Зима Из-за мороза авиакомпании задерживают два рейса в Нижний Новгород

Из-за мороза авиакомпании задерживают два рейса в Нижний Новгород

Нижегородский аэропорт работает в обычном режиме

Самолёты в аэропорту Шереметьево. Фото: Aleksandr Markin/wikimedia.org.

Сегодня, 9 января, два утренних авиарейса из Москвы в Нижний Новгород, а также десятки других городов России были задержаны.

Вылеты из аэропорта «Шереметьево», запланированные на 10.20, планируется осуществить в 11.45, сообщается на сайте онлайн-табло аэропорта «Стригино». Перевозку пассажиров должны осуществить компании «Аэрофлот» (Россия) и KLM (Голландия).

Онлайн-табло аэропорта «Стригино».

По какой причине задержаны рейсы, корреспонденту NN.RU в «Аэрофлоте» оперативно сообщить не смогли. В Центре обслуживания клиентов KLM получить информацию также не удалось.

В пресс-службе аэропорта «Стригино» корреспонденту NN.RU сообщили, что воздушный узел работает в штатном режиме и готов к приёму самолётов.

По информации газеты «Коммерсантъ», сегодня было отменено порядка 80 рейсов из Москвы. Основная часть приходится на «Аэрофлот», который в качестве причины назвал аномальные морозы и заботу о персонале.

Вчера, 8 января, также были отменены два рейса из Москвы в Нижний Новгород. Один был запланирован на вечер 8 января, другой — на раннее утро 9 января. Также более чем на час был задержан один вылет.

Напомним, законом определён перечень услуг, которые авиакомпания обязана предоставить пассажирам, если вылет самолёта отложен.

ПОЛЕЗНО. Как сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, в случае задержки рейса из-за неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг. В их числе — предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет (даже если рейс задержан на 10 минут); два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при задержке рейса на два и более часов; обеспечение горячим питанием при задержке рейса на четыре часа (далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время); размещение в гостинице (при задержке рейса на восемь и более часов в дневное и более шести часов — в ночное время); доставка от аэропорта до гостиницы и обратно; хранение багажа. Ожидание отправления рейса начинается со момента отправления рейса в билете.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8–910–390–4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте»,Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления