Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Ночь -2°C
Утро 0°C
Завтра 2°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.7705
Курс USD ЦБ РФ на 22 марта
63.7705
+0.0285
Все курсы валют
72.59
Курс EUR ЦБ РФ на 22 марта
72.59
-0.197
Все курсы валют
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Господа, где в НН поставить ГБО, чтобы клево и недорого))

Klinskiy 28.10.2017 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Санта Фе 2,7, надо поставить газ, посмотрел цены, в среднем 35-40 тыр. Думаю, что дешевле нет, но может кто просто посоветует проверенных временем ребят?
Инь-вань 28.10.2017 «ответить»
санта которая ? на 2-ю ставить не рекомендуют - там гидриков нету (хотя народ все равно ставит и катает)
Klinskiy 28.10.2017 «ответить»
Первое поколение)
Паравозыч 29.10.2017 «ответить»
Я кроме Вега автогаз, ни кого больше не признаю! Как раз сегодня поеду ставить гбо на своего паджерика,)
diver52 29.10.2017 «ответить»
А я бы как раз вегу не рекомендовал. Ставил я на предыдущее авто у них ГБО - замучился ездить и исправлять их косяки. Причем специально делают так, что случай был признан не гарантийным. То газовый редуктор с браком попался - поменяли и содрали бабла. То антифриз потек из-за того, что соединение не досмотрели. Могу сказать, что за 1 год ГАРАНТИИ я к ним ездил раз 5-7 точно, не считая обслуживания. Общаться и разговаривать по нормальному не умеют, ставят целью только денег содрать. Поставили все узлы ГБО через попу - чтобы добраться до редуктора нужно было снять аккумулятор, его поддон, а также левое крыло. Это исключительно мое мнение и по крайней мере так было 3-4 года назад. Не знаю как сейчас.
Посоветовал бы обратиться в фирму на пр. Ленина рядом с Муравьем. Сори, забыл название. Там по соседству занимаются еще установкой глушителей. Если ехать со стороны комсомолки, то нужно перед муравьем повернуть направо, проехать метров 100-200 и повернуть еще направо. Будут видны железные ворота и там стоят куча фур. На нынешнюю машину ставил именно там. Хоть это и ИП, но я остался всем доволен. Ставят качественно, располагаются все узлы удобно для обслуживания, если накосячили, то все сразу устраняют. За 2 года ГБО сломалось ТОЛЬКО один раз - потек газовый редуктор. Все устранили. А больше никаких проблем я не замечал.
Антоха52 01.11.2017 «ответить»
а это на каком пробеге редуктор потек?

так то на две машины ставил в веге,
на первой проехал с ГБО тысяч 70-80 за 2 или 3 года, потом машину продал. Проблем с оборудованием не было никаких.

Сейчас на патре стоит от них же, проехал 75 ткм за 4 года,
недавно поставил ремкомплект газовых форсунок. Больше ничего не делал, кроме самостоятельной замены фильтров. И вот думаю насчёт установки ремкомплекта редуктора, т.к. наверное пора.
БублиГ 18 января в 22:54 «ответить»
Ничего там не изменилось! Меньше года назад поставил в Веге газ Альфа. Сначала мультиклапан в баллоне заклинило. Сделали по гарантии, правда месяц машину проветривал из за того что остатки газа из баллона стравливали. После 24 тысяч пробега потек газовый редуктор, приехал, его полностью разобрали, в заказ наряде указали что, поменяли прокладку, хотя по факту говорят, что просто герметиком промазали и все. Денег не взяли, так как я полагал, что это был гарантийный случай. Фактически сразу он начал подтекать снова, но видимо уже не так активно. В итоге снова приехал в Вегу, где мне уже объяснили, что за резиновые изделия использованные в установке оборудования, гарантии они не несут, и вертели они меня с моим редуктором в самых изощренных позах. И теперь я должен им заплатить либо за рем комплект 3 косаря, либо покупать новый редуктор хотя я езжу на газе меньше года, и даже не проехал 30 тысяч!
Spectator© 19 января в 12:15 «ответить»
А где эта вега находится?
ALTI 19 января в 14:53 «ответить»
На Фучика
Spectator© 19 января в 16:27 «ответить»
Спасибо
Spectator© 19 января в 12:14 «ответить»
.
deeptraveler 29.10.2017 «ответить»
Чтобы клево и без проблем потом то к Анатолию на высоковский проезд. Там приметный бокс с графити
Komen 29.10.2017 «ответить»
Ставил на одну машину в Реал-инвесте, в Старом Кстово (давно, правда), на другую на Высоковском проезде (про них выше меня отписались). И там и там без проблем все. Показалось, что в первом случае, ребята постарались сделать максимально дешевле, без потери качества, во втором просто качественно. Все доступно, на вопросы отвечают, документацию дают и там и там, лицензии есть (на это стоит обратить внимание, если будете регистрировать ГБО). Кстати, регистрировать я бы советовал.
@lexeyM 30.10.2017 «ответить»
987-743-12-36 Михаил, ставлю уже на 3-ю машину, делает очень хорошо, лицензия есть. Проконсультирует. Находится напротив Кока колы в гаражах.
Klinskiy 30.10.2017 «ответить»
Спасибо за контакты! Дело за "малым", проехаться, узнать цены и поставить)
@lexeyM 31.10.2017 «ответить»
Зачем ездить, позвонил да и узнал, кто хочет работать выложится по полной, сразу станет понятно к кому ехать. Так собственно этот контакт в свое время и нашел, остальные сопли жевали либо разговаривали как с лохом. Если ставите газ надолго рекомендую доплатить и поставить пластиковую магистраль вместо медной, заправку в лючок (если машина позволяет) ну и надежное оборудование, в свое время сборные солянки сразу отмел сразу. На одной из машин более 4 года эксплуатации, тьфу тьфу тьфу, ни про какие гарантийные обращения даже не думал, просто на ТО приезжал и все.
Инь-вань 31.10.2017 «ответить»
хоть похвалился бы чо поставил ?
@lexeyM 31.10.2017 «ответить»
А чо хвалиться то Ловато 4-е поколение
Паравозыч 31.10.2017 «ответить»
Мода пошла ставить пластиковые магистрали!! считаю что это развод на деньги!!
@lexeyM 31.10.2017 «ответить»
Это не мода, это было мое желание и мнение профессионалов, а понятно это стало тогда когда наглухо забился фильтр в редукторе продуктами окиси магистральной трубки после 50 т.км пробега.
Инь-вань 31.10.2017 «ответить»
медяк стоит - ровно все
Silver199 31.10.2017 «ответить»
Ставил в августе в Веге , на v6 диджитроник 4-е обошлось в 40т.р., сделали хорошо, магистраль сами без доп платы установили пластиковую, через месяц на покатушках отвалился баллон из под днища, было эпично =) кстати если бы была медная трубка она бы лопнула и даже думать не хочу о последствиях, а на пластиковой трубке он повис и тащился пока я не понял что что-то не то. Так вот к чему я это. При монтаже говорил что не только по асфальту катаюсь, парнишка проигнорировал мои доводы что крепления слабоваты, аргументировал что всем так ставят и никто не приезжал. Вернулся к ним с баллоном в багажнике , выслушали признали что не думали что настолько жесткая эксплуатация , пол дня он крепил баллон по новой, "психанул" - сделал так что танком его оттуда не вырвешь. Не взяли ни копейки денег. Потом приехал через неделю опять. Они глаза на лоб - типа опять оторвал чтоли)))) но причина другая была , затроил мотор на газу. Сделали диагностику , послушали форсунки , выкрути первую же свечу установили на стенд и все встало на свои места, свечи были новые, но нарвался на подделку, пробивали. Опять не взяли денег , отправили менять свечи. Короче вывод - мне контора понравилась, несмотря на косяк с установкой.
diver52 31.10.2017 «ответить»
Раз на раз не приходится. По поводу Веги. Может 3-4 года назад там работал другой персонал, а сейчас все изменилось в лучшую сторону. Сужу потому, что помню, как все плохо и не качественно делали раньше. Хотя скажу, что несмотря на то, что я не долюблюваю эту контору, все же обратился 1 раз, когда приперло срочно сделать ТО ГБО и замену фильтров (ехал далеко в командировку в другую область), а все другие газовые конторы не работали. И на этот раз все сделали нормально. Видно, многое меняется за такой период.
А так я тоже бывает и по бездорожью катаюсь. Конечно, баллон не отрывал - это действительно надо постараться. А вот пластиковая крышка, защищающая манометр и вентиль, раскололась почти сразу. Попросил газовиков развернуть баллон, а для защиты манометра надел отрезанное донышко от пластиковой бутылки. Дешево и эффективно. :)
Инь-вань 31.10.2017 «ответить»
общий вывод (имхо)
все таки у ЧПиста ставить удобнее - есть кому предъяву кинуть и косячить чел на себя не станет (если не туп как дерево)
чем я и занимаюсь - 3-я машина у одного чела, не без косяков - но все решаемо )
топикстартеру - на такую же машину ставил у него - 70 тык полет нормальный (на начало потрахались - форсы бракованные попались)
Green NN 28 января в 12:30 «ответить»
Согласен. Я занимаюсь ремонтом лодочных моторов и ко мне привозят моторы из крупных сервисов или дилеров, в которых работают наемные люди, которые зачастую малограмотные низкооплачиваемые работники. Они не отвечают лично за работу и на репутацию сервиса им насрать.
В городе знаю работников из той же сферы , работающие на себя и ни с кем нет проблем. Все готовы решить косяк в кратчайшие сроки и стараются не косячить.
Budulai 28 января в 13:40 «ответить»
А где работаешь? На дому или мастерская есть?
Green NN 28 января в 14:50 «ответить»
В своем гараже
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Вчера был на ТО, показывали на стенде как прогорают клапана на ГБО (если масложор, то в разы быстрее)! Интересно было посмотреть...
Антоха52 01.11.2017 «ответить»
а на бензине клапана не прогарают?
они там вечно работают?
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Ну ессно реже, конечно, чем на ГБО.
Антоха52 01.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
Ну ессно реже, конечно, чем на ГБО. ...

а можно статистику глянуть?
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Статистика была на стенде ул. Куйбышева (там висело несколько прогоревших клапанов), сказали что все они сняты именно с машин на ГБО. На бензиновых машинах такого сильного износа не наблюдали (так говорили мне).
@lexeyM 01.11.2017 «ответить»
А про взрывающиеся баллоны не говорили, может у них там пару машин весит ))))
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Про баллоны и так все знают 8-) Про клапана-вот, думаю, нет...
@lexeyM 01.11.2017 «ответить»
Интересно, а как же с завода то машины с ГБО выпускают? Заграницей ставят?
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Да, вообще-то фиг найдешь машины с завода на ГБО, ссут они выпускать серийные машины, т.к. опасность большую они представляют, засудят ведь!
Роликов как взрываются ГБО машины просто стоящие на парковке или на светофоре, полным-полно в инете!

А так, что сложного технически, на заводе подготовить машину для ГБО? Да раз плюнуть:
1. Объем цилиндров подобрать правильный
2. Клапана правильные предусмотреть
4. и т.д.

Только вот, после таких "усовершенствований", на бензине она может уже и не поехать нормально. 8-)

www.youtube.com/watch?v=3u5sN8aZWAc

А так, я и сам, когда-то рассматривал варианты перехода на ГБО, пока не понял что лучше уж переплатить за бензин, чем не дай бог, сгореть (ладно сам, а если попутно еще человека 4 прихватишь с собой?) или попасть на дорогой ремонт в конечном счете.
@lexeyM 01.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
1. Объем цилиндров подобрать правильный

а как его правильно подобрать?

П.С. Интересно а почему практически все автобусы сейчас на газе ездят и людей перевозят?
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
Вот Вы вопросы задаете, погуглите, чем должны отличаться ДВС на бензине и ГАЗу. 8-) Я ж говорю, самому только вчера показали чем может грозить переход на ГБО. А уж каждый решает сам, остаться на бензине, переходить как есть или модифицировать там что-то в движке...
diman290480 01.11.2017 «ответить»
Вы еще посмотрите что бывает при переходе через дорогу и подумайте надо ли вам это? Может лучше остаться на этой стороне и не переходить дорогу.
@lexeyM 02.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
Вот Вы вопросы задаете

Я то думаю что Вы специалист и расскажете то чего я не знаю, а в ответ только посыл в гугл. Гуглите ради бога только научитесь фильтровать и не забывайте что кроме Вас есть люди которые обладают практическими навыками в той или иной сфере.
Tony.Stark 02.11.2017 «ответить»
Я же говорил что у меня не стоит ГБО! Просто поделился что мне сказали/показали спецы когда делал ТО моей машины. А если Вам интересно, то дальше уж гуглите сами. Мне нет.
@lexeyM 02.11.2017 «ответить»
Устанавливать и настраивать нужно грамотно, тогда и проблем не будет. А про сгоревшие клапана, Шнива на бензине весит на подъемнике пробег 75 т.км, клапан пргорел, а у меня Нива на газе более 60 т.км пробега и общий за 140 т.км, вот и думайте.
Антоха52 01.11.2017 «ответить»
а давайте вместе обсудим ролик выложенный, прям первый ролик с нексией.
Научите меня делать так, чтобы газ горел на асфальте, а?
вот бензин если разлить, я видел ,что он будет гореть ,а газ вот не видел.

Если топливная система неисправна, так она что бензиновая, что газовая может взорваться, загореться.
Tony.Stark 01.11.2017 «ответить»
А что машина должна заводиться тоже через ГБО или все же через бензин? Разве из бензопровода не может что-то вытечь и загореться при взрыве? В конце, концов это может быть масло вытекшее при повреждении, кто знает? Важно то, что, 99% взрыв был из-за использования ГБО.

Зачем искать что-то в приложенном видео? Ну возьмите другие 100,00 на youtube где Вы будете точно знать что это взорвался газ 8-) Речь о том что ГБО ОПАСНО и ни один автомобильный завод не напишет вам в мануале купленной Вами автомобиля, что он разрешает конструктивно переделать автомобиль под использования ГАЗа! И это не спроста! Я, по крайней мере, таких разрешений/рекомендаций от производителя еще не встречал!
-TAB- 01.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
и ни один автомобильный завод ...
Никогда не интересовался этим вопросом, спросил сейчас у яндекса
uaz.avalux.ru/special/38/
www.uaz.ru/company/news/latest/patriot-cng
Антоха52 01.11.2017 «ответить»
Эх
Была недавно уже темка
Все там было

Да и вон уже привели вроде примеры

Так что даже не знаю, как еще объяснить, что все эти байки о вреде гбо рождаются на задворках автосервисов и оттуда идут в массы
Инь-вань 01.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
Да, вообще-то фиг найдешь машины с завода на ГБО,

интересное высказывание...
вазики, газели, уазы, опели, тойоты - мало ?
Trium 02.11.2017 «ответить»
брехня... кто ссыт? VAG ссыт? а вы в курсе что большое количество модификаций просто не поставляется в Россию, в том числе и с гбо, например пассаты, кэдди и Т5 делают с гбо в Гермашке и ездят себе не парятся, на метане и на пропане, люди сотни тыщ накатывают на гбо, пока другие им втирают - воот скоро у тебя клапана прогорят... подожди... )) мне так сосед не устает говорить, а сам два раза уже мотор делал, катаясь на 98-ом )

www.drive2.com/l/9179840/

p.s. Паша, разлогинься!!! )))
Tony.Stark 02.11.2017 «ответить»
Интересно было бы узнать чем так плох 98? Современные моторы отлично подстраивают зажигание под него. Лично у меня на лючке написано не ниже 95, насчет ограничения выше ничего нет!

Может на Noname заправке заправляется и дело совсем не в 98? У меня 70,000 на 98, пока никаких проблем.

ИМХО газ по октану вообще 108, а это сильно больше 98, а значит больше должен подсушивать клапана, нет?
Инь-вань 02.11.2017 «ответить»
всегда было интересно выражение "подсушивать"...
это значит что в газе воды меньше чем в 98-м ?
так разве это плохо ?
Tony.Stark 03.11.2017 «ответить»
Неверно выразился, имел ввиду под "ПОДСУШИВАТЬ" слово "ПОДГОРАТЬ", применимо к клапанам. Теперь стало понятнее, надеюсь?

А вообще, зачем придираться-то, все вроде понятно было и так из контекста!

Вообще странные люди тут собрались, я вас что уговариваю что ли не пользоваться ГБО? Да ставьте себе на здоровье, мне все равно, я, как и раньше, еще раз говорю, рассказал только что видел во время ТО своей машины у оффициалов.

Переубеждать никто никого не собирался и не собирается сейчас.
@lexeyM 03.11.2017 «ответить»
Tony.Stark писал(а)
а значит больше должен подсушивать клапана

Гуглите хотябы прежде чем что то писать. Что такое сушат? Из за чего это происходит? тогда и писать больше этого не будете.
mak25 03.11.2017 «ответить»
Мне тут один клоун, тип разбирающийся в моторах, втирал, что ГБО еще сушит прокладки, сальники и все резинки. Интересно, откуда у них в голове это берется?
@lexeyM 03.11.2017 «ответить»
Не знаю откуда, но проблема в том что людям голову парят, а все верят и еще на форумах со слов этих людей начинают что то утверждать.

П.С. я тут на форуме газовщиков терся, сильно один вопрос интересовал, так вот из 150 страниц только 2 поста навели на нужные мысли, такой охинеи там начитался и это профильный форум.
Wolfovich 03.11.2017 «ответить»
Только меня смущает тот факт, что на видео, в основном, взрываются всякие тазы и их аналоги типа несвежих нексий и ланосов с 1,5 литровыми моторами? Вангую терминальную стадию желания владельцев съэкономить во что бы то ни стало на всём (даже на мойке). Результат немного предсказуем.
Klinskiy 17.02.2018 «ответить»
Хочу вновь немного вернуться к теме, поменял на машине все ремни, свечи, прокладки, все, пора ехать гбо ставить. Про Вегу отзывы реально неоднозначные, кто-то в восторге, кто-то плюется, не понятно. Подкупает только то, что контора вроде похожа на нормальное предприятие. Но у них обслуживание 1600 р в 10 000 км, на мои вопросы, что кроме фильтра тонкой очистки будете менять, мне толком не ответили, сказали "все остальные". У кого-то обслуживание 500 р, у кого-то 1200, периодичнсоть 10 - 15 тыс. км пробега, блин, кому верить, хрен его пойми..
А кто-нибудь знает про контору Альфа Газ центр на автозаводе?
И кто на Альфе ездит? Не глючит? В мощности сильно теряете?
zhorik52 17.02.2018 «ответить»
Я за Вегу! Но только Дзержинскую. В НиНо были, не понравилось.
Мастер Алексей.
24 машины рабочие гоняем к нему.
Klinskiy 17.02.2018 «ответить»
Дзержинск далековато..
Паравозыч 17.02.2018 «ответить»
У меня альфа на всех машинах,,, мне очень нравится, большой плюс,, что легко читаются ошибки.
givstroy81 17.02.2018 «ответить»
Сколько будет стоить ГАЗ на Kaйрон???хотя бы примерно.
Паравозыч 17.02.2018 «ответить»
На паджеро спорт, я себе поставил за 39р
Klinskiy 17.02.2018 «ответить»
В Веге, кстати, альфа стоит дороже, мне насчитали 41500 р.
Паравозыч 18.02.2018 «ответить»
Баллон который не в форме запаски, дешевле почти на 5р.я простой ставил, в багажник
-TAB- 19.02.2018 «ответить»
Паравозыч писал(а)
альфа ... большой плюс,, что легко читаются ошибки. ...
Чем они легко читаются?
Паравозыч 19.02.2018 «ответить»
Лампочками, выдает код ошибки, и в книге смотришь, что за ошибка вылезла,
Инь-вань 17.02.2018 «ответить»
альфа мозг стоит на классике 2,7 с томатом
редуктор арктик кто-то, форсы не помню
пробег около 75 тык на газу, особых проблем не было (брак по форсам в самом начале и два датчика температуры), шланги поменяли недавно - через 5 лет рассохлись
обслуга по моточасам
Klinskiy 17.02.2018 «ответить»
А потеря мощности ощущается?
Инь-вань 17.02.2018 «ответить»
чтобы ее пронять надо на 402 метра зарубиться с чисто бензиновым )))
ты всегда ездишь тапка в пол на все 173 кобылы ?
мне динамики хватает, правда езжу я спокойно )
ИМХО особой потери мощи нету
Klinskiy 17.02.2018 «ответить»
Да нет, конечно, тапку в пол не давлю) Езжу 90-100 по трассе обычно.
@lexeyM 19.02.2018 «ответить»
На Ниве потеря мощности есть, но там и так двигатель никакой всего 80 коней. На Пыжике 90 коней тоже мальца проседал, но хватало. Сейчас машина с мотором 110 коней - потерь не чувствую. Оборудование Ловато проблем нет. Контакты я выше писал. Человек я дотошный, обзвонил в свое время весь город, прочитал тьму форумов, остановился на этом оборудовании и мастер мне понравился и не дорого.
П.С. разговаривал с пользователями ГБО на более мощных моторах, говорят потерь нет.
-TAB- 19.02.2018 «ответить»
Klinskiy писал(а)
В мощности сильно теряете? ...
Не замечаю разницу.
drynja2004 17.02.2018 «ответить»
я не знаю. по старинке сам себе ставлю
Alex Minatov 19.02.2018 «ответить»
В январе ставил в реал-инвесте (Кстово). Без изысков, ждал в гардеробной по скромному все, но оборудование поставили быстро, пока обкатываю, реальных отзывов не могу дать из-за короткого времени владения и полного отсутствия опыта, но одного все же могу озвучить: приехал ставить альфу, но оборудование закончилось, предложили более дорогой вариант LPG TECH по той же цене. Мелочь, а приятно. Мастера адекватные, спрашиваешь - отвечают, пальцы никто не гнёт. Удобно, что заправка находится сразу за воротами, цена была 15,5.
Leon01 19.02.2018 «ответить»
Себе в Веге ставил, но в Дзержинске. За последнее время там мастера поменялись, но все вроде делают не плохо. Стоит Альфа, до этого стояли на предыдущих машинах Альфа, Дигитроник и Ловато, после всех экспериментов вернулся на Альфу, мне она показалась проще, дешевле и удобней, кому нравится самому прошивки менять, то тогда можно Дигитроник, но он дороже и мне это не надо. На ТО езжу каждые 10-12 тыс. км., проверяют все на компе, меняют фильтра по необходимости, таблетку каждый раз, а вот фильтр паровой фазы , раз 30-40 тыс.км. Чем не понравилось оборудование Ловато - у него есть фильтр с разными датчиками, дорогой он собака, и у меня регулярно раз в 20-30 тыс. ломался.
@lexeyM 19.02.2018 «ответить»
Leon01 писал(а)
Чем не понравилось оборудование Ловато - у него есть фильтр с разными датчиками, дорогой он собака, и у меня регулярно раз в 20-30 тыс. ломался.

Проблем не знаю с Ловато. С фильтрами тоже проблем не было.
Leon01 19.02.2018 «ответить»
Этот фильтр 5 в одном, там и датчики температуры и давления газа и расхода , кому как с ним везет, может хватить одного раза заправиться дерьмовым газом.
@lexeyM 20.02.2018 «ответить»
Я не понимаю о каком Вы фильтре говорите. За все время эксплуатации был заменен фильтр в редукторе, он забился окисью от магистральной трубки и все, пробег на то время составил 50 т.км. Дальше эксплуатирую уже полтора года и проблем не наблюдаю. Может у Вас какая нибудь древняя система? Я не знаю какой марки у меня редуктор, но оборудование 4-го поколения.
П.С. в марте будет 4 года эксплуатации, пробег примерно 70 т.км.
Паравозыч 20.02.2018 «ответить»
На ловатовском оборудование, фильтр паровой фазы, он стоит в пластиковом корпусе, по мимо фильтра, в нем ещё есть кучу датчиков
@lexeyM 20.02.2018 «ответить»
Нет у меня такой приблуды.
@lexeyM 20.02.2018 «ответить»
Вот редуктор yandex.ru/images/search?text...pos=5&rpt=simage в нем 2 датчика один из них я так полагаю датчик температуры.
sliver666 20.02.2018 «ответить»
5 лет на таком, нет проблем! Фильтр стоит 150 р.
Leon01 20.02.2018 «ответить»
Может ты про другой говоришь?
gas-shop.ru/goods/Datchik-da...31920#show_tab_3
можно его найти конечно и дешевле, но ценник где то рядом.
У тебя возможно вот такой
gas-shop.ru/goods/Fil-tr-par...v?mod_id=1502780
sliver666 22.02.2018 «ответить»
У меня с датчиком, такая же фишка как на первой ссылке!
galkin 21.02.2018 «ответить»
Меня друг на BRC активно агитирует, он себе на свежую Королу поставил и не нарадуется, 30 тыс проехал за 1,5 года.
Форсунки быстрые, контроллер умный, можно конфигурировать как угодно, особенно нравятся фичи связанные с предохранение клапанов - подмес бензина после определенных оборотов и полный переход на бензин на высоких. Причем совершенно незаметно.
По безопасности еще неплохо сделано по европейским нормам - например мультиклапан.
Я для себя прикинул - почти 30-ка только за оборудование по рознице.

На Бурнаковке Техногахсервис просят 41 тыщу, документы для ГИБДД какие-то делают, но не объяснили какие, да и вообще общаются неохотно.

На авито рекламируют себя Автоблисс на Бринского - получается примерно тот же 30-ник, но уже с установкой.
Никто не знает об этой конторе?

Меня не смущает, если настройки сделают на автомате, есть ноут с Calibration tools.
Ниже желаемая конфигурация, во вложении с расчетом ( на Duster 4x4 1,6)
- 09SQ16000004 к-т BRC SEQUENT 32 (возможно и 09SQ16000010)
- тор НЗГА или БАЖ 63л 630x240 внутренняя горловина, если не будет проблем с мультиклапаном на 250/30, иначе 630х250
- нормальный мультиклапан (обсуждаемо, максимально BRC, вопрос по проводке для электромагнитного клапана)
- ВЗУ в лючок бензобака
- пару проводов вывести для БК CL-590 (от клапана и опционально форсунки)
- термопластик FARO (между ВЗУ и баллоном потолще)
- опционально указать стоимость и объем помощи для оформления в ГИБДД - самый минимум пакет технических экспертиз (заключение + протокол)
К сообщению прикреплен файл:
198575459-brc__sequent32_duster.xlsx   (13 Kb)   Скачать файл
Виктор Анатольевич 27 января в 16:12 «ответить»
Не стоит. Езди на бензине. Мотор убьешь газом быстро.
Spectator© 27 января в 17:48 «ответить»
Насколько быстро?
Виктор Анатольевич 27 января в 18:19 «ответить»
Тысяч через 200. может раньше. сосед через 150 тыс башку выкинул.
Spectator© 27 января в 18:20 «ответить»
Аяй , это на какой машине?
Виктор Анатольевич 27 января в 18:23 «ответить»
царь зверей седан.
Spectator© 27 января в 19:05 «ответить»
и причина точно в гбо?
Виктор Анатольевич 27 января в 20:24 «ответить»
да. к официалам ездили. машина на гарантии.
Spectator© 27 января в 20:37 «ответить»
и в гарантии отказали? а что конкретно с мотором произошло?
Виктор Анатольевич 27 января в 20:39 «ответить»
да. трещины на перегородках после использования газового оборудования.
Spectator© 27 января в 20:43 «ответить»
охренеть. я думал это байки про вред гбо для мотора

зы: а приехал он к официалам сняв преварительно гбо?
Виктор Анатольевич 27 января в 20:46 «ответить»
да нет. просто башку привез. они посмотрели и сказали-на газу ездишь? он говорит да. тогда-до свидания. ни какой гарантии.
Spectator© 27 января в 20:49 «ответить»
то есть они для проформы спросили, сказал бы нет, результат был бы точно такой же?
Виктор Анатольевич 27 января в 20:50 «ответить»
они увидели по повреждениям что мотор работал на газу а не на бензине. там не дураки работают.
Spectator© 27 января в 20:54 «ответить»
понятно. а он сам то на русский авось понадеялся? машина то гарантийная
Антоха52 28 января в 10:07 «ответить»
откуда там гарантия на 150 ткм?

вот уж где байки из цикла ОБС.
Виктор Анатольевич 27 января в 20:48 «ответить»
вообще как бы газ сушит мотор и октан у него 105. как на спортивных тачках. и мотор не подготовлен для этого. температура сгорания превышает допустимые нормы. горят клапана,прокладки,перегородки в башке. Ни кто не знает наверное,что масло нужно специальное заливать для моторов на газу!))) Аджип называется.
Spectator© 27 января в 20:51 «ответить»
понятно, спасибо. у меня интерес далеко не спортивный и хочется и колется, и уж если делать то нормально, я хочу и через 200 тысяч на своём родном движке ездить
Виктор Анатольевич 27 января в 20:59 «ответить»
Если мотор создан для бензина,он и должен на нем ездить! Газ это извращение!!! Или готовь мотор под него. Титановые тарелки клапанов,прокладка металлопакет,кованые поршни,закаленные гильзы. Вот,тогда мотор походит на газу! А так-это утопия. Путь в никуда.
Spectator© 27 января в 21:01 «ответить»
и не важно какой газ, метан или пропан-бутан? есть же мерседесы , форды и вольксвагены на а заводском гбо. у них моторы такие как вы описываете?
Виктор Анатольевич 27 января в 21:17 «ответить»
моторы у них одноразовые! без гильз! никосил! сдохнут быстро!)))
Spectator© 27 января в 21:24 «ответить»
а как же гарантия?))
Виктор Анатольевич 27 января в 21:53 «ответить»
нет ни какой гарантии!
Spectator© 28 января в 09:06 «ответить»
Вау!!
Паравозыч 28 января в 10:01 «ответить»
Обычно так пишут люди, которые и близко не подходили в авто с гбо!
Антоха52 28 января в 10:08 «ответить»
так пишут Эксперты)))
Виктор Анатольевич 28 января в 10:11 «ответить»
А ты подходил вообще? Че тут умника включаешь???
-TAB- 28 января в 09:35 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
вообще как бы газ сушит мотор ...
А бензин его как бы увлажняет?
Антоха52 28 января в 10:05 «ответить»
ага, водой поливает)))
Виктор Анатольевич 28 января в 10:11 «ответить»
Учите матчасть. Полезно.
Антоха52 28 января в 11:25 «ответить»
не говорите мне, что делать

и в ответ не узнаете куда Вам идти)))

видали мы таких знатоков мат.части.
Виктор Анатольевич 28 января в 11:53 «ответить»
а я вам буду говорить. так как я знаю что и как происходит в двигателе внутреннего сгорания. Принцип Карно изучали? Знаете?
-TAB- 28 января в 12:20 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
я знаю что и как происходит в двигателе внутреннего сгорания. ...
Вот у нас на работе прокладку гбц на уазике пробило. Почему?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:23 «ответить»
Перегрев мотора. Ослабление крепежа головки. Просадка болтов. Много причин.
-TAB- 28 января в 12:52 «ответить»
Так эти причины из-за гбо?
Виктор Анатольевич 28 января в 13:34 «ответить»
ну не всегда из за него.
продолжение темы »
Виктор Анатольевич 28 января в 11:54 «ответить»
На ХХХ послать легко. Расскажите мне Принцип Карно. Работу и циклы двигателя внутреннего сгорания. Постою. Послушаю.
Антоха52 28 января в 12:03 «ответить»
студентов постой и послушай

расскажи, раз уж знаток:
где на практике принцип Карно применяется?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:21 «ответить»
На практике-ни где. Это циклы работы ДВС. Двигатель изобрел Стирлинг. Карно-просто теоретик.
Антоха52 28 января в 12:24 «ответить»
отлично)))
тогда каким боком сюда приплетаем этот принцип?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:29 «ответить»
Так вы утверждали,что я матчасть не знаю. Что типа знаток))). Я автомеханик. И все это делал своими руками. И матчасть учил и знаю. Зубы об меня сломаешь,умник!)))
продолжение темы »
Виктор Анатольевич 28 января в 10:10 «ответить»
Вообще,как бы для справки,бензин,это составляющая часть нефти. И в нем все равно присутствует какая то доля смазки,которая не сушит прокладки и соединения. Попробуй на карбюраторе поезди на газу,без бензина,потом на бенз переключись. Как из сито потечет!
-TAB- 28 января в 10:54 «ответить»
Я сам не ездил на карбюраторе на газу, но знакомые катали. Как из сита не текло. Может это не у всех сушит и газом движок убивает, а только у избранных?
Виктор Анатольевич 28 января в 11:15 «ответить»
когда комбинируешь-то да. если постоянно ездить на газу и потом переключиться на бензин-то потечет.
Антоха52 28 января в 11:24 «ответить»
с карбюратором мы поняли, ок.

а внутри ДВС то газ что сушит и что увлажняет бензин?
Виктор Анатольевич 28 января в 11:52 «ответить»
внутри ДВС повышается давление и температура сгорания. Которая разрушает поршневую группу. Кольца. перепонки между ними.
-TAB- 28 января в 12:07 «ответить»
А отчего же повышается давление если скорость горения более высокооктанового топлива ниже?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:19 «ответить»
ниже скорость горения??? с чего это???
Виктор Анатольевич 28 января в 12:20 «ответить»
Это сравнивать солому с дровами сырыми. Что горит быстрее???
-TAB- 28 января в 12:56 «ответить»
Еще навоз сюда приплети. Сказать чего хочешь, что газ горит быстрее бензина? Или более глубокие мысли через дрова и солому выражаешь?
Антоха52 28 января в 12:08 «ответить»
какое даление внутри повышается?
с чего повышается т горения?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:18 «ответить»
Октан газа 105.
Антоха52 28 января в 12:25 «ответить»
а что такое октановое число?
начнём с этого
Виктор Анатольевич 28 января в 12:26 «ответить»
Антоха52 писал(а)
октановое число

Октановое число -- показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания (обычно бензина, не используется при характеристике дизельного топлива и авиационного керосина).
Антоха52 28 января в 12:33 «ответить»
в карбюраторных только?
откуда скопировал то?

так вот вопрос, с чего вдруг в ДВС повышается давление?
Полагаю, ты имеешь ввиду степень сжатия

Так вот степень сжатия закладывается на заводе при изготовлении двигателя,
и топливо повысить её не сможет никак.
продолжение темы »
-TAB- 28 января в 12:54 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
трещины на перегородках после использования газового оборудования. ...
Трещины на перегородках быстрее и легче заработать от детонации. А детонацию с гбо получить гораздо сложнее чем на бензине.
Антоха52 28 января в 10:03 «ответить»
150 ткм и машина на гарантии?
привез башку, т.е. сам разобрал мотор?
и надеялся на гарантию?

смешно пздц.

www.peugeot.ru/servis/garantija/garantija-peugeot/
так для справки.
Leon01 28 января в 11:07 «ответить»
Да вы сказочник, разобрали мотор и надеялись, что еще гарантия будет? да еще с пробегом 150 тыс. км.
зы: не стоит советы глупые давать, если с умом подходить к установке и настройке ГБО, то экономия на топливе будет намного больше чем стоимость переборки головы.
Виктор Анатольевич 28 января в 11:19 «ответить»
Я не сказочник. Это раз. Мотор не мой. Разбирал не я. За это знакомый моторист рассказывал. Советы глупые я не даю. Это два. Настройки все нормальные. В сервисе где устанавливали. И еще раз повторяю,для особо одаренных грубиянов-умников-ОКТАН НА ГАЗУ 105!!!! Это равно спортивному топливу! не подготовленный мотор сдохнет!!!
Антоха52 28 января в 11:27 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
Мотор не мой. Разбирал не я.

Виктор Анатольевич писал(а)
Настройки все нормальные.

может хватит уже?
где-то, что-то услышал от знакомого-знакомого и выдаешь это за чистую правду.
Виктор Анатольевич 28 января в 11:50 «ответить»
Это правда. Я не вру.
Антоха52 28 января в 12:10 «ответить»
ты не можешь этого знать, потому что:
машина не твоя
ГБО ставил и настраивал не ты

все твои рассказы основаны на рассказах других людей.

а как рождаются слухи мы все знаем
Виктор Анатольевич 28 января в 12:18 «ответить»
С этим согласен. Но это реалии.
Антоха52 28 января в 12:30 «ответить»
я катаю вторую машину на ГБО, пробег на первой был 170 до продажи, на этой пока 95.
Друзья вместе со мной катают, у одного пробег 150 вроде, точно не помню, но можно уточнить, он здесь тоже есть кстати.
у Паравозыча вон 2 машины на газу ездят сейчас.

Вот это реалии, а твои "реалии" это сказки на лавочке:
у кого-то где-то что-то и кто-то что-то сказал.
Дальше, некоторые прочитав это здесь, расскажут дальше ,что у кого-то на 150 ткм мотор взорвался из-за ГБО, дальше больше .....

я уже сказал, что именно так и рождаются слухи.
Виктор Анатольевич 28 января в 12:35 «ответить»
Ну и катайте. Убивайте ваши моторы. Я вам что,запрещаю. нет ни какой экономии. Газ скоро с бензином сровняется. и оборудование 40 с лишним. мне это не надо. я уж лучше на бензине.
Антоха52 28 января в 12:38 «ответить»
про сравняется уже лет 10 слушаю, а разница как была вдвое так примерно и есть.

Бензин кстати тоже мотор изнашивает)))
ну точнее не сам бензин конечно, а работа мотора в принципе. Как и любой другой механизм.
Виктор Анатольевич 28 января в 12:36 «ответить»
Сказки это у тебя! Сколько раз прокладку менял??? Пробивает постоянно?
Антоха52 28 января в 12:42 «ответить»
прокладку походу у тебя пробивает регулярно, ты так не напрягался бы.
Виктор Анатольевич 28 января в 12:45 «ответить»
Я на бензине езжу.
Антоха52 28 января в 11:29 «ответить»
а почему мотор сдохнет от бензина с октановым числом 105?

от 98-го не сдохнет, а от 105-го сдохнет?

если что на газпромнефти сейчас продаётся АИ-100
его нельзя лить в моторы, тех же Приор?
Виктор Анатольевич 28 января в 11:39 «ответить»
нет. нельзя. сгорят перепонки между кольцами.
Виктор Анатольевич 28 января в 11:50 «ответить»
Давление и температура повышается в двигателе. и ваша Приоровская китайская безюбочная облегченная поршневая осыпется в поддон!))) Смех!!!)))
-TAB- 28 января в 12:12 «ответить»
С чего это вдруг давление-то повышается? И кому тут матчасть учить надо?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:17 «ответить»
Потому что октан 105.
-TAB- 28 января в 12:27 «ответить»
Так чем выше октановое число топлива, тем медленнее происходит процесс горения. Давление наоборот (чисто теоретически) должно немного упасть, не?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:32 «ответить»
С чего оно медленнее происходит,а? Если 100 ку октан вливаешь в спорткар,она что,50-60 едет если в пол дашь???))) Смешно слышать ваше не понимание. Еще метанол льют,знаете??? Закись азота применяют. Они тоже как черепахи ползут пенсионерские???))))
-TAB- 28 января в 12:44 «ответить»
Что за поток сознания? При чем тут сотка октан и 50-60 едет?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:46 «ответить»
-TAB- писал(а)
Так чем выше октановое число топлива, тем медленнее происходит процесс горения.
-TAB- 28 января в 12:47 «ответить»
Остальное зачем нафантазировал?
Виктор Анатольевич 28 января в 12:48 «ответить»
я не фантазировал. для вас пример привел. если вы не понимаете.
-TAB- 28 января в 13:11 «ответить»
При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, теоретически, лучше эффективность. Так же антидетонационные присадки сокращают скорость горения и энергию от сгорания. Это если вы не понимаете.
Leon01 28 января в 11:31 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
Не стоит. Езди на бензине. Мотор убьешь газом быстро.

Это не совет?
Антоха52 28 января в 11:37 «ответить»
Виктор Анатольевич писал(а)
Учите матчасть. Полезно. ...

не не, он не раздает)))
Антоха52 28 января в 11:32 «ответить»
я больше скажу, что переборка гбц не факт, что произойдёт раньше, чем у машины работающей на бензине.
mak25 27 января в 20:17 «ответить»
Через 200 тыс. новая башка окупится с газом
КЛЮЗ 28 января в 11:53 «ответить»
то что ГБО зло говорили уже? (читать все лень))
Антоха52 28 января в 12:10 «ответить»
в каждом посте
КЛЮЗ 28 января в 14:46 «ответить»
тогда я спокоен)
Spectator© 30 января в 19:30 «ответить»
походу пьесы мнения разделились
Антоха52 31 января в 08:50 «ответить»
а возможны были варианты?

человек принял решение ставить ГБО и спросил где это сделать,

эксперты начали отговаривать в принципе. Наверное читать не умеют
Klinskiy 18 февраля в 22:23 «ответить»
Давно не заходил на форум, офигел, что тема еще жива) Поставил в Веге, на Автозаводе. Очень доволен! Динамика вообще не потеряна с моей спокойной манерой езды, а если надо побыстрее, тапку ближе к полу и поехали!) Катаюсь я довольно много, окупил уже пару раз ГБО).
Инь-вань 19 февраля в 13:01 «ответить»
расход ?
чо ставил ?
Klinskiy 19 февраля в 18:31 «ответить»
Мозги альфа, пластиковые магистрали, баллон я так понимаю в любом случае Италия. Форсунки не помню какие. И редуктор тоже не помню. Расход литров 15 наверное. я по бензу в 13 литров убираюсь.
Антоха52 19 февраля в 20:13 «ответить»
это на чём?
Klinskiy 20 февраля в 09:30 «ответить»
Санта Фе, первое поколение, 2,7 бензин
Инь-вань 19 февраля в 22:29 «ответить»
я надеюсь это трасса ?
кстати мои альфовские мозги походу подыхают ((( новые порядка 7 кр
ремонту, я так понял, не подлежат
прожили 6,5 лет и около 85 тык
Klinskiy 20 февраля в 09:34 «ответить»
15-литров это средний расход газа, примерно. Я думаю, что по трассе, если по бензу судить, то примерно 11 литров, в городе думаю, что за 15 не ухожу. Но я не гоняю, езжу достаточно размеренно.
Инь-вань 20 февраля в 10:54 «ответить»
блин, вот откуда такие расходы ?
у меня город за 20, пробки и т.д.
трасса около 14 при 100-110
езжу вроде тоже спокойно, выше 3 тыс оборотов обычно не поднимаю
Klinskiy 21 февраля в 17:54 «ответить»
У меня у сестры на Тагазовской Санте такой же движок, у нее 16 по городу, когда она ездит. Я сажусь, покатаюсь, машина два литра убирает из расхода)). Мне вообще очень нравится этот движок, очень адекватен по соотношению резвости и аппетитов)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Коробки отбора мощности мп50-4202010 на шасси Камаз

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с...
Цена: 18 500 руб.

Коробка отбора мощности на Маз, Камаз, Урал, Краз

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (новые,от производителя) МП 05-4202010 (под кардан) Устанавливается на цементовозы, бензовозы, вакуумные...
Цена: 18 000 руб.

Переделать газон некст газ c41r11 в эвакуатор переоформить в гибдд

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газон некст газ c41r11 с...

Видео дня. Смотрим, чем отличался Нижний Новгород двухлетней давности от современной версии

Нижегородец Игорь Иванов увлекается видео и постоянно записывает различные ролики с Нижним Новгородом в главной роли. NN.RU предлагает...

В Нижнем Новгороде эвакуируют ТРЦ «Небо»

В 16:30 очевидцы сообщили NN.RU, что в Нижнем Новгороде эвакуируют торгово-развлекательный центр «Небо». В региональном МЧС...

Путеводитель по подаркам: что купить любимым на 14, 23 Февраля и 8 Марта

Впереди самые яркие и романтичные праздники в году. Как много классных поводов признаться в любви, оказать внимание и просто поблагодарить!

Дождались убийства. Мать заявляла на зятя, который до смерти избил ее дочь

У жительницы Лыскова убили дочь. Виновным был признан ее зять, и он уже отбывает положенное ему наказание. Однако женщина обратилась в...