--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

какую машину купить для путешествий?

Серьёзная тема
12503
129
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ivan1981
30.11.2020
Ну начнем все сначала на этом форуме))

Дорогие форумчане!
Нужен совет.
Какую машину 4х4 взять для дальнего путешествия? и почему бы вы именно такую взяли? опыт езды приветствуется (как спать в ней например и тд)
(Дальнего - это от 25тыс.км)
Интересует больше всего надежность и безотказность.
Ибо кроме уазов мало на чем ездил, новый уаз покупать лень - надо чето другое попробовать.
условия:
1. ино
2. новая
3. до 2лямов
4. расход до 10л

думаю в сторону нового ховера - (хавал щас) или дустера.
spyco
30.11.2020
Делика
jushi
30.11.2020
Имхо, невыполнимое сочетание условий, от чего-то придется отказаться. Либо наше, либо не новая, либо поднимать бюджет, т.к. путные новые иностранные внедорожники начинаются от 3.5...
Выбор 4х4 для путешествий больше зависит не от желаний, а возможностей. Ну за 2 лямки выбор новых не велик и то, они экспидиционниками назовутся с натяжкой. Настоящие экспидиционники закончились в 2000х годах. А так да, Делика самое то.
Меня Патриот устраивает вполне. Летом ездили на юга через Казахстан Астрахань Ставрополье с ночёвками в машине, нормально всё.
ivan1981
01.12.2020
меня патриот тоже устраивает. Но в такой поездке (25ткм)только лишь на разницу в расходе топлива (например с дустером) можно жить и есть месяц в поездке. Для нас "нищебродов" это ощутимо))
ivan1981
01.12.2020
я думаю что за 1,5 и за 3,5 кроме переплаты за бренд и понтов - разницы нет. Нормальные машины от 6 лям начинаются - но нет таких возможностей(
Poodja
01.12.2020
Самая лучшая - это та, которую вы выберете сами. Но своим опытом и впечатлениями я готов поделиться. В путешествии не так важен автомобиль, как подготовка к путешествию и внутренний микроклимат экипажа.
Выбранные вами автомобили, наверное, подходят под ваши задачи. Только вы не озвучили предполагаемые маршруты. Куда вы собираетесь ехать?

Я ездил на Байкал два раза на Джимнике, он надежный, спать очень удобно (быстро трансформируется в кровать, высокий потолок, ровная и мягкая поверхность.) Да, он не семейный, но для двоих - это идеальный автомобиль для путешествий. Причем подходит под все ваши пункты. ))
Расход - 7.5 л, стоимость нового 1,5 - 1,6 млн., иномарка - самой собой - чистокровный японец.
Вы, наверное, скажете, безопасности нет - на малявке ехать страшно. Зимой мы ездили на нем в Коми, на АТ-ной резине, по всем зимникам. Да, страшно, но приходится соблюдать осторожность. ))
Если честно, то я проехал многие сотни тысяч километров, на разных автомобилях, и мне сложно вспомнить особенно рискованные ситуации, которые бы угрожали моей жизни и жизни моих пассажиров.
Многим кажется, что большой джип - это гарант безопасности. Отнюдь нет. Безопасность - это прежде всего новый автомобиль с нестрелянными подушками, работающими системами. Безопасность - это рациональный стиль вождения и просто - застегнутый всеми находящимися в автомобиле людьми ремень. А с большим джипом, наоборот, можно наделать делов! Раскатать, например, оппонента и познакомиться с судебной системой, с ФСИНом, следствием, экспертизой и прочими "госуслугами".
Большая машина как раз ограничивает водителя, она занимает больше места в полосе, инерционна. В сумерках такой машиной можно зацепить пешехода в телогрейке на деревенской обочине (Россия - темня страна). Узкая и легкая машина дает возможность обрулить препятствие, сманеврировать. Россия - страна лесов. Не забывайте никогда про животных! Их полно на дорогах!
А еще.. крупный автомобиль обычно приходит через несколько владельцев, каждый из которых, скорее всего, экономил на его обслуживании.
Поэтому - только новая машина! Тут вы правы.

Я недавно читал блог человека, который на Октавии А7 съездил в Магадан и вернулся, поменяв лишь лобовое стекло.

www.youtube.com/watch?v=ehIusvHUwp8&feature=emb_logo

4*4 тянет в грязь. Русский дальняк - это не в соседней области грязь помесить, а посмотреть страну. Страна у нас вытянута на Восток и проходима по грейдерам; люди там живут, ездят на таких же машинах и вовсе не на вездеходах. Ленд Крузер там менее доступен, чем в Москве. Может быть, и не надо 4*4? ))
Так получилось, что у нас в семье есть и Джимник, и турбо-Окташа. Каждый автомобиль по-своему интересен, удобен в путешествии.
Дизельный Дустер, наверное, был бы рациональным выбором, но я считаю, что путешествие должно быть ярким и интересным, и автомобиль, на котором ты едешь, должен рождать в тебе яркие эмоции! А не как Ленд Крузер. Ездил я на 100-ке в командировку на Восток и понял, что такое Тойота. Восьмерка бурлит, рулится скучно, пол высокий, сидеть неудобно, 90-литровый бак выпарывается махом. Ну грузовик грузовиком. Но в настоящем грузовике хоть сидеть удобно.
Наверное, я должен был очароваться, но я не очаровался и не понял, чем? Разве что не ломается. Для работы - хорошая машина, для путешествий - уныл.

Купили мы Джимника в свое время и влюбились с него! За те деньги можно было купить Патриот в хорошей комплектации, новый. Хорошо, что Бог отвел. Бывали моменты, когда я порывался продать джип, поменять на что-то более человечное. Но... в итоге покупал еще машины, а Джимника не продавал. Ушел на Гранту лифтбек. Гранта, кстати, тоже хороша для дальних путешествий по стране. Она бесконечно корява, зато красива, практична, удобна, экономична, надежна. В ней тепло зимой и прохладно летом. Функции автомобиля она выполняет отменно. Починить и продать ее можно в любой точке России относительно быстро. На ней мы два раза ездили в Дагестан, на русский Север, повторяли кучу маршрутов по области, обслуживали дачи родителей. С самоблоком Гранта может заменить любой кроссовер, будучи в три раза его дешевле. А если еще и цепи накинуть на колеса...
Вообще лучший аппарат для путешествия - это Африка Твин. И подобные экспедиционные эндуро. Они валят в любую точку земли, где есть хоть какой-то бензин. Мне в дальних поездках особенно приятно встречать мотоциклистов.
Машина - не средство доставки из точки А в точку В, а один из компонентов туризма, его полноценный участник, одушевленный предмет. Он будет вместе с вами преодолевать все испытания.

Если жизнь припрет и придется выбирать между Октавией и Джимником, я продам турбо-Окташу с ее потрясающим мотором, огромным багажником, просторным салоном, отличными ходовыми качествами. Потому что малышей не продают! И потому что он более универсален. Для России хорошо подходит. Буду на пенсии выпрашивать у детей деньги на бензин и ездить по окрестным лесам. ))
anton-1c
01.12.2020
Если экспедиция - ездить по дорогам из города в город, тогда да. Хотя и тут, когда в Сибири матушке впёрся в ремонт трассы на N километров, впереди грунтовка понизу сомнительного качества, то на больших колёсах с полным приводом оно как-то гораздо спокойнее едется.

Если съехать в сторону (посмотреть природу, а не города, которые некоторым вообще не интересны) - по полям, грейдерам с щебёнкой, в горы и даже в леса. То я спокойнее себя буду чувствовать в том же "лендкрузер 80" годов эдак 90-х (подготовленном перед поездкой). Для двоих это практически дом на колёсах, если снять задние сиденья за ненадобностью - и груз убирается, и спишь в полный рост, как на кровати.

В общем и целом, зависит от того, что подразумевает ТС под "экспедиционником", и того, какие планируются маршруты.

PS: Что касается "доступности", то чем дальше на восток, тем меньше наших машин и больше "японцев". Соответственно и сервис по "японцам" развит достаточно.
ivan1981
01.12.2020
маршруты разные но исключительно по дорогам - съезжать не планирую.
FLanDeR
01.12.2020
Возми тогда транспортер околоновый и езди на нем, расход небольшой, места полно.
ivan1981
01.12.2020
учитывая что новый где-то 5лямов стоит - околоновый я не потяну...(( автобусы - дорого!
anton-1c
02.12.2020
Дороги бывают разные, особенно если ехать за Урал и дальше на восток за Енисей )

Если под дорогами подразумевается более-менее нормальный асфальт, а ночевать планируется в мотелях, то в принципе вообще любое авто можно покупать. Тут только исключительно в плане комфорта управления и динамики смотреть. Надёжность... да нет сейчас гарантированно надёжных новых авто, везде лотерея.
ivan1981
02.12.2020
ну дальше Якутска на легковой я не хочу) до сих пор там асфальта нет еще - ну может успеют положить. ПП мне скорее для зимы нужен. Надежность важнее в машине.
ivan1981
01.12.2020
лучший ответ!)
понятно что нормальные 4х4 начинаются от 6лям, а что за 2, что за 3,5 - это одно и то же - ну за шильдик переплата и за понты)
Внедорожник у меня есть и я на нем путешествую. Он и останется.
Надоедать начинает чувствовать себя водителем газели - хочется комфорта чтоли.... Большие машины не люблю - надо среднюю)
машину хочу полноприводную больше для зимы - с дороги за 10тыс от дома съезжать не планирую.
pover.su
08.12.2020

Poodja
писал(а)
Расход - 7.5 л

:)
аха, еще и зимой на шипах не крутит, совсем. и летом - на летней - больше ста можно ездить - это же не нива, время удивительных историй...
:)
/но в реале - 10 - 95го по городу - это НЕ зимой...и замена сцепления на 20ткм - да, каюсь, застревали...но не на столько же?!!! грубо - джимник даже с прицепом по дороге болтает после 100 км/ч...даже новый - похоже (хотя последнее - со слов, счастливых обладателей - бережно хранящих свой квадрик в огроде зимой, ибо ездить на этом...неудобненько! даже в сравнении с грузовиком или "утюгом" старым, на мостах и дизеле "прямоточном")
pover.su
08.12.2020

Poodja
писал(а)
Узкая и легкая машина дает возможность обрулить препятствие, сманеврировать.

:)
аха, сразу вспомнил того лося сильно за минском - и успевшую тормознуть без вылета с трассы газель, я за ней ехал - тоже успел, притормазить и увидеть...но:
1. на любом рамном можно хотя бы после этого (попытке как в рекламе - обрулить) выжить (что при кувыркании - что при ударе);
2. на скорости свыше 60и - можно только тормозить в пол (если есть АБС) или обходить не тормозя (ну может сбросив, если позволяет ситуация), из практики (3млн км на легковых по трассам было в 2005м, потом не считал);
3. вощем если бы газель рассуждал как вы, про обруление - я бы даже не факт что здесь писал, сотку шли - а так ему только задними капытами - легкое касание, стекло даже без трещин, но...жена проснулась конечно, и больше не спала - и как же это животное размером с джимник - так прыгает то?! до сих пор в шоке.
:)
4. а один раз под сарратовом в 04 утра летом - на импрезе при 180+ ворона не успела отлететь с дороги и вошла в лобовое - штаны сухие, лобовое целое и без капли крови, ворона в клочья - просто не успел испугаться и что-либо сделать, вот что значит правильный угол лобового стекла, кстати - пол там тоже в диван (99г) и расход боле-мене 10ка, при вобщем то проходимости и уверенности в движениях на трассе (хотя 1,6 - 99 лс) - но таких машин для путишественников (сотку за год накатал) - больше не делают, а на форике - так на вороне не поохотишься.
alex034
19.01.2021
Yora писал:
Вы знаете, все чаще и чаще стал видеть Джимни в городе, с женщинами и девушками за рулем! А так же много случаев, когда знакомые мне люди покупали его именно для езды по городу! Основывались они при этом на некоторые простые принципы и утверждения, которые, казалось бы, в принципе нельзя опровергнуть! Но вот именно это я сейчас и попробую сделать!

Итак, что бы не отвечать многим по несколько раз, опишу лучше все и сразу!

Вы хотите купить себе городской автомобиль? Хорошо, значит с этим мы определились! Но обычно, больше к нему требований и нет у людей! Т.е. есть желание (1) а вот свои потребности то мы и не знаем! Попробуем с ними разобраться?

Миф 1. Для города нужна маленькая машина! И джимни мне для этого очень хорошо подойдет!

Ну с физикой и рулеткой конечно не поспоришь... но и тут не все так гладко! Там, где обычный легковой автомобиль развернется, даже не посмотрев в сторону, Джимни может и не убраться! Почему? Да потому что спереди у него мост, а это значит углы поворота колес ограничены! Отсюда и большой радиус поворота по сравнению с любым городским автомобилем!

Миф 2. У этой машинки городской движок (1.3) с маленьким расходом!

А вот тут уже физика жестоко смеется над вами! На 1 взгляд все именно так, однако не все так просто! Да, двигатель не большой, но расход в разные периоды эксплуатации может достигать 11-12 литров (95 по инструкции)! В любом городском автомобиле не превышает 7, кроме конечно совсем несовременных двигателей! Но исключения мы сейчас не рассматриваем! Почему так происходит? Потому что если в легковой машине надо провернуть все лишь маленькую легковую коробку и по сути все, то здесь это коробка, раздатка, редуктор моста! И не забывайте, что все это рассчитано на огромные внедорожные нагрузки, что значительно снижает легкость данного процесса! Поэтому не обольщайтесь - расход будет как у серьезного 2-2.5 литрового двигателя, а динамика на уровне литрового!

Миф 3. Главный. Полный привод мне нужен и будет очень удобно в городе и зимой!

Нет, не будет! Полный привод это правда очень хорошо, особенно зимой в наших краях! С этим спорить просто бесполезно, хотя и тут не все так гладко! Но Джимни - отдельный случай! Здесь полный привод - самый далекий от городского автомобиля из всех возможных вариантов! Он жестко подключаемый, а это значит, что ездить на нем где-то, кроме грязи, песка и т.д., а так же ледяного катка, что согласитесь бывает у нас нечасто, какие бы суровые зимы не были, нельзя! Т.е. если на улице немного скользко, дождь ну и другие городские условия, когда так хотелось бы иметь полный привод, на Джимни его включать нельзя! Категорически! И дело даже не в том, что вы убьете раздаточную коробку, что между прочим тоже дорого и жалко, но еще и в том, что машина при такой схеме поворачивает крайне неохотно! Т.е. вы просто не впишетесь в поворот!

Итогом является то, что вы приобретаете машину на заднем приводе! И если у БМВ это отличительная черта, т.к. она напичкана электроникой и вообще большой легковой автомобиль, то в данно случае, учитывая крайне короткую колесную базу, подвеску типа мост ну и другие прелести, управлять в тяжелых условиях этой машиной становится крайне неудобно! Нет, можно конечно... все же как-то отъездили зиму! Но поверьте, ничего положительного в этом нет!

Миф 4. У этой машины неубиваемая подвеска!

Согласен! Если ездить по городу, то вообще можно ни о чем не задумываться! И это правда! Но теперь, если выпасть на минутку из эйфории, то подумайте, а чем же вы за это платите? А все очень просто - бензином! Цифры я приводил выше! Теперь еще немного цифр: подвеску на легковой машине меняют по нашим дорогам тысячах на 80... в среднем! Возьмем даже полную замену всего, что там меняется вплоть до рычагов! Так вот такой ремонт у официального дилера (даже у него!!!) будет стоить на тот же Фокус 35 000р. А вот теперь посчитайте, за сколько эти 35 000 выкатаются с такой разницей в расходе? Правильно, в 2 раза быстрее! Поэтому на з\ч вы тоже не экономите! А уж если ремонт у вас будет в другом сервисе или самим делать... ну тут и так все ясно!

Миф 5. Раз машина для бездорожья, то и ездить на ней по нашим убитым дорогам будет комфортнее.

Не обольщайтесь! Ну тест-драйве у дилера мне тоже так показалось! На самом же деле он вытрясает душу! Это все конечно в сравнении с городской машинкой, типа Гетс или Гольф! Но поверьте это так! Проскочить трамвайные рельсы на нем хочется медленнее!

И отдельным пунктом стоит управляемость! Физику я думаю объяснять не стоит, но ради интереса протестируйте тот же Гольф или Гетс после Джими и вы сразу поймете что такое управляемость, комфорт, а главное, что Джимни (по сравнению!!!) не разгоняется, не рулится и не тормозит)!

Что сподвигло меня это написать? Да просто вчера пришлось кататься на Хьюндай Гетс весь вечер и по городу и по раздолбаным улицам и по трассе! Так вот вы даже не представляете какое это удовольствие после Джимни! Попробуйте и вы сами все поймете! Поэтому прежде чем задуматься о покупке этой машины, серьезно проанализируйте свои желания и возможности! Обычно, если поверить мне на слово, желание покупать отпадет!

В идеале покупатель Джимни должен выглядеть так:

1. Желания. Ездить одному или вдвоем на небольшие расстояние, преимущественно по бездорожью. Получать от этого удовольствие и стремиться делать это как можно чаще!

Возможно искренне болеть бездорожьем и иметь желание строит машину под серьезны покатушки и соревнования!

2. Возможности. Возможность возить не больше 1-2 пассажиров, не возить много багажа. А так же возможность терпеть многое из поведения машины на дороге ради того, как ведет он себя на серьезном бездорожье!

Я написал про эту машину только минусы, но поверьте, это все сравнение! Просто трезво оцените - а так ли вам и правда нужен полный привод, да еще такой серьезный? Ответьте себе четко и ясно на вопрос зачем вам это! И когда поймете, что жить на дорогах вам плохо и скучно - тогда милости просим в общество любителей джимни! Вы никогда в нем не разочаруетесь, если купите его осознавая зачем!

Если хоть что-то из всего вышесказанно заставило вас задуматься о целесообразности, тогда перечитайте все еще раз и еще раз подумайте зачем вам это!

Я нигде ничего не преувеличил, просто это адекватное сравнение Джмни с машинами, которые и делали для города, что бы дарить вам удовольствие от поездок по асфальту!

Jimny - автомобиль для японской армии! Проще говоря УАЗик по-японски! Помните это, выбирая машину! И не повторяете моих ошибок! Не всегда случается так, как это было у меня, что машина меняет образ жизни и всю жизнь! Обычно она просто приходится не к месту!

Я буду очень рад, если на основе всего это вы сделаете правильный выбор! В какую бы сторону он ни был!


Полностью тема здесь:
www.nn.ru/community/auto/suzuki/?do=read&thread=845855&topic_id=16794176
anton-1c
01.12.2020
Новые 4х4 - ломучее "г", в котором потенциал поломки заложен изначально, чтобы кормить свору прихлебателей. Поэтому на экспедиционник оно не тянет. Это ИМХО конечно.
ivan1981
01.12.2020
отчасти соглашусь. Например есть новый патриот и новый ховер/дустер - где по вашему вероятность поломки заложена больше?))
старые таеты конечно очень хороши были в свое время - сейчас таких нет машин.
FLanDeR
01.12.2020
Они хороши были пока были новыми. Лучшая машина - новая машина)
anton-1c
02.12.2020
Свежо предание ) Лучшая машина - хорошо подготовленная старая машина. Новые машины - ломучи, как вся новая техника. Причём независимо от бренда. Уже практически всё равно - что китайца брать, что бренд, один фиг на одном заводе сделано одними и теми же рукожопами. Если раньше переплачиваешь за бренд, но хотя бы уверен, что берёшь достойную надёжную вещь, то сейчас никаких гарантий, платишь за воздух, бренд - та же китайская дрянь.

А старые тойоты сейчас ломаются большей частью по той причине, что много раз ремонтированы современными рукожопами с помощью современных китайских запчастей, сделанных другими рукожопами. И это грусть-печаль. Новыми они были безусловно лучше.
FLanDeR
02.12.2020
Хорошо подготовленная старая машина один фиг старая машина. Та же тойота раньше когда была новая стоила ни разу не 3 копейки. Поэтому если и сравнивать с современными машинами, то примерно тех же ценовых категорий. Практика показывает что они вполне надежны. Понятно что если поехать на Х5 на оффроуд, там велика вероятность что-то сломать, но это не от того что машина не надежна, а от того что используется не для того, для чего создавалась. Тот же прадо или 200-ка по надежности очень достойные автомобили.
pover.su
09.12.2020

FLanDeR
писал(а)
Хорошо подготовленная старая машина один фиг старая машина.

:)
вот жеж как, приятно читать - особенно когда понимаешь что каждая фраза оплачена не одним млн руб своего опыта - доведения разных авто до разных возможностей.
:)
резюмируя - берите для задачи этой - новый фортунер дизель на механике, и главное ездить а не готовиться? ( и это лучше чем старую сотку за полцены и полцены в дооборудование и приведение в состояние внедорожности?)
:)
FLanDeR
10.12.2020
pover.su писал(а)
вот жеж как, приятно читать - особенно когда понимаешь что каждая фраза оплачена не одним млн руб своего опыта - доведения разных авто до разных возможностей. ...

Именно так))
pover.su
10.12.2020
FLanDeR писал(а)
...
Именно так)) ...

а я больше гуглил и дромил, если не считать пары замененных сцеплений и раз пять по сотне метров на тросе за трактором...в свободное от командировок время.
:)
anton-1c
02.12.2020
По моему - у них практически одинаковая вероятность поломки (чистая лотеря), особенно если перед выездом сделать подготовку. Опять же смотря по каким дорогам ехать. А вот когда авто сломается где-нибудь между Омском и Новосибирском вдали от крупных городов, какая вероятность будет больше - найти в ближайшем посёлке сервис и запчасти для патриота или для ховер/дустер?

На счёт старых тойот - здесь может их и нет, а там японок субъективно больше, чем у нас ВАЗ-овских машин. У товарища крузак 80-й (дизель) 90-го года, всем современным фору даст в горах. Другое дело, что вам это не надо. А на асфальте крузак без надобности, только соляру жрёт как слон.
ivan1981
02.12.2020
ага, все так.
Фотон туланд .вполне надёжная,до Астрахани доехал 8л расход был
ivan1981
01.12.2020
а их продают сейчас? вроде свернулись они??
а хз,я автосалоне ведь не сижу.матчасть этой машины хорошо знаю
Теко
02.12.2020
в условия забыл добавить сколь народа планируется в это авто... ;-)
ivan1981
03.12.2020
2 взрослых, 2 ребенка.....пока)
anton-1c
04.12.2020
Пора к микроавтобусам уже присматриваться :)
PS: У самого такой же коллектив.
ivan1981
03.12.2020
смотрите ка! и униженные/обиженные остались тут - минусуют)) как клопы выжили)) это хорошо!)
Теко
03.12.2020
может Тагаз?
Теко
03.12.2020
не смотри Тагаз, что-то я погорячилась... отзывы почитала, не фонтан.... хотя может не там читала :(
ivan1981
04.12.2020
я думал это ты так обиженных обозвала))
Теко
04.12.2020
*rofl* не, я про машину
Budulai
03.12.2020
Чёт ржу....)
ivan1981
04.12.2020
ржет он... лучше бы совет дал, как опытный старший товарищ!
Теко
04.12.2020

ivan1981
писал(а)
ржет он... лучше бы совет дал, как опытный старший товарищ!

Патриота посоветует... ;-)

а так, с твоим опытом по грязи: Дастер - легендарный внедорожник, везде проедешь (только как там с расходом?)

у нас вот Куга, хорошенькая, умничка, расход по трассе небольшой, но она 2011 года, одни руки, а сегодняшние новые Куги не знай, не красивые, уродливо выглядят :-[ (это так, размышлизмы)
pover.su
09.12.2020

Теко
писал(а)
у нас вот Куга, хорошенькая, умничка, расход по трассе небольшой, но она 2011 года, одни руки, а сегодняшние новые Куги не знай, не красивые, уродливо выглядят :-[

:)
дизельная, продаете?
Теко
10.12.2020
Бензинка, не продаём.
pover.su
10.12.2020
Теко писал(а)
Бензинка, не продаём. ...

:)
штука. но если на автомате - то и не больно то хотелось (ездить на нем один фигг не умею и не хочу).
:)
Теко
14.12.2020
мне на автомате удобнее, у Куги есть один минус - это вискомуфта, но если пользоваться головой, то проблем нет *dance2*
pover.su
15.12.2020
Теко писал(а)
мне на автомате удобнее, у Куги есть один минус - это вискомуфта, но если пользоваться головой, то проблем нет *dance2* ...

а багажник?! хотя для куговодов это плюс, чтоб барахло не накапливать.
:)
/слышал мнение что у куги два плюса - механика и дизель, в остальном это форд - а не субара даже, если для путииишествий. но валит хорошо, нельзя не признать - из паркетников - со слов - разве что ку5 да субара - чемтолучше, именно про ехать по трассе...
Теко
15.12.2020
багажник вполне нормальный для кроссовера. для дальняков мы на верх крепили бокс - для семьи из пяти человек нам хватало. кобылок под капотом 199 - вполне достаточно.
за субарика не скажу - не знаю.
Устроится водителем на грузовик,покататься годик-страну посмотреть, потом уволится и жить дальше спокойно не предлагали еще?)
ivan1981
04.12.2020
не)
хотя норм вариант. если б я один хотел ездить)
жжжешь)))
Alitt
04.12.2020
К авто привязываться не стоит, я на сурфе ездил, щас на патриот, а по теме за дустер голосую, ховер тоже отличный авто. Новое это потому что комфорта хочется?
ivan1981
04.12.2020
ну комфорт это раз, а второе - я не поеду далеко на авто, которое уже не раз купалось в грязи. грязь есть во всех агрегатах и вода была везде - все почищено смазано обслужено конечно, но надежность уже - сами понимаете - у новой выше гораздо и от машины это не зависит. Вобщем ПП для дорог нужен и хотелось бы конечно без муфт, но дастер исключение (на служебных 7 лет уже отъездил - уж под миллион наверное - поэтому этой машине доверяю, ну а ховер у меня был личный и тоже положительные впечатления оставил. новое смотрю осторожно. нужен именно бюджетный авто)
Alitt
04.12.2020
Обычно нужно покупать что хочется, а надёжно это или нет хз, как проверить? Почему без муфт? Тут либо расход либо без муфт)
ivan1981
04.12.2020
на чё хочется не хватает еще лямов 5-6))))
Alitt
05.12.2020
Да не над за тачкой гнаться) в Патрик можно газ вкинуть) или упоси хосподь змз514 взять) а лучше посмотреть клубный сервис про хавал, утвердить свои мысли и пойти за ним в салон) а может поднопривожный универсал)? Комфорт, колеса дёшево, обслуга дёшево, быстро добрался до точки на электро самокат прыгнул и погнал смотреть пещеры)
anton-1c
05.12.2020
Один мой товарищ купил новый КИА Сорентно, продал потом лет через 5, сильно плевался и говорил, что корейца больше никогда не возьмёт, ломалось много чего (из его расказов). Это к вопросу о "надёжности" нового авто. У меня японка 97 года надёжнее была.
PS: Свечку не держал, за что купил, за то и продаю.
другой пример. коллега с работы ездил на новом соренте, продал. купил опять соренту только уже прайм. всем хвастается, очень доволен.
Leon01
05.12.2020
Хороший вариант Грета, 2 литра 6АТ 4х4, комфорта достаточно, вместо запаски воткнуть тор для ГАЗа, запаску на крышу. Двигатель с гидриками, проблем с ГАЗом не будет.
а с катализатором и коерамикой в горшках там как дела?
Leon01
08.12.2020
В новых пишут все решили.
да и в старых писали об отсутствии проблем)))
Leon01
08.12.2020
Как мне объяснили там пламе-гаситель дополнительный воткнули и уже как пару лет, а может и больше, точно этой проблемы нет.
pover.su
09.12.2020
Leon01 писал(а)
Как мне объяснили там пламе-гаситель дополнительный воткнули и уже как пару лет, а может и больше, точно этой проблемы нет. ...

если кратко и не вдаваясь - у всех где кат ближе 0,5 м к блоку и не внизу - она есть (у прочих - тоже есть, но меньше) - поэтому кат зло и на 50 ткм, если ездить здесь и сейчас, должен грамотно вырезаться и заменяться на пламягаситель (если уж второй лямбда есть и его одной обманкой не обмануть).
:)
а что такое Грета? Greta? Это рестайлинг Креты?
я, нахера тебе полный привод?
для асфальта, даже зимой переднего за глаза, а для безопасности кучу электроники придумали.
Октавии универсалы сейчас есть интересно?

из Вольвы можно чё нить посмотреть кстати, только я в ценах не рублю сейчас))

Тигуан и СХ-5 маловаты наверное
Из корейцев Тушкан, санта фе
Соренто (прайм)
ivan1981
07.12.2020
реально стал задумываться а нужен ли мне полный привод (если уазик оставлять).
багажник вот да, нужен. Шкода хорошая машина, но легковушка из-за просвета отпадает. Всякие кроссы мне не нравятся
Веста SV кросс
ivan1981
08.12.2020
про кроссы выше ответил) - не нравятся.
ну и твой любимый ларгус
ivan1981
08.12.2020
ему бы есп и автомат и ПП - цены бы не было))
Dfkthbq
09.12.2020
У меня был Дастер.Достаточно универсальный автомобиль ,и с асфальта на грунтовку можно съехать, и вполне динамичный для трассы.Комфорт - на уровне бюджетных седанов. Маловат для экспедиций на мой взгляд, если только вдвоем и бокс на крышу цеплять.Все конечно дело привычки , но после Патрика наверное некомфортно будет в этом плане.
Небольшие размеры салона и багажника , были одной из главных причин , по которым я махнул его на Патриота , причем в прямом смысле , ключ в ключ ,как говориться.
Кстати , на дальняк мне в Патрике гораздо комфортнее едется .
-TAB-
09.12.2020
ivan1981 писал(а)
думаю в сторону нового ховера - (хавал щас) или дустера ...
Что там сейчас с новым ховером - хз, вроде бы из него паркетник сделали, а по старому - ржавеет, валкий в поворотах на трассе и слабоват по динамике. Насчет дустера - когда они появились у меня была мысль купить полноприводный. Пришел я в автосалон с желанием купить, ну а для начала на нем прокатиться, сел в дустер и желание купить сразу пропало - тесно, а снаружи казалось, что внутри должно быть места побольше, чем на самом деле. А после того, как заглянул в багажник я понял, что покупать не буду. В переднеприводном дустере еще что-то похожее на багажник есть, а в полноприводной версии с этим совсем печально. В общем даже до тест-драйва дело не дошло.
Эх... а ведь в эти парметры можно взять Тойоту Ланд Крузер 105. Единственно что не новая будет. Но за 1,5-2 ляма можно полный фарш взять уже для экспедиций
ivan1981
10.12.2020
у меня нет денег восстанавливать из руин древнюю тоету и потом обслуживать ее. Да и надобности нет в таком крокодиле
1,5-2 ляма - это как раз уже восстановленную. Так сказать без дополнительных вложений.
anton-1c
11.12.2020
Я бы лучше 80-ку взял, но всё равно плюсанул :)
evkn
10.12.2020
Здарова Брат, нормальная тема, мне туман синего цвета мешает, а так, готов обсудить ?
ivan1981
07.07.2021
ну давай обсудим)
myrkin
11.12.2020
Аутлендер новый
Места много
Мотор 2.0 едет вполне - налог маленький
Вариатор не нагружен
Расход по трассе на крутое Меньше 10л
Пи 92 переваривает отлично
ivan1981
12.12.2020
аутлендер новый у меня был) Спасибо больше не хочется. (хватило на год)
myrkin
12.12.2020
Поделитесь пожалуйста чем не устроил?
А то 2 года жена ездит уже, а я может и не знаю что он плохой.
ivan1981
13.12.2020
делился уже и не раз. лень искать.
Вкратце за год: сломался кузов, сломалась рулевая рейка, проблемы с абс, задние рычаги развалились(сайленты выпали просто из них). По мелочи - не помню уже. А самое главное что нет в НН по ним специалистов у официалов. Они сами предлагали искать спецов по гаражам, а они готовы были оплатить гарантийные ремонты.
pover.su
15.12.2020
ivan1981 писал(а)
...
Вкратце за год: сломался кузов, сломалась рулевая рейка, проблемы с абс, задние рычаги развалились(сайленты выпали просто из них). По мелочи - не помню уже. А самое главное что нет в НН по ним специалистов ...

:(
жесть, теперь я понял почему они на вторичке столь не дороги - при столь восторженных отзывах на дромах...
ivan1981
15.12.2020
для меня большая жесть это когда звонит директор по качеству митцу агат и предлагает поискать другой сервис по гарантийным работам.
pover.su
15.12.2020
ivan1981 писал(а)
для меня большая жесть это когда звонит директор по качеству митцу агат и предлагает поискать другой сервис по гарантийным работам. ...

эта бизнес такой у них, типа. помогите чем можите. кияшки вон с движками на капиталку в питер возят из новосиба, вот то жесть!
:(
/а то их потребиллеры атакуют со всех сторон, кредиторы и налоговая - и работники наверное не работают - а зарплаты хочут, ужас ужасный. мне тоже один хозяин одного известного диллера так говорил лично в лично его кабинете, пришлось сдерживаться из уважения к маме хозяина и не высказывать свое частное мнение и оценочное суждение - связанное с опубликованными в одной ветке на автофоруме доками потерпевшего от удробленцев того диллера - которого сей хозяин называл мошенником - вопреки содержимому документов. ну да суд разберется, всегда разбирался - и нет оснований считать что это изменится в обозримом будущем, ибо все на земле заслуженно.
У них квалификации не хватает. Тоже сталкивался.
Криворучки. Их идеал - проводить ТО нулевое и максимум первое за тридцать тыщ рублей. И все. В страшном сне - лампочку поменять.
pover.su
09.01.2021

Иван Мэнсон
писал(а)
Криворучки. Их идеал - проводить ТО нулевое и максимум первое за тридцать тыщ рублей. И все.

:(
не соглашусь - проще "купить" печать, а ТО делать в своем проверенном сервисе - под контролем и с пониманием что "если чо" - возможно притащат в суд тело сознавшееся в "торговле печатью" и запись вьезжающих в день ТО, бизнес же у них...а мы тут - так, мешаем работать - да за свои чета там еще хочем, не от производителя...вот у рено такого нет, теперь - которое на южке (раньше и в печорах - не было, но как ушла та толковая девочка, так все стало...как в огатах и прочих нижейгойродцах).
Брат с этим сталкивался, был в шоке от их "сервиса"
Zozer
16.07.2021
Это при какой скорости такой расход?
Четыре на четыре до десяти литров? Таких не бывает.
Бери Тойоту. Выбор огромный.
ivan1981
20.01.2021
бывает. это все дизельные паркетники как минимум. тойота хороший вариант, но дороговато.
Как раз продаю )))
ivan1981
12.02.2021
Огонь! Дом на колесах! НО нет пока, в итоге решил патра оставить. А в будущем бы такого на ПП взял бы
М.Р
12.02.2021
Эльку можно за 2 ляма взять новую или слегка б/у. Сзади там не так уж и тесно. В кузов ставится кунг. Продаются палатки. Матрас надувной широкий помещается.
Довгань на эльке года три по дальнякам мотался.
ivan1981
07.07.2021
хороший вариант
ivan1981
07.07.2021
тема становится актуальней, но цены выросли)) теперь уже можно и не новую смотреть. Ну либо остаться в суровой действительности: подготовленый патр + пузотерка.
RaFaeL
09.07.2021
Ты же взял недавно отличную новую машину для путешествий? )
ivan1981
09.07.2021
не. то поджопник для города и для асфальта. Патр думаю менять на что и есть ли на что? он мне избыточен - в такие жесткие путешествия как Ладога больше не планирую)) Может л200?
ivan1981
09.07.2021
кстати если не покидать нормальных дорог - то вариант отличный!
Zozer
16.07.2021
Если без фанатизма и бродов - я бы взял полноприводный вагон, типа Вольвы ХС70 или Алроуд
Nickola
17.07.2021
не хватит 2-х лямов на эти варианты!
Zozer
17.07.2021
Не обязательно новые
Nickola
18.07.2021
п.2 требований у него посмотри!
ivan1981
19.07.2021
да надо расширять требования - цены то далеко ушли уже. До 3х уже буду смотреть
Zozer
19.07.2021
Да видел я...
romtor
12.08.2021
Сейчас цены взлетели так, что походу придется только дастер рассматривать. двойка, кстати, очень неплохой получилась, советую именно ее!
ivan1981
16.08.2021
с такими ценами я решил оставить патриот + купил в качестве поджопника весту св кросс. пока так.
pover.su
19.08.2021

romtor
писал(а)
походу придется только дастер рассматривать

:(
пока вы рассматривались - арасалоны купил нижегородец - и флаг вам в руки урвать ниже 1,5 не то что макс на дизеляке (Как самое лучшее из Этого) - но хотя бы чтонито на автомате переднеприводное...сам удивляюсь удивительным рассказам о происходящем, в казалось бы знакомых местах с казалось бы не самыми хайпованутыми авто.
в итоге я купил себе машину в том числе и для путешествий
форд транзит микроавтобус полноприводный ,вместимость просто огонь .посадка приятная ,динамика тоже
сам у друга увидел,теперь уже свой
кому не покажешь,все тоже хотят )
evalch
26.09.2021
дизель и мкпп?
на транзитах это без вариантов ,только дизели и ручные коробки
вчера катнул , просто проверил работает и как вообще нем полный привод
масса как у патриота , взвешивал на весах- 1940кг. мотор 2.4 140 лс...тяга просто пипец. расход хз, но вроде как очень маленький-10л .понятно что большинство джипов более проходимые ,динамика после 120 падает.
зато после второго ряда сидений планируется полка-кровать 130на175см,под ней багажник
где второй ряд сидений плита с умывальником . не полноценный автодом , но уже что-то
ну а повседневе все демонтируется - получается фургончик развозной
evalch
26.09.2021
Смотрел такие раньше в продаже - все были инкассаторские. А этот какой?
да, сам разбронировал
просто внутри из листов стали сварена бронекапсула .раз один человек сделал ,другой всегда сможет назад все вернуть )
но все броневики по разному сделаны ,это второй опыт . какие-то сложней, какие-то проще
evalch
27.09.2021
Что-то очень жёсткая гребля на фото. А в обычном пассажирском виде 4*4 вообще бывают в продаже? Как машина по сравнению с соболем?
хз, я изначально смотрел только инкассаторские
полноприводный соболь с камминсом мне очень нравился , но он более грузовой и внедорожный , по разбитым дорогам на нем можно лупить как на багги
а форд ближе к легковому авто и человечности )
evalch
27.09.2021
Ромарио666 писал(а)
я изначально смотрел только инкассаторские

а в чём они лучше?
дешевле, с учетом своей работы
в Нижнем пару смотрел - дорого и в очень плохом состоянии ...один настолько гнилой был ,перекуп походу не в своем уме был
в итоге купил в чебоксарах машину из алтая
evalch
27.09.2021
а если в сервис отдать по переделке обратно в заводской вид, во сколько примерно встанет?
не знаю,я все делал сам)
думаю от 150 тр. надо новые двери в сборе( с разборки естественно),лобовое стекло и мелочи по салону
покраска и всякие мелочи по электрике,но в целом ничего сложного
evalch
27.09.2021
А полноприводные VW T4/T5, мерс 638/639 рассматривались?
они дороже . транспортер внутри уже на 20-25 см
у друга бывший броневик Т6,тоже полноприводный . я ему помогал разбронировать , вот и пошло
jushi
29.09.2021
Нельзя на Соболе по разбитым дорогам лупить как на багги. У него дубовая рессорная подвеска и с завода нерабочие амортизаторы. Он едет чуть мягче средневековой телеги. Это я тебе как владелец Соболя говорю :) Из него конечно можно сделать машину, но надо много усилий приложить и прямых рук. Потенциально очень хорошая машина, но как это реализовано на практике - плакать хочется. Только альтернативы нет, а так бы ни за что.
раз жестко-значит надо ещё быстрее
anton-1c
28.09.2021
Похоже на дорогу в районе Высоково.
да,от зкпд ,наше песчаное достояние
anton-1c
29.09.2021
То-то я смотрю, места знакомые :)
просто удобная точка выезда ,да и вообще мне все там трассы нравятся
ytrnj
30.09.2021
Ромарио666 писал(а)
купил

почём?
очень дёшево купил ,сейчас на Авито цены смотрите
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов