--}}

Jimny как городской автомобиль.

629
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yora
23.10.2009
Вы знаете, все чаще и чаще стал видеть Джимни в городе, с женщинами и девушками за рулем! А так же много случаев, когда знакомые мне люди покупали его именно для езды по городу! Основывались они при этом на некоторые простые принципы и утверждения, которые, казалось бы, в принципе нельзя опровергнуть! Но вот именно это я сейчас и попробую сделать!

Итак, что бы не отвечать многим по несколько раз, опишу лучше все и сразу!

Вы хотите купить себе городской автомобиль? Хорошо, значит с этим мы определились! Но обычно, больше к нему требований и нет у людей! Т.е. есть желание (1) а вот свои потребности то мы и не знаем! Попробуем с ними разобраться?

Миф 1. Для города нужна маленькая машина! И джимни мне для этого очень хорошо подойдет!

Ну с физикой и рулеткой конечно не поспоришь... но и тут не все так гладко! Там, где обычный легковой автомобиль развернется, даже не посмотрев в сторону, Джимни может и не убраться! Почему? Да потому что спереди у него мост, а это значит углы поворота колес ограничены! Отсюда и большой радиус поворота по сравнению с любым городским автомобилем!

Миф 2. У этой машинки городской движок (1.3) с маленьким расходом!

А вот тут уже физика жестоко смеется над вами! На 1 взгляд все именно так, однако не все так просто! Да, двигатель не большой, но расход в разные периоды эксплуатации может достигать 11-12 литров (95 по инструкции)! В любом городском автомобиле не превышает 7, кроме конечно совсем несовременных двигателей! Но исключения мы сейчас не рассматриваем! Почему так происходит? Потому что если в легковой машине надо провернуть все лишь маленькую легковую коробку и по сути все, то здесь это коробка, раздатка, редуктор моста! И не забывайте, что все это рассчитано на огромные внедорожные нагрузки, что значительно снижает легкость данного процесса! Поэтому не обольщайтесь - расход будет как у серьезного 2-2.5 литрового двигателя, а динамика на уровне литрового!

Миф 3. Главный. Полный привод мне нужен и будет очень удобно в городе и зимой!

Нет, не будет! Полный привод это правда очень хорошо, особенно зимой в наших краях! С этим спорить просто бесполезно, хотя и тут не все так гладко! Но Джимни - отдельный случай! Здесь полный привод - самый далекий от городского автомобиля из всех возможных вариантов! Он жестко подключаемый, а это значит, что ездить на нем где-то, кроме грязи, песка и т.д., а так же ледяного катка, что согласитесь бывает у нас нечасто, какие бы суровые зимы не были, нельзя! Т.е. если на улице немного скользко, дождь ну и другие городские условия, когда так хотелось бы иметь полный привод, на Джимни его включать нельзя! Категорически! И дело даже не в том, что вы убьете раздаточную коробку, что между прочим тоже дорого и жалко, но еще и в том, что машина при такой схеме поворачивает крайне неохотно! Т.е. вы просто не впишетесь в поворот!

Итогом является то, что вы приобретаете машину на заднем приводе! И если у БМВ это отличительная черта, т.к. она напичкана электроникой и вообще большой легковой автомобиль, то в данно случае, учитывая крайне короткую колесную базу, подвеску типа мост ну и другие прелести, управлять в тяжелых условиях этой машиной становится крайне неудобно! Нет, можно конечно... все же как-то отъездили зиму! Но поверьте, ничего положительного в этом нет!

Миф 4. У этой машины неубиваемая подвеска!

Согласен! Если ездить по городу, то вообще можно ни о чем не задумываться! И это правда! Но теперь, если выпасть на минутку из эйфории, то подумайте, а чем же вы за это платите? А все очень просто - бензином! Цифры я приводил выше! Теперь еще немного цифр: подвеску на легковой машине меняют по нашим дорогам тысячах на 80... в среднем! Возьмем даже полную замену всего, что там меняется вплоть до рычагов! Так вот такой ремонт у официального дилера (даже у него!!!) будет стоить на тот же Фокус 35 000р. А вот теперь посчитайте, за сколько эти 35 000 выкатаются с такой разницей в расходе? Правильно, в 2 раза быстрее! Поэтому на з\ч вы тоже не экономите! А уж если ремонт у вас будет в другом сервисе или самим делать... ну тут и так все ясно!

Миф 5. Раз машина для бездорожья, то и ездить на ней по нашим убитым дорогам будет комфортнее.

Не обольщайтесь! Ну тест-драйве у дилера мне тоже так показалось! На самом же деле он вытрясает душу! Это все конечно в сравнении с городской машинкой, типа Гетс или Гольф! Но поверьте это так! Проскочить трамвайные рельсы на нем хочется медленнее!

И отдельным пунктом стоит управляемость! Физику я думаю объяснять не стоит, но ради интереса протестируйте тот же Гольф или Гетс после Джими и вы сразу поймете что такое управляемость, комфорт, а главное, что Джимни (по сравнению!!!) не разгоняется, не рулится и не тормозит)!

Что сподвигло меня это написать? Да просто вчера пришлось кататься на Хьюндай Гетс весь вечер и по городу и по раздолбаным улицам и по трассе! Так вот вы даже не представляете какое это удовольствие после Джимни! Попробуйте и вы сами все поймете! Поэтому прежде чем задуматься о покупке этой машины, серьезно проанализируйте свои желания и возможности! Обычно, если поверить мне на слово, желание покупать отпадет!

В идеале покупатель Джимни должен выглядеть так:

1. Желания. Ездить одному или вдвоем на небольшие расстояние, преимущественно по бездорожью. Получать от этого удовольствие и стремиться делать это как можно чаще!

Возможно искренне болеть бездорожьем и иметь желание строит машину под серьезны покатушки и соревнования!

2. Возможности. Возможность возить не больше 1-2 пассажиров, не возить много багажа. А так же возможность терпеть многое из поведения машины на дороге ради того, как ведет он себя на серьезном бездорожье!

Я написал про эту машину только минусы, но поверьте, это все сравнение! Просто трезво оцените - а так ли вам и правда нужен полный привод, да еще такой серьезный? Ответьте себе четко и ясно на вопрос зачем вам это! И когда поймете, что жить на дорогах вам плохо и скучно - тогда милости просим в общество любителей джимни! Вы никогда в нем не разочаруетесь, если купите его осознавая зачем!

Если хоть что-то из всего вышесказанно заставило вас задуматься о целесообразности, тогда перечитайте все еще раз и еще раз подумайте зачем вам это!

Я нигде ничего не преувеличил, просто это адекватное сравнение Джмни с машинами, которые и делали для города, что бы дарить вам удовольствие от поездок по асфальту!

Jimny - автомобиль для японской армии! Проще говоря УАЗик по-японски! Помните это, выбирая машину! И не повторяете моих ошибок! Не всегда случается так, как это было у меня, что машина меняет образ жизни и всю жизнь! Обычно она просто приходится не к месту!

Я буду очень рад, если на основе всего это вы сделаете правильный выбор! В какую бы сторону он ни был!
T-52
23.10.2009
Yora писал(а)
просто это адекватное сравнение Джмни с машинами,

Дык и где резюме :)
Что брать даме для города, если хочется ЖИП, а денег мало? шНиву? У некоторых аллергия на совок :)))
OlegAb
23.10.2009
А СГВ 3-х дверка с полным приводом?
T-52
23.10.2009
1360 против 1570 и 3665 против 4060
www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara-specifications
www.suzuki-motor.ru/auto/jimny-specifications
да и подороже они по-моему тыс на 70-100...
Yora
25.10.2009
Я так понимаю это ТТХ автомобилей... вот только и подвеска у них принципиально разная, и ходовая, и размер не так однозначен! Поэтому НСГВ 3Д в 100 раз лучше подойдет для города!
T-52
26.10.2009
Самый существенный ее минус - цена, витарка даже 3-х дверка сильно проигрывает джимни по этому пар-ру:(
Yora
27.10.2009
У УАЗика цена еще меньше! Почему бы не рассмотреть его? Вот видите, вы вполне можете адекватно оценивать ситуацию с такой машиной! Так сделайте тоже самое с Джимни - и будет вам счастье! ))
T-52
27.10.2009
В гараж сцуко не влазит :(( и сыпется, судя по отзывам, шо писец... А так бы с удовольствием взял патриота.
Yora
25.10.2009
Для езды по городу "ЖИП" не нужен! И хотеть внедорожник в городе - еще больший совок, чем Шнива! Хотеть нужно полный привод, который есть например у Свифта! Кстати пожалуй идеальная городская машина от Сузуки!

А вообще что выберет каждый - только его желания и проблемы! Я лишь призываю адекватно оценивать свои потребности и больше знать о машине, перед ее покупкой!
T-52
26.10.2009
Yora писал(а)
Для езды по городу "ЖИП" не нужен!

А что ты скажешь против такого аргумента: (передаю слова жены) :)))))
- Такая маленькая симпатичная машинка, мордашка - просто обалдеть, да еще и на ЖЫП похожа и в деревню проехать можно в любую погоду.
:)))))
Yora писал(а)
И хотеть внедорожник в городе - еще больший совок, чем Шнива!

Я тоже не понимаю людей которые покупают что-то серьезное, но не знают даже где на их машине понижайка/блокировки включаются...
Yora писал(а)
Хотеть нужно полный привод, который есть например у Свифта! Кстати пожалуй идеальная городская машина от Сузуки!

С этим, пожалуй, соглашусь, если у него цена соизмерима с джимни :)
OlegAb
26.10.2009
Цена СГВ3 соизмерима с Джимми, при двигателе 1,6
T-52
26.10.2009
Это который без понижаек и блокировок, за 645?
OlegAb
27.10.2009
угу
Yora
27.10.2009
T-52 писал(а)
А что ты скажешь против такого аргумента: (передаю слова жены) :)))))
- Такая маленькая симпатичная машинка, мордашка - просто обалдеть, да еще и на ЖЫП похожа и в деревню проехать можно в любую погоду.
:)))))

А надо что-то говорить? Если для вас дизайн и сомнительное свойство проехать в деревню (обычно это 500 метров грунта, который раскисает тогда, когда в деревню то уже и не надо) - приоритетнее всего остального - то значит это ваш выбор! Если деревня и правда в очень труднодоступном месте, и все недостатки машины правда обернуться для вас плюсом - опять же я буду только рад этому! Я ж не говорю, что эта машина нужна только мне, а остальные пусть ни за что ее не покупают! Я лишь хочу, что бы ее покупали с умом, а не по советам менеджеров!
T-52
27.10.2009
А можно на "ты"?
Для меня если честно, джимни никакого интереса не представляет, маленький уж больно... Если сравнивать с той же шНивкой по проходимости/по динамике то, думаю, примерно равны, а салон у шНивки 5 дверей и хоть какой-никакой а багажник я б шНивку взял. А жене Джимник чиста внешне нравиться, если брать где-то третьей машиной, не меньше :))), то можно было бы :)))
Yora писал(а)
свойство проехать в деревню (обычно это 500 метров грунта

Почти угадал :) где-то метров 700. Обычно когда плохая погода оставляю машинку на асфальте, он где-то до середины деревни идет. Но недавно приключилась оказия... Приехали в пятницу вечером, машинку подогнал к дому, погодака была прекрасная, но вот настала суббота... целый день лил дождь, можно сказать не переставая... деревня на склоне, т.е. чтобы выехать обратно надо подняться по глиняной горе... хорошо в воскресенье дождь прекратился и поднялся сильный ветер, во второй половине дня раскидывая глину во все стороны как приличный жЫповод :))) выбрался, хотя если честно не особо надеялся, что мой сарайчик сможет там подняться. Вот и думаю после этого, что лучше 2-е узкоспециализированные машины или одна более универсальная...
Yora
27.10.2009
Можно и на ты... тем более я про вас с женой! )))

Цепи в помощь... для таких случаев более чем хватает!
T-52
27.10.2009
На цепях на предыдущей машине ездил как то после дождичка... колеса траншеи см по 15 оставляли, меньше 3-х тыс оборотов держать не возможно - глохнет... сцепление подпалил тогда конкретно... да еще их снимать/одевать, да и на переднем приводе чо-та прикинул - зазоры маленькие будет об кузов задевать, кароче отдал вместе со старой машиной...
FLanDeR
23.10.2009
Я знал ... я знал ... я догадывался :)))
Yora писал(а)
но ради интереса протестируйте тот же Гольф или Гетс после Джими и вы сразу поймете что такое управляемость, комфорт, а главное, что Джимни (по сравнению!!!) не разгоняется, не рулится и не тормозит)!

тестировал :))) но почемуто меня это совсем не пугает :) это не с проста :)
Yora
25.10.2009
И меня не пугает! )) Наверное потому, что когда еду по городу - меня вообще мало что тревожит в этой жизни! Особенно поведение машины и то, что творится вокруг (ну в разумных пределах конечно!).
Sato
25.10.2009
Подо многим подпишусь, как городской Жымовод.
Но я не расстраиваюсь. Сначала хотел покупать или Лансер или Мазду 3, но потом подумал и решил, что успокоюсь на столбе недели через две на такой машине.
Тем более, из критериев были высокая посадка, возможность не заботиться качеством дороги и ее наличием вообще, особенно по сезону летом.
Плюс, мы с женой не особо нежные, так что болтаться по салону на кочках даже весело :3

Но в целом да, если б сейчас выбирал только для города, выбрал бы свифт. Или SX4 на крайняк.
igo101
26.10.2009
Понятие "города" у нас относительное,здесь боллее актуален вопрос безопасности и здесь с аксиомой ,чем больше не поспоришь........конечно ,можно сказать-"купи БТР", но мы хтим и комфорт,и пока просторы нашей Родины позволяют,я за Большие Машины...,конечно насколько позволяют средства......
igo101
26.10.2009
....и с надежностью подвески 100-х Крузеров, Ку-7-х Ауди и 3-х Дискавери трудно спорить*))
igo101
26.10.2009
:)но мы ездим на SZ^)) поэтому XL-7
igo101
26.10.2009
И в заключение, yor-ику, ты прав ,оценивая машину по минусам, плюсы найдутся..........я ,конечно ,утрировал,зная ,что при наличии средств, от перечисленных мною машин трудно отказаться, ...и все же ,если я пересел ,неважно почему и на какой срок с BMW на SUZUKI/////........))SUZUKI- лучшие,пусть даже в будущем:)))
Yora
27.10.2009
Подвеска Хьюндай Акцент живет 100 т.км. без вмешательства! И эта машина по стоимости соизмерима с русскими! И это проверенный факт! А вот сколько живет подвеска у вышеперечисленных... а если не подвеска, так что-то другое... ну в общем чем сложнее машина - тем она менее надежна! Поэтому я бы искал золотую середину, а не покупал топ-модели производителей, просто потому, что это топ! Хотя возможно я и не прав...

При чем тут БТР? Для городской машины все таки размер уже давно важен! Вот только пока 2 страны (как минимум) так и не могут вбить себе это в голову, продолжая уродоваться на БТРах в пробках... Ну что ж... дело ваше конечно! А мне было что и с чем сравнить! Так вот сейчас, поездив по городу на Крузаке, Галанте, Гетсе, Джимни и Гольфе, какая бы сумма у меня не была - выберу гольф! И только его! Опять же ИМХО конечно...

Сузуки далеко не лучшие по всем параметрам... вот только если все эти параметры сложить в одно целое, то получается очень даже приятная картина, при том это касается всех моделей!
Sato
27.10.2009
О БТР-ах:
Я также вспоминал свои планы на Мицу L200, когда на запаркованных в ноль улочках центра разворачивался на Жимаке в два приема "вперед-назад". :))
Но смысл треда поддержу, не сильно городская машинка. Очень на любителя.
OlegAb
27.10.2009
Два года ездил на Акценте. Подвеска на нём.... мало не покажется, и по нашим дорогам не живёт совсем, так как клиренс меньше некуда. А про 100 тыс, это фантазии, причём ничем не подкреплённые. Факт - задние стойки у акцентов более 35000 не живут, ну и так далее...
Yora
28.10.2009
Каждому свой опыт... я основываюсь на статье в ЗР и опыте друга, который проехал уже 120 000!
Sato
28.10.2009
Опыт штука такая. Отец на 99-ке 10 лет откатал без единого капремонта и не влезая в ходовую - и только выправка стройнее :) Только пару раз ремни менял да жидкости по расписанию.

Но не думаю, что я могу заявить: ВАЗовская ходовая сотню ходит без ремонта лехххко! :)
Piggy
28.10.2009
а почему бы нет? зависит от аккуратности :) я могу сказать что у джимника ходовая вечная, но не о своей машинке, которой после каждой серьезной (!) покатушки приходиться менять все сальники\подшипники\жидкости... если на тазах ездить аккуратно, то думаю можно добиться нужного эффекта :))) *эт я как бывший владелец считаю*
Sato
28.10.2009
Шепотом: я тож бывший тазовод :)
Видимо, всегда подразумевается какая-то усредненная аккуратность, усредненное бездорожье, усредненное качество подвески...
Я поэтому и говорю, что нельзя вот так просто сказать: там вечная ходовая! (кпп, мотор, т.д.). Всегда нужно указывать, например, "если аккуратно" или там "если не совсем без башки кататься" ну и типа того.
Это я не наезжаю ни на кого, я вслух рассуждаю. ))
Piggy
28.10.2009
все мы тут "рассуждаем" :))) теоретики :)
igo101
29.10.2009
Рассуждая ,заметь не от балды,а о конкретно вышеперечисленных мною машинах я основываюсь не на "Топах"(100-ка давно не топ), а на их эксплуатации самоличной, друзей и рекламациям у дилеров,в частности "Нижегородца" и Афонинской базы аудюшной,почему их? Да просто много лично знакомых. К СМИ я уже давно отношусь с большой долей скептицизма, все заказное, процент известен,20-80. Ну и про пробки-парковки у нас это еще маленькие проблемки, в сравнении с дорогами иже с ними ямами,люками,бордюрами разноразмерными,"Стоячими", язык не поворачивается назвать "лежачими" полицейскими- все это перекрывает пока пробки и парковки. Будет как у них-купим себе и Гольф, удачная машина,только цена завышена необоснованно, можно и Гетц-тоже очень удачная ,если не сказать самая у корейцев,поэтому Таганрогу не отдают.....Вывод-нужны как минимум две машинки:)))
Yora
29.10.2009
Я ж говорю - дело лично каждого! Просто у меня немного другие ценности! )))
Sachkin
28.10.2009
Кстати о бордюрах.
Вчера пришлось забираться на бордюр и сегодня с него сползать. Так вот мой sx-4 с этой задачей справился, без задева.))
Yohan
30.10.2009
кстати о бордюрах - в силу определённых причин временно пересел с Нивы на 2106 итог - в первой же поездке - порогами по бордюрам бился и шкрябался...
всё-таки к кадой машине нужна привычка(образ мышления) и понимание для чего она тебе надь.
Sachkin
30.10.2009
Этт, точно!
SSwift
31.10.2009
Подписываюся под всем...маладец...праильна расписал
Когда моя коллега в возрасте около 50 купила джимник, я был очень удивлен и на мой вопрос нафига тебе такая машина ответила следующее: хАчу полный привод, ибо зимой-зима, а летом-дача, высоко - все видно, мордочка понравилась...сказать мне на это было не чего...
Tiana-m
22.11.2009
Я просто балдею от своего джимника, и чес слово ничего другого мне не надо! Я по работе целый день мотаюсь на нем по городу - приходится пробираться в пробках (+ джимнику), парковаться в таких порой местах, где фиг другая какая-либо машина припаркуется (втиснуться или запрыгнуть на какой-нибудь сугроб или бардюр, потом без особых проблем выехать от туда) (опять + джимнику), зимой и летом мы ездим в деревню, там еще то бездорожье, а мы на нем - без проблем! Да и лодку спустить-поднять (у нас там глинистая почва) - только джимник мой и справляется (и опять много +++++++ джимнику!!!)
Пи си: Возможно, я так рассуждаю потому что это вторая машина в нашей семье, первая пятидверная, вместительная, быстрая и более удобная для городских поездок. Мой джимник малогобаритный, много народу и чемоданов в нее не впихнешь, но я его очень люблю. Вот.
Yora
22.11.2009
Спорить не буду! Нравится - здорово! )))
"""Джимни может и не убраться! Почему? Да потому что спереди у него мост, а это значит углы поворота колес ограничены! Отсюда и большой радиус поворота по сравнению с любым городским автомобилем! """
Бред полнейший!!!
Ты про джимни ваще хоть что нибудь читал? Радиус разворота у него 4,9 м. У subaru impreza например 5.4 м, у ford focus 5.4m, у мондео 10,9...
Ты прежде чем всякую хрень про машины писать хотяб изучи их!!!
После этого первого мифа бредового, дальше даже читать не стал!!!
FLanDeR
12.02.2010
вообщето он на нём не первый год ездит :)
Место нахождения: США, Нью-Джерси,
О себе:
Учусь в ВГАВТ'е.


из штатов в ВГАВТ на джимнике гоняешь?
Graf619
12.02.2010
Напиши ещё что-нибудь про Джимник, мы обязательно почитаем и оценим!)))))
Сам то хоть ездил на Джимнике? А по бездорожью?
Sato
12.02.2010
...а если проверю? :3
@uto
13.02.2010
ето знает про защиту для Джимников,подскажите!!!
Piggy
12.02.2010
опять начитанные боты повылазили :)

побольше практики, господа!
Makar884
13.02.2010
Я конечно, согласен, что Джимни как городской автомобиль - не самый лучший...
Но в некоторых моментах Yora написал окровенную уйню!
1)Во первых, расход топлива где ты такой взял. У меня, например, зимой в городе он укладывается в 8 литров, а летом на трассе и вовсе в 6. Да и где в инструкции ты нашёл 95 бензин? не ниже 91-го ещё не значит 95й!
Гетс не много выигрыват
(Расход топлива, город. цикл 9,1
Расход топлива, загород. цикл 5
Расход топлива, смешан. цикл 6,5)
а Микра - та и вовсе проигрывает
2)Радиус разворота в 4,9 м - не самый большой, при этом Фокус проигрывает.
При этом база 2250 против 2455 у Гетса не кажется такой уж короткой (тем более катастрофично). Другое дело, что в совокупности с центром тяжести и высотой, естественно на Джиме нужно ездить, учитывая эти факторы. Но при этом намного оставляя позади низкопосадочные пузотёры даже в городских условиях (бордюры, сугробы, подъезды к некоторым местам)
3)Всё, что ты написал про комфорт Гетса - сугубо субъективное мнение, существуют и другие отзывы ( и тоже в сравнении)!
Piggy
13.02.2010
у меня тоже на джиме расход 8ка был на родной резине.. по трассе спокойно может и пониже чутка... 6 - это вы конечно привврали, или у вас движка 0,6 которая :)))

но вот зима или грязевая резина летом поднимают расход до 9-10 литров, если много копаться в грязи :)

лью 92.

но ведь топикстартер ясно написал "может достигать" - и это так! если не тошнить постоянно на 2тыс оборотах по загородной трассе :)))) да и про 95 тоже на лючке вроде как указано. не?
Makar884
14.02.2010
6 литров летом как пить дать. Врать не умею!
По казанке в огород мотаюсь летом каждый выходной, 92 в 6 литров как не считай...
При этом участки бездора на понижайке совсем не редкость! на трассе 100 - 110 (редко местами до 120 и выше)
3,8-4,2 тыщи оборотов в среднем

движка 1,3 не турбо... на бридже родном
на лючке написано про неэтил, а вот в мануале русским по-белому не ниже 91
зимой стараюсь не раскручивать двигу, но максимум 8,2 - 8,3 (точнее не могу определить) литра с покатушками по полям
Piggy
14.02.2010
на родном бридже и участки бездора - несколько невяжеца, уж извините :) не на пустом месте говорю...

то что вам на родном бридже кажется бездором и вы проезжаете на понижайке действительно держат расход на 8-ке! факт! сама так ездила и беды не знала :) только вот не бездор это, а максимум размытая грунтовочка в поле :)


но то о чем говорит топикстартер все-таки иная плоскость... правы по своему оба. обуйте джимку в мт и прокатитесь по несколько иному бездору (могу поделиться треками) - отпишите потом свой расход :) это конечно есть желание сравнить, а не упираться, что такого и быть не могет! :)



про марку бенза спорить не буду - уже писала что лью 92 и все нормуль :)
Makar884
15.02.2010
Не! Я, конечно, безусловно имел ввиду "бездорожье" именно для стока, глина, пашня весной и в таком духе...
Уж конечно не "полные говна" для подготовленных))
Хотя и на стоке Джим карабкается достойно, когда уже по зеркала в чаче...
Согласен, что такие "отзывы" нужны, но вот только очень возмутил факт перевирания объективности, про радиус разворота, например... Ведь Yora просит подумать о выборе авто тех, кто ещё не определился... нужен ли им Джим... как то не укладывается в голове
Piggy
15.02.2010
тут недавно у очередного любителя маленьких радиусов разворота гур накрылся :)

я надеюсь все в курсе что работа в крайних положениях гуру противопоказана из-за слишком большой нагрузки в них? :)

а если не выкручивать руль до упора, то таки придется дернуться пару раз....

сравниваем две машинки в семье: джимник и мазду323 - так вот легковушка влазит там даже при большей длине, где джимнику приходится тыркаться :) это к слову о радиусе :)
че вы тут распорились у меня расход в -30 был 13-14 литров )))) и 8 литров ни когда не было )))) ну правда у меня автомат ))))
T-52
18.02.2010
Piggy писал(а)
на родном бридже и участки бездора - несколько невяжеца, уж извините :)

Гы-ы там на мазде с закрытыми глазами можно :)))))
T-52
15.02.2010
Makar884 писал(а)
По казанке в огород мотаюсь летом каждый выходной ...
на трассе 100 - 110 (редко местами до 120 и выше)
3,8-4,2 тыщи оборотов в среднем

Поделись треком где на казанке можно до 120 разогнаться в пятницу из города в воскресенье в город? :)
Makar884
15.02.2010
После Лысково, перед Варганами есть участок км в 15-18... Два ряда, ровная (почти) дорога, основная масса машин рассасывается... езжу после работы в районе 20:00-21:00.
Проверить легко! Не веришь - поехали!
Да и так по всей трассе подъёмы в 2 ряда - если никто не успеет вперёд тебя выскочить из под фуры - вали и не думай!
T-52
17.02.2010
Makar884 писал(а)
После Лысково, перед Варганами

Чо-та не то... Казанка это не та дорога, которая через Афонино на Кстово, Работки?
Makar884
18.02.2010
Казанка, это Казанская федеральная трасса (во всяком случае я склонен к этому), она не до только до Работок, она (открою маленький секрет) до Казани!(только тссс!). Вероятно ты Казанское шоссе тоже называешь казанкой, поэтому "Чо-та не то".
T-52
18.02.2010
Ну тады понятно, я так далеко по ней не ездил. Максимум до Работок, а там в выхи не разгонишься :))
Подальше от города поменьше машин, так что все возможно :))
ssd
15.02.2010
Практически полностью солидарен с топикстартером. Джимни - машина для истинных фанатов, для рядового автолюбителя он просто опасен.
Летом на этой машине ездить вполне нормально - рулится хорошо, позволяет проходить повороты на высокой скорости, тормоза только слабоваты.
Для зимней же езды необходимо иметь навыки контраварийного вождения. На полном приводе машина неуправляема, на заднем постоянно срывается в занос. Отдельная проблема зимой - тормоза. В связи с маленькой массой и большим размером штатных колес их сцепление с дорогой оставляет желать лучшего, поэтому даже на нескользких дорогах постоянно срабатывает АБС, причем включается она очень рано и практически полностью сбрасывает давление в тормозной системе, поэтому тормоза просто пропадают, приходится постоянно держать дистанцию. Отключение АБС тоже ничего не дает - Джимник превращается в УАЗик, где каждое колесо тормозит как хочет и занос неизбежен.
Аппетит у мотора просто зверский - летом 10 литров, зимой - 12-14 литров 92-го.
Ну уж не все так плохо 100 км конечно гнать не стоит но 80 нормально )))
Yora
16.02.2010
Ogo! Kakaya buynaya reakciya! A mozhno neskromniy vopros ko vsem otpisavshimsya? Na chem ezdim i skolko po vremeni? Zaranee blagodaru!

P.s. A, da, spori iz serii "Da ya na dachu 6000 rpm, 170 km/h s rashodom 5 litrov gonyau" schitau ne ochen umestnimi!
Ёрик ))) ты что первый день меня знаешь )))
110 км 4000 оборотов быстрее на моих колесах не получалось ни разу.))) на штатных 4500 130 км дальше сыкатно.))) а расход раньше 9.7- 10.5 счас 10-15
Yora
19.02.2010
Tebya to ya znau! )) Da i tvou mashinu bolee chem! A vot nekotorih vizhu vpervie! Vot i hochu uznat' ih poblizhe!

P.s. Sorry za translit, kogo napryagaet! Skoro ispravlus'!
igo101
21.02.2010
:)))