--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муки выбора))

Приобретение/Продажа автомобиля
24
98
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно отьездив три года на солярисе,и устав внимательно смотреть где можно ехать, а где не нужно, решил купить ниву шевроле в максималке LE, со шноркелем.Интересно мнение владельцев данного автомобиля, на хундае за три года только масла и плановое То, за 83 т.км не одной поломки. Как у нивы с этим обстоят дела? Или лучше обратить свой взгляд на другие автомобили. Бюджет ограничен рыночной стоимостью соляриса плюс 300-350 тр.
С уважением ко всем форумчанам.
evkn
11.11.2016
Да, расходы на ШНиву будут.
Даже с учётом того, что она новая? И в чем они заключаются?
это русский автопром, мелкие поломки могут случаться, а так пока гарантия и ТО.
ну и много зависит от условий эксплуатации.
Условия 60 трасса,город и 40 умеренное бездорожье. Опыт эксплуатации трехдверной нивы имеется, по грязи едет хорошо на нормальных колёсах, но эксплуатация в городе данной машины изрядно выматывала, шнива вроде поприятней, ездил на ней пассажиром, понравилось, мягкая и не шумная,по сравнению с трехдверкой. Но трехдверку имел парралельно с солярисом, вот и интересно, имея одну шниву, как на ней в городе и по трассе? Перечитал много отзывов на дроме, вроде сильного негатива нет.
после соляриса будет туповата на трассе
в городе хорошо, высоко (по сравнению с пузотером), бордюры и прочие препятствия не мешаются.
ну и расход, соответственно, другой.
С этим заочно смирился)) тише едешь- дальше будешь. А расход я так понимаю 10-12? На солярисе трасса 6,город 8-9.
spyco
12.11.2016
алекс5555 писал(а)
А расход я так понимаю 10-12


Это летом.
В зиму добавить 3-5л.
evkn
11.11.2016
алекс5555 писал(а)
шнива вроде поприятней, ездил на ней пассажиром, понравилось, мягкая и не шумная,по сравнению с трехдверкой.

Все правильно, салон у ШНивы, в разы приличнее Нивской, и места больше и комфортнее и багажник, но не забывайте, за это Вы платите денежку, и масса авто тоже под 300кг больше, а трансмиссия почти один в один с трехдверкой, есть конечно улучшайзинг, но и он не всегда спасает.
После пузотера сесть на ШНиву, которая тяжелее бывшей Вашей трехдверки, должно быть понимание, для и под какие цели покупается автомобиль, если динамика в движении Вам не важна, и планируется использовать не только город, но и рыбалка, охота, путешествия, то почему бы и нет ? Про сам автомобиль, ничего плохого сказать кроме как про запчасти, мне ШНива нравится и по сей день.
wsbb
11.11.2016
ну вот у меня 5-летка сейчас, пробег 60 тыщ с копейками,
1- реле-регулятор скорости печки, после 2-х замен этих реле поменял сам вентилятор, пока нормально
2 - вал между коробкой и раздаткой - надо каждые 10 тыщ или сколько проверять затяжку шпилек крепления
3 - после поездки в Липецкой области полуось левая,
подшипник не снимался, был люфт
4 - ну и мелочи: ручки дверей надо как-то подтянуть -
плохо открывается пассажирская

вот и всё!
в целом считаю минусами большой расход и маленький багажник, хотя и двиг конечно слабоват,
отчего и расход повышенный
-
Вообщем по мелочи выбешивает?)) Багажника там видел, не хватает, но в принципе можно задние сиденья уронить. Читал с движком там что то колдуют, прошивают, и тп. Хотя конечно пока новая смысла нет с гарантии слетать.
evkn
11.11.2016
алекс5555 писал(а)
Читал с движком там что то колдуют


После гарантии, сразу ставить болты и механический натяжитель цепи.
evkn
11.11.2016
wsbb писал(а)
2 - вал между коробкой и раздаткой - надо каждые 10 тыщ или сколько проверять затяжку шпилек крепления


Не соглашусь про 10 тык.
Шпильки проверять нужно, не спорю.
тоже не соглашусь. ни разу за 120 тыщ не лазил!
zloi52
14.11.2016
wsbb писал(а)
2 - вал между коробкой и раздаткой - надо каждые 10 тыщ или сколько проверять затяжку шпилек крепления

впервые такое слышу - пробег был под 70 000 ни разу такой операции не делали
evkn
11.11.2016
До 30 тык все норм, как гарантия заканчивается, то вложения в запчасти будут маячить на горизонте, и со временем не все по гарантии пойдет, и комплектация LE не дешевая, по мне так в нашпром выше 600 рублевых вкладывать боязновато, вот если б с пробегом в 30 тык и по цене 350т.р. то нормалек :)
За те денежки которые Вы обозначили, иномарочку полноприводную можно найти.
Комплектующие низкого качества.
700 она в этой комплектации сейчас, а какую иномарку в эти деньги можно взять?
evkn
11.11.2016
Я не силен по ценам в б.у., Вам сначало определиться с маркой, а потом проманиторить по ценам.
evkn писал(а)
нашпром выше 600 рублевых вкладывать боязновато

дык рублик то в попе слегка :) считай нынешние 600 вот тебе и 350 пару лет назад. другое дело, что зарплата....
evkn
11.11.2016
Да эт понятно .
-TAB-
14.11.2016
алекс5555 писал(а)
Даже с учётом того, что она новая? ...
Помню как-то года три-четыре назад когда еще GM продавал тут свои опели и шевроле зашел я в луидор и там стояли авео, крузы, лачи и нива шевроле. Так на все машины гарантия была до 200 тыс км, а на шниву 35. Выводы можно сделать самостоятельно.
Шноркель в шниве для красоты. Не та машина, чтобы по пояс в воде ехать.
evkn
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Шноркель в шниве для красоты. Не та машина, чтобы по пояс в воде ехать.


Да ладно :)))
Нормально прет, вот покатухи ТарантасНН
https://www.youtube.com/watch?v=6l7ngHFRqVs
Что уж, инвалидная машина что ли ? :)
Вопрос не в том, что не сможет проехать. Вопрос зачем туда на ней лезть?
Ведь шнивы покупают как правила для пережвижения не только по пересеченной местности, а и по обычным дорогам в повседневной жизни.
evkn
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Вопрос не в том, что не сможет проехать. Вопрос зачем туда на ней лезть?
Ведь шнивы покупают как правила для пережвижения не только по пересеченной местности, а и по обычным дорогам в повседневной жизни.


Интересная у Вас логика :)
Ну, хорошо, а на чем тогда туда лезть предложите ?
Ну, вот далее Вы все правильно написали, что ШНивы покупают и не только для передвижения по бездорожью, но и в городе :)
Для бездорожья специально строят машины, на свой вкус в соответствии со своим бюджетом. На таких машинах обычно не ездят каждый день, а используют именно для выездов на природу. Я не знаю машин, на которых без доработок можно сразу штурмовать брод. Сложно найти компромисс между лесом и городом. В лесу машину должно быть не жалко случайно повредить (навряд ли вы на новеньком Хаммере сунетесь в заросли или штурмовать болото), и, с другой стороны, вы точно не захотите ехать на лифтованом уазе в Москву, например или ездить на работу в деловом костюме.
ЗЫ: Шнива, это какраз некий компромисс. На ней не стыдно ни в лес, ни на работу. Правда и там и там без особых понтов:)
evkn
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
и, с другой стороны, вы точно не захотите ехать на лифтованом уазе в Москву, например или ездить на работу в деловом костюме.

По нескольку раз в день мотаюсь по городу, нижняя часть города - верхняя часть города, именно на лифтованом и именно почти на УАЗе, до этого на подготовленной ШНиве, и работа и отдых, без проблем.

Только разговор как я понимаю, у ТС не готовить ШНиву к подвигам, которую он еще даже и не купил, а только выбирает одну из комплектаций, которая вполне будет себя нормально чуствовать и в городе и за городом.
Купит, будет спрашивать если захочет подготовить, эту уже другая тематика :)
Человек только спросил наше мнение, и делает еще выбор между и между. имхо.
В точку!)
Budulai
13.11.2016
"именно почти на УАЗе" - это сильно сказано! Знаем мы ентот УАЗ :)))
Ну, кстати, тоже постоянно езжу по городу на подготовленном "патриоте". Компромиссом это, может быть, и не стоит считать, но зато и в лесу, и в городе с понтами :)))
У меня и супруга на нем гоняет по городу,
говорит забавно на лица мужичков смотреть с автобусной высоты из грязного патра)
Budulai
14.11.2016
А представь в этой же роли мою дочь, которая росточком мне по плечо и в свои 30 выглядит на 16 :))) А если ещё приколется (весёлая дамочка) и две косички сделает, то вообще улёт... Гайцы останавливают, потому что патр без водителя едет:)
)))
вот и моя так же)))
руль вниз, сиденье вперед
я после нее сесть не могу пока не подвину его
Я езжу на лифтованом патре по городу, по бездору
и на работу в костбме ездил без проблем, однажды по пути с обеда ролик пришлось менять))
Патриот тоже удачный вариант! Но согласись, если машина свежая и ухоженная, не полезешь на ней в омут и в заросли.
ЗЫ: я перед тем как Шниву брать тоже присматривался к Патриоту.
так полез же)))
для того и брал)
машине месяц https://www.drive2.ru/l/2232778/
и это не первый выезд был)))
а вот нашел первый http://www.nn.ru/~AHTOXA?MFID=461277
тут ему неделя всего)
Я бы так не смог с новой машиной. Взял бэушную, ито жалко царапать и топить. Если бы у меня был дом в деревне, наверное взял бы уаз-буханку туда. Изначально брал шниву, понимая, что 90% буду ездить в городе.
А почему взяли шниву?)
Изначально больше нравился Патриот, но он для города слишком большой и неповоротливый. Тестдрайв окончательно развеял сомнения. На Патриоте чувствуешь себя как за рулем Газели, очень сходные ощущения, а на шниве, как на обычной легковушке.
AlexxG
13.11.2016
Да нормально на нем по городу ездить!
Ездить-то можно, но на шниве комфортнее.
Теко
12.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
навряд ли вы на новеньком Хаммере сунетесь в заросли или штурмовать болото

да и на стареньком там делать нечего - утонет/сядет сразу - эвакуировать его грузовым вертолётом будете?
Конечно:) Америкосы же не умеют "джипы" делать:) Армия США давно хотела на УАЗики пересесть, да гордость не позволяет.
Америкосы умеют делать классные джипы! Но для россии нужны настоящие ВНЕДОРОЖНИКИ!
Genera1
13.11.2016
Дык да, УАЗы наше все, больше внедорожников не существует )))
T-52
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Шноркель в шниве для красоты.

Выкладывал уже этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=0u3BKbzWHYw
если по деньгам примерно то на то и выходит, ИМХО уж лучше брать сразу со шноркелем.
lexa328
11.11.2016
На работе водитель купил ниву со шноркелем с завода ,после осмотра нашли кучу щелей , плюс ни один хомут не был затянут. Пришлось полностью снимать и за ново собирать по уму с герметиком.
T-52
11.11.2016
Ну это как везде - пересобрать руками :)) Зато уже вписан в ПТС, регить не надо.
Меня вот от установки шноркеля как раз его заметность останавливает, а так бы анр-овский можно было бы заказать, Диман без проблем обещал воткнуть...
lexa328
11.11.2016
да по фигу гайцам на переделки без команды фас с верху .
На просторах интернета есть письмо НАМИ где четко написано что шноркель не является обязательным к регистрации. искать лень но драйве точно есть
T-52
14.11.2016
lexa328 писал(а)
да по фигу гайцам на переделки без команды фас с верху

Да ясен перец, вон и с передней тонировкой появляются машинки и с колхозксеноном, только если уже поставишь, снимать обратно - дырок много будет да и мозг могут вынести где-нито за несколько тыс км. от дома.
lexa328 писал(а)
На просторах интернета есть письмо НАМИ где четко написано что шноркель не является обязательным к регистрации. искать лень но драйве точно есть ...

интересно, надо будет порыться...
evkn
12.11.2016
Там пружины просевшие, и тапки не последнестоковые 215 75 15 :)
Было бы все это в тех норме, и ошибка водителя была бы исправлена.
T-52
14.11.2016
Обычно беда не случается из-за одной ошибки, идет ряд неудачных наложений, в результате чего получается серьезная проблема.
Собственно ролик здесь привел ни для обвинения шНивы, а показать, что и в казалось бы безобидной ситуации при стечении неблагоприятных обстоятельств можно получить серьезный гимор.
Можно с таким же успехом купить обычную шниву, заменить ей колеса, самоблок установить, и будет такой же ЛЕ, только за меньшие деньги.
Тоже об этом думал, но там не сильно меньше получается. Это если брать минимальную комплектацию, то да, но она пустая, кондиционер отсутствует, а летом это вещь пользительная)
Не знаю почем новая с кондеем, а вот переделики скажу почем: Колеса себе заменил на 28,5 (лифт не нужен, толька внутри пережний бампер чуть подрезать и подкрылок утопить вперед) 32000, самоблок с установкой 13000. Ну шноркель я не ставил, даже незнаю скалько он там... Это тот тюнинг, который не нужно переоформлять в гаи. Если экспидиционный багажник ставить с доп. светом, еще 20000. Если хочешь колеса хоть на полдюйма больше - лифтовать придется, плюс 20000 и главные пары менять - еще 10000 примерно. Бампер передний придется сильно подрезать из-за колес больших, будет заметно снаружи, а если усиленный ставить, еще около 30000.
evkn
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
е знаю почем новая с кондеем, а вот переделики скажу почем: Колеса себе заменил на 28,5 (лифт не нужен, толька внутри пережний бампер чуть подрезать и подкрылок утопить вперед) 32000, самоблок с установкой 13000. Ну шноркель я не ставил, даже незнаю скалько он там... Это тот тюнинг, который не нужно переоформлять в гаи. Если экспидиционный багажник ставить с доп. светом, еще 20000. Если хочешь колеса хоть на полдюйма больше - лифтовать придется, плюс 20000 и главные пары менять - еще 10000 примерно. Бампер передний придется сильно подрезать из-за колес больших, будет заметно снаружи, а если усиленный ставить, еще около 30000.


Это уже не комплектация LE, резать и уродовать авто, зачем ?
Все по минималке, без лифта и ГП, вал-рейсинг УКБ70 8,0 в РЗМ и БФГ 215 75 15 МТ для бездора, и неплохо очень, с минимум затрат, а то Вы ща ему наговорите как и я с работой под 200 рублей :)
evkn
11.11.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Можно с таким же успехом купить обычную шниву, заменить ей колеса, самоблок установить, и будет такой же ЛЕ, только за меньшие деньги.


Можно, но человеку понравилась именно комплектация LE.
romtor
11.11.2016
одумайся! возьми дастер 3-4 летний и не парься! нива из тебя всю кровь выпьет, брать ее как основной авто явно не стоит!
ivan1981
12.11.2016
надо взять ниву, а вот если ОНА победит, тогда дастер))
Честно, что нива, что дастер из одной песочницы примерно.Нива за счёт честного полного привода выигрывает.
ura74
13.11.2016
Не-е , дастер скучная машина по с равнению с шевинивой. На шниве все время хочется что нибудь доработать , допилить и это бесконечный процесс. На дустере я тупо езжу, в тяжкие уже жалко засаживать, дорабатывать смысла нет. Пересел со Шнивы на Дустер и стало скучно жить, я когда Шниву с ключами в трейд ин отдавал с пол часа уехать от нее не мог и скупая мужская слеза наворачивалась на глаза.
Надеюсь скучно жить в хорошем смысле этого выражения, насколько это возможно)) Как владелец обоих этих авто, можно вкратце свои впечатления?
ИМХО люди делятся на две категории. Одни покупают новые машины, другие бэушные. Доказывать им ничего не нужно:)
romtor
14.11.2016
Да тут как посмотреть! новый автомобиль - это дело хорошее, особенно если он надежный, комфортный, проходимый... большинство из нас имеют 1 автомобиль "на каждый день" и в мир, и в пир, как говориться... с точки зрения покупки новой нивы, ну будет он морально новый (первый год, полтора эксплуатации) при этом про комфорт можно забыть, динамики нет, надежность - никакая! с другой стороны, при нормальном подходе к вопросу, можно найти свеженький дустер с небольшим пробегом и шершавой комплектацией за стоимость "базовой" шнивы... авто берут, как правило года на 3-4 потом продают. Нива в цене потеряет больше половины стоимости, а дастер процентов 20-25 максимум, в итоге ты получаешь лучший автомобиль за меньшие деньги...
Я согласен, экономный человек не купит новую машину. Новые покупают люди, которые готовы заплатить за право быть первым.
Dr.Mok
11.11.2016
Мое мнение такое, брать новый автомобиль, тем более отечественного производства, тем более в топовой комплектации по крайнее мере не разумно. Объясню почему. Возьмите листок бумаги расчертите на 2 половины и займитесь простой арифметикой. В первой половине напишите сумму топовой комплектации нивы, которую Вы хотите приобрести а на другой половине напишите среднюю сумму 3-4-5 годовалого автомобиля (Дастер, Туссан, Спортаж) и теперь посчитайте примерные расходы владения на тот и тот автомобиль, при этом учтите, что практически 20% стоимости новой нивы Вы потеряете, только выехав за пределы автосалона. Посчитайте и по итогу Вы поймете, что за 3 года владения автомобилем Вы в деньгах потеряете больше на ниве чем на б/у автомобиле. При этом в 90% случаев отечественный авто продается сразу после окончания срока гарантии. А б/у автомобиль также с минимальными потерями можно продать через 3 года и купить более свежий.

Вывод: если Вы исключительно ярый сторонник покупки нового автомобиля, то конечно нужно брать новый, но экономически это не выгодно (и если брать, то уж не в топовой комплектации). Если не принципиален новый авто, то лучше взять б/у и спокойно на нем ездить, продав через 3 года с минимальными потерями в деньгах
ivan1981
12.11.2016
а мое мнение, что авто надо покупать для души, (если можешь позволить себе) не обращая внимания на текущие расходы. Не тянешь - тогда купи попроще - вот и весь смысл.
п.с. исходя из Вашей логики жену надо искать постарее и пострашнее, чтоб была экономически выгодна в первую очередь....
п.п.с. хотя и тут тоже кто-то новую берет, кто-то б/у.....)))) дело лично каждого.
evkn
12.11.2016
ivan1981 писал(а)
что авто надо покупать для души, (если можешь позволить себе) не обращая внимания на текущие расходы


+ 1 Да, именно так, Нива и ШНива, являлись именно этими автомобилями для меня.
Согласен
stran-nik
14.11.2016
ivan1981 писал(а)
что авто надо покупать для души


вот то то и оно, нива это действительно машина для души. Логикой и здравым расчетом к ней врятли прийдешь.

Хотя сейчас смотрю - ломается все. Что-то реже, что-то чаще. Но на нивах - заехал в сервис, пошел обедать, поел - машину забрал. Практически не важно что даже случилось. Может только движок чуть дольше капиталить :-) Никто не парит заказом запчастей, ошибкой в каталогах, резиночками которые 2 недели ждать. Да и запчасти у нивы самые наверно бюджетные из вездеходов.
ura74
12.11.2016
А как же ''право первой ночи''? Покупая новую машину знаешь что кроме тебя в ней никто не терся, со всеми вытекающими.
evkn
12.11.2016
Согласен, если авто девушки были :)))
А если автомобиль Мальчик по характеру, то как с этим быть :))) ?
Budulai
15.11.2016
А тогда строго по уазовскому бренду "Верный. Надёжный. Друг."
Безусловно с вами согласен, но я беру авто в основном то по трассе и в полях ездить по разведке ( с металлоискателем монетки копаю), трехдверка всем устраивала,но как в город вьезжаешь тоска)),а брать Бу иномарку в эту сумму, останавливает так называемый кот в мешке,как её эксплуатировали Хз,и проходимость паркетников тоже под вопросом. Авто беру именно под коп, вторую машину планирую позже купить,чисто городскую.
zloi52
14.11.2016
алекс5555 писал(а)
но я беру авто в основном то по трассе

для трассы "шнива" вообще не едет ну прям вообще - слабый движок для такой машины
stran-nik
14.11.2016
езжу по трассе на 21 ниве, вопросов нету. 100-110 она едет, а больше это уже сильно дороже, я жадный ГИБДД кормить не хочу :-)
zloi52
14.11.2016
stran-nik писал(а)
езжу по трассе на 21 ниве, вопросов нету. 100-110 она едет

ну так и на самокате можно разогнаться с горки до сотки.
ускорение на скорости - это не для "шнивы".
я так понимаю что на "нивах" что на "шнивах" стоит один и тот же ДВС - форсированный от "копейки"


как фуры, что идут по трассе сотку, обгоняете на "ниве"?
stran-nik
14.11.2016
А зачем их обгонять, если они сотку идут? Разрешенные 90 км\ч по трассе. Опять же бензин экономишь, если за фурой 80-100 км\ч едешь :-)

Если около 60ти то на 3 передачи можно разогнать машину на обгоне. У меня 4 ступка, при 5ступки наверно передаточные числа другие. Ну и разгонятся начинаешь до начала обгона по своей полосе до момента перерыва во встречках.

По моему проблема с хилостью движка у нивы в большей части раздуты. Да не зверь, да не 200 лошадей. Но если за ним хорошо ухаживать то вполне надежный, дешевый, простой в обслуживании двигатель справляющийся с тасканием небольшого вездеходика.
zloi52
15.11.2016
stran-nik писал(а)
По моему проблема с хилостью движка у нивы в большей части раздуты. Да не зверь, да не 200 лошадей.

крутящий момент 120 на такую массу- на легковых сейчас от 160 Hm..
stran-nik
15.11.2016
легковые сейчас проектируются для хороших дорог, автобанов. Хорошие крутящие моменты, низкопрофильные шины, четкое рулевое управление, системы безопасности позволяющие выживать при аварии на огромных скоростях. Вот на немецком автобане на ниве я бы чувствовал себя крайне ущербно полагаю.
А по нашим дорогам я не вижу ни сильного изменения в сторону качества покрытия и снятия лимитов скоростей. Вижу что из года в год ростет нагрузка, все больше и больше машин. Увеличивается количество камер на дорогах, ростут штрафы. Вообще чем мощнее двигатель, тем больше тебе на дороге мешают, больше обгонов (которые чтобы выполнить нужно переваливать рубеж 110 км\ч) раздражают всякие фуры, нивы, уазики которые плетутся по 90-100 км\ч когда тут легко можно ехать 160. Потом присылают штрафы за обгоны, превышения и т.д. Все это нервы и расстройства, в общем испорченная карма :-)
То ли дело управлять нивой, ты бодр и весел и твоя карма просто сияет :-)
TinMan
15.11.2016
алекс5555 писал(а)
Хз,и проходимость паркетников тоже под вопросом.

СГВН как вариант https://www.avito.ru/nizhegorodskaya_oblast/avtomobili/suzuki/grand_vitara
stran-nik
14.11.2016
Вот и я никак не смог понять зачем новую брать шниву. Ну ладно бы новая машина ездила без проблем, так разочаровался. Друг шевроле ниву взял, масло из движка течет, мост стучит (думали редуктор, оказались тяги), машина просто теряла запчасти на асфальтовой дороге не видя бездорожья по причине не докрученности болтов. Вся предпродажная подготовка - фуфло, тяните болты сами.
Ну ладно бы еще все косяки с ходу исправляли, так ты еще 3 круга ада пройдешь доказывая что расход литр масла на 1000км это много для новой машины, что это лужа масла а не ремень притирается, что стук в трансмиссии это не норма и т.д.. Запчасти ждать 21 день это нереально и т.д. и т.п.
Т.е. просто нормальный быстрый качественный гарантийный сервис уже бы решил 80% проблем с ненадежностью авто.

Ну и в сравнение с дастером... он просто ездит, скучно и монотонно. На ТО чего то выявили, через 9 дней!!! приехали запчасти поменяли, хотя вроде как ничего не стучало не текло и претензий не было.

Из всего этого вынес, берешь иномарку - лучше брать новую и после гарантии продавать. Берешь нашемарку - лучше взять обкатанную где все гайки закрутили, передавленные хамутики убрали, текущие сальники устранили и двигатель обкатали :-)
zloi52
14.11.2016
stran-nik писал(а)
Друг шевроле ниву взял, масло из движка течет, мост стучит (думали редуктор, оказались тяги), машина просто теряла запчасти на асфальтовой дороге не видя бездорожья по причине не докрученности болтов. Вся предпродажная подготовка - фуфло, тяните болты сами.

как эксплуататор "шнивы" в прошлом я вашим словам не верю.
что ломалось в самом начале "шнивы" при пробеге в 5000 км,на которой я рассекал только по городу вначале - так пружина переднего колеса - официалы сказали что поменяют по гарантии....через две недели ибо запчасть нужно привезти из Москвы ( дурдом полный). отец купил эту пружину нра авторынке за 200 руб и поставили её без "официалов".
stran-nik
14.11.2016
zloi52 писал(а)
через две недели ибо запчасть нужно привезти из Москвы ( дурдом полный).


Вот и я тоже говорю, дурной подход. При этом платно в том же сервисе запчасти есть сегодня и сейчас, а хочешь по гарантии так жди запчастей 2...3 недели...
Если бездор не жесткий, я бы присмотрелся к чему-то более гражданскому - дастер, санта классик и иже с ними
рублей за 700 можно неплохо покопаться
Жёсткий бездор отказать)) накопался вдоволь, проще пешком пройти немного,чем бегать и искать трактор.
Нива (и шнива) - хороший аппарат. Сам катал коротыша и балдел от его возможностей...
Но потом понял что всех возможностей не использую а комфорт не помешал бы, поэтому продал пузотер и коротыша и купил санту классик
по тех характеристикам - постоянный полный, самоблок в межосевом, диф повышенного трения в заднем (в терминологии мог слегка накосячить)
проходимость конечно хуже коротыша, но если сильно не залазить то вполне хватает
комфорта гораздо больше, а ремонту поменьше
расход правда слегка расстраивает )))
Да комфорт вещь пользительная, но смотрел санты классик, уж больно они пожилые)))
В принципе я бы мог рассмотреть покупку авто, которому пару лет максимум. Все что старше, как то не хочется покупать))
свежих не осталось - это печально
самую молодую что видал в продаже в НиНо 12 года была - и та не ахти
zloi52
14.11.2016
что тебя будет постоянно бесить в "шниве" - так показания запаса бенза на приборном щитке:
- то пол-бака, то бак пуст.
и эту проблему официалы не решают, ссылаясь на конструктивную особенность
Да, это знакомо по трехдверной))
Krafchek
14.11.2016
оказывается это болезнь у них))) а я датчик поменял а проблема осталась
zloi52
14.11.2016
установка БК помогает
stran-nik
14.11.2016
На такие мелочи в этой машине разве будешь внимание обращать. Я просто счетчик на заправке на ноль сбрасываю, жрет примерно 10 литров на 100тню, пересчитывать удобно :-)
zloi52
14.11.2016
stran-nik писал(а)
На такие мелочи

это не мелочи
Poodja
19.11.2016
Понимаю ваши ощущения. Отлично представляю насколько хорош и динамичен Солярис. Но не для нашей страны эти машины! Вот у меня был Ниссан Ноут, изумительный автомобиль на европодвеске, с отточенной управляемостью, изумительно настроенные тормоза, а как он в дуге скользит всеми колесами ровно! Очень приятное рулевое управление. Но я понял, что машина не для этой страны. Ну, что на них, в Москве только ездить? Нет, спасибо. Европодвеска пробивается сто раз по дороге хотя бы до Иванова. Это утомляет. Мое мнение, что автомобиль должен соответствовать той стране, по которой он ездит. Я думаю, что купив более универсальный автомобиль вы откроете для себя новые территории, как бы пафосно это не звучало. Территорий у нас много.
Спасибо
zloi52
22.11.2016
Poodja писал(а)
автомобиль должен соответствовать той стране, по которой он ездит

БТР
как повезет. лично моя, 9 лет ей и 95тык, безпроблемная. при гарантии рассухарился клапан, ремонт за счет продавца. про машиной не лежу, что наз-тся. недавно сменил верхние с\блоки. всяких там вибраций, течи сальников не обнаружено. что надоедает: расширит бачок и его пробка - качество детали. но об этом многие клиенты жалуются. в плане ремонта дороже, чем на "простой" смена радиатора охл-ия (наличие рад-ра кондиционера и необх-ть потом его вновь хладоагентом) и отопителя (опять же из-за конд-ра и его трубок). салон удобнее, чем в 21 и модах, но багажник мелковат - с семьей на 4 чел-ка в деревню прицепляем прицеп. с ним едет, но не летит)). подш-ки ступиц. есть варианты на 2-рядный (типа как на солярисе) или родной конусный. на 2 рядник надо поворот кулак и ступицу менять. ходимость-надежность любого варианта длительная. мотор любит на холодную стучать гидроопорами или цепью сек по 10-15. вот что бы точно не поставил - длинную защиту поддона (которая до раздатки): для проверки-смены масла платим за снять-поставить ее, и при движении задним ходом собираем снег-грязь, которые потом начинают громыхать, или давать вибрацию.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем