--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

примеры работ по доработки нив и шнив

Мероприятия, тусовки, РВД
82
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
faktor82
07.08.2013
Если кому вдруг интересно, что и как можно починить переделать раскапал ту вот на нивском форуме
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44835&postdays=0&postorder=asc&start=0
Может кто - то, что -то для себя интересное разглядит! в плане доработок))
прикольно)
faktor82
07.08.2013
АГА!) Я для себя много чего высмотрел, надо будет тоже реализовать!))
а кто нить может озвучить цену,хотя бы примерно,во сколько обойдется вся доработка нивы.как там на картинке.интересно же.
faktor82
08.08.2013
там люди работают как!!!))) давай 100 тыр и мы приступим к доработке твей машины!!))) ну а по ходу дела цена выростает еще как минимум на столькоже!!)))) поэтому часть работ можно сделать самому а часть обратится в сервис или компетентным людям!
я кстати так и делал иначе все мои хотелки стоили как минимум раз в 2 дороже если ехать в подобные заведения!)))
ту сам то половину делаешь и от цен офигеваешь на всякие железяки а представь приехать к таким товарищам так они наценку на железки сделают которую купили в магазе за углом в свою очередь тоже с наценкой и за работу спросят как за починку космического шатла!!))))
shnived
08.08.2013
Много чего самому можно сделать дешевле даже при условии покупки хороших инструментов:
Шевроле-Нива

- стальной редуктор переднего моста - купить в сборе и установить самостоятельно

- понижение в раздатке 1:3 - если колеса не больше 28", то ИМХО и не надо, лучше ГП в обоих редукторах 4.3 поставить.
- самоблокирующиеся дифференциалы ДАК - аналогично
- усиленный задний мост и А-рычаг - если не гонять как на ралли, то ИМХО и не нужно, особенно А-рычаг


- нерегулируемые подшипники ступиц - можно заказать кулаки в сборе и заменить самостоятельно
- защита агрегатов алюминий - можно обойтись "Шериф" или аналогом
- фары рабочего света Wesem 5LkR с ксеноном 4шт
- фары рабочего света Wesem 5LkR лампы Philips
- шноркель F-Design
- компрессор T-Max 160л/мин стационарно в багажнике
все вышеперечисленное легко делается самостоятельно


- удалён глушитель - здесь вообще не понял.. совсем удален чтоли? Проблемы с ГИБДД обеспечены в таком случае.

- произведён полный ремонт подвески и трансмиссии - очень расплывчатая сумма получается :)
faktor82
08.08.2013
вот и я о томже!!! что зачастую просто обдираловка!!!
в сервис обращаюсь только исключительно когда подъемник нужен так как ямы нет в гараже.
Хотя серавно различные сервисы как показывает практика остаются востребованы, так как не все умеют работать руками или временем свободным не располагают да или впринципе им не интересно самим возиться с машиной они лучше в офисе посидят и заработают побольше.
Кстати ДАК который они поставили вероятнее всего уже развалился так как ресурса его хватает максимум на полгода ежедневной эксплуатации. (из личного опыта) Производитель поначалу год гаранти давал а когда их завалили сломаными дифами по гарантии в паспорте стали писать что гарантия 6 месяце. хотя блокирует он действительно хорошо.
shnived
08.08.2013
Тогда какой самоблок лучше для преимущественно гражданской эксплуатации? Лок-райт, квайф с небольшим преднатягом?

Идея в том, чтобы задний редуктор стал чуть более надежным и проходимым при повышенных нагрузках, а то пишут, что сателлиты рассыпаются даже на штатных колесах..
Но при этом нужно чтобы он мало влиял на управляемость в городе и на трассе, не способствовал ускоренному жору резины.

Или самоблок в принципе - зло?
faktor82
08.08.2013
у меня стоят валрейсинг с максимальным преднатягом 9 кг в обоих мостах резину не жрет управляемость не ухудшает единственно если вперед поставишь то к рулю нужно будет привыкать в ноль будет возвращаться очень резко ну и гур конечно желательно иметь!)) а так очень доволен в переди больше года стоит в заднем чуть меньше в виду того что назад ставил ДАК. бери с максимальным преднатягом 8.5 кг или 9 если найдешь он со временем серавно ослабевает и если возмешь как в основном советуют в магазах 4.5 то его по истечении некоторого времени может не остаться совсем! (Но все это только догадки и предположения ни кто на самом деле не проверял пропадает преднатяг или нет так почему то принято считать!) но серавно ИМХО 9 кг лучше чем 4.5 эфекта в говне больше а деньги теже и ни каких минусов!!)) износ резины не изменился абсолютно , ни какие привода не рвет даже на 31 ХТ колесах!!!
RaFaeL
08.08.2013
Стальной РПМ - там сварка нужна, уверен, что у самого получится правильно крепления к балке приварить?

Про раздатку ты не прав в принципе, потому что замена ГП влияет в т.ч. на повышенную, а вот тюнинг раздатки влияет только на пониженную, на которой ты и ездишь по лесу, получается офигительный диапазон низких передач вплоть до 5-й пониженной
faktor82
08.08.2013
с приваркой СРП если руки ростут из нужного места ни чего сложного тоже нет я вот как делал! все это прикрутили к стабилизатору привода воткнули на подъемнике выставили с помощью гидравлической стойки чтоб не задевал ни где и собственно лапы СРП ложатся на балку в нужном положении берешь кронштейны прихватываешь потом пробуешь прикрутить СРП все везде посмотришь и если ни где не задевает обвариваешь крепление и се! единственное нужно 4 руки в идеале я вот все с другом делал оба в первый раз опыта в установки подобных девайсов небыло, главное не торпится!))))
RaFaeL
08.08.2013
Ога, только ещё нужен подъемник и т.п. ))
У каждого в гараже по подъемнику, конечно же... с гидравлической стойкой ))
faktor82
08.08.2013
так я и говорю что обращаюсь в сервис только из за подъемника!)))) ну и друзя у меня там работают тюнингом правда занимаются только со мной!)))))
shnived
08.08.2013
Ну купить то все равно дешевле выйдет самому, без наценки сервиса.

На мой взгляд рациональнее не трогая раздатку сделать 4.3 пары. Если хватать не будет, то и раздатку. Возможно я и не прав, но приход от пар ощущается на всех передачах, а от раздатки только на пониженной и то не всегда. Я и резину то больше 28" не планирую ставить... а с ней вроде хватает штатной пониженной..

Опять же зависит от использования. Мне для поездок на рыбалку, грибы, отдых в диких местах... а кому то для побед и достижений :)
RaFaeL
08.08.2013
Понижение раздатки есть смысл делать на ЛЮБЫХ колесах!
Это ошибка конструкции, что пониженный ряд всего 2,125!
Например на TLC80 2,488, на Nissan Patrol 2,93, на Jeep Wrangler вообще 4!
2,95 самое то для Нивы!
складываешь стоимость запчастей, и умножаешь на 2-2,5.
потом чешешь затылок, и думаешь, да ну его, нах.
faktor82
07.08.2013
кстати владельцы шнив и прочих пластиковых бамперов!))
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44835&postdays=0&postorder=asc&start=75
хорошее решение для использования хайджека!! Практически ни чем не выделяется !
diper
08.08.2013
100% не подсунешь туда нормально хайджек.
McLane
08.08.2013
лениво искать поэтому ссыль на весь раздел "ШНива и не только на бездорожье" по шнивам :) - www.chevy-niva.ru/index.php?c=9

PS в Мск есть сервис клубный от Glu - "777" - там и арки и бампера ... и всю требуху делают. на форуме полно контактов, а у нас можно обратится к Андрею aka Monster Garage ( monstergarage.www.nn.ru/), Molotok ( motolok.www.nn.ru/ )
faktor82
08.08.2013
у нас обратиться можно к кому угодно! только они спрашивают сначала а что именно тебе нужно и не всегда знаешь, что же на самом деле хочешь и как это объяснить!)) а туту по сути всего лишь картинки и краткое описание к ним!
из которых можно что-то высмотреть и сделать это самому не обращаясь к людям, которые бывает озвучивают такие ценники что прям хоть стой хоть падай, дороже чем у оф! диллера иномарку починить бывает даже!))
смысл темы в том , чтоб можно было придти к человечку который занимается доработками и сказать, хочу вот так, а вот тут сделать эдак! а потом сравнить как получилось у наших по сравнению с московскими спецами))) вот скажем взять лифт подвески на ниве 3д. перед у нас в НН практически все делают выше чем зад! Заводские бронто нивы идут наоборот зад выше чем перед! а вот у этого чела все машины ровные !! значит ктото чточто делает не так!)) акогда начинаешь спрашивать почему так!??? отвечают что подругому не сделаешь!))))
T-52
08.08.2013
faktor82 писал(а)
у нас обратиться можно к кому угодно!

Есть контакты? мне б по Кайрону пару штучек воткнуть надо...
faktor82
08.08.2013
T-52
08.08.2013
не-е, спс.
T-52
08.08.2013
Мск далеко :(
А в нижнем они тока нивами/шНивами занимается? Мне бы блокировку в задний мост воткнуть на Кайрон...
faktor82
08.08.2013
я не знаю есть ли они вошпе в НН!! но за блокировку в мост тебе думаю и у нас озвучат в районе 15 тыр!! хотя могу ошибаться!! но если на ниву стоит пятак минимум то на кайров вероятнеее всего будет дороже!!
этж иномарка ка любят аргументированно отвечать наши сервисмены!!
T-52
08.08.2013
Принудиловка типа е-локера в 40-50 обойдется, тока х.з. кто ее поставит в Нижнем.
faktor82
08.08.2013
22 рубля по прайсу внизу в МСК просят за принудилово наверное это для нивы!? вот ориентир тебе!)))
а сколько вобще самоблоки стоят?понятно они разные,ну например как штатный в газели.
faktor82
08.08.2013
ну вот вал рейсинг я знаю на карповке был не так давно по 11 тыр.
ДАк чот в той же ценовой категории, единственно принудительные самоблоки с чот около 30 ки стоят.
commers
08.08.2013
ценник у них совершенно не гуманный. А так - да, есть чего скопировать
К сообщению прикреплен файл:
71542061-price-niva-21213.xls   (40 Kb)   Скачать файл
faktor82
08.08.2013
КАПЕЦ ЦЕНЫ!))))) в редукторе пару поменять больше 10 ки получается!!! Охрнеть!!!
Вот мужики работаю!!!!
Я конечно не жмот Но по ценам перебор!!!))))
Motolok
08.08.2013
Ну там вроде со снятием-установкой. Но всё равно грубовато. Имплантация самоблока возможна и без полной переборки редуктора, а и них похоже полная переборка заложена без вариантов.
RaFaeL
08.08.2013
А меня вот у тебя цены тоже удивляют: задний редуктор в сборе, после полной переборки - 3 тыс, собрать редуктор на моем корпусе, диффе и ГП - 3,5 тыс ))))
Motolok
08.08.2013
3 Тыр стоит б/у редуктор с парой 3,9 ввиду их избытка: это всё равно лучше чем выбросить - тут только стоимость работы по переборке, поскольку из запчастей только новый сальник и распорная втулка + подшипники, остальное идёт фактически бесплатно. Но тем не менее это редуктор в котором я уверен. А с другой ГП к работе всё равно плюсуются запчасти. Кроме того сборка под заказ предполагает, что заниматься этим приходится отложив что нибудь другое. А валяющиеся без дела редуктора я привожу в порядок условно скажем при отсутствии работы (то есть когда например народ в новый год две недели морду из тарелки с салатом не вынимает ) - отсюда и разница в ценах.
faktor82
08.08.2013
Слабонервных просьба прайс не открывать!!!
))))))))))))))
AlexxG
08.08.2013
Москвичам-то пох на такие цены! Товарищи совсем о*****ли!
RaFaeL
08.08.2013
Так в Москве все зарплаты минимум в два раза больше, отсюда и прайс на услуги. Дели всё на два
faktor82
08.08.2013
Знаю сам лично, что в наших тюниг сервисах цены не намного ниже ну уж точно не в два раза а тои точно такие же, не буду писать в каких и у кого думаю многи догадаются где сами! можно несколько тем поднять недавних!!))) а ЗП у нас в НН правильно говоришь в два раза ниже, согласен полностью!!! Так откуда токое ценообразование в НН!?? Непонятно!))))
подрамник раздатки похоже скопировали с европодона
блин что за углы торчат , почему все такое квадратное и из уголков...
faktor82
08.08.2013
Кстати по поводу подрамников вот тут и чертеж выложели если кому надо!))
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811&postdays=0&postorder=asc&start=315

а тут чел изобрел чот хитрое как говорит самый лучший подрамник для нивы!
www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811&postdays=0&postorder=asc&start=630

www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7811&postdays=0&postorder=asc&start=750
Motolok
08.08.2013
Подрамник для раздатки на Ниве - это вообще извращение. Просвет уменьшается , сам хлипкий, Снятие раздатки осложняется... Днище надо усиливать - то есть по сути интегрировать подрамник в кузов.Ну и для особо говнолазов лыжу организовывать.
RaFaeL
08.08.2013
А вот по второй ссылке мне понравился...
я не очень в курсе зачем его вообще делают , но с тобой согласен)
вообще в тюнинге очень много продают , чего бесплатно не надо
Motolok
09.08.2013
Не только продают, но и делают многое совершенно не задумываясь о последствиях, хотя бы ставили клиента предварительно в известность, где после этого возникнут проблемы и какие.
просвет уменьшается на несколько сантиметров, но порой это единственный выход, когда шпильки крепления раздатки на кузове сломались.

кстати, у вас нет, случайно, полуоси в задний мост на ниву 2121?
Motolok
09.08.2013
Термос писал(а)
порой это единственный выход, когда шпильки крепления раздатки на кузове сломались.

А что, Большая проблема просверлить днище и поставить болты попрочнее?
Термос писал(а)
у вас нет, случайно, полуоси в задний мост на ниву 2121? ...

С убитыми подшипниками. Поменяешь если сам то поищу.
по поводу полуоси отпишу чуть позже, в приват, а по поводу замены шпилек, то, как правило, металл в месте креплений шпилек к кузову сильно убит.
там приходится или металлическую накладку делать на пол или действительно усиливать весь пол целиком.
Motolok
09.08.2013
Ну так я и говорю, что это всё надо сразу делать на новой машине ( усиливать пол и дополнительно вваривать профиля ) И не жадничать мовила на все резьбы при сборке - никакая графитка в резьбе такой защиты не обеспечивает.
RaFaeL
09.08.2013
На карповке есть эти полуоси новые
У меня, в принципе, есть не особо нужная, запаской ездит
Или тебе прям обязательно оригинал лохматых годов?
вот смотрите у меня какая проблема: ставлю новый барабан на левое колесо, диск крутится нормально. но когда вешаю на диск колесо и затягиваю, то его (колесо) клинит и колесо уже не проворачивается. при внимательном рассмотрении (со снятым колесом) вижу, что диск (когда его начинаешь крутить) немного "восьмерит" (пару миллиметров). грешу на погнутость полуоси.
машина ваз-2121 92 г.р.
RaFaeL
09.08.2013
Барабан восьмерит? Относительно чего, тормозного щита? А в месте прилегания барабана к полуоси ничего лишнего нет?
посмотрел сейчас журнал иллюстрированный.
новый тормозной барабан восьмерит вместе с тормозным щитом при затянутом колесе.
если колесо снять - барабан нормально крутится
RaFaeL
09.08.2013
У тебя диски точно с дырками (выемками) под болты крепления барабана? А то может диск перекашивает, так как если этих выемок нет (диск не от Нивы), то он прилегает косо
хм. надо посмотреть. (а нет случайно фотки "Правильного" нивского диска? или как он правильно называется)

менял правый барабан в сервисе (разбитый был) поставил новый.
что-то захотели посмотреть (вроде с колодками какой-то трабл был) и решили перекинуть новый барабан на левую сторону, чтобы понять в чем проблема - на новом клинит.
так и оставили старый барабан

но когда его крутишь то видно что восьмерит как-то. неровно как-то крутится
RaFaeL
09.08.2013
А если просто диск без барабана прикрутить? Ну, для эксперимента, и посмотреть, восьмерит или нет
крутится, тоже восьмерит. почему и грешим на полуось
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем