--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Съездил в Hyundai на Ларина

Ремонт и обслуживание
1571
18
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aleksf6
29.01.2021
Являюсь владельцем креты, не так давно перед НГ появились скрипы в задней части автомобиля, так как живу за 200км от НН то заехал на диагностику в месный сервис. Где при осмотре подвески обнаружили отслоение Сайленблоков задней балки. Так как все ТО у меня пройдены, то не было сомнений, что их поменяют по гарантии. Но приехав 28.01 в сервисный центр приемщик с инженером по гарантии прокатившись не услышав скрипов, загнали а/м на подъёмник, где всё же увидели отслоение Сайленблоков, но решили что оно не кретичное и на ходовые качества не влияет, отправили меня ездить дальше. На вопрос Что делать со скрипом? Ответили приехать как заскрепит. О какой лояльности может быть речь?? Вози им раз в год по 20к на то, а гарантийным ремонтом иди лесом!!!!
Atom
29.01.2021
К другому дилеру заехать может быть?
Aleksf6
29.01.2021
Скорее всего так и сделаю, дождусь только что ответят на написаную мною претензию!
Aleksf6
26.02.2021
Вызвал меня этот Говносервис на проверку качества, я собрался в дорогу 200 км ну и метели, приехал, продержали меня 6 часов , собрали какую то говнокомисию и итог!! Сайленблоки отсоились!!! НО на ходовые качества не влияют!! Карл! На момент проверки скрипы не были обнаружены!! Вот такая история!! Агат на Ларина не рекомендую ребята!! Не реклама ноу жены кия, там более лояльнее относятся!!
Aleksf6
26.02.2021
Итог: 2к на бензин, 7 часов дороги, и 6 часов ожидания в сервисе!!
Atom
26.02.2021
Корейцы никогда особо не отличались лояльностью в плане гарантии. Случаев уже таких полно...

Но тут, возможно, особо упоротый дилер.
Pell
02.02.2021
Решение о гарантийном ремонте и о заводском браке принимает инженер по гарантии. Ни кто более. А не клиент владелец авто. Требовать вы бессильны по факту. Так как вы не компетентны в данном вопросе, откровенно говоря. Отслоения еще далеко не факт неисправности. Тут больше фактор настроения инженера по гарантии играет. Готов он пропустить вашу просьбу о ремонте или нет по гарантии.
Atom
02.02.2021
Pell писал(а)
Готов он пропустить вашу просьбу о ремонте или нет по гарантии.

А ему-то не пофиг, если ремонт производитель оплачивает?
Screw12
03.02.2021
не только ремонт,а еще и административные издержки
К примеру, в нашем ДЦ за каждый гарантийный ремонт манагеру-приемщику и инженеру прилетает по *** рублей. Мелочь,а приятно.
Atom
05.02.2021
Друг с Кирова приезжал - загудел ступичный подшипник на SantaFe. Звякнули в Нижегорородец - подшипник в наличии (ступица в сборе там), приехали, все поменяли.

Потом посмотрел заказ-наряд - там стоимость самой ступицы нарисована в 2 раза выше рынка :)

Что бы так не менять по гарантии-то....
Atom писал(а)
Потом посмотрел заказ-наряд - там стоимость самой ступицы нарисована в 2 раза выше рынка :)

Там стоимость оригинала, а не гипотетического "рынка"...
Atom
05.02.2021
а на рынке я оригинал не возьму? :)
Для гарантии можно использовать запчасть полученную только через дистрибьютора.
Ну и оригинал он бывает совсем не "оригинал"...)))
Atom
05.02.2021
Да не первый год в запчастях работаю )
Screw12
03.02.2021
инженер одобряет ровно то,что потом готов будет оплатить производитель,то есть удовлетворить гарантийное требование. Гарантийная политика идет от головного представительства, а инженер всего лишь ей следует
А в общем и целом замены по гарантии дилеру даже выгодны, тот же инженер получает зарплату с объемов
и если не поменяли по гарантии-значит на то были причины.
Вывод: если вас постоянно бородят с гарантией- меняйте не дилера,а марку)
Pell
05.02.2021
Я работал руководителем отдела гарантии 8 лет. Мне можно не объяснять процессы..
Я в первом сообщении явно дал понять, что тут решение принимает только один человек. Не дистрибьютер.. а именно инженер по гарантии. А сколько волокиты с бумагами и т.д... что возможно ему просто лень)) кто знает..))
Да и все подряд менять тоже нельзя. Должна быть четкий заводской дефект. Именно заводской. А не эксплуатационный. Вы просто ньюансов не знаете многих, т.к сами в данной должности не работали. Со стороны все кажется .."да че жалко чтоли" "да это выгодно" "да это копеечка в зп ганатийщику"
БРЕД это все полный!
Atom
05.02.2021
ох уж эти инженеры
Screw12
05.02.2021
Pell писал(а)
Вы просто ньюансов не знаете

Знаю.Именно поэтому написал "ровно то,что потом готов будет оплатить производитель,то есть удовлетворить гарантийное требование" А эксплуатационные косяки он не удовлетворит
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25