--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ВАЗ 2114 инж. vs. ГАЗ 31105 новые. Без религиозных войн.

741
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dave
11.10.2004
Появилась значит задумка взять в след. году новый продукт нашего автопрома в кредит. Готов выкладывать по 5000-6000 руб./месяц, поэтому иномарка к сожалению не прокатит. Обязательно новую.
Поэтому интересуют за и против.
Опыта нет.
Предполагаемый режим: дом-работа-магазин/продукты-дом-природа в подходящее время.
Предполагаемый интервал замены машины: 2-2.5 года
Интересует:
запчастеемкость в руб. продаваемость/потеря стоимости со временем
живучесть кузова
подходит ли для моей массы/роста - 105/185
ну или другие моменты, кот. профи считают важными.

Я так понимаю, они обе как-то ездят. ВАЗ вроде помобильнее, в ВОЛГЕ ехать приятнее 100%.
Mac Bolan
11.10.2004
семь лет ездию на 3110 (402 двигатель). машинкой доволен на все 100%...
но... в связи с постоянным ростом цен на бензинку сейчас хочу взять 15-ку или 14-ю...

про свою... пробег сейчас 128 ткм... средний пробег в последние несколько лет около 200 км в день зимой и летом. Кузов живой до сих пор (конечно перекраска нужна бы по ходу, но из за сколов и царапин. Относительно крупные ремонты/замены пошли с 60 ткм (подвеска передняя, трамблер), 80 ткм (сцепление/рессоры/бензобак/радиатор/карбюратор/аммортизаторы/резина+диски), 100 ткм (подвеска передняя, бампера, трамблер), 110 ткм (стартер/ подвеска передняя - фуфловые запчасти)...

это по крупному... мелочей относительно немного и все укладываются в 300 руб в месяц на круг (бачки омывателя/свечи/дворники/трос капота/замок багажника/торсион на багажнике/ручка двери/ручка КПП/ЦП света/ подрулевой поворотников)...

мелочи полезли после пяти лет...
ingvard
11.10.2004
с такими габаритами я думаю волга адназначна:)) у меня примерно такие же габариты, и в 2114 чувствовал себя неуютно, лет пять езжу на волгах, последняя 3110 за год прошла 60 тысяч, цвет буран кузов как новенький, единственное что сделал за год это перебрали коробку после 60 тыков так как вторая скорость не включалась мягко, всё остальное стоит родное, а по динмамике разгона я думаю они одинаковые, щас если не стартовать со светофоров по городу 10 литров, за городом если не ехать больше 160 примерно столько же, если стартовать и гонять то не больше 13 на сотню.
panther
11.10.2004
Я езжу на волге три с половиной года, с вазами не имел дело никогда.
Тем не менее, мой вывод - бери лучше ваз, шансов намучаться с ним намного меньше (и по стойкости кузова к ржавчине, и по надёжности всех агрегатов). А для рослых людей волга не очень, рост метр восемьдесят - своеобразный предел, после которого уже некомфортно.

Правда, вазы - это мягкие игрушки, и в случае серьёъзных аварий они совсем не защищают.
panther
11.10.2004
правда, мой пример может быть не вполне показательным, так как я купил уже изрядно подержаную машину. Но, судя по отзывам многих с авто.ру, покупающих новые волги, ничего принципиально не изменилось, проблемы те же: мост и коробка воют, масло движёк поедает.

Если волга и не будет доставать по-крупному, то, 100 пудов, будет доставать по мелочам. Своеобразная машина, на любителя.

Итоговое впечатление у меня - близкое к нейтральному, с уклоном в минус.
VS-52
11.10.2004
Сравнить «ГАЗ» и «ВАЗ» недопустимо:).У каждого свои преимущество.
Волга- это хороший грузовик. И если человек приклонен к размышлению, конструированию, то это для него. Я их окрестил как «УВС конструктор «ЛЕГО»».
Но с Вашей комплектацией- пока это и пригодна. Японцы маленькие, но машины делают и для лилипутов и для великанов. Нас до них, как до Китая пешком.
У меня друг ростом 195 и вес 120. Он вполне комфортно чувствует себя в 2110, после Волги. ( только зады ребёнок может сидеть).
А что касается прожорливости, то сейчас не проблема…чипуйте(спокойная езда:город=10л на 100км,все сзади =13 литр).
Так что мы не говорили…Выбор за Вами!
Удачи!
2dFX
13.10.2004
Катаюсь на служебной 2114. При росте 180 и размером обуви 43 жутко тесный педальный узел! Когда требуется переставить ногу с "газа" на тормоз застряет ботинок, хоть перебувайся, а что будет когда зимнюю обувь одену!
Жить всегда легко и просто людям маленького роста!
Dave
13.10.2004
Офигеть, у меня вообще 46-й размер!
461
13.10.2004
Я бы посоветовал средний вариант - 2112, салон больше чем у 2114, т.е. при вашей комплекции будет удобнее, маневренность, расход топлива такие же как и у 2114. Волгу эксплуатировал тоже. Впечатления - большая машина, но... удобства будет не больше, чем на 2112, а расход топлива значительно выше. Волга - машина для частых далеких поездок. (Все авто были опробированны автором лично, если не считать разницы между 09 и 14) :)
Удачной покупки.
Пользовал 3 года Волгу 3110 (правда, с 402 двигателем) и ВАЗ-2112, впрочем, его можно приравнять и к 2114...
Не знаю, как сейчас с Волгами, но гемора с нем было по мелочи, зато каждый день. То карб не регулировался, то жрала по 15 литров, а то и более... то постоянно пропускал главный цилиндр сцепления. Глючил ГУР. Косяки с электрикой фар задних. Покраска слезла через 2 года на капоте и передних крыльях (мелкие множественные очаги ржавчины.) Плохая динамика - можно сказать вообще ее не было (для 406 двигла наверон не актуально?). Очень большие габариты - хотя привыкнуть можно легко... но водить посложнее. Правда это дает место в салоне, с Волгой по просторам не сравнить, конечно, ни один ВАЗ. В хэтчбеках только багажник такой же вместимый, как в Волге... Задний привод. Летом - по барабану, а вот зимой разница все есть. Даже если есть зимняя резина. С 2112 ремнотов поменьше, но думаю - это как с машиной повезет.
Про педали могу подтвердить и на 2112. Очень близко расположены! Поначалу жал на тормоз и сцепление ногой... потом привык.
Не знаю комплектации современных Волг. Есть там электропакет, саморегулирующаяся печка? Но на 2112 зато нет штатной антенны и при покупке не дают даже ковриков! Когда брал Волгу, даже дали мешок для инструментов и тряпочку для прикрывания радиатора зимой...
panther
13.10.2004
а как ты думаешь, почему на вазе этого не дают? Наверное, потому что это почти не нужно: ни инструмент, ни намордник, если термостат исправен.
Я тоже новичок и у меня была аналогичная проблема выбора. Габаритами мы с тобой похожи (186см/106кг 46 размер). Я посидел в разных машинах: жигулевская класика, нива, зубильный ряд, волга. Жигулевская класика: ноги вокруг руля, не могу включить на ходу низкие передачи, рычаг уходит под колено. Нива: вполне удобная машина изза высокой посадки только педали мелковаты для моей ноги, хотя можно привыкнуть. Волга: ощущение что машину делали прямо под меня, сдвигаю сидение до упора назад и сижу как дома перед телевизором, педали и руль на оптимальном расстоянии для рук и ног. Зубилы: сидение очень низкое, колени и ступни черезчур согнуты, ноги не лежат под рулем а растопыреты справа и слева от него и здорово мешают, сидение узкое и опираешся на него спиной а не плечами. Короче, на зубиле ездить можно но от такой езды я очень устаю.

Мой тебе совет, выберешь модель машины - прокатись на ней хоть пол километра, если после этого не захочется сменить позу значит все в порядке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25