--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Машина дергается на холодную

Вопрос новичка
6018
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
pan1234
01.11.2010
Здрасти Уважаемые!!!
Прошу не кидать в меня тухлыми фруктами, а дать совет по теме.
Машина акцент 2004г. выпуска пробег 58тык.
Вообщем стал замечать следующее. На холодную (когда времени нет прогреть обычно грею) начинает дергаца, не набирает скорость и моргает лампа чек двигателя. Как только прогреется, сразу все впорядке. Вспомнились сразу времена когда на шахе ездил.
Масло только поменял, соответственно фильтр. Ну и свечки заменил, по книге вроде на 60 менять надо. А забыл бенз газпромовский, вроде откровенное гавно там не льют.
т.к. масло пришлось менять в сервисе (горожа не нашел) вчера проверил, сложилось впечетление, что малость перелили (хотя мож машина не совсем ровно стояла).
Соответственно скажите пожалуйсто опытные автомобилисты, это нормально или есть смысл ехать на диагностику, потому что раньше я такого не замечал.
Спасибо за ответы!
это нормально, не езди на диагностику.
Toxin
01.11.2010
Ну вот хз. У меня, например, на холодную машина лучше едет, чем на горячую. Прям из под себя рвет. Правда педаль электронная и коробка АТ, возможно с этим связано...
Gavr
01.11.2010
Поменяй машину
pan1234
01.11.2010
на твою чтоли?
у самого скоро развалица!
харош флуд разводить.
такими темпами она у тебя и дергаться скоро не будет. машину надо греть
пора мотор капиталить
Catster
01.11.2010
так на холодную же, вот и дергается
pan1234
01.11.2010
так вроде инжектор же! на карбюраторе хоть подсос есть, а тут че мозги не справляюца? да и холодов как таковых еще небыло.
Catster
01.11.2010
ну и че инжектор? мотор то холодный, все трубки холодные
чтоы не создавать отдельную тему, напишу здесь если не против:

карбюратор.
Утром завожу с закрытой воздушной заслонкой, далее чуть чуть приоткрываю до 1500 оборотов примерно. Спустя 3-4 минуты, когда движок уже более менее начал прогреваться - обороты начинают падать вплоть до того что машина глохнет. (вытаскиваю подсос на всю снова - и обороты еле до 1600 поднимаются)
Допущения: краник печки открыт, рычажок на возд. фильтре переключен на Cold. Эл. оборудование никакое не включаю. Даже если начать движение - все равно обороты падают и есть попытки заглохнуть. Спустя еще несколько минут обороты начинают увеличиваться, открываю полностью возд. зачлонку и все норм
дк вроде подсос надо утапливать , по мере прогрева а не наоборот??
так да,

я его утпаливаю сразу примерно до 1500 оборотов и посути далее с прогревом обороты должны пойти вверх и я должен полностью "утопить" заслонку, но вместо этого обороты начинают падать и я вынужден вновь вытащить подсос и только уже спустя какое-то время вновь его убрать
RadioHAM
01.11.2010
Знакомая тема... там есть на коромысле такая мааааленькая гаечка... Типа на оси.. вот если она чуть отвернулась-ослабла... заманаешься.... Посмотри. чертежи лень искать в инете. Выложишь схему или фото - покажу. Свою сфоткать не могу, т.к. машины нет уже
эт на приводе воздушной заслоне должна быть гаечка? или где?
вот есть такая например фото под рукой
RadioHAM
01.11.2010
У меня солерс вроде был. Там немного иначе на первый взгляд. Там было коромысло такое, пластина. Если вечером не забуду - поищу.
Если карб вообще другой, то возможно просто регулировки сбились.
А заводится нормально? С первого раза?
Визуально вообще можно посмотреть сняв воздушник, и при заводе смотришь на заслонку. Если она нормально приоткрывается в момент пуска, то не в том дело. У меня овобще плохо приоткрывалось, но заводилась. И работала как ты описал. Потом прогреется, второе дыхание открывается - и все ок.
Заодно и зазор приоткрытия проверишь
ок, гляну седня, понял где
Если озон, то так и должно быть.
почему? из-за чего такое происходит?
Из конструктивных особенностей. Солекс ставь.
Atom
01.11.2010
из-за ВВ может быть такое.... И пробег и возраст шепчут "замени"....
pan1234
01.11.2010
Высоковольтные провода? я правильно понялл?
я в абривиатурах не очень. чайник куле.)))
Atom
01.11.2010
да

но можно на диагностику съездить, чтобы уж точно удостоверится в проблеме. Ошибки прочитают и станет ясно, из-за чего чек горел.

В данный момент в Нижегородце есть акция по диагностике за 199 р.
pan1234
01.11.2010
Спасибо! А пароли явки можно?
опс сори слово нижегородец упустил)))
Atom
01.11.2010
auto.nn.ru/forum/hyundai/?do=read&thread=1349767&topic_id=27730821 - отзыв о диагностике

у нас на подфоруме и представитель Нижегородца есть по Хендай. Так что можно и их попытать на эту тему :)
metral
01.11.2010
Поменяй свечи
Atom
01.11.2010
так свечки ТС заменил. Не помогло.
pan1234
01.11.2010
неделю как поставил родные NGK
alexsneg
01.11.2010
ну и чего? У меня тоже дергает и провалы, если я тока завел и поехал при нуле градусов и ниже. Если плавно газом работать и не выше 3 тыс крутить и не выше третей передачи, то в принципе нормально. Так и еду пока не прогреется. Как прогреется, так сразу можно тапку на всю железку топить. вообще не повод замарачиваться. Летом она у вас тоже дергается, если сразу ехать?
Atom
01.11.2010
у меня тоже Акцент. Но не дергается на холодную.
pan1234
01.11.2010
вот и я о том же. в прошлую зиму и позапрошлую, такого не замечал.
хотя мож просто прогревал чутка всегда вот и не замечал.
pan1234
01.11.2010
нет не дергается
да и щас не дергается если дождаться пока обороты меньше тысячи упадут.
alexsneg
01.11.2010
Расслабься. Машина пытается выполнить нормы евро-4. Выполнить их без обеднения смеси нельзя. Холодный двиг при ходном катализаторе и на предельно обедненой смеси будет проваливаться по любому. Оставь машину в покое, не мешай ей ездить.
Atom
01.11.2010
alexsneg писал(а)
Расслабься. Машина пытается выполнить нормы евро-4.

E-3 на Акценте, все-таки :)))
А я на E-2 перешился.... И до и после перепрошивки не было дерганий на холодную.
_EvgK_
01.11.2010
Наверное действительно с высоким что-нибудь, как выше отписали. Или, самое плохое, компрессия в каком-нибудь цилинре упала.
У меня где-то в умной книжке написано, что греть вообще не надо, т.к. нейтрализатору в это время плохо. Это правда написано в контексте охраны окружающей среды... Советуют потихоньку на малых оборотах сразу начинать движение. Кстати, при пропусках в зажигании, как в Вашем случае, нейтрализатору еще хреновей. Так что на диагностику чем скорей, тем лучше.
o-range
01.11.2010
pan1234 писал(а)
А забыл бенз газпромовский, вроде откровенное гавно там не льют.


Во всяком случае в последнее время на комсе льют именно его. Откровенное. Не волга-петролеум конечно, но тоже беда.
дроссельную заслонку почисть, и сеточку в бензобаке поменяй, инжектор почисти разницу заметишь....
свечи можно глянуть и топливный фильтр
а ваще авто греть лучше!
o-range
01.11.2010
andreich5800 писал(а)
дроссельную заслонку почисть, и сеточку в бензобаке поменяй, инжектор почисти разницу заметишь....
свечи можно глянуть и топливный фильтр
а ваще авто греть лучше!


После прочистки сеточки крайне желательно промыть ещё и бензонасос, про инжектор речь уже шла.
Bad Den
01.11.2010
Вполне возможно, что поможет чистка дроссельной заслонки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем