--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муки выбора Авто

Приобретение, продажа авто
1622
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нужен более-менее надежный поджопник Б/У, чтоб нестрашно было ездить на дальние расстояния.
Тигуан 2.0
А4
Q3 какой мотор и коробку смотреть?
X1вопрос тот же, какой мотор надежный
Ford Kuga 2.5
Рав4 что-то нехочется
Кашкай смущает вариатором
Спортажи и айх, точно нет
Смотрел даже asx, рука лицо
citizen52
19.05.2019
денюх выделено ,ваааще ,немеряно ?
или отталкиваться от некой суммы :-[
так вариантов накидаютъ.
рановато только ,ночерком бы -когда соберутся все к моникам, флудить после вых. *drink*
Бюджет скромный
citizen52
19.05.2019
0ктавию от Шкоды ,
на атмосфернике ,на томате и с круиз-контролем
Норм Авто. Тоже думал про неё
Но лучше супёрБ. Они б/у одинаково стоят. А класс уже другой. Минус - неликвид.
MK83
19.05.2019
У Суперба были атмосферники?
Нет, вроде. А tsi шибко ненадежные что ли?Октавия с атмосферником и AT, говорят, вообще не едет...
SadWolf
19.05.2019
Был атмосферник V6 3.6 на супербах вроде- с туарега мотор, но мощность >250 у него паспортная точно.
997
20.05.2019
Октаха для путешествий - скаут. :)
Лада веста
Я понял что она тебе нравится, но себе я не хочу
Warden64
19.05.2019
а4 случайно затесался в список кроссоверов? на дальняки в вольво неплохо едется :)
А4 простотнравится, это как альтернатива. Короллу ещё думаю
enjoi
20.05.2019
королла рулится ужасно, несмотря на то, что седан. ну и не едет совсем никуда
Согласен
Рав, Кашкай, Спортаж, и иные рисовозки как авто для поездок на дальние расстояния? Это высшая степень издевательства и мазохизма... )))

p.s. тебе надо или друзьям/товарищам? Денег сильно немного?
Так я и написал что спортажи нет
как один седан А4 в кучу паркетников попал на дальние расстояния? Или дороги плоховаты по пути следования?
Украина
Green NN
19.05.2019
танк?
В машине главное, чтобы не было кожаных сидушек. На дальнее расстояние. Адски неудобно. Скользко, жарко.
Деревянный руль нравится. Кожа - нет.
Рекомендую отремонтировать кондиционер.
Не сломан.
Тогда рекомендую пользоваться.
Все равно спина потеет.
Тогда волосы сбривать со спины.
Ага...Так вот кому нравятся кожаные сиденья - выбритым метросексуалам
. :)
потому что не кожа у тебя а дермантин какой-нибудь
Кожа, кожа. Дермантин нынче называют по другому.
Nikky
21.05.2019
кожаные сидушки должны быть с принудительной вентиляцией. делов то.
И с холодильником.
Только в одной машине была продука яиц. Я не помню, в какой, но это меня поразило. Под рулем внизу стояли сопла, четко направленные в яйца.
742
19.05.2019
Кожа с вентиляцией норм...
Не сравнить с банальной тряпкой.
есть и то, и другое. Тряпка проигрывает коже с вентиляцией
Если это натуральная кожа а не ублюдский дермантин - то ничего там не потеет, не скользко и не жарко особенно если климат исправен, а когда есть вентиляции - вообще все отлично.
TERYA
19.05.2019
Когда себе присматривал не корейскую альтернативу кросса, наряду с q3 и х1 принюхивался также к сх-5 и Скауту
Сх5 нравится, но хочу 1рестайлинг. Денег нехватка на него
TERYA
19.05.2019
Понимаю. Сам выбирал исключительно из первички
Тигуан 2 литра с двиглом 220 сил. Он чипуется и надежен.
Это самое главное.
Ехал вчера за черным Тигуаном. Вонища живым бензином адская. Литров 40 жрет. Зато, поди, с места рвет.
дизель может. Да и экономичны
Бензин по запаху. Перестарался с тюнингом.
Это как в семидесятые рассверливали жиклеры, "чтобы ехала шустрее".
вряд ли, чип этих машин проверен неоднократно
Почему 220? Там 170. Я от 14 года смотрю
742
19.05.2019
В последнем кузове 220
Ну правда за б/у в районе 2х млн придется заплатить... Но он хорош, никогда не понимал кроссоверы, но даже призадумался в качестве следующего авто
В последнем кузове вчера купил, но 1.4 на dsg
а, я думал ты про новые говоришь.
1,4 ужасен. Верещит и не едет
ЖБП
21.05.2019
Не знаю, как на Тигуане, но на Октавии 1.4 едет так же, как 1.8. В городе так точно (мне даже показалось, что в городе он шустрее, чем 1.8), а на трассе разница заметна только на высоких скоростях. Я говорю о штатных моторах и на одной коробке (DSG). При этом 1.4 ещё и бензин только нюхает... Тестировал оба варианта перед покупкой авто родителям. В итоге купил 1.8, но только из-за более приятного предложения по соотношению цена/фарш/допы.
совсем не одинаково. Я замерял. Разница огромнейшая, даже по звуку.
ЖБП
21.05.2019
Блин, звук -- это вообще по части выхлопной системы )))
я о том, что мотор верещит при разгоне совершенно как то по другому, он же слабее
ЖБП
21.05.2019
То, как мотор верещит, вот вообще не находится в прямой зависимости от его мощности...
в смысле, что двухлитровый 220 сил - самый лучший вариант. Так как чипуется прекрасно и едет 5 секунд до сотни.
Я бы наоборот смотрел рав4 и АСХ.
Ну, по деньгам. Раз денег много, можно брать и ВАГ.
Warden64
19.05.2019
мчал я как-то с другом на асхе, и как владелец отечественного автопрома, на тот момент, не привык критиковать шумоизоляцию в авто, но все таки не выдержал и спросил все ли в порядке у него с машиной, это мрак какой-то, машина за миллион, а ощущение как будто в бочке едешь.
Asx просто ужас. Консервная банка с пластиковыми крыльями, шумки 0, жесткая. Страшная
Ниссах Хтрейл с пластиковыми крыльями погремушка. Такой же?
Nikky
21.05.2019
мицубиси вообще как-то шумкой не заморачивается. у них во всех кроссоверах ад.
barsuk
19.05.2019
к октавии и супербу плюс
lada09
19.05.2019
по тигуану из своего опыта эксплуатации. по двигатель 2.0 , пробег 125000 км
1 - замена цепи на пробеге 120 000 процедура скажем так обязательная, цена у дилера до 40 000 р, у хороших мастеров в гараже 25 000р
2 - масложер небольшой, по наблюдениям при городской езде масла уходит больше, чем гонять по трассе
3 - тормозные колодки и диски к 100 000 возможно придется менять в комплекте перед и зад, я поставил фирмы АТЕ, тормозит хорошо, износ меньше, по сравнению с родными, и стоимость 17 000 за все
4 - расход бензина - если получиться ездить по трассе на скорости 90 км/ч то расход меньше 10 литров , у меня так медленно не получается, поэтому расход на трассе как и в городе до 12 литров. заметил , чем больше расстояние проезжаешь- средний расход снижается, но меньше 10 л на 100 у меня не получается))) Полного бака на трассе от максимума до красной черты на указателе у меня хватает примерно на 500 км. Мое мнение , если брать кроссовер для путешествий - то лучше дизель.
По ходовке - крепкая, обычно передние опоры к 40 000 пробега должны быть заменены, чет они слабые на заводе ставятся. Колеса лучше родные R 16, с ними многих ям можно не бояться.
В салоне материалы хорошие, не истираются.
Коробка - автомат японская АЙСИН, проблем с ней нет, но по мне тупая, особенно в городе. Замена масла в ней на усмотрение владельца. Муфта халдекс тоже беспроблемная, менять масло в ней надо раз в три года.
Следующий авто , если возьму кроссовер то смотреть буду дизель, а если легковой, то шкода с двигателем 1.8 или оптима с двигателем 245 лс, это если транспортный налог отменят, но у шкоды мне багажник нравиться и материалы в салоне лучше, не говоря уже про ходовую часть.
n695
19.05.2019
Про какие опоры идет речь?
Применительно к своей Йети,считай тот же Тигуан ,менял пока только стойки стабилизатора перед 2 раза ,задние 1 раз.Передние диски на 140000 .Сейчас пробег 160000 км.Остальное все родное и пока не требует замены.Цепь родная,правда мотор 1,2(на них она живучая после доработок).С расходом топлива все очень не однозначно.Если 80-90 то 5 литров,если 90-100,то уже 6,5.Если 110-120 то уже 8 будет .дальше уже существенно выше получается.Аэродинамика у кирпича по сути никакая.Городской расход сейчас 7,5-8,зимой 9-10.Жаль сняли с производства,с удовольствием бы купил еще раз этот компактный кроссовер,для меня идеален.
lada09
19.05.2019
Так у тебя дизель, я бензинку смотрю
Спасибо за отзыв, читал примерно тоже самое. Это меня все устраивает, только расход напрягает, сравниваю с поло
все так и есть. очень приблизительно (но довольно точно), условный расход, это объем мотора делить на 2. то есть на 2 литра моторе будут те же 10л/100 км на обычной легковушке.
я с ним соглашусь. 2 литровый дустер на автомате (да, конечно, там старая коробка 4 ст) при пробеге около 10 тыс только по пустым автобанам ест около 11 л/100 км при режимах движения 80-110 км/ч (причем не важно, какой бензин, - 95й или 100й).
на тигуане так и будет около 10 (он же современнее).
так что, если смотришь что-то высокое под 2 литра объемом, то так и будет это расходовать около 10л/100 км бензиновый (плюс-минус).
или бери только дизелемобиль
Harpoon
20.05.2019
странный расчет, т.е. у меня с двигателем 3,6 расход должен быть 18 л. на сотню? я как то в 10 литров умудряюсь убираться по трассе)))
молодец, автофорумец!
Harpoon
20.05.2019
я старался)))
тем не менее, на корейце жены с движком в 3,3 литра и 249 л.с. я а трассе минимум в 9,5 убирался, в среднем 10 выходит, если жать тапку, то около 11 л/100 км
ну корейские авто, это вообще верх инженерной мысли, да.
Harpoon
20.05.2019
с нашими движками это нормальный расход, у меня по трассе в 8,5 можно убраться, но это пенсионный режим 90-110 км/ч
я нигде не говорил, что это верх инженерной мысли, только лишь про расход написал
Выбрал авто, пробег 70. Но есть у меня сомнения что смотан, меня это тревожит только в одном, как проверить ЦЕПЬ? По идее можно смело проехать ещё 30ку, но если там уже 120 то опасно уже
поменяй сразу и не парься ))
Ronyn
20.05.2019
"Васей", можно посмотреть и цепь и пробег в разных блоках, да и по косвенным признакам...
997
20.05.2019
Если был заменен блок абс, то фиг ты узнаешь реальный пробег. Ушлые продаваны в курсе этой фишки. Большой объём технической инфы в инете - это и плюс, и минус VAG-ов.
Ronyn
20.05.2019
Там где то были моточасы... и не в блок абс вроде, прикинуть примерно можно...
997
20.05.2019
Владик Лимузинофф писал(а)
проверить ЦЕПЬ

Как Иван писал, можно васей, или любым клоном vcds, ровно как и дилерской прогой - любой диагнозой, которая умеет читать группы измерений с эбу: на уставшей цепи или ремне, фазы грм будут отставать от нормированных.
Ок, спасибо
lada09
20.05.2019
если двигатель 2,0 то самый точный способ через контрольное окно, подсчетом количества зубьев на натяжителе цепи, если их количество - 6, можно начинать копить деньги на замену цепи. В любом сервисе, где имеют опыт ремонта немцев, в течении часа тебе скажут вердикт.
Ronyn
21.05.2019
снять колесо, подкрылок и патрубок турбины))) Не каждый продаван позволит разбирать свою машину))
Ronyn
21.05.2019
Где делали по итогу замену цепи? Меняли все или только основную?
Ronyn
21.05.2019
lada09 писал(а)
Следующий авто , если возьму кроссовер то смотреть буду дизель

Кодьяк
хожу присматриваюсь
Green NN
19.05.2019
Микроавтобус лучше . Н1 какой-нибудь на дальняк.
g@d
19.05.2019
за Х1 дизельный
я бы фолькс транспортер смотрел при таких вводных.
за миллион можно найти нафаршированный с автоматом (если денег на него хватает). правда, на большинстве дизельные, а это, по мне, бяка.
У меня в последнем кузове MB W447 есть, нужно более лайтовый вариант
enjoi
20.05.2019
Андрюшка писал(а)
на большинстве дизельные, а это, по мне, бяка


много дизелей в жизни было?
ну, тысяч 300-350 проехал на дизелемобилях (легковых и грузовых).
enjoi
20.05.2019
а во владении? машины новые были?
новые.
тебе разница то какая?
enjoi
21.05.2019
не встречал дизелистов пересевших на бензин
поэтому я и подумал, что наемный водила пишет
997
20.05.2019
Ты, вероятно, что-то пропустил. Пару лет назад можно было за лям поискать Т5 рестайловый не в состоянии дров. Нынче лям - нижняя граница, причём в эти деньги машины с проблемами по кузову и пробегами такими, что ресурса у агрегатов уже не осталось.
ну, да. потерялся в ваших ценах.
в калининграде за 800 неплохие аппараты уже встречаются. причем с таможней на рф.
997
20.05.2019
Настораживают такие ценники, даже по калининграду. За 800 взял бы карамельку 8+1 мест, в т5 рестайле, если бы они были реально беспроблемные по кузовщине и имели хотя-бы тык 200-300 запаса по ресурсу.
ну полистай авито
по мне, внешне, да и по тексту, неплохо все
дороги тут отличные, зим нет, считай,
пробок тоже нет
откровенного гнилья (даже 15-20-летние авто) надо еще поискать
997
20.05.2019
в данный момент немного не своевременно: в ремонт авто вкладываюсь и в конце июля в отпуск едем. даже кредитнуться - и то, не в жилу.
Сид
21.05.2019
У меня там товарищ нашел только за миллион два года назад, и это была 140-сильная Каравелла, переделанная под мультик. 2007 год.
Сейчас тоже там присматриваю мультиван, но пока таких вариантов хороших не видел (
997
20.05.2019
Тут народ на косоглазое уг теребонькает - не дождёшься тех советов, которых хочешь.

Про тигуан могу сказать - подвеска слабая для такой машины (и авто тяжеловат, и ход подвески великоват, и неподрессоренная масса большая для тех рычагов и сайлентов из которых оно собрано). Ресурс стоковой подвески - порядка 30 тык, ресурс переделанной - 70 тык. Это если не ползать "фаберже-стайл".
Камри?
Не. 50ка стара морально. На 70ку денег нет
возми субару :-D
Дизель / BMW / Любая модель начиная от 3 серии и выше.

Надежный, комфортный, экономичный и едет + все фамильные черты марки в виде крепко-сбитого авто едущего как по рельсам с отличной рулежкой и удобнейшей посадкой и креслами (на которых за раз хоть 1000 хоть 2000 километров проедешь и спина скажет тебе спасибо)..
Очень нравится, пугает ремонт. Да и Тигуан я уже подобрал в Питере
logan-nn
20.05.2019
два года назад у меня стоял такой же выбор. остановился на новом kia ceed. сейчас понимаю что зря=)

склоняюсь к тому чтобы взять дизельный туарег/кайен как универсальную машину для всего
Туарег? Ню-ню. 7 лет на нем езжу. Деньгопылесос.
logan-nn
21.05.2019
это в каком кузове? дизель? поделись опытом что ломалось
во втором кузове вроде, 08 года. 3 литровый турбодизель CASA, пробег щас 112 тык.
Навскидку, что вспомню: полетела а)турбина (80 тык, 14 год, 88 штук), б) тосол стал куда-то в систему выпуска просачиваться, не помню точно, (14 год 55 штук - щас дороже встанет, ибо курс бакса)
Свежее: в) помпа г) рычаги подвески поменял + много чего по мелочи -это в стольник д) зимой показалась куча ошибок - не заводимся. На аварийном режиме до сервиса - перегнили какие-то проводки в кан-шине = 16крублей.
Сейчас горит пневмоподвеска, но ну её нафиг, в геликоне сказали, что не критично.
Без учета смен жиж, колодок и расходников.
Но машина, блин, улет.... особенно на трассе..
enjoi
21.05.2019
первый владелец?
второй. Первый - родственник.
веста кросс - на гарантии и за те же деньги что подержаный х1 и в любой части россии по чинят , с тигуаном тяжело в полях будет )))
У меня путешествия как раз не в России а в Европе. Х1 там проще ремонтировать
х 1 дизель
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем