--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищем бензиновый Дастер 4х4 механика (б/у). С каким двигателем (выбрать?

Приобретение, продажа авто
4210
140
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
imos
01.07.2020
Машина нужна тестю ездить на дачу. Поэтому динамики мотора 1,6 достаточно будет.
Какой вариант будет более надежен и безпроблемней в ходе эксплуатации:
- авто до 2015 года с пробегом около 100 тыс. км с двигателем К4М (как у меня на Ларгусе);
- авто после 2015 (после модернизации) с пробегом около 50 тыс. км с ниссановским двигателем 1,6 H4MK или двухлитровым F4R.
Знакомый владелец Дастера не советовал брать двухлитровый из-за проблем с надежностью.
H4MK я побаиваюсь (нет гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок, замена свечей требует снятия впускного коллектора, цепь надо менять через 150 тыс.км). Но с ним можно найти авто с небольшим пробегом + завод все-таки, наверное, устранил какие-то косяки авто первого поколения.
K4М прост и надежен, хотя Авторевю в ходе своего ресурсного теста выявила повышенный расход масла, слабый воздушный фильтр (подтверждаю это, фильтр откровенно хреновый).

autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/ty-agregat-duster-1
997
01.07.2020
В соседней теме обсуждается некопеечный гемор для дустера (казалось бы, недорогого авто). Пофиг?
www.nn.ru/community/auto/main/zamena_krestoviny_kardana_duster.html
palp
01.07.2020
а какие варианты за эти бабки есть если полный привод нужен ?
речь про +- те же года, а то сейчас набегут советчики с первым рав ом.
K0IIIAK
01.07.2020
нивка же
palp
01.07.2020
ну его наверное не настолько ещё жизнь припёрла чтоб на нивку пересесть.
K0IIIAK
01.07.2020
imos писал(а)
Машина нужна тестю ездить на дачу. Поэтому динамики мотора 1,6 достаточно будет.
Какой вариант будет более надежен и безпроблемней в ходе эксплуатации:


я бы сказал тут вообще про такси речь

а может тестю дастер ищет чтобы тёще насолить?
palp
01.07.2020
Ну не хочет тесть такси, нивку судя по всему тоже
imos
01.07.2020
На Шниве (свежий экземпляр, один хозяин) прокатился до самоизоляции еще. Абсолютно сразила наповал плавность хода, реально можно ехать комфортно под 80, там где на Ларгусе 30. Нормальное рулевое. Но тормоза не понравились сильно - очень большой ход педали. Есть мнение, что это из-за неотрегулированных ступичных подшипников, как выяснилось их надо проверять через 20 тыс. км. Кузов гниет. Подтекает масло на движке (там хитрый болтик цепи есть). После этого сменили поиск на Дастер.
palp
01.07.2020
А я вот на шниве ниве понял значение слова ведро с болтами.
На самом деле тачки интересные в своей нише, но отдавать за это какие то существенные деньги я побоялся.
997
01.07.2020
Понятия не имею. Имхо: все хочухи имеют свою цену. Хочешь авто на томате - будь готов платить за томат и обслуживание. Хочешь на полном приводе - будь готов заплатить за него, к повышенному расходу горючки, к обслуживанию. Хочешь колёса 18" и больше - должен понимать, что стоимость переобувки будет не как 14". И всё в таком духе. Купить дешмань, а после вздыхать как всё дорого - хз, может кому-то и в кайф.
SerZH
02.07.2020
Гемор там только в фантазиях владельца. Ты сам написал - все хочухи имеют свою цену.
Решение данной - от 5 до 20 тык.
997
02.07.2020
да? тогда я не понимаю, в чём вопрос вообще. делать штатными средствами за 20 или скроить и сделать через жопу за 5?
SerZH
02.07.2020
Не знаю.
cardan-syzran.ru/catalog/renault
Даже не карданы, а ШРУС.
galkin
02.07.2020
Шрусы они разные бывают, как и крестовины с подвесным. Сызраньский кардан тоже с кучей проблем, подвесной и крестовины от классики ВАЗ, шрус от привода БЕЗ ЗАЩИТЫ пыльника.
www.drive2.ru/l/542748627357925495/
Мне больше понравился полностью шрусовый Серп и Молот ( от промвала Шнивы, проблем не видел от них на 120 тыс. пробега Шнивы). Но конечно тоже не идеал, отечественная сборка она такая...
Зато 14000 +380 пересылка.
SerZH
02.07.2020
В любом случае вариантов полно.
galkin
02.07.2020
Решение проблемы все-таки от 7,5...9,5 тыс. (замена крестовин с балансировкой). И это не с самыми дорогими крестовинами. А если подвесной менять, то ближе к 14 тыс.
SerZH
02.07.2020
Это если ты в сервис поедешь - возможно, а если сам *pardon*
galkin
02.07.2020
Тогда надо писать - от 700 рублей с отечественными или китайскими крестовинами...
:-)
SerZH
02.07.2020
Не катит - всё же пиво с закуской так же в расходку идёт :-D
galkin
02.07.2020
SerZH писал(а)
ь

На 400 руб упиться можно :-)
valkardan.ru/p385851199-krestovina-kardannogo-vala.html
palp
01.07.2020
imos писал(а)
H4MK я побаиваюсь (нет гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок, замена свечей требует снятия впускного коллектора, цепь надо менять через 150 тыс.км). Но с ним можно найти авто с небольшим пробегом + завод все-таки, наверное, устранил какие-то косяки авто первого поколения.

это все фигня, главный его минус это масложор с завода (хотя и бегает с ним он долго)
берите двухлитровый рестайл. к7 тоже можно - не едет и жрёт, и будет дорестайл.
imos
01.07.2020
Авторевю выявила предельный масложор и на Дастере с К4М.
Хотя затраты на ремонт и ТО этого Дастера были минимальными из всех их авто.
palp
01.07.2020
imos писал(а)
Авторевю выявила предельный масложор и на Дастере с К4М

херню она выявила.
99% к7м(а к4 это восьмиклоп которые на дастер не ставились вообще) масло не жрут, отдельные возможные случае это либо износ либо брак.
с h4m там с завода косяк, поэтому жрёт с первых километров.
imos
01.07.2020
У двухлитрового какие слабые места? Воздушный фильтр побольше у него чем у К4М?
F4R на Дастере оснащаются обычным насосом ГУР с ременным приводом? Электронасос ГУР не хочется.
Никаких слабых мест. Разве что древний и не едет. Но очень надёжный. 2 Дастера в семье.
imos
01.07.2020
Вы про двухлитровый? Подушки безопасности с двухлитровым всегда есть?
Да, про него. Про подушки хз, надо смотреть комплектацию. У нас везде по 4ре.
palp
01.07.2020
одна только по умолчанию, остальные это допы.
Есть ещё одно слабое место. Вспомнил. Жрет он как лошадь. Не в себя
VVV
03.07.2020
нормальный правильный ГУР на 2л дустере. по крайней мере на дорестайле. и движок ф4р тоже норм. а если туда поставить правильные поршни от мегана и снизить степень сжатия, то можно смело ездить на 92 бензине и не парицца..
ну и мозги перешить чтоб повеселей ехал..
imos
04.07.2020
Понял, спасибо. Есть двухлитровые с разной мощностью, в чем разница?
VVV
04.07.2020
После рестайлинга в 15 году там типа стало 143 кобылы вместо 135. Хз чего они там именно сделали- лучше на профильных ресурсах почитать про отличия.. но на мой взгляд это маркетинговый ход по большому счету ибо даже первый Дастер не идёт ни в какое сравнения по аналогичной мощности авто до 2000-х годов
...разве в f4r запрещено лить 92?
Зы ...по умолчанию?
VVV
05.07.2020
Оно конечно можно лить. И он даже поедет вполне нормально. И на 76 тоже поедет.. Но степень сжатия мотора рассчитана на 95. И поршня там дохленькие. При 92 бензе и активной езде это обычно заканчивается лопнувшими перегородками между кольцами. Ибо детонация и прочие "прелести" от несоответствующего бензина.. на Драйве предостаточно отчётов об эксплуатации этих моторов.
imos
01.07.2020
К4М это 16 кл, К7М 8 кл.
к4м одноразовый,а к7м на дастерах вроде нет
А зачем на дачу дастер,летом на ларгусе проблема проехать?
palp
01.07.2020
М.Сервис писал(а)
к4м одноразовый

давно ли ?
SerZH
06.07.2020
С тех пор, как больше 400 ткм не выхаживает... :-D
х-ню то не пиши , К7М 8-ми клапанный, на логан шел, на дастере его не было. К4М 16 клап. с гидриками на дорест шел.
И судя по Д2 проблем с масложером К4М нет.
У меня кстати такой даст 2014 г.в.
зачем ему бензиновый то? Пусть тесть берет дизельный. Расход меньше намного. Дастер только дизельный должен быть.
И нужен ли он вообще? Пусть возьмет себе новую гранту лифтбек и не парится
imos
01.07.2020
У меня был дизельный авто. Больше не хочу.
так бензиновый 1,6 на дустере вообще днище
SerZH
02.07.2020
742
04.07.2020
Аргументы?
storo
01.07.2020
Реношный 1.6, 102 л.с слаб для дустера, чуть сугроб он глохнет. Поехать способен только если жечь сцепление. Плюс коробка в которой на 6й передаче при скорости 100 км/ч обороты 3тыс. Хотя по трассе едешь как на афтамате включил на 60ти шестую передачу и погнал.
Без есп, ловит диагоналку даже когда вылезаешь из неглубокой колеи и висит крутит колесиками.
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно.
Но если очень нужен дешевый кроссовер, то можно и на таком передвигаться.
Aeg84
01.07.2020
storo писал(а)
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно.

это у них семейно с Ниссаном.

я даже спецом иногда не включаю сигнал поворотника.

на свежих вроде исправили
palp
01.07.2020
На херовой туче машин раньше кнопка звукового сигнала стояла на ручке по воротника, форд сиерра например. Чот никто не ныл.
на сьерре на руле сигнал, не пиши хрень. я много поездил на них разных.
от моноприводного седана до полноприводного 5 дв хетчбека.
palp
04.07.2020
Андрюшка писал(а)
не пиши хрень. я много поездил на них разных.

Бугогааааа

взято отсюда если чо
www.drive2.ru/l/502593088322012007/

Кто хрень то написал ?
ты снова жидко обосрался, когда начал умничать на тему звукового сигнала на сьерре.
у меня было 2 салона. они на фото и схеме.
кнопка на рычажке - это редкие, самые дешевые комплектации. я таких не видел их был мизер, скорее всего.
palp
04.07.2020
Андрюшка писал(а)
у меня было 2 салона. они на фото и схеме.

да мне фиолетово чего там у тебя было и сколько раз.
только последний олень может руководствоваться логикой - "у меня было так , значит у всех так же"
из 10ять лет почти выпускали, три рестайла и куча комплекстаций - но в твою голову мысль о что салон может меняться до тебя дошла только после того как я тебя в твои же говняки и кунул.
так ты ж обычное диванное существо, которое ищет инфу только по ссылкам в интернетике.
ты эту сраную сьерру только на картинках видел, по ним и судишь. а я, в отличии от тебя, на них много поездил и пересмотрел не одну.
и кнопку на рычажке ни на одной не видел.
всосал в чем тут разница то?
palp
05.07.2020
Андрюшка писал(а)
и пересмотрел не одну.
и кнопку на рычажке ни на одной не видел.

Андрей, очередные глупости ведь пишешь.
то что ты чего то там не видел - это все всего лишь значит что "ты чего то не видел©" или "ты видел не все©", а не то что "этого нет".
По поводу что у кого было/есть - ну ты опять тут обкакался, она у меня во владении лет 10ять была (иначе откуда я по твоему про существование сиерры с кнопкой клаксона узнал ?)
очевидную глупость написал ты в самом начале, когда упомнил сьеру в контексте кнопки биби на рычажке.
а это оказалось далеко не так.

сьера не подходит на пример расположения биби на рычажке. это не ее особенность. но тебе это оказалось неведомо. отсюда и пошли твои увертки, что ты 10лет на сьере ездил. хотя, я считаю, что нихера ты на не ездил.

короче, иди на хер. лениво дальше спорить.
palp
05.07.2020
Андрюшка писал(а)
что ты 10лет на сьере ездил. хотя, я считаю, что нихера ты на не ездил.

Мне вот интересно, когда тебе в говняках то купаться надоест ?
А пока не надоело, на тебе свежую порцию ->

та самая моя сьерра на которой "я не ездил©"
Lewgen
06.07.2020
У меня тоже была Сиерра с кнопокой на рычажке.
И дело не в дешевых комплектациях, а годах выпуска.
Lewgen
06.07.2020
Lewgen писал(а)
У меня тоже была Сиерра с кнопокой на рычажке.
И дело не в дешевых комплектациях, а годах выпуска. ...

Погуглил, да, все-таки дело в комплектациях.
ну а меня на 2-х не было. года разные абсолютно, морды разные абсолютно.
а этот дурень кнопку на руле выставляет, как особенность сьерры.
palp
06.07.2020
Наелся ? )
Lewgen
06.07.2020
Андрюшка писал(а)

а этот дурень кнопку на руле выставляет, как особенность сьерры. ...

Ну, для меня это тоже "особенность Сиерры".. ))))
И Палп прав, елси у тебя такого не было, это не значит, что такого не было в принципе.
ну пусть и для тебя тоже так будет.
это будет особенностью в том случае, если только такая конструкция была единственной доступной на данной модели. тогда, да, можно сказать - "На херовой туче машин раньше кнопка звукового сигнала стояла на ручке по воротника, форд сиерра например".
ptiz
04.07.2020
На рестайле сигнал уже в нормальном месте .
742
04.07.2020
storo писал(а)
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно

Можно подумать, остальная эргономика там в порядке
SerZH
06.07.2020
Всё относительно.
По надежности все три мотора в целом у них хорошие, я бы для себя рассматривал только 2.0, а из 1,6 естественно H4M
если 4х4 то брать двухлитровый: аппетит ненамного больше.
К4М слабоват
palp
01.07.2020
Это он относительно к4м ненамного больше. С h4m, разница будет нормальная - у меня литра два три разницы получалось
imos
01.07.2020
Какой примерно расход на Дастере F4R, если ехать по трассе 90-100?
palp
01.07.2020
Если на педаль не дышать то у меня 8-8.5 получадось, с кондером.
Ручка два литра рестайл.
1.6 х4м где то на литр меньше
Оба полный привод.
Город 10.5-11 против 12.5-13

По отзывам, да даже данным с завода к4 и двухлитровый рестайл жрут одинаково.
2 литра автомат, 128 км по круизу, расход 9,2 литра по заправке.
VVV
03.07.2020
литров 9 если повезет. но рассчитывай на реальность 10 по трассе, 12-13 город.
DIRP
01.07.2020
К4М однозначно менее геморнее остальных. Про H4M на разных французах вообще целые форумы про масложор, задиры и брак заводской
palp
01.07.2020
Маложор да, но уж точно не задиры. Если было у кого то - единичные случаи.
я уж думал, что тема про ВАГ
galkin
01.07.2020
На Рено-форуме и здесь рядом тема по надежности Дастера.
Резюме - весьма компромиссная машина, с пробегом 100+тыс. и 5 лет я бы заложил 60...90 тыс. на замены. Но на трассе заметно комфортнее Шнивы. Багажник больше у Дастера, но внутри теснее за счет формы кузова - локтями толкаешься, а в Шниве нет.

Кратко:

Дорестайл - движок 2 литра может и бодрее и проблемнее, мне 1,6 хватает. Но эти редиски на 1,6 поставили маленькие диски тормозные и колодки - до 50 тыс. поменял все. Ну и как указали - высокие обороты на скоростях выше 100 км/ч, гонять свыше некомфортно.
Проблемы с покраской (особенно задней двери) описаны, есть у обеих поколений.
Карданы ходят меньше нивских - тема рядом.
На рестайле кресла приличнее, говорят спинка не откручивается. CAN-шину допилили, сигналку удобнее ставить.
Термостат сдох до 50 тыс - копейки...
Стойка потекла до 20 тыс. - бывает...
Педаль сцепления пластиковая 2 раза отваливалась - тоже известно..
По старому регламенту комплект ГРМ меняют через 60 тыс или 4 года (многие и помпу сразу)
Стоимость ТО у официалов больше 12 тыс. руб при стоимости расходников примерно 3 тыс.
Крепеж быстро гниет (защиту не открутить например)
На 56 тысячах начал гнить тросик ручника (рубашка тонкая порвалась) - говорят исправили на рестайле.
Протерся ковер под левой ногой.
Плохой обогрев ног, продают специальную нашлепку на воздуховод
Облез руль, как будто 100 тыс с гаком пробег, накладки на педалях тоже стерты

На дорестайл удобно ГБО ставить. Кузовщина и бамперы дешевые - от 5 тыс. за деталь покрашенная в цвет. Есть много альтернативных производителей, оригиналы дороги даже при мелкой аварии.
Достаточно проста в самостоятельном обслуживании.

Некоторые мои мысли во вложении.
К сообщению прикреплен файл:
249131392-duster_2020_1.docx   (128 Kb)   Скачать файл
imos
01.07.2020
Спасибо, крутой отчет. У меня на Ларгусе педаль сцепления тоже отвалилась, поставил стопорную шайбу. Видимо это у них семейное, соплатформенное.
У меня тоже руль облез, замена по гарантии.
Вернее не облез а протерся.
SerZH
02.07.2020
аналогично
galkin
01.07.2020
Да пожайлуста.
Вот еще отчет по самостоятельной установке ГБО BRC на Duster
cloud.mail.ru/public/4hFB/3UGM7pf7G
Во вложении отчет по заправке кондея...
К сообщению прикреплен файл:
249132355-samostojtel-naj_zapravka_kondicionera_avtomobilj.pdf   (935 Kb)   Скачать файл
У меня дастер 2 литра, 2018 года, автомат, пробег 100 тыш.
Вообще ни каких проблем.
Но эксплуатация очень жёсткая.
Cherdak
02.07.2020
Ты на нем таксуешь что ли?))
Не чисто по работе катаюсь.
Вообще больше 2-х лет. Точнее 2 года и 2 месяца.
SerZH
02.07.2020
Пойми правильно - 1.6 для Дастера слабоват не потому, что для гонок слаб, а потому, что порой в грязи или сугробах решает крутящий момент.
galkin
02.07.2020
Справедливо для грязи (для коробки TL8 передаточные числа 1,2,3,4 передачи одинаковы до 1,6 и 2,0), но и для трассы 2,0 шустрее - 5,6 передаточные числа другие).

Передаточные числа Duster 1.6 4х4 5МКПП (Дастер 2.0)
Первая передача - 4.454
Вторая передача - 2.588
Третья передача - 1.689
Четвертая передача - 1.171
Пятая передача - 0.914 (0.871)
Шестая передача - 0.731 (0.674)
Задняя передача - 4.476

Но для всех ли нужна серьезная грязь? Ну и 1,6 банально дешевле минимум на 50 тыс., еще и ТН на копеечку поменьше...
SerZH
02.07.2020
Если не нужна серьезная грязь/снег, я вообще не вижу смысла покупки как данного авто конкретно, так и полного привода в принципе...
galkin
02.07.2020
Как уже писалось, у каждого свои цели и задачи, чем серьезнее грязь - тем серьезнее аппарат для нее. Проехать в ЛЮБУЮ погоду по грунтовке с горками-оврагами на дачу - озеро одно, а постоянная серьезная грязь - тут из кроссоверов Нива- Шнива предпочтительнее ну или Джимник из бюджетных). Про совсем серьезные грязи для УАЗ-а и 100-ки речь не веду.
SerZH
02.07.2020
Тут чисто понятие "серьезная грязь". Я вот брал для того, чтобы на дачу зимой до дома проезжать. Профитом вышла езда по весенне/осенней грязи по полю. Двухлитровый с его моментом - впритык. В идеале бы вообще дизель. Шнива для меня вообще не вариант - начиная от безопасности и заканчивая динамикой.
martovsky
03.07.2020
Ты пробовал лодку с прицепом вытащить на крутой берег без полного привода когда-либо? Люди зашорены сврим личным опытом.
palp
04.07.2020
я б серьезную грязь на данном авто аообще бы не рассматривал.
TinMan
04.07.2020
На нем бывает и в серьезную лезут, как ни странно, но едет пока просвет позволяет и резина цепляет)))...
www.youtube.com/watch?v=ujMSv9NfaD8
palp
04.07.2020
TinMan писал(а)
На нем бывает и в серьезную лезут

побойтесь бога - недавняя тема про брод через везлому наглядно показывает что это не от машины зависит, а от наличия мозгов.

по поводу видосиков - никто обратную сторону этих покатушек не показывает, типа убитых карданов, оторванных бамперов и глушаков.
есть канал такой туповый - менеджер Антон, так они там схожим образом ауди полноприводную пузотёрку убивают, типа ходом на большой скрости по буеракам 100 метров пролетела, потом тянем на лямке за жипами. и так 10км.
TinMan
04.07.2020
Про мозги согласен))
А обратная сторона, если без мозгов, то да, она печальна)
Я на разных машинах, с разным приводом и ездил и езжу в леса для удовольствия, ниче не отрываю)
Да) недавно бампер отстегнул, но сам выехал
VVV
03.07.2020
ищи двухлитровый бензиновый с системой есп. комплектация как правило привеледж люкс. там и парктроник штатный и все стеклоподъемники электрические. они есть в продаже, но маловато. и в основном ищи не в НН, а в области и в сопредельных регионах. ни в коем разе не ходи в наш трейдин- сплошные дрова и ценник не айс.
imos
20.08.2020
Присмотрел 2л дорейстайл судя по Автотеке с ESP (написано что есть система стабилизации траектории движения).
Двигатель внешне очень напоминает мой К4М, хотя рейстайл 2л на мой не похож.
Есть какие то проблемы с дорейстайл 2л, запчасти есть на него?
Фильтр воздушный у него как на К4М?
Не нашел кнопки отключения ESP. Где она должна быть?
ptiz
21.08.2020
Вот тут, OFF
a.d-cd.net/4a887d1s-1920.jpg
Если её нет, значит нет ESP
Green NN
20.08.2020
С бензиновым
imos
20.08.2020
Расшифруйте
40@
20.08.2020
С бензиновый двушкой
imos
21.08.2020
Я спрашиваю, есть ли какие слабые места и проблемы с бензиновой двушкой на дорейстайле?
40@
21.08.2020
120 пробег, проблем не было, работает в связке с акпп, кнопка еспи рядом с кнопкой парктроника, но у меня например её нет(хотя комплектация крайняя)
40@
21.08.2020
Тут кнопка должна быть
40@
21.08.2020
imos
21.08.2020
Понял, спасибо. Вобщем купить хороший дорейстайл 2013 не удалось, перекупили сегодня, хотя уже выехал за ним, ну да ладно, купили рейстайл 2л полный привод в простой комплектации.
Невозможно ехать на авто когда солнце светит в упор, солнцезащитные козырьки расположены высоко и не защищают, сиденье по высоте не регулируется, лобовик без полосы. Как исправить недорого?
VVV
21.08.2020
поспешил ты наверное.. в норм комплектухе водительская сидуха по высоте регулируется. полосы не бывает на дустерах штатно.. барабан эдишн будет раздражать по мелочам..(
imos
21.08.2020
Зато рейстайл (143 лс), на нем воздушный фильтр больше, чем на дорейстайл 2л, на котором в свою очередь фильтр от К4М (визуально по крайней мере очень похож).
Авторевю выявило, что фильтр не айс на Дастере с К4М, а значит и на 2л дорейстайл вероятно тоже:
autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/ty-agregat-duster-1
VVV
21.08.2020
оценивать авто по воздухану? мощно..)))
на рестайле только задние фонари симпатичней так то....
imos
22.08.2020
Прочитайте статью АР, там в ходе испытаний выявлен рекордный масложор на Дастере с K4M (из всех их авто). По анализу масла они сделали вывод, что причина заключается в воздушном фильтре. Поэтому думаю, что увеличение площади воздушного фильтра это довольно существенное изменение. Там кстати совершенно другая компоновка моторного пространства и двигатель уже не похож на К4М.
С дорейстайл ещё я заметил следующие изменения: добавлены плафоны освещения салона и багажника, сигнал на рулевом колесе, новое рулевое колесо (более качественное, старое быстрее простиралось) с толстым овальным ободом, запирающийся из салона лючок бензобака.
VVV
22.08.2020
Подсветка салона и багажника и в дорестайле есть. По крайней мере в моей комплектации. Лючок бака из салона никаких плюсов вроде не несёт. Фафакалка на руле привычней, да. Ну есть и ещё отличия, но они не особо кардинальные.
Масложор- хз. Я покупаю 4+1л на замену масла. Заливаю по уровню 4,5 и поллитра остаётся на доливку до следующей смены. Вполне терпимый расход масла..
galkin
22.08.2020
Читать можно и на заборе, а лучше руководствоваться ЛИЧНЫМ опытом.

Скоро 60 тыс. пробега, ни копейки не угорает.

Правда 1,6 движок K4M на дорестайле, с гидриками и ремнем.

Не раз свой отчет публиковал, но тоже бы выбрал рестайл (сам на дорестайле):
- кресло удобнее, да и спинка не откручивается
- глушак расположен удобнее для бездорожья
- полноценная CAN-шина для всей периферии - удобно для сигналки
- современная приборка и салон посовременнее, да хоть мигалку поворотника сделали погромче и разделили лампочки
- датчик уличной температуры и улучшенный парктроник ( опция понятно)
- цепь в движке мне привычнее ремня (менять через 60 тыс не нужно) да и фазик чуть добавляет к мощности и экономичности (пусть и без гидриков)
- штатный автозапуск плюс блокировка зажигания если рычаг на скорости
- штатный круиз ( я 10-ку отдал за свой) с режимами ЭКО и ограничением скорости
- нормальный необлезающий руль с клаксоном и кнопками мультимедия где положено
- подушку дали пассажиру в базе, а не только водиле
- жесткая задняя полка (спорно)
- дистанционный замок лючка бензобака
- нормальное управление стеклоподъемниками
- дизайнерские внешние изыски типа фар, стопарей, рейлингов. бамперов и т.д....
- новые опции типа электроподогрева переднего стекла


Короче сильно приблизили к Террано и другим современным авто :-)
Ну и даже 2 года моложе - это немало....
imos
23.08.2020
Я прокатился на 2 л дорейстайле (135 лс, Евро 4) и 2 л рейстайле (143 лс, Евро 5). Пробеги схожие 50-60 тыс. км. Так вот дорейстайл субъективно динамичнее, при резком старте буксует шинами и резче (субъективно) разгоняется. Возможно связано с тем, что на нём Евро4. Но он ушел из под носа (привет дедушке с Бора), пришлось взять сильно дороже рейстайл в гораздо более бедной комплектации.
Пассажирская подушка на рейстайле в базе не идёт. В Муроме сейчас продается рейстайл с туманками, но без пассажирской подушки. Отличные отчёты в Автотеки по Дастерам, вся комплектация расписана очень подробно.
galkin
23.08.2020
И почем оба варианта были? Особенно который "увели"?

И по подушке пассажира - она есть в базе уже в Лайф, в Ацесс много чего нет - в т.ч. движка 2 литра, ну и кондея понятно.
Я предполагаю, что большинство вообще ниже Драйв не смотрят, без кондея ездить в современной машине, где нет краника печки и радиатор внутри салона всегда горячий - удовольствие ниже среднего уже при +18 градусах на улице...
Вроде шла речь про 2 литра?
Но конечно в 2015 году могли быть изменения...
imos
23.08.2020
2013 - 635 (без зимних и практически без летниз шин). 2015 рейстайл - 750 (с зимними шинами, летние нормальные).
galkin
24.08.2020
Вообще конечно цены на б/у высокие... Мне из Рено предлагали типа выгодный трейд-ин, по калькулятору оценили зимой мою 5- летку с пробегом 55 тыс в 450 тыс. руб покалькулятору сайта.
Естественно смешно, но 635....

Но в 7-летнюю вложить нужно с резиной бюджетной ( 8 покрышек, а может и с дисками) тыщ 130 ( подвеску заменить, кардан, тормоза диски-колодки, тросик ручника, масло везде, антикор обновить, комплект ремня ГРМ, термостат, помпу, вентилятор почти наверняка зимой свистит, свечи-фильтры)
Итого под 800 получается. А там скоро катализатор на пенсию запросится, наверняка косяки есть по кузову-салону...
Мда...

Новый Драйв 2-литровый 4х4 за 1127 тыс покрашенный, с госпрограммой - 10% практически = лям, и не знаю, как дела сейчас с досрочным погашением кредитов ( в инете пишут разное, часто типа прокатывает) и расторжением страховок, в 2014 году у меня прокатило без проблем, еще экономия была нехилая...
40@
21.08.2020
Хз, у меня нет такой проблемы.. Может дело в росте(сиденье у меня регулируется но сдвинуто на минимум...) Мне в глаза свет не фигарит сильно.. Малыми средствами если то очки солнцезащитные оденьте :-)
!IGOREK!
24.08.2020
Тоже недавно дастер искал родным , какие то они все ущербные ... в итоге попал мне в продажу Тигуан в отличном состоянии , полный привод , пробег 100 , в родной краске без вложений . Да и денег я за него отдал меньше 500 . Может ну его нафиг этот дастер ?
DIRP
26.08.2020
у тигуанов в эту цену есть надёжный и ресурсный бензиновый движок + акпп?
да он тебе набалаболит сейчас с три короба, не знаешь что-ли его?)
DIRP
26.08.2020
да хз, заинтересовало, что с простого дастера вдруг неоднозначный тигуан. Может есть какие комплектации с нормальным автоматом, движком и с минимумом типичного немецкого гемора. Как раз рассматривается внедорожник или кроссовер на худой, до 800 т.р., но пока из япошек и америкашек. Без вариаторов, роботов, dsg, gdi, дизелей и прочей йo6aни
!IGOREK!
26.08.2020
2.0 АТ чем тебе не нравится?
VVV
26.08.2020
А чему там нравиться то? На мешалке 2л не едут по человечьи. До 140 кое-как на пониженных можно раскочегарить. 160 потолок. На томате и этого не достичь скорей всего. Как минимум чиповать мозги надо, тогда хоть некоторая динамика появится..
!IGOREK!
26.08.2020
ты хоть ездил на них?или только на картинке видел?)))) есть у меня тигуан 1.4мт и 2.0ат поехали сравним с дастером?)))) 1.4 с 150лс я думаю даже до 3 передачи доходить не придется, что бы ты потерялся, а на 2.0 с 170лс даже не поеду с тобой :-D
VVV
26.08.2020
пардон, мне чтото подумалось что ты про дастер 2л на томате писал..
но я так полагаю, что твои авто турбовые.. да, возможно они и пободрей стокового дустера поедут.. НО! ресурс пихла 1,4 со 150 кобылками скорей всего невелик.. и турбинка тоже сдохнет раньше чем рыжики по кузову пойдут) а вот ежели дустер прошить по-человечески (что я и планирую всетаки сделать), освободить его от говно-евро-норм, то должен он поактивней поехать.. жаль, что электронный газ выкинуть не выйдет..(
!IGOREK!
26.08.2020
VVV писал(а)
ресурс пихла 1,4 со 150 кобылками скорей всего невелик.. и турбинка тоже сдохнет

меняй масло вовремя и заправляй нормальным бензином, ну а турбина стоит 30ку, раз в 100-150 тыс км можно и поменять. только дастер даже рядом не стоял, по всем параметрам
VVV
26.08.2020
ну да ну да... на масле и бензине так прям и пишут- "нормальное"/"ненормальное"..)
дастер не стоит, как наддутые мелкообъемники в сервисах, он едет и едет..)
!IGOREK!
26.08.2020
ну так не покупай в ашане по акции и не заправляйся там где дешевле на рубль.
у дастера зато других болячек хватает, один только кузов чего стоит, с которого краска кусками отваливается.
VVV
26.08.2020
а ты забыл что даже в приличных магазах и на брендовых заправках временами фуфло бывает? здесь это неоднократно обсасывалось..
с моего почему-то не отваливается краска.. да и на дорогах постоянно вижу дустеры не облезлые..
Че ты с ним споришь, он упертый, ни чего не слышит и не видит кроме своего ущербного мнения перепука.
По мне дастер это как бы нива, вернее то что должны были из неё сделать, очень неплохой жипик за свои деньги и не стоит болт с пальцем сравнивать.
Если сравнивать то не только на трассе но и в говнах.
Про бодяжное масло вот интересная статья.
www.drive2.ru/b/2607604/
imos
27.08.2020
По моим наблюдениям краска сильно отваливается от цинка на X5, Кайеннах, Фокусах и Ауди. На предыдущие неоцинкованные Крафтеры вобще грустно смотреть
seriy8888
27.08.2020
1,6 H4MK не брать категорически не при каких условиях!
imos
27.08.2020
Мы и взяли 2л рейсталинг.
Офигеваю сейчас как знакомый хочет купить новую Аркану базовую с 1,6... На уговоры взять Дастер полный привод 2 л не реагирует. Типа Аркана современнее и это главное.
При том что скоро вместо 2 л будет 1,3 турбо.
seriy8888
29.08.2020
Рад, что вы "не наступили на те же грабли". Хороший выбор!
Ваш знакомый если возьмёт 1.6, очень скоро пожалеет об этом
imos
30.08.2020
Что мне не нравится в Дастере так это магнитола. Центральная крупная крутилка меняет частоты в радио, что мне вобще не нужно, а громкость меняется кнопками. Как то можно поменять функцию крктилки, чтобы она громкость регулировала?
seriy8888
30.08.2020
Лучше поменять магнитолу) китайцы столько разных конфигураций придумали для замены штатного патифона, Али в помощь. Если Китай не хочется то есть Medianav, который устанавливают в максималку. И да, функции крутилки на той магнитоле как у вас к сожалению поменять нельзя
galkin
31.08.2020
Обычно подрулевого джойстика хватает, зачем на крутилку-то отвлекаться?
Хоть громкость, хоть треки - каналы переключать...
За свои деньги весьма достойная магнитола, а дисплей - все равно большинство смартфон юзает, крепеж можно магнитный на жалюзи воздуховода...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25