--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Востребован ли прокат авто?

Опрос
2
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Диалог
02.09.2008
Ваше мнение,господа автолюбители и им сочувствующие
Востребован ли прокат авто?
Не очень востребован,так...раз от разу   18 | 31%
ХЗ....   16 | 27%
Да,очень востребован,я-бы воспользовался   11 | 19%
Совсем не востребован и не будет   9 | 15%
Оставьте эту затею   5 | 8%
Проголосовало участников - 59
AndreS    Gavrosh    chudik El Magnifico    Oxs    kylibin    2222    Bak$    Cherepok    RA™    Collins    @@L    pector    LukA    mr.krabs    vanilka!    Nickola    billi bon    marctrade    Robin Hood (c)    ReistliNN    Lynn    Чёрные глаза    larinman    Че Гевара    MihH    Главспец    Beryl    Musician    Тыблоко    Кальянщик    Борода6    He0    Evgen))    Mike McDuck    -=Деловой=-    Tyomas    stalex474    wild.girl    Krasnyi    екх    NarcoticsOfficer    JuraNN    Лимыч    Catster    СирЁжа    gogaas    TeMbl4    ОтроКъ    ХиТрил    ВасилийПупкин    drynja2004    mr.Motel    Клининговая компания БЛЕСК    CHERRY979    BaRkS    intoleg    MaksZohan    Мишка Гамми    Хей Джей   
Collins
02.09.2008
По приезду в Нижний пытался найти подходящий для себя вариант аренды авто. В результате за те деньги, которые стоит авто в штатах с V6 + АКПП + AC, у меня получалось взять только отечественный автопром или совсем слабенькую и простенькую ино без вышеперечисленных "прибамбасов". Что бросилось в глаза:
1 - отсутствие он-лайн сервисов (пожалуй только Герц выделялся более-менее в лучшую сторону, но на то он и Герц)
2 - "дикие" цены, даже в сравнении с Европой, про США молчу
3 - отсутствие большого числа предложений, особенно на небольшие иномарки с AC и АКПП.
4 - со слов знакомых понял, что автосалоны дают авто в прокат. данные автомобили используются в качестве подменных для тех, кто оставляет у них ремонтировать свои автомобили. Дабы подменные авто не простаивали, они сдают их в аренду. Данный пункт основывается исключительно на слухах.

Для иностранцев данный вид сервиса не будет востебован по причине сложного трафика в Н.Новгороде.
за такие деньги которые это стоит легче на такси кататца
Какая цена ДЛЯ ВАС была бы приемлемой для машин класса ФФ2?(за сутки)
Collins
02.09.2008
700-850руб с учетом аренды на 2 недели. На более короткий интервал от 3 до 5 дней можно было бы раскошелиться до 1000руб в сутки.
unlock
02.09.2008
в москве нам фокус стоил 2200 вроде за сутки, сомневаюсь что в нижнем дешевле будет кто-то делать
за 1200 в следующий раз нашли разъ*банный акцент, у которого через 30-40км умерли тормоза
учитывая, что некоторые к арендованным авто будут относиться как к машине для краш-теста, 700-800р никогда не окупится со страховкой и ремонтами подвески
Collins
02.09.2008
Понимаешь в чем соль, у нас привыкли "рубить бабло", а "там" считают прибыль т.к. налог, которым эта прибыль облагается, прогрессивный. Добавь к этому жесткую конкуренцию. И в результате получится, что "там" с запредельно высокими ценами на рынке делать нечего. Возвращаясь к российским реалям... я указал ценовой диапазон, приемлемый лично для меня, и который, как мне кажется, будет востребован массово.
На сегодня у нас получается парк 25-30 машин,класса ФФ,С СУТОЧНОЙ ОПЛАТОЙ ОТ 1600 ДО 2000(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СРОКА АРЕНДЫ),меньше никак не выходит
Collins
02.09.2008
Т.е. автомобиль уровня ФФ не выгодно сдавать в аренду дешевле, чем за 65$ в день? Извините за не совсем корректный вопрос, но какой % прибыли Вы закладываете? (разумеется, если это не комерческая тайна)
Не то,что не выгодно,по другому просто расходы не покроем.
Мы исходим из:
1.Машина должна себя полностью окупить за 2-2.5 года
2.Машина работает примерно 40-45% дней в году(по опыту)
3.Содержание парка,аренда крытой парковки,ремонт и обслуживание
unlock
02.09.2008
40-45% слишком оптимистично при таких ценах
окупить за 2-2.5 года планируете учитывая последующую продажу а/м или без?
Последующая продажа и обновление парка
unlock
02.09.2008
хочу пожелать удачи в бизнесе, может как-нибудь воспользуюсь )
вот ведь как все быстро мечтают окупить расходы, нет бы поставить более высокую цель, захватить рынок, приучить Нижегородцев и гостей Нижнего к аренде авто и т.д.
Я думаю сумма в 1000р в сутки за ФФ устроила бы многих.
если машина будет так много простаивать - значит должны быть серьезные скидки(до 30-40%), когда берешь надолго
unlock
02.09.2008
до 30-40% не серьезно )) заявленные 1600-2000р получается 20%, более чем достаточно
ну в итоге на выходные все мащины будут заняты, а по будням стоять на стоянке.
chudik
02.09.2008
Диалог писал(а)

2.Машина работает примерно 40-45% дней в году(по опыту)


если бы цена была 1000 а не 2000 то и простой машины был бы в два раза меньше.
dv2000
02.09.2008
А расходы на ТО в 2 раза больше...
Именно так.Люди готовые заплатить по 2000 за сутки,как правило,из числа тех,кто способен более-менее бережно относиться к авто.За меньшие деньги бльше потенциально неблагополучных клиентов.....
Сорри,здесь и далее ни в коей мере,все сказанное не в ваш огород
люди способные заплатить больше - они и более взыскательнее
тот же пример с Элексом, в котором ФФ 2500р стоит. Друг звонит - договаривается, что в течении часа подъедет и заберет Калину, приезжает через пол часа - а ему пытаются дать 14ую, и утверждают что он опоздал - ему пришлось показывать на своем сотовом время звонка, чтобы ему выдали таки Калину (которой якобы уже не было). И что Серъезный человек еще раз обратится в эту фирму?
Oxs
03.09.2008
я наверное ниче не понимаю в экономике... но, может вы мне расскажете... на тот же пыжик, который мною был взят в прокат -- была очередь. в той комплектации, новый он стоит на авто.ру 430 тыс. чтоб он ушел в ноль по стоимости надо использовать его грубо 1,5 года. + ТО и прочие починки в пределах 100 тыс (думаю, нормально так заложила за 1,5 года юзания)... за 2,5 года эту же машину можно будет продать минимум за 300 (данные с авто.ру). вопрос -- почему не выгодно? может, конечно не самый корректный пример...
Совсем все не так
Lynn
02.09.2008
Прокат авто - вещь, бесспорно, нужная. Правда, заявленный ассортимент авто и стоимость мне показались не очень привелекательными. Во все мире существует такая практика, что компании предлагают в аренду автомобили различного класса и, соответственно, по разной цене - т.е. на любой вкус и кошелек.
Этой весной брала авто на прокат на Украине. Поскольку городок, где я была, совсем небольшой и прокатное агентство там только-только открылось, ассортимент был представлен только тремя авто разных марок и классов, из которых, тем не менее, можно было выбрать подходящую (кстати, сейчас они предлагают уже шесть разных авто). Семидневная аренда новенького ВАЗ 11й модели со всякими страховками обошелся в неполные 6000 руб. Эта цена вполне устроила. К слову сказать, аренда KIA Cerato у них обошлась бы примерно в два раза дороже этого ВАЗа.
На мой взгляд, не стОит останавливать свой выбор только на одном классе авто. Более широкий ассортимент будет способствовать привлечению бОльшего количества клиентов.
Интересно, где ты такие цены видел в США и, тем более, в Европе? Разве что без стоимости страховки и ограничением пробега в 20 км/сутки...
тыща
Спасибо,Ваши мнения учтены.Прошу ещё высказываться.Самые активные получат дисконт постоянного клиента
Диалог писал(а)
дисконт постоянного клиента

О! Какой дорогой подааарок!

По теме: Дорого это все. Очень дорого!
Ω
02.09.2008
Очень дорого. Рассматривал вариант с прокатом даже семерки жигулей, пока очередь на машину не подошла - цены просто астрономические. В США Авео можно снять за недорого, но там еще страховки могут наложиться, и прочее.
даже с учетом страховки авео в раойне тыщи
у нас взять понтиак гран прикс (со всем фаршем) выходило со страховкой 180$ за трое суток. это в сутки 1400р по тогдашнему курсу.
В НН же друг на время ремонта машины брал в элекс полюсе машину цены такие: 950р калина, 1800 акцент, ФФ - 2500р.
Кроме Калины ни одной машины в наличии не было, да и вместо Калины попыталтсь выдать 14ую. Калина была же в самой дешевой комплектации ни подушек, ни абс. Только нештатный кондей.
Калина хоть была и застрахована на все случаи, но взяли залог 5тыр, в случае любой аварии (без разницы кто виновник), не возвращается - компенсация упущенной прибыли на время ремонта.
Collins
02.09.2008
Мне лично Гранд При "попадался" 4 раза, тариф составлял 31-33$ в сутки с учетом дисконта и без учета страховки. Последний раз брал авто на месяц в небольшой семейной компании. Полноразмерный седан обошелся мне в ~35$ в день, это без страховки.
без страховки вроде $25 он стоил, самый дорогой приус был - 35.
Ω
03.09.2008
О чем и речь. При том, что зарплаты у них повыше, то прокат машины при примерно такой же цене (фиг с ними, с опциями хоть ВАЗ 2107) доступен широким слоям, стало быть более распространен.
Ну и общ транспорт неразвит, у нас какие-никакие альтернативы есть
Tyomas
02.09.2008
нереально дорого пока, хотели взять мондео без водителя на двое суток, так нам 7000 р.! загнули, жесть. Тысяча - полторы в день - максимум, мне кажется, должно быть.
BaRkS
02.09.2008
нак эт все не нужно, свое лучше, особенно с таким количеством ослов на дороге...
А вообще, имхо если и нужны арендные авто, то только
а) на праздники и мероприятия
б) какие-нить многоместки типа минивенов и может быть внедорожники (ну если там поехать большой толпой куда-либо).
да вскладчину конечно дешевле и привлекательнее
но есть и другие варианты:
приезжает москвич на самолете или в св,
выходит через аэро/жд-вокзал, а ему предлагают за недорого по московским меркам (правда пока у нас цены дороже московских) снять авто, чтобы не стеснятся в передвижениях.
У меня вот даже один знакомый француз все время берет тачку на прокат и нашего трафика не боится.
Очень было бы еще не плохо, чтобы гостям еще предлагали авто с навигатором.
Учтём))
up
Gerych
02.09.2008
ап ))
Диалог писал(а)
up

ну вот еще одна ниша:
люди(нижегородцы) которые работают в Москве (или за границей) и которые сюда приезжают периодически на выходные или в отпуск, а машину оставляют в Москве. Дороги наши они знают, стоимость с их зп не шокирует (но впрочем удивляет, так как она выше московских).
Спасибо,все пожелания будут учтены.Опрос продолжается
ап!
при таких ценах на прокат выгодно тока в Москву за товаром летать(чтобы свою машину не гробить) или -"шашечки" на крышу и -"бомбить".
имхо стоимость проката отечественных авто впринципе терпима, но пару тыщ за ФФ платить...
тут уж проще и дешевше на такси такой же марки покатацо
ну а если надо с девушкой покататься?
тут третий в виде таксиста - лишний ;)
Oxs
03.09.2008
я брала пежо 206, получилось около 1000 в день. брала больше чем на месяц. авто было в хорошем состоянии, претензий не было никаких. дороже - не стала бы -- с учетом графика поездок, такси обошлось бы дешевле.
Два дня обзванивал рекламы. Ответ один: услуги предоставляем, но машин нет. Только в одном месте ответили, что машины есть, но только для постоянных клиентов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов