--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а чем хорош Hyundai Getz

Вопрос новичка
528
270
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SSR699
18.09.2016
Читая форум, много раз встречал положительные отзывы о этой машине, а чем конкретно он хорош?
Есть смысл приобрести и какой лучше будет, в смысле комплектации.
простой надежный барабан, если не ушатан.
в комплектухе - кондей и 1,4-1,6 МТ
SSR699
18.09.2016
Пятидверный, 1,6 лучший вариант?
Timonych
18.09.2016
Однозначно.
Shuker
18.09.2016
Спорно что лучше 1.4 или 1,6, у 1,6 106 л.с., у 1,4 97л.с., по моим личным ощущениям разницы в динамике практически нет, а по налогу и осаго есть.
К0ТИК
19.09.2016
по осаго 500 р и по налогу 1000, разница невелика, но есть
Shuker
19.09.2016
Для бюджетной машины чем меньше расходы, тем лучше. Учитывая что разница в динамике еще меньше, чем разница в расходах))
Ten Kens
18.09.2016
Там ничего нет, поэтому ломаться там нечему. Этим он и хорош и плох одновременно.
SSR699
18.09.2016
В смысле ничего нет, кондей, говорят есть.
и дворники еще
SSR699
18.09.2016
А прикуриватель и весла?
тока в люксе мне кажется
SSR699
18.09.2016
Цены глянул, около 300т.более, менее норм.
SSR699
18.09.2016
Там не тесновато с подружками на заднем сиденье, не вкурсе?!
Timonych
18.09.2016
Нормально там всё при определённых навыках)
ты знаешь,при навыках и в багажнике можно потрахаца,когда там сабик не маленький))
Timonych
18.09.2016
Навыки и профессионализм - не путать!)
там не профи были)))
у меня не было
Shuker
18.09.2016
При габаритах 170-180 нормально вполне))
он кстати очень большой внутри..
Timonych
18.09.2016
Кондей, гур (на более молодых даже эур), умеренная активная безопасность - преднатяжители и подушки, когда две, когда одна. Для забугорных рынков были доступны всякие там люки/панорамные крыши, но мы живём в России )))
m1xeR
18.09.2016
Timonych писал(а)
умеренная активная безопасность - преднатяжители и подушки, когда две, когда одна.


Это не активная безопасность, лол
Timonych
18.09.2016
Ну х.з., я путаю всё время - активная/пассивная. Главное - что она есть)
Пиши универсальная
XpycT
23.09.2016
А ещё забыл подогрев сидений, зеркал, эл. регулировка зеркал, все стеклоподъемкини и пр мелочи
Timonych
23.09.2016
У меня не GLS (((( Всего лишь GL )
LukA
25.09.2016
У меня в GL все эти опции есть.
Timonych
25.09.2016
LukA писал(а)
У меня в GL все эти опции есть. ...

подогрев сидений, зеркал, эл. регулировка зеркал, все стеклоподъемкини

Эти в GL?
LukA
25.09.2016
Да, в GLS другая обивка, кожа на руле и переключателе скоростей, больше режимов дворников. Ещё какие-то отличия, уже не помню.
Переключатель дворников в первый год поменяла на тот, что в GLS идёт, а остальные фишки мне не нужны были.
Timonych
25.09.2016
Странно, а у меня тогда что? Барабан-эдишн?) В "барабане" нет этих опций, что есть у меня. И, кстати - у меня тоже переключатель дворников с настраиваемыми интервалами. А также корректор фар, "штурманский светильник", передние и задние противотуманники, кондиционер, гур, две подушки. Всё стоковое. Нет подогрева сидений, механические зеркала, электро-стеклоподъёмники только передние. В птс и по вину - GL.
LukA
25.09.2016
У меня противотуманка только задняя, нет корректора фар, одна подушка. Гур и кондей есть. 2008 год. Автомат, GL.
подогрев передних сидений, зеркал, эл. регулировка зеркал, все стеклоподъемники.
XpycT
26.09.2016
Дисковые задние тормоза еще
LukA
26.09.2016
Точно. У меня барабаны.
про эур ты мне кажется приврал.. в Россию не поставляли такое. хотя может я не в курсе. у нас в гетц-клубе не было ни у кого.
Timonych
23.09.2016
Не могу знать точно. Не исключено, что были.
эур был у верны
Timonych
25.09.2016
У гетца тоже. Только не уверен, для эрэфных ли комплектаций.
ну ок
в тырнетах пишут, что бывает.
Кондовый и надежный! Среди подобных "табуреток" альтернатив нет.
kemy
18.09.2016
Что в нем надежного?
Перед глазами гется 1.4 5 дверка 2007 года
Пробег реальный - 105
Я честно говоря в шоке от количества там проблем
Начиная от не завода при -20 - стандартная болезнь
Кончая заменой уже всех аммортов, дисков,и рычагов которые не открутились
Трава в вентиляторе - стандартно
Ступицы
При том ездит он по дорогам вполне нормальным
kemy писал(а)
от количества там проблем
Начиная от не завода при -20 - стандартная болезнь
Кончая заменой уже всех аммортов, дисков,и рычагов которые не открутились
Трава в вентиляторе - стандартно
Ступицы
При том ездит он по дорогам вполне нормальным



Ну если такое состояние, то ничего не меняли на ней значит всё это время.

А вообще там поменять ВСЮ подвеску со всеми рычагами, все амортизаторы, все тормозные диски с ремкомплектами суппортов - всё в 30 тыс обойдётся. При этом всё основное - это оригинал.
kemy
18.09.2016
Просто все это идет уже с 80 тыс непрерывно то одно то другое
На том же фокусе до 120 можно было ничего не делать
Аморты на 150 менял

Да еще и масло начал подьедать и это при замене его где ио раз в 7500 км
SSR699
18.09.2016
Так у фокуса и ценник другой, че сравнивать....
Так я же сказал, что ВСЁ можно поменять и забыть ещё на 100 тыр. А тут у тебя наверное то левый рычаг поменяли, то правый, то передние тормозные диски.... и т.д.
Shuker
18.09.2016
Был а семье гетц, проехал 170 тык, за это время поменяли манжету бензонасоса - пропала проблема с заводом в минусовые температуры, один раз всю подвеску, на 7 зиму заменили аккумулятор, по гарантии еще меняли радиатор охлаждения, на пробеге около 100 поменяли сцепление в сборе, вот и все, при своевременном обслуживании, после эксплуатации в течение 7 лет и 170 тык родного пробега машинка в хорошем состоянии продалась в течение недели.
Nickola
19.09.2016
Что за манжета бензонасоса?
citizen52
19.09.2016
колечки резиновые красиво обозвал))
Shuker
19.09.2016
Так по каталогу резинка называлась))
Есть пример 9ти летнего автомобиля на котором все болты по подвеске беспроблемно открутятся?
Вопрос в том что альтернатив ему нет.
kemy
18.09.2016
На фокусе 2001 и 2003 года не резали рычаги ни в 2010 ни в 2012
Все откручивалось
У меня обратный. Пример насчёт фф2. После 4х лет эксплуатации, машине у ОД тупо отпилили заднюю подвеску и вкатили новую. Пробег ~ 90-95 был. Но под торговым.
kemy
18.09.2016
Может просто потому что од?
Од не греет ничего - не отвернули болтовертом - не пробуют
Vikingsam
19.09.2016
kemy писал(а)
Я честно говоря в шоке от количества там проблем
Начиная от не завода при -20 - стандартная болезнь

смотря как ездить-я на своем Гетце 100 тыс накатал-ничего вообще не менял в подвеске-все живое.
Незаводиться да-проблема есть! решаться сигналкой с автозапуском и выставлением программы на каждый 4 часа чтобы он минут 10 грелся
kemy писал(а)
Начиная от не завода при -20 - стандартная болезнь <br> , ...

Лечится заменой уплотнительного кользыа бензонансоса на "от 2110". Проверено в 2009-м. после замены траблы с запуском были только при -35 и ниже.
SSR699
18.09.2016
Да чет вычитал в инете, после трех лет начинает сыпаца....
А по кузову как, гниет, как сильно?
Кузов не гниёт, если нет халтурных ремонтов по кузову.

Там автомат самый настоящий стоит, надёжный шописец. Правда из-за этого и расход приличный. 1,4 АКПП меньше 11 не падает. Зимой 13-14 литров.
SSR699
18.09.2016
Да, чет многовато, на 1,6 может меньше?
1,6 трудно найти не убитую, ибо в хорошем состоянии её не будут продавать.


Боюсь прошло время гетцов уже... Уж больно давно их не выпускают.
SSR699
18.09.2016
Да, логично,это хреново..
А 1,4 или 1,5 сильно хуже?
1,5 нет таких. 1,4 тоже хороши. У меня как раз 1,4 на автомате.
Timonych
18.09.2016
Есть 1.5
Но это трёхциллиндровые дизеля, официально в РФ не ввозились.
Это экзотика для россии. Я бы не стал брать дизель для гетца.
Timonych
18.09.2016
Я не знаю в чём особое различие - но на Украину такие официально поставляли.
SSR699
18.09.2016
Открыл, техн. харект. там и 1,5 фигурирует! Еще и 1,1 есть....
Ну это дорестайл наверное. Там и 1,3 был.

Если щас рассматривать гетц, то только рестайл.
Timonych
18.09.2016
Я ж писал - 1.5 это дизель.
1.1 и в дорестайле, и в рестайле есть.
SSR699
18.09.2016
1,1 интересно как?
Timonych
18.09.2016
Скажу как пользователь - никак(
Чтобы не вываливаться из потока - нужно жать тапку - отсюда растущий расход.
А если ещё кондей включить)
Один плюс - маленький налог и страховка(пока что).

Лучше брать 1,4 или 1,6.
лучший мотор 1.3
но он только в дорестайле был. экономичный, надежный и в динамике превосходит 1.4 как не странно, при этом гораздо экономней.
1.6 неплох конечно, но там из за эура управляемость никакая. руль на любой скорости мизинцем можно крутить.
логаны еще в эти же деньги смотри
SSR699
18.09.2016
Не, не нравится совсем....
kemy
18.09.2016
9.2 у подруги с автоматом
Ну у меня тоже иногда такая цифра бывает в БК.. Но я сужу по тому, сколько хватает полного бака. Я всегда до полного заправляю и езжу до суху практически.
За расход соглашусь. До 16 литров у меня 1.4 в городе на автомате подъедал.
SSR699
18.09.2016
Ну это совсем непозволительно, а на ручке как?
за ручку не скажу. У меня автомат был.
Подобный расход был вызван активным педалированием, во время подготовки к свадьбе.. ))
Да на самом деле у всех машинах подобного класса тоже самое. Тот же сиид у Киа не меньше кушает.
а причём тут сиид ? сиид это С-класс ,а Гетц В-класс.у меня было два этих самых сиида ,первый механика второй АКПП .оба 1,6.первым 2 года владел и вторым почти столько же и ни один из оных не ел больше 12 даже зимой.
Folk
19.09.2016
У меня на ручке жрал 11-12 литров по городу. Задняя дверь ржаветь начала после 5 лет эксплуатации (как раз гарантия на кузов кончилась). И еще катализатор полетел примерно в те же сроки
На ручке 7,5 летом, 10 зимой. (1,4). В среднем около 8,5 л. По загород 5,6-5,9 л/100
BASF
22.09.2016
на табуретке расход как на камри с автоматом,пиздец
После трёх лет?! Их уж лет 6ть как не выпускают...
Shuker
18.09.2016
За 8 лет ни одного рыжика не было.
косяков хватает, но все неглобальные)
Shalan
18.09.2016
Приятный для своего класса, надёжный, з/ч и расходники копейки
ISOpter
18.09.2016
Валит же!
Timonych
18.09.2016
1.6 кстати может. При его массе и 102 конях.
SSR699
18.09.2016
Да, тоже хотел это сказать, а че лучше мех. 5ст,или АКПП 4ст.?
Timonych
18.09.2016
Вот это не скажу. Каждый выбирает сам для себя... Но я люблю механику пока что)
SSR699
18.09.2016
Мне тоже механика ближе, там и расход меньше будет....
Это даже не дошкольная группа разгонных данных, это ясли.
SSR699
18.09.2016
Да мы че, гоняца чтоли, мы чинно- блинно....
Ну в городе в пробках стоять ещё пойдёт, разумеется, "ты чоо, камеры ж везде!".
Но по трассе безопасности ради понятие "обгон" я б на месте счастливых владельцев сего чЮда инженерной мысли забыл.
Ах да, жрал ещё удивительно много для своих размеров и сверхдохлого движка в пакетик сока.
ilexys
18.09.2016
Ну а что, 3х дверка с 1.6 со 106 лошадями до 100 ускоряется за 9 секунд, если память не изменяет. Потому что лёгкая очень)
сильно сомневаюсь
ilexys
19.09.2016
Обманул немного, 9.6 секунд.
www.autonet.ru/auto/ttx/hyundai/getz/293085
в реальности, подозреваю, даже с чистым воздушным фильтром и печкой наполную, из 10 сек не выехать ему)
ilexys
19.09.2016
А у тех, у кого 10 по паспорту, дай бог из 11 выехать)
ilexys писал(а)
Ну а что, 3х дверка с 1.6 со 106 лошадями до 100 ускоряется за 9 секунд, если память не изменяет. Потому что лёгкая очень) ...

9,6 секунды до 100 - весьма серьёзная заявка на лидерство в уныло-овощном нижегородском потоке :-)
Sam_NiNo
18.09.2016
Компактная табуретка, в городе самое то, а с движком 1.6 ещё и довольно бодрая. В нормальной комплектации есть всё необходимое, принимая во внимание года выпуска авто. Минусом можно считать отсутствие багажника. В целом, добротный автомобиль, косяки есть, но они не значительны. Если нормально эксплуатировать, следить за состоянием и менять вовремя расходники, прослужит долго. Движки ходят прилично, коробки тоже. И зимой, кстати, будет заводиться при -30.
обслуженный таз тоже заводится при -30,кстати
SSR699
18.09.2016
+,это запросто....
Sam_NiNo
18.09.2016
Спору нет, это был лишь ответ на пост выше, что при -20 начинаются проблемы)
у любой машины с проблемами и в -10 ахтунг
kemy
18.09.2016
Почитай профильные
Или дрочево с прокладками форсунок от ваза в бензонасос или проблемы иммо
Каждый второй гетс с этими проблемами
При том часто не решается проблема
Timonych
18.09.2016
Про бензонасос - это проблемы рестайлов. У меня дорестайл - ноу проблем зимой стартануть.
Sam_NiNo
18.09.2016
Пишу, основываясь на личном опыте, опыте знакомых и соседей, коих достаточно с этими машинами. И лишь у одного была какая-то проблема с заводом зимой, что-то со стартером. И то, он её решил. Может и есть проблемы, о которых ты говоришь, но о них не слышал.
Warrior76
18.09.2016
габаритами для города, более- ничем...
если не брать убогие комплектации ,то есть много полезного.
106л/с на 1050 веса неплохо (да даже 97л/с,но разница есть )
3door легче на 50кг.
два мешка,
ГУР
ABS+EBD
ЗДТ
ПТФ(причём,включить можно раздельно перёд/зад)
прикурка+розетка12V
подлокотник
ниши подстаканников выстелены резиновым ковриком ,бля*ж))
дворники с регулируемой паузой
задний диван и спинка ломаются 40х60
и поднимаются к передним сёдлам
==учитывая ,что дрын разработки рубежа столетий и нач.вып.-2002г
чтоб децл повыше-к 14" каткам резину 175/70
а к 15" 195/55
SSR699
18.09.2016
А в сложенном состоянии, там багажник никакой?
Да нормальный там багажник. Это смотря с чем сравнивать. Если со Шнивой сравнивать, то в гетсе багажник больше в сложенном состоянии.
Timonych
18.09.2016
Малюсенький(
300 литров с небольшим обещал производитель((
а что хошь?-его длина 3-85 м!
домкрат нормальным ромбиком,
на слайде -мешочек для домкрата ,кармашек для рыма,ничего не гремит.
Timonych
18.09.2016
Это всё можно положить под люк в запасочку - и место освободится)
фик там !
нырнул в записи-280 литров габажник((
SSR699
18.09.2016
Да хватит пару пакетов из ашана положить....
чтоб из пакета не просыпалось-есть крючочек на правой пасс.спинке ))
SerZH
19.09.2016
Из личного опыта.
В Гетс в сложенный багажник убиратся 4XR17+2 детских кресла.
В Спортаж предыдущего поколения кое-как убирается 4XR17.
Timonych
18.09.2016
Фотку в инете взял? Не видел у нас ни одного дорестайла с раздельными сидушками заднего дивана.
всё с тырнета
у меня раздельные. 2006 г. GLS
Timonych
19.09.2016
Но у тебя рестайл. Такие я видел. А на той фотке - дорестайл - приглядись внимательнее.
прочитал неправильно просто)))
а ещё они вроде были с увеличенным клиренсом.
Timonych
19.09.2016
Были такие отдельные модификации - Getz Cross. Их вроде как стороннее подразделение дорабатывало. К нам, опять же. официально такие не поступали(((
Как-то хохмы ради на таком прокатился - причём мегафлагманской версии 1,6 АКПП.
Ужаснулся, как на этом вообще можно ездить.
Унылая блевотина, пардонте за мой хранцусский.
И если разгону там взяться априори неоткуда, то хотя бы подобия рулевого и тормозов косоглазые кулибины могли б туда вложить.
Но - увы.

ЗЫ: хозяева ублюдочного овощного УГ, забомбило - заминусовали? Вашими минусами эта блевотина на колёсах машиной не станет ;-)
поговаривают ,мальчишки чипУют ))
Это мертвому припарки в контексте миллипизерного атмосферного малофорсированного двигателя.
Ну слегка тяги на низах поболее, респонс получше будет.
Кривая ВСХ на полном дросселе изменится в пределах погрешности измерений.
$@nek
18.09.2016
Мне кажется вы не ездили на этом авто, все там нормально с разгоном, и с рулешкой с тормазами тоже не плохо
$@nek писал:
все там нормально с разгоном, и с рулешкой с тормазами тоже не плохо

Я просто завидую, не обращайте внимания :-)
Timonych
18.09.2016
Ну если быть максимально честным - то не совсем. На больших скоростях в поворотах переднюю ось сносит. Наверное, из-за малого веса.
Это подвеска и покрышки. Ну и аэродинамика.
Timonych
18.09.2016
Да мне кажется - какие покрышки не поставь - всё равно сносить будет. Что там весу-то - тонна с небольшим.
Первична конструкция подвески.
У геши убогий МФ спереди и полузависимая балка сзади, что суть убийство любой управляемости.
Подвеска очень мягкая, валкая и неэнергоемкая. Развесовка с жутким дифферентом на нос, компоновка - поперечная.
Есть немало чисто спортивных машин с аналогичным и даже меньшим весом, их не сносит.
А в не столь отдалённом прошлом почти все труЪ спорткары весили чуть больше тонны.
Timonych
18.09.2016
Как по мне - так подвеска жестковата.
Но если ставить хорошего качества стойки и пружины - то и задница не качается на скоростях за 100 на кочках, и перёд отлично себя ведёт, если на этих же скоростях не стараться класть его в повороты)))
Поверьте старому дроч адепту хорошей управляемости - у вашей машины МЯГКАЯ подвеска :-)
Но, справедливости ради, сие суть не синоним оной комфортной.
ники, а есть тачки для нищебродов с годной подвеской?
Шкода.
По моим наблюдениям лидер в технологиях сейчас ВАГ, а это - сиречь самая доступная машина этого бренда.
Азиатские подвески - дерьмо полноте на машинах любого класса.
Harpoon
22.09.2016
т.е. GT-R говенно рулится?
Существенно хуже 911, сиречь представителя VAG Group.
$@nek
18.09.2016
Я до больших скоростей на ней не доходил, ездил чисто на переобувку, и масло поменять ))))
PS Что касается разгона лично мне кажется что достаточно шустро разгоняется, покрайней мере ВАЗики отдыхают, но если вкл кондиционер тогда да действительно становится грустно ((((
Timonych
18.09.2016
Это смотря какое двигатель. У меня 1.1 - о динамике говорить не приходится(
Жесткач.
Timonych
18.09.2016
А он ещё и с кондеем)))
Я б, наверное, умер тотчас после нажатия на правую педаль :-)
Timonych
18.09.2016
Зато какие ощущения, когда нажимаешь педаль и выключаешь кондиционер - будто пошла закись, как в фильмах)))
Кажется, вы испытываете именно те ощущения, которые я ищу в автомобилях стоковыми мощностями уже в районе 600 лошадей :-)
Timonych писал(а)
и выключаешь кондиционер - будто пошла закись, как в фильмах)))

убил *rofl*
Timonych
22.09.2016
На 1.1 так оно и есть)
я на матизе с 0,8 и акпп ездил разок - ррракета :) меня дернули абсолютно все сракеры по пути. я реально ржал во весь голос :) а уж когда от меня троллейбус оторвался.. ууу, почти истерика
Timonych
22.09.2016
Тут, видимо, акпп решает.
У меня же ручка. Ещё не хватало это маленькое стадо поней тупить автоматом.
$@nek
18.09.2016
1.4 вроде едет ))))
Валит, ещё скажите :-)
$@nek
18.09.2016
Нет конечно)))) но едет достаточно не плохо
Не сносило ни разу. 181 км/час мы с ним разгонялись (1,4). По дороге к теще в сторону Сергача 140-160 км/ч, ежели расход не интересовал)))
Timonych
22.09.2016
И на этой же скорости в поворот входили?)
Попробуй на не совсем сухой дороге войти в поворот менее 140 градусов на скорости более 50...
А разгонялся и я на 1.1 до 150. Когда на дороге было пусто, а в голове ветрено) На старой подвеске задницу сильно качать начинает на малейших неровностях. На свежей подвеске идет как вкопанный.
В зависимости от поворота. На трассе в сторону Сергача входил. В горку Афонинскую 120 поднимался. Даже зимой. В окский съезд несколько раз хулиганил, пока камер не было - с заносом проходил, но это на 3 передаче, ну и не 140, конечно))
Timonych
22.09.2016
Значит удача на вашей стороне - вперед, за лотерейным билетом!))
Я после того, как прохождение несложного поворота, по слегка сырой дороге, на скорости 55, закончил мордой перед кустами - больше в повороты не кладу его. Банально с повернутыми колесами машина пошла по вектору первоначального направления, снесло переднюю ось. Причем поворот этот я проходил не впервой, знал на сколько нужно руль крутить.
Ну.. я 7 лет так ездил. Необходимость поддерживать высокие обороты мелколитражного движка располагала к такой манере.. Однажды вообще с ручником на 60км/час входил в поворот с объездной сергачской в сторону Пильны. Ночью, в снегопад жуткий - за 50 метров поворот увидел, успел с 80-ти до 60 оттормозиться, ручник дернул, вторую воткнул и газ в пол после ого, как развернуло - вылезли)))
Shalan
18.09.2016
Плюс к заврался он совсем
Shuker
18.09.2016
Забавно, а я припоминаю более положительный отзыв о Гетце от тебя, особенно после того, как ты залил в него волшебный motul))
Это было много лет назад и я с удивлением узнаю, что АФ это помнит :-)
Mishwka
19.09.2016
точно такое же мнение по этому авто)
Не крейсер писал(а)
Как-то хохмы ради на таком прокатился - причём мегафлагманской версии 1,6 АКПП.
Ужаснулся, как на этом вообще можно ездить.
Унылая блевотина, пардонте за мой хранцусский.

помню даже тема на ннру была, про тестдрайв данного перфоманса. В ней, кстати, эпитеты были куда скромней, скорей похвальный отзыв, с критикой, лишь, тормозной системы) Иль то была набивка руки на написание "маркетинговых" текстов?=)
Конечно, то был прямой проплаченный заказ, а я ить старый "маркетолог" ;-)
Николай, ты же сам говорил, что каждая машина под нужды конкретного потребителя.
потребители гетца не нуждаются в кайфе за рулем, они нуждаются в передвижении с кондиционером и желательно с автоматом, при прослушивании своего любимого радио. всё.
альтернатив за 300+- особо нет. для драйва за эту сумму не будет ничего рабочего, для семейного передвижения гетц подходит, ну не сюмбол же покупать?
Да я троллю просто :-)
Разумеется, для своей целевой группы Гетц подходит.
Николай, на мой взгляд, сейчас твой троллинг стал больше похож на оскорбления, раньше было тоньше.

зы. когда очередной трактат по технике, мож как-нибудь эскалейд новый затестишь?
Какое оскорбление, ты о чем?
Я лишь негативно высказался об автомобиле.
И не моя проблема, что люди проецируют это на себя, это точно не от великого ума.

Семерку новую недавно затестил.
Если не лень будет - отпишусь.
ну согласись, что многим тут отписавшимся неприятно осознавать, что они ездят на "блевотине".
хотя именно для тех целей, что я имел ввиду это очень даже не блевотина.
раньше изящнее эпитеты подбирал... черствеешь )
Могу только этим "многим" искренне пожелать менее зависеть от чужого мнения :-)
Видимо, да, изяществу слога теперь предпочитаю категоричную однозначность.
*sergey
26.09.2016
ты просто не умеешь ездить!)
плохому танцору.....
Не иначе, Сергей :-)
$@nek
18.09.2016
Подруга на Гетсе три года катается (пробег сейчас около 80), за три года, колодки, стойки стабилизатора, гофра на глушителе и всё. Запчасти стоят копейки, по вместимости убирается больше чем кажется снаружи. За эти деньги мне кажется нет альтернативы
SSR699
18.09.2016
Вообще, типа бабский авто, или норм. и мужикам?
Отличный бабский авто.
$@nek
18.09.2016
Если не красный ))) То можно и мужчинам, на самом деле езжу иногда на этом авто, вроде не комплексую ))))
Timonych
18.09.2016
Для тех, кто комплексует - подойдёт вот такой тюнинг)
Graf52
19.09.2016
Хз, отец брал новый именно красный. "Копейка" тоже была красного цвета. - На вкус и цвет...
Timonych
18.09.2016
Я не знаю как насчёт стереотипов - у меня сиреневый)
SSR699
18.09.2016
Черных нет, наверное?
Timonych
18.09.2016
Всякие есть. На любой вкус. Они ж продавались в своё время пачками - там все цвета были.
Жгетц под мужиком может быть любого цвета ,
при условии ,что это цвет -чёрный
))
Timonych
18.09.2016
Ээээ.... Зря так говоришь. Сиреневый тоже нормален)
SSR699
18.09.2016
Да ,черный норм.
Про бабский - хрень, ясчитаю)) Особенно, если ездить так, как геша позволяет - агрессивно ( при условии МКПП, хотя и автомат вроде хвалили владельцы)
уже 118 !
обычно темы за гец постов двести набивают
))
Ice
19.09.2016
Надежный и ликвидный
насчет ликвидности - это правда. По крайней мере на момент когда их живых было много. Сам видел, как купленный за 430тыр в 10 году машин, ушел в 13 году за 400тыр.
Vikingsam
19.09.2016
только приятные воспоминания-продал на 100 тыс пробега-не менял НИЧЕГО! Масло и ступичный подшипник один и все!Новый хозяин еще тыс 60 на нем накатал и продолжает ездить
d-denver
19.09.2016
У жены такой, 1,4 АКПП, кроме замен жидкостей ничего не ломалось и зимой в любой мороз с автозапуска, правда аккум один год всего.
Folk
19.09.2016
Его вроде как сняли с производства в 07 году, так что новее 9-летки ничего не найдешь
Sam_NiNo
19.09.2016
Если не изменяет память, до 2011 выпускался. Авто 2010 уж точно есть.
Folk
19.09.2016
полазил в гугле - действительно до 11 года Хундай ее выпускал... но насколько мне помнится с 8 (крайний срок с 9) года в салонах ее заменили на i20, которая в народе не пошла, потом на какую-то Верну пытались заменить, которая тоже не продавалась, так что последующие года покупались из самопального ввоза
Sam_NiNo
19.09.2016
В 2010 Гетс точно в салонах продавали, помню. Про i20 не скажу, а Верна это Акцент 3-го поколения, она не пошла, это да. Но к Гетсу и i20 отношения не имеет.
present
19.09.2016
вчера на ру-чп видела ролик, в котором у Гетса после столкновения с КАМАЗом открывались-закрывались все двери
Crocodile
19.09.2016
Над всеми владельцами Гетцев внезапно навис Домкратов меч, а они не в куррррсе :-)))
корейская девятка
ниче особенного, машина как машина
SSR699
19.09.2016
Ну раз, машина как машина, это ж хорошо, плохо значит сказать о ней нельзя.....
походу главный минус эт популярность, от этого высока цена на вторичке
BASF
22.09.2016
неадекватно высока
Worker73
23.09.2016
Скорее корейская калина в упрощенном варианте, электроника жеж е))
Graf52
19.09.2016
Отец покупал в 2007 году. Сейчас брат ездит. Из поломок, если не считать того что сами сломали - перегоревшая лампочка салона да АКБ новый пару лет назад брат поставил... - Очень надёжный (надёжнее пресловутой Короллы) и достаточно дешёвый в эксплуатации автомобиль.
1,4 - ощутимо "вкуснее" по налогам, чем 1,6 вариант, поскольку до 100 сил.
Пожалуй, могу отметить только три негативных момента:
1) относительно низкая посадка - чиркает передней губой бампера если съехать с асфальта;
2) высокий для своего класса расход топлива в городе;
3) ГРМ приводиться ремнём.
SSR699
19.09.2016
ГРМ при обрыве гнет клапана?
Graf52
19.09.2016
Да, как и практически на всех современных моторах.
последнее это плюс а не минус
Graf52
22.09.2016
Это плюс пока он на твоей машине из-за клина контрофактного бракованного ролика не порвётся внезапно и бессимптомно, устроив "Сталинград" в головке блока, наделав дырок в поршнях и погнув шатуны...
ой как страшно
напиши еще что блок треснет

кто тебя заставляет говенные запчасти покупать?
Graf52
23.09.2016
На контрофакте не написано "подделка" даже если он продаётся как оригинал.
покупай у проверенных людей
Graf52
26.09.2016
Я лучше просто не буду связываться с ремнём. :)
РЕмень меняй по регламенту и не парься. Расход, хз. С тоской вспоминаю про 8 л на сотню (на круг в течении года)... Ну клиренс да, маловат.
Graf52
23.09.2016
У меня Королла ест 9-10л по городу, за городом - 5,9-6 л на сотню и это ещё считается не самым низким расходом топлива для авто С класса. Getz же в городе те-же 10 л (если не больше) кушает, при том, что он на класс ниже. Официальные цифры измеренные в городе корейским производителем - откровенное враньё. За городом, кстати, расход топлива Getz 1,4 почти соответствует заявленному. Собственно, отец у меня его и брал во основном для поездок в деревню по трассе. Брательник тоже в основном за город на нём ездит - в ту-же деревню, в Семёнов...
За АКПП не скажу. Но мой на мешалке по городу кушал порядка 8. Кроме того периода времени, когда мосты были закрыты и 80% езды приходилось на стояние в пробках. Даже зимой, когда ночами таксовал, расход 8,8 был. Летом около 7 (городской)
!IGOREK!
19.09.2016
ничем
дурак чтоль? у него пороги на пистонах
хорошая машина. как подметили-девятка. но с гуром,кондеем и эсп. оборвал ремень грм- заменил 2 клапана, со всеми ремнями и роликами ремонт в 5 тысяч. задние амортизаторы поменял - 4 т.р. ремонт. ступичный подшипник передний - 1000 руб. пробег 150 ткм, наш за 2 года владения 28 ткм. бенз только 95 лей, масло лук 5/40, ещё глючит включатель дворников в прерывистом режиме.
SSR699
19.09.2016
А ремень оборвался при каком пробеге?
145 ткм контитек. я не знаю сколько он отходил,меняли до меня,а я просто не соблюдал правило при покупке бу машины по замене всех расходников
Для меня в Гетсе главный плюс - это надежность. Ломаться там нечему. За 5 лет владения регулярные ТО плюс расходники-лампочки, колодки. Внутри неожиданно вместительный для людей любой комплекции. Хоть и низкий, но ездила и по крымским степям и по горам, ничего не цепляла. Синий гетс ушел в тотал, у водителя только ожоги от подушки. Из недостатков расход бензина высокий для маленькой машины.
Владел Гетцем 5 лет, проехал на нем 140 тык.
Плюсов тут много уже описали лучше вспомню минусы:
1) Очень не комфортная подвеска особенно на волнах для задних пассажиров, подпрыгивают в потолок как на уазике.
2) Расход у него большеват по городу.
3) Постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холодную.
4) Зимой салон наполняется множеством сверчков скрипов.
5) Автомобиль очень низкий особенно с защитой, ниже большенства. Во дворах зимой катаешься на брюхе.
6) Тормоза ватные, не внятные, перегреваются при частом торможении.
7) в подвеске постоянно что то бренчит, кажется что едешь на повозке.
По подвеске не согласен. По расходу скучаю - пассат кушает значительно больше. Гидрики на холодную - ну да, постукивали. Но быстро прогревались. Сверчков было не много. Плюс "погромче музыку" никто не отменял )) Ватности тормозов и бренчания подвески не замечал - возможно потому, что следил за машиной.
Вот клиренс да, маловат. Однако за 7 лет владения застрял 2 раза всего, закопавшись в сугроб.
За машиной я следил, вообще люблю с машиной возиться, и руки в принципе из нужного места растут. Подвеска именно мне не понравилась, тупо повозка прыгающая. Хонды мазды форды намного интереснее. Сверчки и дребезг ужасный на морозе, как прогревается машина все становится гуд, на камри тоже самое наблюдается)
Хз, я пару месяцев после покупки пассата катался и на той и на той. Геша мне мягше показался. Особенно мелкие неровности подвеска съедала на ура, в отличие от ВАГовской. Ну и на скорости никакого дискомфорта я не испытывал.
я проехал на гетце 150 тык, и сейчас катаюсь переодически на рабочем.
Andrey Ryrikovich писал(а)
3) Постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холодную.

Кстати, это кроме как на слух влияет на что-то еще ?
ну на холодную надо думать чт оповышенный износ идет, так как зазоры не есть хорошо. А так это беда именно этого двигателя а вернее гидриков гряызных. Акцент ,гетс, киа рио, элантра и все прочее. Лучше погреть потом ехать. Если постоянно стучит то замена.
Мотор вообще тихий! как что-то можно услышать там? Я сам удивился когда мне сказали что у меня движок троит, а когда его вскрыли, оказалось что я пол года без одного цилиндра ездил...

Щас вообще не слышу движок, ни на холодную, ни на горячюю, ни зимой ни летом..

Может потому что у меня в это время ещё шнива была? Вот там троит, так троит. А гидрики, так вообще пэстня.
7 лет владел.
Отличный аппарат за свои деньги. Шустрый, просторнее, чем кажется снаружи, дешев в эксплуатации, поскольку
а) редко ломается
б) запчасти стоят копейки.
Третий год вспоминаю с теплотой и благодарностью.
minotaur
22.09.2016
В НН аномальная зона любви к Гетцам и Солярисам. 5-7 летние машины продают по цене новых.
Worker73
23.09.2016
Народец верит сказкам и любит халяву))
9,7 сильный 1,4 на акпп объезжает 150 сильный спортаж :) чесслово :)
i8
22.09.2016
ничем
BASF
22.09.2016
Лучше лачетти поищи,хоть выглядит как машина,а не как матиз\гетц
так и есть -двести ))
Worker73
23.09.2016
Сузука свифт намного лучше будет, один класс. Лиана еще лучше. Гетц - "едешь как на дубовой табуретке и ногами перебираешь"))
kemy
23.09.2016
Свифт еще ниже гетса и намного меньше внутри по комфорту посадки
Ну и на фоне что раньше их было не мало на улицах а сейчам не встретишь передохли в отличии от гетсов значит
minotaur
23.09.2016
Гетц стоил 300, Свифт - 600. Вот и ответ, почему их так мало.
kemy
23.09.2016
290 стоил гетс на мешалке 3 двери и без кондея
1.4 автомат 5 дверка стоил к 500

Да и говорил я о другом - свифт когда видели последний? А они были раньше. Значит надежность и цена не в адеквате
minotaur
23.09.2016
Каждый день их вижу, ничего им нету. То ещё настоящее японское качество, а корейцы только собак есть перестали.
kemy
23.09.2016
Какое качество? Убоги как уазики или гранты внутри и снаружи
Да еще и с не адекватным ценником
Я охренел от новой витары с дубовым пластиком без подлокотника с ценой в 1.4 ляма
minotaur
23.09.2016
Мне Свифт понравился внутри, салон приличный и едет нормально. Но это было 5 лет назад. Сейчас у Сузуки не лучшие времена.
kemy
23.09.2016
Он был как ваг - жесткий, тесный
Я когда туда садился он пооседал и скрябал пузом минимальные неровности
По динамике да - забавная была машинка
minotaur
23.09.2016
Может кто-то слишком много ест?
kemy
23.09.2016
У нее разрешенная 350 по моему - тогда нас было девченка владелица - килограмм 47 и нас двое по 110
Пробивались амморты, шваркала пузом
Жесть вообще
minotaur
23.09.2016
Мицубиси Аутлендер (не XL) когда видели? А Каризму? А Лансер 9? Это не значит, что машина говно гнилое, а просто по деревням разошлись, у нас не продают.
kemy
23.09.2016
Лансеров полно - очень надежная машина в отличии от 10 серии коих нет почти
Каризмы с гди? А - ну ну - сверхнадежная машина была при жизни....короткой
minotaur
23.09.2016
И куда же делись эти Лансеры 9? Давно не видел.
kemy
23.09.2016
Есть и в продаже на авито, 3 на парковке у нас, 1 во дворе
Ни одного свифта не вижу из машин 500 вокруг
Есть кстати и 1й аут
Libreta
23.09.2016
Когда в 2009 я покупала свифт за 490 тыс.руб. в максимально возможном исполнении за те же деньги из мелкоты можно было взять форд фиесту и фиат 500 (тоже сейчас редко встречаются), а вот гетс, авео, фабия в схожих комплектациях стоили на соточку дешевле.
kemy
23.09.2016
В 8 году коллега покупала самый простой гетс по акции 290
1.4 на автомате с кондеем не в топе стоил 425
1.6 еще дороже - какая 100 разницы?
Libreta
23.09.2016
Ты путаешь, из хундаев i20 тогда стоит 450 или 460 в максимальной комплектации, а гетс был дешевле (любой)
kemy
23.09.2016
Я не путаю - ходили со знакомыми покупать
Один до сих пор под боком ездит
395 в 2008 стоила 3х дверка на автомате
Рекламой весь город был завешан
Libreta
23.09.2016
395- это уже значительно ниже предмета спора...
Я сама ходила выбирать,хорошо помню все варианты :)
kemy
23.09.2016
Так это 3х дверка на 1.4
5 брали как писал выше при этом там не было птф и климата - там еще 20 добавлялась
1.6 не стали ибо цена уже к 500 приближалась
Libreta
23.09.2016
500 гетс не стоил, а "приближаться" можно с любой цифры до. Ну и уж если про популярность, то эта мифическая конфигурация гетса за 500 явно редкость похлеще свифтов

ЗЫ. в третий раз про одно и то же
1 и 4 НИКОГДА не были трёхдверками.
толь 1,1 и 1,6
причём ,рестайл 1,6 делался с середины 2005г
на глазах декабрьская афта (продал в марте 2006 Нижегородец)
счас цифр не найду ,убегаю ,
3-х дверка 1,6 (так наз.Sport )стОил на 300 бачков дороже аналога 5-ти дверной
прим 15 ,5 тыс.зелени

реклама ,что по городу навязла была 299 тыр-за беднейшую версию 1,1
у свифтов проблема с мкпп да и с ркпп не лучше дела обстоят.
kemy
23.09.2016
У знакомой sx4 гарантийный - пробег 38 тыс. 2.5 года
По гарантии заменены амортизаторы
Без - тормозные диски. Каждое то - развал делается
Она уже размышляет что будет после гарантии
Примерно так же и со свифтами было - 2 знакомых слили их через 2 года с небольшим
Ну амортизаторы это вообще мелочь, на это даже внимания можно не обращать, тормозные диски тоже фигня у многих такое случается. Это вы еще просто с вагами не связывались))) Развал это полезно вообще, а то узнаешь что он сбился по лысой резине. Вот с SX4 вообще у знакомых проблем нет. Все крутится вертится, ничего не отваливается, автомат переключает. Расходником можно считать стойкт стабилизатора.
kemy
23.09.2016
Ну у кого какой подход
Амморты должны все же тыс 100 ходить родные
Да и тормозные не по 32 тыс - это ж не крузак 100 останавливать
На своей я первую стойку махнул - после удара о бордюр
ну это гарантия, новые поставили проходят как раз 100. при покупке следующей машины об этой будете вспоминать теплыми словами.
minotaur
23.09.2016
Это все такие мелочи. Вон у Шкоды ДСГ летит, к Фольксвагена турбина, вот там проблемы. Народ сильно зажрался у нас.
уже ничем, их живых то не осталось
удобный, недорогой в обслуге, не ломучий - это плюсы
минимум 7илетний, маленький багажник позволяющий возить либо грузы либо людей, маленький клиренс - это минусы

хотя я умудряюсь на нем гонять на моря вчетвером. так что в принципе ко всему можно привыкнуть
бодрая машинка на томате
для городских пробок самое то
тем, что у меня его нет (с) )
*sergey
26.09.2016
отличный автомобиль.
в умелых руках рулится и тормозит выше всяких похвал.
Тем, что его легко продать. Машина страшная. Но надежная, по отзывам. В салоне удобно. Но напоминает он вшу. Жирненький, с маленькими колесиками. Фубля...
А так - любимая машина офисных хомячков.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем