--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гильзование двигателя Kia Sportage - где сделать?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
5665
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно, вопрос в заголовке. Прошу поделиться контактами хорошего специалиста. Киа спортэйдж, задиры
Oilmen
08.02.2023
вариант - через СТО корейцев решить проблему?
у них в 2 раза дороже, чем не у них
Значит уже узнали всё, к чему тема тогда?
Решение принято- гильзовать . В теме прошу поделиться контактами проверенного хорошего специалиста
С вами поделились, вас не устроило
Screw12
08.02.2023
да ну на писал(а)
проверенного хорошего специалиста

Проверенный хороший специалист - это СТО корейцев. Никого лучше по этим моторам вы не найдете как минимум в регионе.
Представьте- у Вас такая ситуация. Разница в цене ремонта у СТО корейцев и не у них- больше 100000 р. Вы, ничтоже сумняшеся, направитесь сразу туда или попытаетесь прозондировать эту тему на предмет альтернативы?
Screw12
08.02.2023
Я именно ничтоже сумняшеся туда и отправился. Просто знаю, что человек делает из того,чего не делают другие. И точно знаю, что и из других регионов к нему ездят.
Тупая замена старого на новое может и дешевле, но проблему не решит. На тех же профильных часто упоминаются случаи, когда после гарантийной замены блока в сборе тот вскоре начинал вновь радостно стучать.
а, так Вы про него ниже пишете
sensey5
08.02.2023
На своей машине что-то уже делал в двигателе?
Screw12
08.02.2023
Капиталку делал)
sensey5
09.02.2023
От продавца Sportage 2019 последний раз слышал на капиталку цифру 200.
У Сергея насколько отличается?
Screw12
09.02.2023
тыщ на 50 в меньшую сторону,судя по его сообщениям в этой теме
zabadai
08.02.2023
в Набережных Челнах ближайшие другие специалисты. Если туда машина своим ходом доедет, то чем не вариант...
она на прекрасном ходу, и даже стуки ненавязчивые почти. Попробую в НН обратиться сначала
zabadai писал(а)
в Набережных Челнах ближайшие другие специалисты. Если туда машина своим ходом доедет, то чем не вариант... ...

+1
:)
youtu.be/9s9NEI0kHJg
Ma$$
09.02.2023
Я бы разобрался, из чего состоит цена. Какие детали планируется менять и какие работы проводить. Может быть кто-то мотор гильзует и не использует в ремонте новую поршневую с кольцами, а кто-то, наоборот, меняет все подряд...

Блок могут загильзовать в Москве, фирма АБ- инжиниринг.
спасибо за совет!
Screw12
08.02.2023
А откуда уверенность,что именно гильзовать,а не 0.5 ремонт?
у этих моделей у ВСЕХ на определенном пробеге начинаются стуки. Об этом знают все (ну или все владельцы). Кто-то грешит на катализатор, но дело не в нем. Это ожидалось и это случилось. Ну и на всякий случай была сделана диагностика
Screw12
08.02.2023
Прекрасно знаю об этом всем
только спросил про другое. Откуда желание загильзовать? Гильзовка - вещь такая себе в принципе. Если есть возможность избежать,то лучше избежать.
если честно- я не спец в ремонте авто. Как избежать гильзовки, если задиры в цилиндрах? Были еще версии контрактного двигателя- отпала из-за маленького его ресурса, хоть и под заказ можно было дождаться с маленьким пробегом. Еще предлагали новый китайский уже с доработками, чтоб ситуация эта больше не повторилась. Информации о китайских не было мною найдено, поэтому тоже отпал вариант. А были мысли поставить новый , ну или почти новый
Screw12
08.02.2023
да ну на писал(а)
Информации о китайских не было мною найдено

Все уже давно есть,было бы желание искать информацию.
По поводу ремонта рекомендую тему в топе на "автоклуб их35", по поводу китайских двигателей можете погуглить "пластилиновый мотор"
Информации я сам перечитал по этому поводу много,поэтому дам прямой совет: не заморачивайтесь поиском других двигателей,а чините свой у Сергея. Если двигатель модели G4KD, то после качественного его ремонта и доработок он фору даст любому новому. НИКТО вам в округе шатуны больше правильно не просверлит.
Отверстия в шатунах для смазки стенок цилиндров ещё на 402х моторах были, а корейцы не догадались сделать?
Они додумались их убрать)))
lada09
08.02.2023
за 30 лет корейцы напрочь испортили все что получили от Мицубиси, но стали богатыми, а японцы еле концы с конами сводят - как так?
Зато USB есть и подсветка красивая,жрет мало, ребятам нравится.
Screw12
08.02.2023
Жрет нормально)
На газу норм)
Screw12
08.02.2023
промолчу)
Нет уж расскажи)
Screw12
08.02.2023
Там клапаны стоят от игрушечной машинки. Запаса прочности у них нет абсолютно. Увидев свои вживую, мысль о ГБО на этот мотор отпала навсегда. Они и на штатном топливе хреновато себя чувствуют.
Да и с моими 15.000 в год йекономия будет очень условной)
Смотрю я иногда КПауэра и СТО, там все игрушечное,кроме маслонасоса)
С 15ю да, а таксишные риосолярисы вполне сносно бегают и довольно долго, основа мотора я так понимаю там такая же
SadWolf
09.02.2023
G4NA- это конструктивно раздутая до 2литров "гамма" (G4FC, G4FG итд) вроде, G4KD/G4KE- другой мотор- хотя проблемы общие- драло и то, и другое.
G4GC надо брать..
*подбоченился*
SadWolf
09.02.2023
С чугуниевым блоком-то? Sportage II и первый Тушкан- но их что-то на дорогах всё меньше вижу- то ли сгнили (что вряд ли), то ли разъехались по деревням.
гниют они уже, но не тотально
вот за этим и была создана тема. Благодарю от души за то и за другое.
Почитаю, но скорее всего,решение не в его пользу было принято правильно, судя по названию.
https://youtu.be/IYn_-fTVMxM Изучай что такое китайский мотор
Гильзовать... А гарантии кто-то дает на гильзовку? :)
Я не навязываю свои услуги,но консультирую по мере возможности бесплатно :)
g4gc сколько ходят до проблем?
У знакомого полмиллиона и проблем нет :)
клапаны регулировал он?
там плоским щупом можно достоверно зазоры проверить или рейкой надо, ибо выработка точечная?
у меня 15 клапанов прям в середине допуска, а один ближе к раю, плоским щупом мерил
Я плоским щупом меряю. Вполне достаточно измерения такого
На бензине клапана я не помню чтоб занимало,наоборот только в плюс обычно
Добрый день!

Подскажите, Вы обслуживанием ssangyong занимаетесь?
Доброго! Нет,не занимаюсь
Если вы нашли того, у кого в два раза дешевле, чем у "СТО корейцев", то почему вы к ним не едете?
Прошу прощения за любопытство...
рекомендаций по ним нет.
То есть на одной чаше весов "Дешево, но неизвестно как", а на другой "Хорошо, но дорого"?
Лично я, если б для себя делал, выбрал бы проверенный вариант, пусть и дороже.
совсем не дешево- дешевле. О тех, кто делает кроме СТО корейцев, здесь плохо ни разу не писали. По крайней мере, не попадалось. Ну а поскольку гильзование, возможно, не понадобится- ситуация получается немного другая.Ну и прошу понять меня правильно- ни один сервис не в приоритете. Собираю мнения
Сыграть в лотерею не хочется))? Как понимаю, авто после капремонта мотора все равно идет на продажу? Так тем более выгодно, либо получится и + 200-300 К к цене, либо -100 К
если это мне- на продажу не идет, продолжу ездить.
сыграть в лотерею не хочется, именно поэтому была создана эта тема. Приоритетов не было- нужны были советы с рекомендациями.
Где-то чинят за 75 тысяч под ключ? Я б туда и Ваз не отдал :)
zabadai
08.02.2023
75 это даже не стоимость запчастей на этот мотор. Про мехобработку и работу уж молчу...
ну если у меня в 2 раза дороже то в том месте именно 75 :)
вот только отзывов бы еще насыпать хороших
SadWolf
09.02.2023
Люди продолжают жить надеждой уложиться в "магическую сотку" при капиталке, похоже...)
где написано про сотку?
SadWolf
09.02.2023
Вы ниже пишете что вам предложили сделать за 120 и выше пишете что у Mertv "на 100 дороже"- хотя я сильно подозреваю, что нормальный сервис вам цену не скажет без дефектовки- в каком состоянии распредвалы? что с маслонасосом (если задрало и поршни активно строгают- скорее всего под замену)? что с фазиками? что со вкладышами и коленвалом (полировка, шлифовка в ремонтный, замена)? что с клапанами? что с цепью и башмаками? все эти позиции сильно влияют на цену капиталки хотя к задирам отношение имеют косвенное.
Есть ремонтные поршни на этот мотор 0.25 и 0.5- и если задрано несильно и можно обойтись без гильзовки- лучше без неё обойтись- точится штатная чугунная гильза в ремразмер- технология освоена, всё ходит.
я понимаю, что та цена была не конечная. так что не сотка все-таки, а значительно больше. 120- начальная.
но ведь и сто корейцев не может гарантировать, что цена не увеличится, так?
я тут не копейки считаю, а просто диалог
в том месте 120. Разница приблизительно написана, Ваших цен не знаю
В личку ответил.
Ну и здесь напишу: под ключ от состояния и от модели двигателя ( а я даже не знаю что у вас стоит) 130-160 руб.
да ты свою цену еще сильнее увеличь, чтобы неадекватов отсечь. ;-)

хорошая работа должна оплачиваться высоко, и за это не жалко деньги отдавать.
за эти деньги нигде не чинят , я не рассчитываю на такую стоимость
sensey5
08.02.2023
Какую сумму нарисовали?
какой двигатель и какой пробег, не подскажете?
а то у меня брателла на двухлитровом катается и боится расходов
2.0 пробег 130. Если авто аналогично- не минует. Это у них конструктивный баг
!IGOREK!
08.02.2023
да ну на писал(а)
пробег 130

забей и катайся до 300
люблю, чтоб машина в полном порядке была
!IGOREK!
10.02.2023
тогда продай и купи новую. автос пробегом не может быть на 100% в порядке
так себе совет
Screw12
08.02.2023
у меня на 90 стал стучать. Грохота дожидаться не стал- сделал.
не помню, в каком году начали ставить форсунки, но для тех,кто без форсунок,ремонт неизбежен. Вопрос только времени с поправкой на чуткость слуха владельца и количество холодных запусков по отношению к пробегу. Марка масла и периодичность замены роли практически не играют,можно даже не париться.
А так,если даже на грохот забить, то ничего страшного еще очень долго не случится. Да,неприятно, но ездить можно без особого урона еще очень долго. Главное масло не прощелкать, когда оно в какой-то момент начнет расходоваться. В этом плюс данной проблемы.Выглядит страшно,а по факту жить можно.
У коллеги грохот как от убитого камаза был - а по факту даже без фатальных последствий при вскрытии
Там поршни в цилиндрах болтаться начинают или что?
Screw12
08.02.2023
Зазоры с завода очень маленькие, от коленвала все лишнее отрезано - качественного масляного тумана в картере нет, форсунок нет. В какой-то момент разогретый поршень задирает холодную гильзу. Как-то так.
Сергей говорит,что при каждых морозах у него телефон раскаляется. Врожденные дефекты убирает,кое-что дорабатывает ( на профильном форуме это уже давно не секрет, но лишний раз болтать не буду про его ноу-хау) . Обещает,что задиры этот мотор больше не посетят).
Редкой добросовестности человек,которого я готов открыто рекомендовать.
По ссылке мой поршень первого цилиндра. Масло не жрало совсем) В ремонтный О.5 уложился.
autoclub-ix35.ru/download/file.php?id=10962&mode=view
порекомендуйте мне, пожалуйста
Screw12
08.02.2023
lada09
08.02.2023
судя по фотам немцы или не ломаются, или не делает?
Screw12
08.02.2023
Основное направление,насколько я в курсе - ремонт двухлитровых корейцев. Почему бы и нет? Быстро,чисто, на потоке. Всяко прибыльнее и приятнее их делать,чем в обросших грязью "миллионниках" копаться с непредсказуемым результатом)
Toxin
08.02.2023
Стучал только на холодную? А то такой же мотор но с форсунками уже, постукивает первые 3 минуты при запуске в мороз
Screw12
08.02.2023
Компенсаторами стучал на холодную. Их тоже поменяли на нормальные. Но стук поршней был слышен при работе прогретого на ХХ (на низких оборотах) и при нагрузках. До прогрева стук поршней было не слышно.
Если стучит только на холодную, то весьма вероятно,что у вас и не поршни стучат.
Гидрики на этих моторах с завода ущербные. Стучат часто на холодную
Но гидрокомпенсатор затихает сразу. Как будто звук выключили. Если постепенно то быстрее всего это не они
Toxin
08.02.2023
Надо послушать, не обращал внимания как резко замолкает.
Их имеет смысл менять превентивно? Они чисто на дискомфорт влияют или последствия возможны? Аналог качественный подобрать можно? По цене соориентируешь в ЛС?
чисто дискомфорт
менять просто так смысла нет, если только уже барабанят уже на горячую
я 140 откатала, сейчас на ней другие катаются, ничего не было
Зато машину в тотал разколбасила) два раза)
trusyuk
09.02.2023
Блин, давно хотел такую машину, а про них всех так говорят, что с двиглом такой заводской косяк...
А про дизельные кто скажет что?
с пребольшим интересом почитал тему, спасибо вам.

какие же, все-таки, божественные эти корейские машины!
SadWolf
09.02.2023
Оно делается один раз за более-менее адекватные деньги в нормальном месте.
Условный соренто за аналогичный пробег даже если его откапиталить два раза сожрет денег куда меньше прадика- потому что последний в салоне сильно дороже, горючки жрёт больше, расходники дороже итд итп, для обычных гражданских машин куда большее значение имеет цена эксплуатации на дистанции чем "надежность"- которая лишь один из параметров.
это ты все правильно говоришь.
только, лично для меня, в твое понятие "цена эксплуатации" также входит и надежность, пробег, вероятность поломок.

для моего душевного равновесия, например, нафиг не упало играть в эту рулетку - застучит он на 50тыс или на 100тыс. а потом еще и искать, где его делать. это не обязательно можно измерить в чистых деньгах.
n695
09.02.2023
Ну ты то точно к СТО Корейцам не попадешь.Хотя бы чисто территориально)))
и не говори-ка! Я вот на 110 тыщ пробега на корейце амортизатор убил один ((( А ведь он мог и не убиваться. Должен быть вечным, я считаю!
ты же не будешь отрицать того, что есть массовая проблема с корейскими двигателями в промежутке пробегов 50-150 тыс?

это ненормально, когда на 100тыс плюс-минус надо вскрывать двигатель. при обычной эксплуатации.

это показатель того, что двигатели+его системы по конструкции - полное говно.
это показатель того, что технический менеджмент компании положил большой болт на доводочные и испытательные работы ДО серийного производства.

короче - корейские авто, это полное говно. учитывая их агрессивный маркетинг на старте продаж новых линеек.

корейские нормальные и надежные машины закончились на акценте, гетце, старых элантрах и тд.
все, что после них, это повозки с модными свистоперделками.
я слышал только про некоторые модели корейских двигателей, так что обобщать не стоит. Я на своем точно не ожидаю никаких проблем.
Но и про немецкие моторы я тоже много слышал всяческого говна, а уж про французский ЕР6 (который БМВ разработал) я и сам рассказать много чего могу )))

upd: у шурина Спортаж с "проблемным" мотором, пробег больше 130 тыщ - никаких признаков наличия проблем. Но, начитавшись интОрнетов, он тоже за свой движок переживает )))
ну у тебя не самая распространенная и продаваемая машина.
которую так не пиарили, как эти солярисы, спортейджы и тд.

плюс ведь она на американский рынок больше заточена? возможно, ты и прав, но именно касательно твоей модели.
Так я и не утверждаю, что всё хорошо у всех, это ты ж обобщил про "корейские машины". Но на самом деле, я думаю, что про эти моторы больше пишут, потому, что самих машин у людей больше, количественно. А сам процент проблем примерно такой же, ну, пусть даже немного выше, чем у конкурентов, но не столько как утверждает "мифология". Знаю кучу людей, у которых нет проблем с этими движками. Из моих знакомых я в целом никого не встречал, кто бы с такими проблемами столкнулся. Вот с другим "мифом" - проблемы с полным приводом - столкнувшиеся были (2 человека), а вот движки у всех пока без проблем ходят.
Все так говорят: вот у знакомого ходит 130 тысяч уже, проблем нет. У брата 90 отбегал и все хорошо.
А потом утром завели и "что-то стучит,наверное цепь (клапан,гидрик,фазик,нужное выбрать)" Какие задиры,неделю назад смотрел эндоскопом ничего не было,откуда взяться им :)
Я не говорю за всех. Я могу говорить только за тех, кого лично знаю. Пока с движками проблем не было, с полным приводом были. Будут проблемы с движками - напишу и про это. И даже знаю к кому в этом случае направлять )))
DarkAmorphis писал(а)
французский ЕР6 (который БМВ разработал)

помню было у нас такое ведро зимой..
так мы чтобы его прогреть перед продажей, на контейнерной площадке один бак помойный отодвигали и мордой это 4х колесную помойку между остальных баков загоняли, чтоб ветром не выдувало)))
-10 нарн было, грели его по полчаса. на треть дешевле рынка отдали, сняв с него 3 копейки
enjoi
09.02.2023
ты в этих помойках еще бедный копошился, или уже богатым был?
люди на спичках состояния поднимают
enjoi
10.02.2023
звучит как самоутешение
звучит как что ты несколько раз в одной теме на соседнем форуме жидко слился в разговоре со мной и сейчас сюда прибежал в жалкой попытке ущипнуть меня, дабы потешить свое ущемленное ущербное самолюбие.
enjoi
10.02.2023
жидко слились только твои амбиции, а я лишь поддерживаю горение пукана. самолюбие? это не про меня) у Кирюши спроси, что это такое
да я вижу, что ты "поддерживаешь горение своего пукана, встревая в эту ветку)


какие еще амбиции по отношению к тебе)) несколько фраз и ты слился
enjoi
10.02.2023
причем тут я? речь о тебе была дружище. ладно, пора отдохнуть. чет настроя нет гвна на вентилятор кидать, да и в голову ничего не приходит)) в другой раз поподначиваю тебя
заодно и грамоте, может, подучишься)
Тезка, не согласен с тобой. Кмк у них целый штат инженеров только и высчитывают, как сделать так чтоб машина ломалась на следующей день после окончания гарантии
ну вот тогда ж всем известный пример с солярисом самым-самым первым.
его задолго до начала продаж начали активно рекламировать.
потом раздули ажиотаж еще больше, продажи были огромные, всем было хорошо.
потом, когда машин уже много в массы ушло, выяснился косяк с задней подвеской (а именно с настройками амортизаторов). из-за которого она фигово на высоких скоростях ехала.
хенде косяк признал открыто, и в рестайлинге допилил амортизаторы.
ну что вот это такое? профакапили явно инженеры.
enjoi
09.02.2023
просто когда покупаешь новый хенде за 10килобаксов должен понимать, что она не поедет как бмв тройка условно
ну это понятное дело.
Мне кажется это маркетинговый ход, типа- берите солярис 2, там с амортами все ок. Потом оказывается что аморты то ок а мотор не ок, поэтому занимайте очередь за солярис 3. И так до бесконечности.
SadWolf
09.02.2023
Всё нормально было с Гаммами и катами в них пока ХК не начало туда разрешать 92й лить- сконструировали мотор под 95й, блок и степень сжатия не меняли почти 20.лет, а на третьем поколении вдруг решили разрешить леть бенз грейдом ниже попутно удешевив кат и придвинув его поближе к цилиндрам:)
42
09.02.2023
Мотор - это не подвеска, лучше дорого и один раз, чем недорого и потом переделывать за дорого.
42
09.02.2023
Да и вообще, речь о 150тр под ключ?
Badsky
12.02.2023
В прошлом году звонил на СТО корейцев со стучащим двигателем на sportage.
Тогда они называли ценник по-моему 170 тыров +-.
Знакомый в небольшом автосервисе предлагал такой расклад - 30 его работа + 25 расточка где-то под 0.5 гильзы + запчасти по дефектовке. Итого где-то 110-130 получилось бы +-.

да ну на
писал(а)
000

Вроде в Набережных Челнах чел находится. Делает великолепно, но гильзовка на Sportage дело тухлое (уточни у него). youtu.be/WONyzQt6wFE
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем