--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

GoodYear Ice Arctic (1100 кг, ППП, избыточная мощность). Кто использовал такую резину - жду ваших отзывов.

Шины/Колеса
979
177
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
26.09.2018
Выбираетсч зимняя резина - и вот такой вопрос..

Пока эта резина лидирует по соотношению стабильности результатов на различных покрытиях.

Либо посоветуйте другую для короткого лёгкого кроссовера
Shalan
26.09.2018
Вот не пофик какая резина на древнем разваливающимся ведре
m1ndst0rm
26.09.2018
Когда это ведро поедет тебе наперерез - тебе будет не пофиг.
Бридж рево гз
m1ndst0rm
26.09.2018
Это ж неправедные липучки??
Вот каждый год думаю - надо попробовать липучки.. и каждый год "да ну нах!! Только шипы!"

ЗЫ на липучках ездил только после покупки равчика. Они были почти без ламелей и это бвл пизнесь... Кирпичи откладывал - дорогу мостить можно - ещё хуже, чем летние.
Коротко . Мои машины все на нешипе и все машины в родной краске . Совпадение , не думаю .
m1ndst0rm
26.09.2018
Ты и водишь "немного" иначе, да и не рискуешь (имеешь ввбор рисковать или нет) зря.

Вот не знаю почему - не доверяю я липучке..
Прям как представлю: тормоз нажимаю, чувствую напряжение АБС, слышу тррррррр....очко сжимается...

Просыпаюсь... Хорошо, что сжалось.

Попроьовать бы на липучке поездить...


ЗЫ слушай, пецстджу.. Ездил еще на лпучке, какое то Firestone w31 или как-то так... Обвчная "ёлочка-клин". Ощущения - Федералы летние предсказуемее..
Часто предсказуемость важнее абсолбтного сцепления..

ЗЗЫ Внемлю твоему совету. Будет первый запасной вариант.
вот такие вот водители машин с избыточной мощностью (
вместо нормальной практики и отзывов людей,которые умеют ездить быстро руководствуются бабушкиными суевериями и слухами
m1ndst0rm
26.09.2018
Я ж говорю: дважды ездил на липучке - оба опыта негативных.
А на шипах - ожидаемо, предсказуемо. Понятно, что не асфальт, но...однажды даже Порш Карреру спасли ярославские "MEDVED" ..
не бывает предсказуемых или непредсказуемых покрышек
если ты где-то улетел в кювет или не справился с управлением- причина только в тебе -переоценил сцепные качества покрышек , свои таланты ,дорожную ситуацию и тд
смысл делать корч , пытаться что-то на нем изобразить , если рассуждаешь какими-то языческими суевериями
Дело говоришь
iZverG
26.09.2018
Бывает. Некоторая резина вроде отлично едет, но... Срывается в непонятные сносы и тяжело из них выходит. У меня так на бриджах было иногда, хотя езжу спокойно, просто курсовой устойчивости не хватало. Этого не было на лысой нешиповке Мишлен, этого впомине нет на восьмой хакапеллите сейчас. Так что именно предсказуемость реакции очень важный показатель.
ну вот и аффтора темы наверно так-непонятные заносы
iZverG
26.09.2018
Как любой высокотехнологичный товар, резина имеет точную математическую модель и выверенный хим.состав со структурой слоев. Все производители относятся к делу по-разному - кто-то выпускает Жигули и радуется, а кто-то БМВ и постоянно развивается дальше. Кто-то удовлетворен выпуском логанов - не БМВ, но дёшево и не разваливается. Характеристики у хорошей резины субъективно в разы лучше. Нокиан и Мишлен не просто так деньги берут. Не было бы реального лидерства, никто бы не платил по 9 рублей за покрышку р16 девятой хакки. Но платят. Я остановился на восьмёрке, меня более чем устроило. Так что говорить, что вся резина одинаково предсказуема? Это как говорить о предсказуемости всех машин. Что ж тогда первые солярисы с дороги прыгали на 120кмч?
реальное лидерство - в сцепных качествах
большинство водил солярисов более чем типичные наездники , плюс задние амортизаторы не держат - итог предсказуем
m1ndst0rm
26.09.2018
Там П-оьразная балка бвла весёлая слишком.
ну да- что-то веселое , что-то грустное , что-то непредсказуемое
iZverG
27.09.2018
Любая покрышка при определенном усилии сорвётся в занос. И тут вопрос, какая будет лучше - которая до последнего держит, но потом рывок и уходит резко в крутой занос или та, которая чуть раньше, но очень мягко начинает уходить в занос? Имхо вторая. Она подсказывает заранее, что сцепление неидеально и пора снижаться или маневрировать. Просто сцепные качества это мало, это ускорение и торможение, важно, но.... Обычно разбиваются не от недостатка тормозного пути в 10-15%, а от закручивания машины на дороге, причем внезапного. Это и есть непредсказуемость.
одни резче срываются ,другие мягче ,но одинаково предсказуемо
если не знать предела , не разу не попробовать - тогда да, вся машина непредсказуема
iZverG
27.09.2018
Ромарио666 писал(а)
но одинаково предсказуемо

предел можно достоверно знать только на НН-кольце. в остальном есть еще внешний фактор, называемый "дорожные условия". никогда не знаешь достоверно, какое сцепление будет за поворотом, можно только догадываться.
если ты унылый офисный планктон , то да
нормальные ребята всегда находят место для тренировок
зачем так шпарить за поворот ,если не знаешь что там и не уверен в своих силах ?
iZverG
27.09.2018
вот тут написали про "правильные ребята на мощных авто"... ага. есть один нюанс. эти самые ребята, увидев жопу погодную за окном, свои дела немного перенесут и поедут тогда, когда все посыпано, убрано, утекло. есть выбор.
а вот когда в любую жопу надо по работе ехать, причем не лучшими дорогами по бедным районам - тут нужна хоть какая-то гарантия. тренировка помогает, но не делает дорогу лучше. поэтому у них фрикционка и езда для удовольствия. у нас шипы, дрянные дороги, узкие дворы и езда ради заработка (не такси конечно, хотя и таксисты нужны в любое время года и суток).
если ездить по знакомой дороге и при хорошей погоде - не вопрос, мне тоже шипы нафиг не сдались.
Николай же сто раз писал - по пробкам не мотаюсь, езжу мало. И?
а про поворот было образное выражение. сейчас сухо, через полчаса ледяной дождь, еще через час все растаяло на солнышке. хорошо как раз унылому планктону, а когда тебе 300км до дома, а ехать надо? и сейчас, и через полчаса, и через 3 часа? по РАЗНЫМ дорогам?
вот ребята имея большие бабки, искали-искали эти непредсказуемые колеса и плюнули
пришлось им строить динамическую плиту за 400т.евро
www.youtube.com/watch?v=g1dwme0nNhA
iZverG
27.09.2018
да смотрел я это видео. речь о том, что качественная дорогая резина как бы "умнее". поэтому я никогда не понимал "нокиан за 6 это очень дорого, я по привычке возьму гиславед за 4,5". блин, может лучше на водке сэкономить? ))) зачем брать очень средненькое, если можно взять очень хорошее? так же с дисками. покупают голимый китай, потом жалуются "2 диска за сезон убил"... дороги у нас плохи. как так можно-то???
так можно привести пример во всем - можно и жену покрасивей взять , и квартиру побольше и телек диагональ шире
m1ndst0rm
27.09.2018
Можно. Но есть же точки, в которых добавочная стоимость уже сильно опережает относ тельный прирост качества.

И эти точки у каждого свои.

Я вот летними федкралами был доволен до усрачки. Их провернуть не получается даже если с номинального буста стартовать. А кто-то говорит "говно тайваньское", бери адреналин.
iZverG
27.09.2018
Во всем есть разумный предел. Ты не будешь выбирать жену пострашнее и потолще из-за того, что она шубу не будет просить и дом за городом? ))) и в ипотеку на 50 лет не залезешь ради лишних 30кв.м. А тут реальная безопасность за разницу в 2-3-4 т.р.
Sl@sh
27.09.2018
нокиан поймали в прошлом, емнип, году, на подтасовке результатов. на тесты отправляли шины с отличным от шин массового производства составом. так что на счет реального лидерства не факт, но маркетинг отличный.
iZverG
27.09.2018
Все возможно, я тоже слышал подобное. Но сам впервые откатал зиму на Нокиан, мне очень понравилось. Именно спокойное предсказуемое поведение на дороге и отличный разгон/торможение.
Sl@sh
27.09.2018
я давно на хакке езжу, но звоночек неприятный.
iZverG
28.09.2018
Sl@sh писал(а)
я давно на хакке езжу, но звоночек неприятный.

твои впечатления от хакки за много лет?
Энсо
03.10.2018
10 сезонов на ней..вопрос нет)
гораздо понятней чем мишлен и гудиер...
вот думаю контик попробовать)))
m1ndst0rm
26.09.2018
Речь о разном поаедении в приблизител но одинаковвх условиях.
Можкт и о гистерезисе.
m1ndst0rm
26.09.2018
Для накопления опыта, позволяющего достоверно пртгнозировать поведение резины в КАЖДОЙ ситуации - жизни не хватит.
и как люди ездят ?
m1ndst0rm
26.09.2018
Основываясь на имеющемся опыте. А уж кто его как использует - другой вопрос.
опыт на плохой резине при отсутствие навыков и при полном недоверии , к более опытным товарищам -это тоже опыт
Э, ты на бабушек не гони )
m1ndst0rm
26.09.2018
Бабуля не рискует. Это мир нарывается :)
Огонь ведро, ''караткаход'' - вещь.
И спулится турба бодро, вопреки опасениям.
Пиленная хонда голова продувается почти в два раза лучше , чем голова от шеснаря.
Представляю, что будет на боевом фулл-бусте и на 9 тысячах оборотов после обкатки.
ЗЫ: присадка плюс литруха гоночного мотюлевского красного антифриза завтра будут ждать тебя на капоте.
Концентрат антифриз?
Не смей ставить на капот , если это не форд )
Не, premixed and ready to use :-)
Шипы лучше только на голом льду .
На асфальте сыром и замершем лучше нешип
Абс лучше работает на нешип
Обратная связь лучше на нешип

Просто не надо брать всякое гавно типа федерала и кумхо епт)
m1ndst0rm
26.09.2018
Попроьовать что ли....
Очково, но...надо ;)
Из дорогих только хакку р3. Из дешевых только близзак.
И познаешь дзен .
m1ndst0rm
26.09.2018
Ничо там не вываливается.. датчик детонауии только дохнет постоянно
martkot
27.09.2018
Скажи, на р2 и р3 ездил?
Я взял новую р2, р3 как то не доверил..
Р2 старая, сам на ней езжу только сюв. Р3 новая , только летом появилась .
А как же гудиер...типа вот такой- Goodyear UltraGrip Ice SUV Gen-1
m1ndst0rm
03.10.2018
Что-то не выпускается Revo GZ в "моих" размерах ;) 225/55 ближе всего.
А я хотел 235/55-17 или 235/65-16
Бери уже тогда. 215.
m1ndst0rm писал(а)
Это ж неправедные липучки?? <br> Вот каждый год думаю - надо попробовать липучки.. и каждый год "да ну нах!! Только шипы!"

Коротко - не слушай местных овощных чайников.
Самые мощные и быстрые машины за всю историю этого форума и под управлением самых быстрых и при том безаварийных местных водителей зимой эксплуатируются именно на фрикционке.
Про их родную краску уже было? ;-)
m1ndst0rm
26.09.2018
Было! :)
Верю.
Умом понимаю, но очкую ;/
-TAB-
27.09.2018
А если я по незнанию купил мишлен шипованный, то как жить дальше? Идти шипы выдергивать?
много случаев среди моих знакомых было . за одну зимы на мишлене все шипы вылетали . так что погоди годик и окажешься на нешиповке )
-TAB-
27.09.2018
Есть такая вероятность. Я весной на асфальте немного буксонул - половины шипов на одном колесе уже нет.
кстати, да.... мишлен шипы легко теряет. Р - Разочарование ))) Но первые две зимы ездит великолепно ))
sunman
27.09.2018
X-Ice North 3

п.с. ...обламываются ещё
хз, может от езды зависит, может еще от чего, но на GoodYear Ice Arctic откатал 2 зимы, шипов осталось процентов 80 наверное, может чуть больше)
На этой машине тошнят.
Это просто болезнь мишлена. Благо есть гарантия , и по ней тебе бесплатно меняют шины . Многие этим пользуются .
sunman
27.09.2018
Твоя бабуля писал(а)
это просто болезнь мишлена....


п.с. что то не доработали или перемудрили...
Yupi
26.09.2018
во вторую зиму пойду на таких
Graspic DS2 мне нравились больше...
Это данлоп?
Yupi
26.09.2018
он самый, маде ин жапан который
я его 7 лет в общей сложности катал
вот в 2017 на Revo GZ перешел
и что-то Graspic мне более цепким и управляемым кажется
Рево просто мягче. Отсюда и валкость и ощущение ватности. Данлоп тоже норм с нешипе . С него началась моя любовь к правильным зимним шинам .
Данлоп что шип, что не шип полный швах. Хуже только йокогама. Даже отечественные камы всякие и то лучше во всём.
У данлопа уже есть айс2
iZverG
26.09.2018
У него ж ведёрко короткое и лёгкое, нельзя ему липучки, весом и колёсной базой не вышел.
m1ndst0rm
26.09.2018
Есть такое дело.. можно попробовать ;)
ездил на такой , не разу не занесло
И набок не падал?
тихая но проходимая , разгон ое-ей,тормозит как утюг
самая лучшая резина в мире одним словом
что еще в отзывах пишут ?)
m1ndst0rm
26.09.2018
Как утюг - в смвсле скользит хорошо или прилипает к поверхности? :)
ISOpter
26.09.2018
в смысле - агонь
m1ndst0rm
26.09.2018
Что горит-то: асфальт под колёсами или пукан при торможении?
ISOpter
26.09.2018
от прокладки зависит
m1ndst0rm
26.09.2018
Нет уж. При олинаковом усилии на педаль и одинаковом покрытии - учловиях торможения - зависит уже от резины.
если ты олень - то да
m1ndst0rm
26.09.2018
То есть, ты, такой крутой гонщик на лысой летней на укатанном снегц остантвишься со 100 км/ч за два мктра, а "олень" на хорошей шиповке - в лу,шем слцчае за 50м?
то есть нормальный водитель всегда будет искать варианты как остановиться лучше и вообще заранее читать дорожную ситуацию и сопоставлять ее со своими возможностями
а олени всегда будут считать метры и сантиметры
m1ndst0rm
26.09.2018
Согласись, что лу,ше иметь ЛУЧШИЕ тормоза и резину, чем посредственные?
это называется юношеский максимализм
а в жизни лучше руководствоваться реалиями
m1ndst0rm
26.09.2018
Так езди зимой на лете, зачем увеличивать свои шансв.
не очень понятно что за шансв увеличивать - езжу зимой на зимней ,оптимальной для меня
m1ndst0rm
26.09.2018
Зачем тебн зимой - зимняя резина?
Что за юношеский максимализм?
резина у меня не самая лучшая и тормоза не топовые - какие уж могу себе позволить для своих задач
все могло бы быть и лучше ,но куча причин , почему приходиться ездить так
и езжу я вполне безопасно - я понимаю , на чем еду
на лете было бы просто долго ехать да и зачем ?мне проще зимнею резину купить
m1ndst0rm
26.09.2018
А если сеоьёзно?
реально как по рельсам .а на прошлой резине однажды кинуло
m1ndst0rm
26.09.2018
Благодарствую!
Ммм ветчинка
m1ndst0rm
26.09.2018
Золото Дэмки. По акции :)
Это вам не сетунь )
m1ndst0rm
26.09.2018
Ничо, скоро зарплата заживём! ;)
Давай проставу форумскую мути тогда )
m1ndst0rm
26.09.2018
Не хватит зарплаты... :)
zabadai
26.09.2018
АФ хуже сальчичона не потребляет, убери
m1ndst0rm
26.09.2018
Сальчичон жирновата, я на сушке ;)
CTO
26.09.2018
Шипов мало, но они хоть не круглые.
Может кидать в снежной каше, продольных ламелей нет совсем.
m1ndst0rm
26.09.2018
Да я зимо1 на полусликах с глуьокими вврезами ездил - номалтно держит в каше..
ISOpter
26.09.2018
m1ndst0rm писал(а)
для короткого лёгкого кроссовера

принято размеры указывать
m1ndst0rm
26.09.2018
255/50-17
235/55-17
235......-16

Размеры кроссовера?
ISOpter
26.09.2018
бюджет покупки - ?
m1ndst0rm
26.09.2018
30 тр для 17"
Можно ещё 16" рассмотреть - нп штатные тормоза налезут
ISOpter
26.09.2018
у тебя и диски разные комплектами наготовлены?
m1ndst0rm
26.09.2018
6.5х16
8.5х17
Для зимы лучше уже для зацепа
m1ndst0rm
26.09.2018
Даже для фрикционки лучше уже?
Хотя, да, ламели тоже "вгирызаются". Получается, так..
В ралли зимой ездят не на широкой
m1ndst0rm
26.09.2018
Это да, чтоб грызть наст.
"Штатные" 215/70-16 что ли взять...

Вот уже второ1 товарищ за бриджи рево гз
Просто предок мои ревогз забрал с 8ки . )
m1ndst0rm
26.09.2018
Значит стоящие. Буду смотреть на них ;)
GT5
27.09.2018
Revo gz это на свой страх и риск. Через 2 мес после покупки новые были проданы и забыт как класс этот нешип.
Но если возьмешь- отпишись о ощущениях, особенно в поворотах. На работе кто повелся на рекламу этих шин, на сл год перешли на шип.
m1ndst0rm
27.09.2018
Интересный отзыв :)
iZverG
26.09.2018
Рав4 коротыш, тут все и так знают)))
Коробку починил?
m1ndst0rm
26.09.2018
Жду новую вилку..
Никто не можкт мне наварить и фрезернуть
Может лучше вилку купить тогда, а не резину?
m1ndst0rm
26.09.2018
Я ж говорю, купил, едет... Долго едет.

Я уже еупил в декбре коробку вместо резины. 10 см не хватило.
вроде там целый список был , что надо купить и тогда машина станет ого-го !
m1ndst0rm
26.09.2018
Она итак огого. Но надо еще огоговее
Третье авто на сих колесах. До минувшей весны, нравилось больше чем "нахваленные" Хакка 7. При весенней переобувке обнаружил что на ведущей оси половина шипов повылетала нафик. На прежних авто такого не было. Связано ли это с годом выпуска резины, брал осенью новую, но, 15 года выпуска, или тем что на зимой на сих колесах ездил 180+ сказать не могу. Моторы на всех 3х авто +/- одинаковые, но шипы в таком количестве повылетали только на одном.
m1ndst0rm
26.09.2018
Может, действительно, совпадение.
А может ыозраст.

Я нахваливал тут бриджи ледоходы 7000, за первые пару сезонов 0..3 шипа не хватало на всех колесах в сумме.

Сейчас две зимы другой водитель - и половины шпов нет. Может возраст..

Благтдарю за отзыв.

А как они на разнвх покрвтиях?

У нас особенность эксплуатации: лёд, на трассе асфальт, на даче снег, во дворах лёд.
casper!
26.09.2018
а ты точно уверен что этой зимой тебе нужна зимняя резина?
m1ndst0rm
26.09.2018
Я уже одну зиму "доездил на лете". 10 см не хватило.
casper!
26.09.2018
я про проблемы с коробкой.
m1ndst0rm
26.09.2018
Я уже вместо зимы однаждв купил новую коробку. Не зватило 10 см.
проездил я прошедшую зиму без шипов.
что сказать, удивлен немного.
голова если есть, то все ок.
и новые покрышки решил брать нешипованные.
ну их нафиг эти железяки.
пс. но твой авто и водятел, судя по форуму, штука потенциально опасная. я бы таким ограничивал езду по дорогам общего пользования.
Тут другой доброй половине форума можно ограничить , а майндшторм красавчик . Его троллинг очень высок , как полет падающей звезды .
m1ndst0rm
26.09.2018
да уж. растролить меня можно запросто.
Yupi
26.09.2018
типичные впечатления от перешедшего на фрикционку)
m1ndst0rm
26.09.2018
Так хорошо это или хуже шипов?(в голове имеются)
я, конечно же, езжу уже давно не очень быстро и не лихачу ни разу (кроме прогулок ранними утрами по пустому городу).
но уверен на 90%, что более чем половине местной аудитории при идентичных равных условиях (дорожные условия и аналогичный по ходовой и по энерговооруженности авто) я легко накидаю с очень большим запасом.
Андрюшка писал(а)
проездил я прошедшую зиму без шипов. <br> что сказать, удивлен немного. <br> голова если есть, то все ок. <br> и новые покрышки решил брать нешипованные. <br> ну их нафиг эти железяки. <br> пс. но твой авто и водятел, судя по форуму, штука потенциально

Заметил любопытную тенденцию - известные мне истинно хорошие водители этого форума зимой все сознательно ездят именно на фрикционке.
Хорошие не в смысле хорошо стоящие в пробках, а именно любящие качественно и быстро понаваливать в широком спектре дорожных условий.
но все равно есть нюансы.
мой жизненный пример из той зимы (правда, в примере речь идет только обо мне с моими перфекционистскими заскоками, а другой бы просто так не попал бы на ровном месте).
на машине я езжу нерегулярно и нечасто. она 80% времени стояла на обычной открытой парковке за забором.
после каждой поездки я ее ставил миллиметр в миллиметр на то же самое место по каждому колесу. постепенно под каждым колесом образовывались ямки, и я в них каждый раз точно прям запрыгивал.
шла зима, ямки росли, мороз-оттепель-мороз. в один прекрасный вечер (наверное накануне была оттепель, и чуть подтаяло, ямки стали больше, плюс водичка появилась, которая не успела замерзнуть под каждым колесом) я пришел и даже не смог тронуться с места. про раскачать тоже речь не шла. все 4 колеса плавно крутились в своих полукруглых ямках. всякие мудрые комбинации кнопочек в машине (их не особо много), отключения/включения, что есть, не помогли.
думаю, что на шипах выехал бы без посторонней помощи. вот такая история.
но, повторюсь, она произошла (и я думал, что такая штука возможна) от моего заскока в характере.
m1ndst0rm
27.09.2018
Интересная история. Такое же бвло, но удалось раскачать. Подтаял лед под теплвми колесами и к оьеду получились четвре лужи.
iZverG
27.09.2018
Ну вот на твоём коротыше и будешь как корова на льду. Меня спасло (смотри мм ой пост) то, что полторы тонны на колёсной базе почти 4м. Был бы на короткой машине - вертелся бы волчком там, а не уходил по прямой.
m1ndst0rm
27.09.2018
Он неплозо управляется, была история я переоьулся в конце марта, а там снова гололёд.. и, буксуя всеми колесами, мотаясь попеременно в обе стороны, в итоге вырулил в постоянном маятниковом заносе во двор на встречке..
iZverG
27.09.2018
управляется - да. но роль длинной базы трудно переоценить в управляемости. я на фьюжике ездил год, на нем весело было, его просто кидаешь в поворот, он кормой вильнул и едешь дальше. но зато в экстремальной ситуации он вильнул и не вырулил, впечатал я его в уазик углом. А длинная машина держится на дороге цепче. Ее не так раскачивает.
m1ndst0rm
27.09.2018
Тут важнее постоянный полный пиивод, чем длина базы. На длинной базе будет более глубокий занос с разматыввнием.

Кстати, нива склонная к резкому развороту.
А равчик, почему-то, нет. Наоборот - с ростом скорости самоцентрируется.
Разница, фактически, только в независимой подвеске.
iZverG
27.09.2018
на длинной базе инерция выше. длинную машину сложнее отправить в неуправляемый занос. а для его устранения глубоких заносов с разматыванием и придуман абс и есп. т.е. при прочих равных длинная колесная база с электроникой решает дело.
m1ndst0rm
27.09.2018
Но так как у меня нет есп, то помогает ьолько реакция :)
iZverG
27.09.2018
а у меня тогда как раз заглючила, вот и не хрюкнула даже. причем проблема была пустяковая, типа грязи на датчике. ладно хоть испугом отделался, машина крепкая.
GT5
27.09.2018
Причем ямки даже не нужны. Дождь и лед на ровной поверхности и ты как корова на льду даже на 4х4. Проверено на рево гз.
прошлой зимой пошел ледяной дождь - и на пл. Лядова образовался ледяной каток с водой поверх льда и это все при -10С...

ехал я ШНиве на зимних шипованных, которые вообще никогда не подводили ни по прямой, ни в поворотах

зрение хорошее у меня, и вижу, что вон там на повороре "с Гагарина - на Окский Съезд" поворот имеет снежные отвалы, в которых прекрасно отпечатаны морды многих машин - как дети делают куличи в песке :-)

АБС и ЕСП у меня нет, и понял я, что сбавлять скорость поздно, торомоз нажимать не стоит... подоткнул третью и, тормозя коробкой, стал входить в поворот. Но куда там... в общем, я всё-таки въехал в сугроб, но чуть позднее, чем все остальные.

Мораль: если вода поверх льда и вы поворачиваете 180 град., то входить надо на 2 передаче и не более, чем на скорости пешехода.


А до этого на ШНиве ездил на куперах-фрикционках. Пока асфальт чистили, всё хорошо. Потом начались накаты шлифованные перед светофорами, потом трассы с ледяным дождем... не, больше не хочу. Шипы однозначно позволяли РУЛИТЬи менять траекторию хоть как-то.
Не исключаю, что наличие удавок типа ЕСП чуть больше расширяет возможности липучки, но в критических ситуациях она подведет. Впрочем, и шипы тоже.

Больше морали не будет, кроме той, что теперь у меня рама и сзади большой причал для липучников, а спереди тоже хорошая рельса вместо бампера.
iZverG
27.09.2018
Да не от характера. Я несколько лет назад так попал на полулысой липучке. Городецкая объездная, ледяной дождь, едем 40, думаю чего тормозим? Легонько разогнался до 60, обошел машину впереди, только в полосу вернуться не смог, пара раскачивающихся движений и я плавно ухожу во встречный кювет. В камыши)) не то что гнал, просто пленка льда. Я когда на дорогу вышел, чуть не навернулся. Уклон смешной там, как положено, чтобы вода на обочину текла, может пара градусов, но перейти дорогу нереально. Вывод - качественная липучка рулит, отличная резина, но в условиях голого льда теряет сцепление полностью. А это на трассах и во дворах бывает.
возможно. как раз и проверю такую теорию по сцепным свойствам новой модели нешипованной шины. ползимы эта машина будет ездить там, где почти нет снега, но постоянные дожди и легкие минусы + очень холмистая местность.
iZverG
27.09.2018
Удачи! потом ждем отчета.
ISOpter
27.09.2018
iZverG писал(а)
в условиях голого льда

шыып тоже ничего не дает
zabadai
27.09.2018
Коль, неизвестные тебе плохие водители этого форума уже тоже дааавно на фрикционке. Т.ч. держи ухо востро ))))
zabadai
26.09.2018
Бери, я вчера в Кемере, на пляже на крузаке двухсотке такие видел. Или очень похожие по рисунку. Смотрятся норм.
Зы. Крузак наш, 67 регион
m1ndst0rm
26.09.2018
Это Еоипет
?
zabadai
26.09.2018
почти. Тут не далеко
PreDOC
26.09.2018
Бридж рево гз.
На самом деле когда есть "избыточная мощность" шипованные шины быстро становятся нешипованными и от этого становится грустно.
m1ndst0rm
26.09.2018
Осоьенно на асфальте в городе... Это да.. не ввлетабт, но стачиваютсч сильно.
Ездил на двух 120 прадиках, у одного Хака 7шип, у второго липучка. На липучке скользко. Всегда это предполагал. Вообще не понимаю зачем нужны нешированные шины. Думаю их в салонах часто выдают подарком. Не знаю, что нужно , чтобы сознательно купить не шиповки. Шипы хотя бы лёд грузут. А он зимой везде. И когда нужно цепонуть в подъёмчик липучки не прилипнут.
m1ndst0rm
26.09.2018
У меня машина очень лёгкая.. посмотрим..
ISOpter
26.09.2018
мешки с песком спасут сына гусской гемокгатии
m1ndst0rm
27.09.2018
Там их некуда складввать, да и н зкий вес - так и задумывалось
iZverG
27.09.2018
Под капот тоже класть? Мешок или два? Или россыпью прямо?
ISOpter
27.09.2018
на багажник на крышу, в ноги пассажиру
Прадик 1.900, тоже не много.
m1ndst0rm
27.09.2018
У мня 1100 ;)
ISOpter
27.09.2018
я бы постеснялся...
m1ndst0rm
27.09.2018
Не 49.5 же..
у меня такая стоит. 2 сезона - полет нормальный.
З.ы.: ты вроде про нее у меня спрашивал той зимой в автоклубе-нн
m1ndst0rm
27.09.2018
Дэ, но так и не купил, купил коробку и уыпалсо
martkot
27.09.2018
Не проживет дольше сезона.
На избыток мощности бери либо дешевую которую не жалко, либо из нокиан-мишлен.(может выживут), а лучше не шип.
m1ndst0rm
27.09.2018
Зимой-то нет смвсла особо топить, никакая не даст достаточного зацепа..
Тут важнее остановиться и сманеврировать.
Зимние ханкук рс-ки нахваливают причем не только в русских тестах, именно для быстрой езды отзывчивости и точности, контролируемости (и из тех что не конь цена). Зацеп может и не самый высокий, но водить их хорошо. Липучки ханкука в рс серии есть, но я их что-то не вижу в продаже (они евро-зимние), а вот шиповки есть новая серия рс2 и не жуть как дорого. Твой размер нашел в автоволге на родионова.
Еще понравились мне лично нордманы шипы. В них нет чувства поперечной вялости боковин как на многих зимних шинах.
Я бы для мощной 4вд вообще взял бы шины для еврозимы, но тут надо уметь тошнить когда толстый слой непогоды на дороге (к чему очень располагают пробки в такую погоду). Это мишлен альпин, конти ws-800....850, пирелли винтер соттозеро 3. Они чуть потверже составом протектора и смогут адекватнее и веселее передавать нагрузку в случае появления зацепа. А весной-осенью сможешь погонять на все 100, они будут идеальны в демисезон.
m1ndst0rm
03.10.2018
О о

Словно форумом ошибся.

Вот так вот - оп - и ответ по теме, подробныц, с отзывами, впечатлениями..

Супер!
Этот один из очень немногих здесь, кто тему автомобилей сечет как надо.
И все верно про фрикционку.
У меня на паре мощных полноприводов вроде как раз Пирелли СоттоЗеро и стоят.
m1ndst0rm
04.10.2018
Меня непросто удивить, но тут прям.. контрастно :)

ЗЫ при покупке РАВчик был на пирелли - Скорпион СТР, вроде.
catbarsik
04.10.2018
резина как резина.за 3 сезона шипов по 10 повылетало с каждого колеса.2 колесика сменил,освежил в пр.году.на мой взгляд прошлое кумхо по количеству вылетевших шипов было покрепче.управляемость нормальная,обычная наверное,если бы каждый день на разной ездить,были бы сравнения.можно сказать доволен,впринципе
m1ndst0rm
04.10.2018
Благодарю!
Хороший личный отзыв!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем