Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+17 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+17 °C
Вечер 17°C
Ночь 14°C
Завтра 14°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
73.1522
Курс USD ЦБ РФ на 12 августа
73.1522
-0.6228
Все курсы валют
85.9246
Курс EUR ЦБ РФ на 12 августа
85.9246
-0.9012
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищем бензиновый Дастер 4х4 механика (б/у). С каким двигателем (выбрать?

Приобретение, продажа авто
2091
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
imos
1 июля в 11:55
Машина нужна тестю ездить на дачу. Поэтому динамики мотора 1,6 достаточно будет.
Какой вариант будет более надежен и безпроблемней в ходе эксплуатации:
- авто до 2015 года с пробегом около 100 тыс. км с двигателем К4М (как у меня на Ларгусе);
- авто после 2015 (после модернизации) с пробегом около 50 тыс. км с ниссановским двигателем 1,6 H4MK или двухлитровым F4R.
Знакомый владелец Дастера не советовал брать двухлитровый из-за проблем с надежностью.
H4MK я побаиваюсь (нет гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок, замена свечей требует снятия впускного коллектора, цепь надо менять через 150 тыс.км). Но с ним можно найти авто с небольшим пробегом + завод все-таки, наверное, устранил какие-то косяки авто первого поколения.
K4М прост и надежен, хотя Авторевю в ходе своего ресурсного теста выявила повышенный расход масла, слабый воздушный фильтр (подтверждаю это, фильтр откровенно хреновый).

autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/ty-agregat-duster-1
997
imos
1 июля в 12:01
В соседней теме обсуждается некопеечный гемор для дустера (казалось бы, недорогого авто). Пофиг?
www.nn.ru/community/auto/main/zamena_krestoviny_kardana_duster.html
palp
997
1 июля в 12:16
а какие варианты за эти бабки есть если полный привод нужен ?
речь про +- те же года, а то сейчас набегут советчики с первым рав ом.
K0IIIAK
palp
1 июля в 14:06
нивка же
palp
K0IIIAK
1 июля в 15:43
ну его наверное не настолько ещё жизнь припёрла чтоб на нивку пересесть.
K0IIIAK
palp
1 июля в 17:22
imos писал(а)
Машина нужна тестю ездить на дачу. Поэтому динамики мотора 1,6 достаточно будет.
Какой вариант будет более надежен и безпроблемней в ходе эксплуатации:


я бы сказал тут вообще про такси речь

а может тестю дастер ищет чтобы тёще насолить?
palp
K0IIIAK
1 июля в 22:33
Ну не хочет тесть такси, нивку судя по всему тоже
imos
palp
1 июля в 22:38
На Шниве (свежий экземпляр, один хозяин) прокатился до самоизоляции еще. Абсолютно сразила наповал плавность хода, реально можно ехать комфортно под 80, там где на Ларгусе 30. Нормальное рулевое. Но тормоза не понравились сильно - очень большой ход педали. Есть мнение, что это из-за неотрегулированных ступичных подшипников, как выяснилось их надо проверять через 20 тыс. км. Кузов гниет. Подтекает масло на движке (там хитрый болтик цепи есть). После этого сменили поиск на Дастер.
palp
imos
1 июля в 22:50
А я вот на шниве ниве понял значение слова ведро с болтами.
На самом деле тачки интересные в своей нише, но отдавать за это какие то существенные деньги я побоялся.
997
palp
1 июля в 14:57
Понятия не имею. Имхо: все хочухи имеют свою цену. Хочешь авто на томате - будь готов платить за томат и обслуживание. Хочешь на полном приводе - будь готов заплатить за него, к повышенному расходу горючки, к обслуживанию. Хочешь колёса 18" и больше - должен понимать, что стоимость переобувки будет не как 14". И всё в таком духе. Купить дешмань, а после вздыхать как всё дорого - хз, может кому-то и в кайф.
SerZH
997
2 июля в 12:54
Гемор там только в фантазиях владельца. Ты сам написал - все хочухи имеют свою цену.
Решение данной - от 5 до 20 тык.
997
SerZH
2 июля в 12:57
да? тогда я не понимаю, в чём вопрос вообще. делать штатными средствами за 20 или скроить и сделать через жопу за 5?
SerZH
997
2 июля в 13:03
Не знаю.
cardan-syzran.ru/catalog/renault
Даже не карданы, а ШРУС.
galkin
SerZH
2 июля в 13:40
Шрусы они разные бывают, как и крестовины с подвесным. Сызраньский кардан тоже с кучей проблем, подвесной и крестовины от классики ВАЗ, шрус от привода БЕЗ ЗАЩИТЫ пыльника.
www.drive2.ru/l/542748627357925495/
Мне больше понравился полностью шрусовый Серп и Молот ( от промвала Шнивы, проблем не видел от них на 120 тыс. пробега Шнивы). Но конечно тоже не идеал, отечественная сборка она такая...
Зато 14000 +380 пересылка.
SerZH
galkin
2 июля в 13:50
В любом случае вариантов полно.
galkin
SerZH
2 июля в 13:37
Решение проблемы все-таки от 7,5...9,5 тыс. (замена крестовин с балансировкой). И это не с самыми дорогими крестовинами. А если подвесной менять, то ближе к 14 тыс.
SerZH
galkin
2 июля в 13:51
Это если ты в сервис поедешь - возможно, а если сам *pardon*
galkin
SerZH
2 июля в 13:55
Тогда надо писать - от 700 рублей с отечественными или китайскими крестовинами...
:-)
SerZH
galkin
2 июля в 13:59
Не катит - всё же пиво с закуской так же в расходку идёт :-D
galkin
SerZH
2 июля в 14:07
SerZH писал(а)
ь

На 400 руб упиться можно :-)
valkardan.ru/p385851199-krestovina-kardannogo-vala.html
palp
imos
1 июля в 12:19
imos писал(а)
H4MK я побаиваюсь (нет гидрокомпенсаторов, алюминиевый блок, замена свечей требует снятия впускного коллектора, цепь надо менять через 150 тыс.км). Но с ним можно найти авто с небольшим пробегом + завод все-таки, наверное, устранил какие-то косяки авто первого поколения.

это все фигня, главный его минус это масложор с завода (хотя и бегает с ним он долго)
берите двухлитровый рестайл. к7 тоже можно - не едет и жрёт, и будет дорестайл.
imos
palp
1 июля в 12:24
Авторевю выявила предельный масложор и на Дастере с К4М.
Хотя затраты на ремонт и ТО этого Дастера были минимальными из всех их авто.
palp
imos
1 июля в 12:37
imos писал(а)
Авторевю выявила предельный масложор и на Дастере с К4М

херню она выявила.
99% к7м(а к4 это восьмиклоп которые на дастер не ставились вообще) масло не жрут, отдельные возможные случае это либо износ либо брак.
с h4m там с завода косяк, поэтому жрёт с первых километров.
imos
palp
1 июля в 12:43
У двухлитрового какие слабые места? Воздушный фильтр побольше у него чем у К4М?
F4R на Дастере оснащаются обычным насосом ГУР с ременным приводом? Электронасос ГУР не хочется.
Skazi_best
imos
1 июля в 13:20
Никаких слабых мест. Разве что древний и не едет. Но очень надёжный. 2 Дастера в семье.
imos
Skazi_best
1 июля в 13:30
Вы про двухлитровый? Подушки безопасности с двухлитровым всегда есть?
Skazi_best
imos
1 июля в 14:41
Да, про него. Про подушки хз, надо смотреть комплектацию. У нас везде по 4ре.
palp
imos
1 июля в 15:41
одна только по умолчанию, остальные это допы.
Skazi_best
imos
1 июля в 14:42
Есть ещё одно слабое место. Вспомнил. Жрет он как лошадь. Не в себя
VVV
imos
3 июля в 18:01
нормальный правильный ГУР на 2л дустере. по крайней мере на дорестайле. и движок ф4р тоже норм. а если туда поставить правильные поршни от мегана и снизить степень сжатия, то можно смело ездить на 92 бензине и не парицца..
ну и мозги перешить чтоб повеселей ехал..
imos
VVV
4 июля в 11:35
Понял, спасибо. Есть двухлитровые с разной мощностью, в чем разница?
VVV
imos
4 июля в 12:23
После рестайлинга в 15 году там типа стало 143 кобылы вместо 135. Хз чего они там именно сделали- лучше на профильных ресурсах почитать про отличия.. но на мой взгляд это маркетинговый ход по большому счету ибо даже первый Дастер не идёт ни в какое сравнения по аналогичной мощности авто до 2000-х годов
Прагмат
VVV
5 июля в 09:36
...разве в f4r запрещено лить 92?
Зы ...по умолчанию?
VVV
Прагмат
5 июля в 14:31
Оно конечно можно лить. И он даже поедет вполне нормально. И на 76 тоже поедет.. Но степень сжатия мотора рассчитана на 95. И поршня там дохленькие. При 92 бензе и активной езде это обычно заканчивается лопнувшими перегородками между кольцами. Ибо детонация и прочие "прелести" от несоответствующего бензина.. на Драйве предостаточно отчётов об эксплуатации этих моторов.
imos
palp
1 июля в 12:43
К4М это 16 кл, К7М 8 кл.
М.Сервис
imos
1 июля в 13:18
к4м одноразовый,а к7м на дастерах вроде нет
А зачем на дачу дастер,летом на ларгусе проблема проехать?
palp
М.Сервис
1 июля в 15:41
М.Сервис писал(а)
к4м одноразовый

давно ли ?
SerZH
palp
6 июля в 09:00
С тех пор, как больше 400 ткм не выхаживает... :-D
павел325
palp
14 июля в 22:19
х-ню то не пиши , К7М 8-ми клапанный, на логан шел, на дастере его не было. К4М 16 клап. с гидриками на дорест шел.
И судя по Д2 проблем с масложером К4М нет.
У меня кстати такой даст 2014 г.в.
GreatCornholio
imos
1 июля в 15:41
зачем ему бензиновый то? Пусть тесть берет дизельный. Расход меньше намного. Дастер только дизельный должен быть.
И нужен ли он вообще? Пусть возьмет себе новую гранту лифтбек и не парится
imos
GreatCornholio
1 июля в 17:03
У меня был дизельный авто. Больше не хочу.
GreatCornholio
imos
1 июля в 17:08
так бензиновый 1,6 на дустере вообще днище
SerZH
imos
2 июля в 12:57
742
imos
4 июля в 12:34
Аргументы?
storo
imos
1 июля в 17:51
Реношный 1.6, 102 л.с слаб для дустера, чуть сугроб он глохнет. Поехать способен только если жечь сцепление. Плюс коробка в которой на 6й передаче при скорости 100 км/ч обороты 3тыс. Хотя по трассе едешь как на афтамате включил на 60ти шестую передачу и погнал.
Без есп, ловит диагоналку даже когда вылезаешь из неглубокой колеи и висит крутит колесиками.
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно.
Но если очень нужен дешевый кроссовер, то можно и на таком передвигаться.
Aeg84
storo
1 июля в 20:58
storo писал(а)
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно.

это у них семейно с Ниссаном.

я даже спецом иногда не включаю сигнал поворотника.

на свежих вроде исправили
palp
storo
1 июля в 22:52
На херовой туче машин раньше кнопка звукового сигнала стояла на ручке по воротника, форд сиерра например. Чот никто не ныл.
Андрюшка
palp
4 июля в 03:11
на сьерре на руле сигнал, не пиши хрень. я много поездил на них разных.
от моноприводного седана до полноприводного 5 дв хетчбека.
palp
Андрюшка
4 июля в 08:54
Андрюшка писал(а)
не пиши хрень. я много поездил на них разных.

Бугогааааа

взято отсюда если чо
www.drive2.ru/l/502593088322012007/

Кто хрень то написал ?
Андрюшка
palp
4 июля в 16:08
ты снова жидко обосрался, когда начал умничать на тему звукового сигнала на сьерре.
у меня было 2 салона. они на фото и схеме.
кнопка на рычажке - это редкие, самые дешевые комплектации. я таких не видел их был мизер, скорее всего.
palp
Андрюшка
4 июля в 19:36
Андрюшка писал(а)
у меня было 2 салона. они на фото и схеме.

да мне фиолетово чего там у тебя было и сколько раз.
только последний олень может руководствоваться логикой - "у меня было так , значит у всех так же"
из 10ять лет почти выпускали, три рестайла и куча комплекстаций - но в твою голову мысль о что салон может меняться до тебя дошла только после того как я тебя в твои же говняки и кунул.
Андрюшка
palp
4 июля в 23:07
так ты ж обычное диванное существо, которое ищет инфу только по ссылкам в интернетике.
ты эту сраную сьерру только на картинках видел, по ним и судишь. а я, в отличии от тебя, на них много поездил и пересмотрел не одну.
и кнопку на рычажке ни на одной не видел.
всосал в чем тут разница то?
palp
Андрюшка
5 июля в 08:54
Андрюшка писал(а)
и пересмотрел не одну.
и кнопку на рычажке ни на одной не видел.

Андрей, очередные глупости ведь пишешь.
то что ты чего то там не видел - это все всего лишь значит что "ты чего то не видел©" или "ты видел не все©", а не то что "этого нет".
По поводу что у кого было/есть - ну ты опять тут обкакался, она у меня во владении лет 10ять была (иначе откуда я по твоему про существование сиерры с кнопкой клаксона узнал ?)
Андрюшка
palp
5 июля в 16:10
очевидную глупость написал ты в самом начале, когда упомнил сьеру в контексте кнопки биби на рычажке.
а это оказалось далеко не так.

сьера не подходит на пример расположения биби на рычажке. это не ее особенность. но тебе это оказалось неведомо. отсюда и пошли твои увертки, что ты 10лет на сьере ездил. хотя, я считаю, что нихера ты на не ездил.

короче, иди на хер. лениво дальше спорить.
palp
Андрюшка
5 июля в 22:24
Андрюшка писал(а)
что ты 10лет на сьере ездил. хотя, я считаю, что нихера ты на не ездил.

Мне вот интересно, когда тебе в говняках то купаться надоест ?
А пока не надоело, на тебе свежую порцию ->

та самая моя сьерра на которой "я не ездил©"
Lewgen
Андрюшка
6 июля в 12:45
У меня тоже была Сиерра с кнопокой на рычажке.
И дело не в дешевых комплектациях, а годах выпуска.
Lewgen
Lewgen
6 июля в 13:07
Lewgen писал(а)
У меня тоже была Сиерра с кнопокой на рычажке.
И дело не в дешевых комплектациях, а годах выпуска. ...

Погуглил, да, все-таки дело в комплектациях.
Андрюшка
Lewgen
6 июля в 15:15
ну а меня на 2-х не было. года разные абсолютно, морды разные абсолютно.
а этот дурень кнопку на руле выставляет, как особенность сьерры.
palp
Андрюшка
6 июля в 16:21
Наелся ? )
Lewgen
Андрюшка
6 июля в 16:29
Андрюшка писал(а)

а этот дурень кнопку на руле выставляет, как особенность сьерры. ...

Ну, для меня это тоже "особенность Сиерры".. ))))
И Палп прав, елси у тебя такого не было, это не значит, что такого не было в принципе.
Андрюшка
Lewgen
6 июля в 16:48
ну пусть и для тебя тоже так будет.
это будет особенностью в том случае, если только такая конструкция была единственной доступной на данной модели. тогда, да, можно сказать - "На херовой туче машин раньше кнопка звукового сигнала стояла на ручке по воротника, форд сиерра например".
ptiz
storo
4 июля в 09:45
На рестайле сигнал уже в нормальном месте .
742
storo
4 июля в 12:35
storo писал(а)
Сигнал на поворотниках это полный песец, к такому привыкнуть невозможно

Можно подумать, остальная эргономика там в порядке
SerZH
742
6 июля в 09:03
Всё относительно.
По надежности все три мотора в целом у них хорошие, я бы для себя рассматривал только 2.0, а из 1,6 естественно H4M
serYozhick
imos
1 июля в 21:22
если 4х4 то брать двухлитровый: аппетит ненамного больше.
К4М слабоват
palp
serYozhick
1 июля в 22:35
Это он относительно к4м ненамного больше. С h4m, разница будет нормальная - у меня литра два три разницы получалось
imos
palp
1 июля в 22:41
Какой примерно расход на Дастере F4R, если ехать по трассе 90-100?
palp
imos
1 июля в 22:45
Если на педаль не дышать то у меня 8-8.5 получадось, с кондером.
Ручка два литра рестайл.
1.6 х4м где то на литр меньше
Оба полный привод.
Город 10.5-11 против 12.5-13

По отзывам, да даже данным с завода к4 и двухлитровый рестайл жрут одинаково.
2 литра автомат, 128 км по круизу, расход 9,2 литра по заправке.
VVV
imos
3 июля в 18:04
литров 9 если повезет. но рассчитывай на реальность 10 по трассе, 12-13 город.
DIRP
imos
1 июля в 21:35
К4М однозначно менее геморнее остальных. Про H4M на разных французах вообще целые форумы про масложор, задиры и брак заводской
palp
DIRP
1 июля в 22:27
Маложор да, но уж точно не задиры. Если было у кого то - единичные случаи.
GreatCornholio
palp
2 июля в 11:00
я уж думал, что тема про ВАГ
galkin
imos
1 июля в 22:14
На Рено-форуме и здесь рядом тема по надежности Дастера.
Резюме - весьма компромиссная машина, с пробегом 100+тыс. и 5 лет я бы заложил 60...90 тыс. на замены. Но на трассе заметно комфортнее Шнивы. Багажник больше у Дастера, но внутри теснее за счет формы кузова - локтями толкаешься, а в Шниве нет.

Кратко:

Дорестайл - движок 2 литра может и бодрее и проблемнее, мне 1,6 хватает. Но эти редиски на 1,6 поставили маленькие диски тормозные и колодки - до 50 тыс. поменял все. Ну и как указали - высокие обороты на скоростях выше 100 км/ч, гонять свыше некомфортно.
Проблемы с покраской (особенно задней двери) описаны, есть у обеих поколений.
Карданы ходят меньше нивских - тема рядом.
На рестайле кресла приличнее, говорят спинка не откручивается. CAN-шину допилили, сигналку удобнее ставить.
Термостат сдох до 50 тыс - копейки...
Стойка потекла до 20 тыс. - бывает...
Педаль сцепления пластиковая 2 раза отваливалась - тоже известно..
По старому регламенту комплект ГРМ меняют через 60 тыс или 4 года (многие и помпу сразу)
Стоимость ТО у официалов больше 12 тыс. руб при стоимости расходников примерно 3 тыс.
Крепеж быстро гниет (защиту не открутить например)
На 56 тысячах начал гнить тросик ручника (рубашка тонкая порвалась) - говорят исправили на рестайле.
Протерся ковер под левой ногой.
Плохой обогрев ног, продают специальную нашлепку на воздуховод
Облез руль, как будто 100 тыс с гаком пробег, накладки на педалях тоже стерты

На дорестайл удобно ГБО ставить. Кузовщина и бамперы дешевые - от 5 тыс. за деталь покрашенная в цвет. Есть много альтернативных производителей, оригиналы дороги даже при мелкой аварии.
Достаточно проста в самостоятельном обслуживании.

Некоторые мои мысли во вложении.
К сообщению прикреплен файл:
249131392-duster_2020_1.docx   (128 Kb)   Скачать файл
imos
galkin
1 июля в 22:33
Спасибо, крутой отчет. У меня на Ларгусе педаль сцепления тоже отвалилась, поставил стопорную шайбу. Видимо это у них семейное, соплатформенное.
У меня тоже руль облез, замена по гарантии.
Вернее не облез а протерся.
аналогично
galkin
imos
1 июля в 23:25
Да пожайлуста.
Вот еще отчет по самостоятельной установке ГБО BRC на Duster
cloud.mail.ru/public/4hFB/3UGM7pf7G
Во вложении отчет по заправке кондея...
К сообщению прикреплен файл:
249132355-samostojtel-naj_zapravka_kondicionera_avtomobilj.pdf   (935 Kb)   Скачать файл
У меня дастер 2 литра, 2018 года, автомат, пробег 100 тыш.
Вообще ни каких проблем.
Но эксплуатация очень жёсткая.
Ты на нем таксуешь что ли?))
Не чисто по работе катаюсь.
Вообще больше 2-х лет. Точнее 2 года и 2 месяца.
SerZH
imos
2 июля в 13:00
Пойми правильно - 1.6 для Дастера слабоват не потому, что для гонок слаб, а потому, что порой в грязи или сугробах решает крутящий момент.
galkin
SerZH
2 июля в 13:26
Справедливо для грязи (для коробки TL8 передаточные числа 1,2,3,4 передачи одинаковы до 1,6 и 2,0), но и для трассы 2,0 шустрее - 5,6 передаточные числа другие).

Передаточные числа Duster 1.6 4х4 5МКПП (Дастер 2.0)
Первая передача - 4.454
Вторая передача - 2.588
Третья передача - 1.689
Четвертая передача - 1.171
Пятая передача - 0.914 (0.871)
Шестая передача - 0.731 (0.674)
Задняя передача - 4.476

Но для всех ли нужна серьезная грязь? Ну и 1,6 банально дешевле минимум на 50 тыс., еще и ТН на копеечку поменьше...
SerZH
galkin
2 июля в 13:34
Если не нужна серьезная грязь/снег, я вообще не вижу смысла покупки как данного авто конкретно, так и полного привода в принципе...
galkin
SerZH
2 июля в 13:48
Как уже писалось, у каждого свои цели и задачи, чем серьезнее грязь - тем серьезнее аппарат для нее. Проехать в ЛЮБУЮ погоду по грунтовке с горками-оврагами на дачу - озеро одно, а постоянная серьезная грязь - тут из кроссоверов Нива- Шнива предпочтительнее ну или Джимник из бюджетных). Про совсем серьезные грязи для УАЗ-а и 100-ки речь не веду.
SerZH
galkin
2 июля в 13:58
Тут чисто понятие "серьезная грязь". Я вот брал для того, чтобы на дачу зимой до дома проезжать. Профитом вышла езда по весенне/осенней грязи по полю. Двухлитровый с его моментом - впритык. В идеале бы вообще дизель. Шнива для меня вообще не вариант - начиная от безопасности и заканчивая динамикой.
martovsky
SerZH
3 июля в 22:57
Ты пробовал лодку с прицепом вытащить на крутой берег без полного привода когда-либо? Люди зашорены сврим личным опытом.
palp
SerZH
4 июля в 10:08
я б серьезную грязь на данном авто аообще бы не рассматривал.
TinMan
palp
4 июля в 12:57
На нем бывает и в серьезную лезут, как ни странно, но едет пока просвет позволяет и резина цепляет)))...
www.youtube.com/watch?v=ujMSv9NfaD8
palp
TinMan
4 июля в 14:12
TinMan писал(а)
На нем бывает и в серьезную лезут

побойтесь бога - недавняя тема про брод через везлому наглядно показывает что это не от машины зависит, а от наличия мозгов.

по поводу видосиков - никто обратную сторону этих покатушек не показывает, типа убитых карданов, оторванных бамперов и глушаков.
есть канал такой туповый - менеджер Антон, так они там схожим образом ауди полноприводную пузотёрку убивают, типа ходом на большой скрости по буеракам 100 метров пролетела, потом тянем на лямке за жипами. и так 10км.
TinMan
palp
4 июля в 15:21
Про мозги согласен))
А обратная сторона, если без мозгов, то да, она печальна)
Я на разных машинах, с разным приводом и ездил и езжу в леса для удовольствия, ниче не отрываю)
Леха:)
palp
4 июля в 22:50
Да) недавно бампер отстегнул, но сам выехал
VVV
imos
3 июля в 18:10
ищи двухлитровый бензиновый с системой есп. комплектация как правило привеледж люкс. там и парктроник штатный и все стеклоподъемники электрические. они есть в продаже, но маловато. и в основном ищи не в НН, а в области и в сопредельных регионах. ни в коем разе не ходи в наш трейдин- сплошные дрова и ценник не айс.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...