--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

муки выбора - Рено Каптюр & Киа Спортаж - расскажите что-нибудь про них

Опрос
4376
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
знакомая щас в муках выбора...
наездилась по салонам, насмотрелась всего, только Каптюр и Спортаж зацепили в бюджет.
новые ессно.
коробка автомат/робот - обязательна, механике - отказ 146%
полный привод не вот чтобы и нужен.
хотела уложиться в 1 лям, но видимо не судьба, ибо всё дороже, посему трейд-ин её Киа Рио + кредитом добъёт.
каптюры ща такие (с более-менее едущим движком) порядка 1,2 млн.
спортаги порядка 1,4 млн.
200 рублей разницы довольно критичны тащемта...
акций щас на них никаких почти - по трейд-ну скидка 50 тыщ, вот и всё.
подарки никакие не дарят (ни зимней резины, ни антикора - ничего вообще, может есть смысл взять в Москве или Казани? там вроде есть подарки...)

чё скажете про Каптюр & Спортаж?

пы.сы. вспомнилась Q3 Бабулиной жены в фарше и идеале за лям - вот её бы щас, можно было бы новые даже не смотреть... :-)
муки выбора - Рено Каптюр & Киа Спортаж - расскажите что-нибудь про них
Киа Спортаж   48 | 46%
Рено Каптюр   28 | 27%
Слегка б/у классом выше предпочтительней   20 | 19%
Свой вариант   9 | 9%
Проголосовало участников - 105
Shalan    Antro    kiril OFF    Арчи_    Panek    applet    ВасилийБабаевич    phantom191    Goga    Твой парень    El-mariachi    scorpion of r    Sergy52    Aeg84    anger    Anthraks    Crocodile    Lect79    (Casper)    Питон-НН    Вредная Зайка    Nat King Cole    Tomastik    impala    pushistik0    Chester1    DimoNj    Gl(.)(.)m    GlobeTrotter    GreatCornholio    alex!    Hyundai-nn    !IGOREK!    n695    nikrhjrjlbk    VOVAN152    николай526    раыль    Кееша    Василич*    skaarj    Эндер    GeK65    Chemic    997    Aggi    fedor sidoroff    52pn    Dr Sergius    zvobr    wef    Slava76    m1ndst0rm    Gogi    Udachneg    a.che    Libreta    an_netka    Floppycatman    listat    izatenat    senatanton    SARAUSHKA    Murph    Pterix    xvc    Balev    KORP    MARIO132    Perevozka.nn    Пашкин    ReasonableSphere    FreeDiver    saymon52    Barkas    Alex 52 rus    Саванна    oxe    SerZH    Кедровая фея    Shurca79    molotok21    dgon_djon    сэд    Le Chiffre    paleex    shian    Торопыга    Натали 2012    DrMax    AlViS    Force One    Alexin    2222    Мартистан    полик    Stri    Мур-мур    maydemon    Andron5252    TiM*    Василии    FINIK.NN    Rameon    соседка   
Shalan
27.10.2017
Пусть прокатится
уже каталась.
показалось плюс-минус одно и тоже.
n695
27.10.2017
Че реально не обнаружила разницы между табуреткой Каптюр и Спортеджем?
что значит табуретка? Жесткий?
Antro
27.10.2017
За 1,6 взять ку3
осталось выяснить где взять ещё 600 тыщ...
Antro
28.10.2017
Значит накопить и взять ку3 ну или бу. Зачем шлак брать? Такси дешевле и геммора меньше
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
осталось выяснить где взять ещё 600 тыщ...
ну то есть 1.4 на спортаж есть где взять, а 1.6 на ку3 негде???
Странные люди пошли.
n695
30.10.2017
Распространенное заблуждение,особенно касаемо других,но вот когда надо здесь и сейчас найти деньги 1,2,3-5 тыс руб и заменить предположим диски при замене колодок,то вдруг и денег нет и вроде как аккуратненько ездить буду и прочие отмазы.А денег от вышеозвученной суммы всего то 1-2%.Или предположим человек говорит ,да наплевать на мотор ,если стуканет,контрактный воткну за полтос и дальше поеду.И вот настает тот черный день и мотор говорит "я устал",и что мы видим по факту-люди по месяцу и более ищут всякие варианты что и как сделать и сколько будет заменить.А месяцем ранее совсем другое говорили.
Нечего машины на последнее покупать. Обычно машину покупают, понимая, что её нужно заправлять, мыть, менять масло, подвеску, колеса, покупать шины, покупать зимние шины, покупать мотор, если стуканет и т.д. . Так что, покупая машину за 1.2 млн подразумевается, что у тебя есть еще тысяч 200 чтобы взять диски за полтос, шины за полтос, сигналку за полтос, и еще на полтос менять хотя бы масло и обслуживать машину ближайшие года два.
n695
30.10.2017
Вот скажи в какой области ты работаешь?За себя отвечу,что я работаю в сервисе и каждый день вижу бедолаг купивших на последние,да еще и заняв по друзьям.И тех, кто покупает машину за 1,2, как раз с вероятностью 99% не имеют в запасе эти самые "двести тысяч",а иначе они бы рассматривали машину выше классом.Так устроен человек.А про диски за полтос реально посмешил,если при покупке не дали,то так и будет делать ежегодный ш/м))
Арчи_
27.10.2017
Куга лучше
завтра хотели съездить её глянуть.
поедем, глянем.

пы.сы. а чем она лучше?
Арчи_
27.10.2017
вот и увидите)
n695
27.10.2017
Надо не спрашивать,надо кататься.Но вот если выбор Куга и Каптюр,то точно Каптюру отказать.
E U9
27.10.2017
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
по трейд-ну скидка 50 тыщ

что за рио то, мож выгодней так продать
14-ый год октябрь/хэчбэк/белый/1,4/автомат/старлайн с автозапуском/камеразаднеговида/антикор/подогревы/одна владелица/41 тыща пробег.
цены на такие гуляют по сайтам от 500 до 650...
фик знает почём её щас сдать можно...
думаю завтра к айсу доехать, шоб глянул, оценил хоть навскидку...
E U9
27.10.2017
спроси сколько дают/хочет, мож мы заберем
Tomastik
27.10.2017
Могу косвенно-субъективное высказать.Имею в семье похожее рено-киа,только ниже классом,угадайте какие)))Правильно,Логан и Рио.Скажу так,кореец стоит дороже ровно на столько,на сколько в нём приятнее.Думаю,в авто выше классом похожее соотношение.Но лягушачья подвеска для наших дорог в разы комфортнее.Не верю,что вашей знакомой внутри корейца понравилось меньше.Каптюр,на мой взгляд,такой же отвратительный внутри как и Логан,и Дастер.
подвеска на каптюре уж дюже хорошая...
просвет тоже не может не радовать.
по комфорту - фик знает... по мне так особых отличий не вот уж чтобы много.
мне было одинаково нормально и в Каптюре и с Спортаге.
я бы при таком выборе взял бы каптюр, он для меня был бы пожалуй лучше,
но онажедевушка, поэтому сомневается.
завтра поедем ещё глядеть Форд Кугу, она тоже в ценовом диапазоне как Спортаж.
но неясно лучше ли он или нет...
по деньгам в нормальную комплектуху Спортаги не пролазит, это будет уже прям немного, но за рамками бюджета, поэтому и сомнения - а стоит ли оно того...
У каптура автомат ужасный. С ним двигло 2.0 едет как 1.4 и топливо жрет тоннами.
ну после 1,4 на рио на автомате, ей на 2,0 каптюре показалось вполне ничего так...
расход да...
Спортага помощней, но и масса там побольше.
субъективно едут они с каптюром примерно одинаково.
пы.сы. поймали тут одного владельца каптюра, попытали немного, на 2,0 жрёт автомат жрёт по городу 12-14 литров.
но там полный привод.
а вообще это конечно не радостно ни разу...
говорят робот у каптюра поживей едет, да и расход на роботе поменьше довольно сильно.
Да не одинаково они едут. Коробка у каптура 4 ступенчатый DP0 или какая-то его модификация. Хоть и говорят, что чинить эту коробку стоит не дорого, на ходу она совершенно неадекватная, ездить невозможно просто. Сам прокатись и поймешь. Женщине трудно это определить за 10 минут тестдрайва.
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
пы.сы. говорят робот у каптюра поживей едет, да и расход на роботе поменьше.

Я уверен, что на роботе каптюр был бы поживее, но только в одном случае - если бы робот ставили на каптюр.
может не робот, а роботизированная коробка какая-то "CVT X-Tronic"
не знаю как она правильно называется.
её ставят, и комплектации с ней есть в наличии.
плохого про этого робота ничего особо не нашёл, кроме того, что пишут, что 150 тыщ у него ресурс, потом всё.
но до этого светлого дня ещё доехать надо...
Ω
27.10.2017
это ниссановкий вариатор, а не робот. CVT - continuously variable transmission. На каптюре не ездил, ежу на дастере фаза 2 МКПП. Колзозанский после тойоты автомобиль, при таких вводных пусть берет Спортидж.
и как этот вариатор?
лучше автомата?

пы.сы. мне в каптюре понравилось намного больше чем в дастере.
дастер вообще несуразица какая-то вышла. и сам страшный и сидеть там неудобно мне как то...
на мой взгляд накупили их всё из за того, что в этот ценник аналогов нет вообще...

а после тойоты - немудрено, что остальное (кроме америкосов и дойче) кажется колхозом.
так и есть в принципе...
Ω
27.10.2017
у меня 1,6, нафиг автомат на такой движок, еле едет вообще. С 2,0 наверно интереснее, но на 2,0 я ездил тоже только с ручкой. Тем более DP0 Рено ругают. Но варик там только с 1,6 как раз, да?Но на МКПП очень короткие передачи, мешать устаешь. Это реально больше ВАЗ, чем что-то еще. Вариатор, если не думать про надежность, в принципе устроит. Вижу в постоянной эксплуатации х-трейл с вариком, ездит и ничего. По совокупности если нет желания экономить и радоваться от этого лучше спортидж.
Порет 1,6 на прогревах зимой в городе те же 12-13 л. Стоит начать ездить по-врослому, или летом, падает до 10. По трассе 8. Только это все неважно. Я мало проезжаю в год, у меня затраты на бенз составляют половину и менее затрат на авто (бенз + ОСАГО, ТО, расходка и др).
спасибо за мнение.
есть над чем подумать.
Musician
30.10.2017
Обычный автомат. Не самый умный, да. Но лучше любой механики всяко.. В последних модификациях трансформатор подзажат: расход поменьше и реакция на газ получше.
А в ремонте недорогой, это факт. Три изъездил, один из них чинил, во второй вложился ради профилактики и не пожалел.
sustav
27.10.2017
а есть кто из паркетов с 2.0, кто в городе может жрать меньше 12-14?
Screw12
27.10.2017
Есть.У меня хундай полноприводный только сейчас с холодами-прогревами стал около десятки жрать фактически. В городе, но я в пробках редко стою.
lextor
30.10.2017
Бензиновый?
Screw12
30.10.2017
ага
n695
27.10.2017
Тигуан не много б/у будет идеально вписываться в данный бюджет.Но если только новое,то отказать.
n695
27.10.2017
Робот агрегатируется с турбомотором,но и это доступно только в Европе,а не у нас.Для нас вроде как вариатор и 1,6 предлагают.Вроде не плохое сочетание.
Anthraks
27.10.2017
Пусть едет в Киа и спрашивает проспецсерию RedLine. Своих денег стоит.
На работе у коллеги-женщины Каптюр (после Дастера - в восторге), посидев в моем Спортаже-4 сказала что Киа сделана значительно приятнее по салону.
у тебя новая спортага?
автомат? какой движок?
расскажи про неё...
как едет?
сколько жрёт?
как подвеска?
как рулится?
Anthraks
27.10.2017
У меня в семье есть и третий Спортаж, и четвертый. Четвертый в спецсерии Fifa Confederations Cup. Движок самый обычный овощной 2,0 150 л.с., автомат, полный привод. Жрет по БК по городу 12 литров 95-го. Едет достаточно мягко на 17-х колесах (в семье еще 3-й Спортаж, разница очень заметна). Mazda CX-5 или Tiguan рулятся лучше, но убогим утюгом я не могу спортаж назвать. Предсказуемый автомобиль без азарта. На 4-м спортаже даже в версии без изменяемого усилия на руле волне вменяемая обратная связь, на третьем слишком легкий и абсолютно не информативный бублик. Несмотря на то, что движок и коробас идентичные, на 4-м прям давить педаль чтобы машина ускорилась не надо. Чуть посильней нажал - начала ускоряться, на 3-м надо продавливать больше середины хода для такой же ответной реакции. Шумка получше стала (опять же если учитывать класс машины). Для городской езды движка хватает. Плюсом есть типа "спорт-режим" - просто коробка позднее переключается, но на трассе иногда помогает.
А так, что если отметить из плюсов машины - есть ТЭН, который врубается при температуре ОЖ ниже 75 градусов и когда на улице ниже +4. Это вообще тема, буквально через 2 минуты в салон идет теплый воздух. За 10 минут работы автозапуска полностью размораживает весь лед на стеклах и прогревает салон. Отличный биксенон, у многих конкурентов свет слабее. Штатное ГУ 7 дюймов с навигацией и вполне нормальной графикой (привет, Тойота и ее 90-е!) вполне себе справляется с анимациями и прочей ерундой. Жопогрев второго ряда нравится. Учитывая, что спецсерию отдали по цене обычной версии Люкс, а предыдущую машину забрали за вменяемые деньги - считаю что сделал вполне неплохой обмен исходя из того, что тяну по деньгам на текущий момент
спасибо за развёрнутое мнение.
по поводу плюшек - здесь бюджет только если на минималку с автоматом и то не хватает, поэтому и сомнения...
завтра заедем в киа, поплотней пощупаю машину.
Anthraks
27.10.2017
Если на Новикова-Прибоя поедешь, обращайся к Лаврентию Евдокимову или Владимиру Терентьеву. Они из отдела продаж там самые шарящие и адекватные
туда и поедем.
разикова дёргать конечно не гоже (его дёргаем, только во время проблем) посему найдём этих перцев, пообщаемся...
thanks.
One of us
27.10.2017
Не ездить же всю жизнь на одной марке. Надо и новенькое попробовать. Рено пусть берет. Передний привод на вариаторе вроде 900 c чем то?
Кстати, а что говорит муж?
(Casper)
27.10.2017
На Каптюре тупейший автомат. Может Крету посмотреть?
Anthraks
27.10.2017
Ржавеет Крета... И ценовая политика странновата на машины с полным приводом
Shalan
27.10.2017
Да не ржавеет Крета. Была кратковременная проблема с задней дверью - давно всё поправили
SerZH
30.10.2017
Shalan
30.10.2017
Shalan писал(а)
Была кратковременная проблема с задней дверью - давно всё поправили

Ты дочитываешь?
Были же статьи, задние крышки страдали примерно у 25% автомобилей выпущенных до 15 декабря 2016-го. Естественно дилеры по гарантии перекрашивают либо меняют элемент.
SerZH
30.10.2017
Ты на дату видео смотрел? 4 окт. 2017 г.
Shalan
30.10.2017

Берем первых попавшихся два годовалых автомобиля Хюндай Крета и просто я офигиваю, даже на ТАЗе такого не увидишь через год эксплуатации.....

Сам не видишь что выкладываешь
SerZH
30.10.2017
Ну всё, сцк, ты победил. Иа сдаюса.
Shalan
30.10.2017
Musician
30.10.2017
Туповатый. Не тупейший. Не ездил - не звезди.
impala
27.10.2017
киа конечно, имхо
Сид
27.10.2017
Вот она, моя тема :)
Расскажу всю правду о Спортаже. Точнее о его минусах и плюсах. Начну с плюсов:
1. Новый полноприводный авто с хорошим клиренсом и довольно хорошо лазиющий по сырой глине за 1,5млн.
2. Интересный внешний вид
3. Офигенная мультимедиа, подогрев руля/задних сидений, хорошая подвеска
Минусы:
1. Посадка дико неудобная, сиденья - водительское с ручной регулировкой по высоте, пассажирское - без регулировки по высоте вообще. Подголовники для красоты, пользоваться ими невозможно. После поездки более 2 часов спина отваливается, хочется полежать немного
2. Коробка автомат - тупизм полный. При желании резко разогнаться после спокойной езды, авто просто начинает щелкать передачами, в итоге ускорения нет. Даже если равномерно плавно нажимать газ, быстрее ехать не начинаешь. Ощущение, что сзади привязан бетонный блок
3. Мелочь, но неприятно - доводчик открытия/закрытия стекла автоматом только на водительском стекле. Остальные - надо держать кнопку, пока не закроешь полностью.
4. Салон маленький, багажник тоже какой-то не функциональный. Мне не хватает постоянно.
5. Ужасно тупая работа антибукс системы. Несколько раз была ситуация - зимой пытаясь обогнать тихохода на снежной трассе, жму на газ - все 4 колеса пробуксовывают, авто сбрасывает обороты, и вместо разгона тормозит на встречке.
Газ "пропадает" секунды на 3.
Мне так кажется, что для этого авто надо двигатель помощнее, судя по всему в погоне за экологией его просто "задушили".
Много еще неприятных мелочей, которых не хотелось бы иметь в машине за 1,5млн - отсвечивающая в окно приборная панель ночью, тканевый салон, отсутствие подсветок на зеркалах для освещения зоны вокруг авто ночью. Все это есть в других, 2-3 годовалых авто за эти деньги.
В итоге, мне на этом авто некомфортно передвигаться, в основном из-за тупой коробки вкупе с двигателем. Даже в городе, при крейсерской скорости 60 км/час
klavka
29.10.2017
Про сиденья полностью согласна, на юг ездила,тяжеловато было, самое удобное на мой взгляд было в куге.
Багажник не согласна, на мой взгляд вместительный, опять же на юг ездила, что надо и не надо,все влезло. И к тому же , если сложить задние, большое спальное место, где 2 человека прекрасно вмещаются.
Про коробку не совсем согласна, опыта конечно маловато у меня, но тупизны при обгоне нет, лечу сразу.
А вы штатную резину сменили? Я тут попыталась по полям лугам проехать, по песку и глине таскает, плюс защиту пришлось править потом.
Chemic
29.10.2017
Эта машина явно не для полей/лугов. Тем более на штатной шоссейке.
klavka
29.10.2017
Так никто не спорит, но хочется же))
Chemic
29.10.2017
Для этих целей есть Дастер/Нива/УАЗ ))
klavka
29.10.2017
Нива есть) но не буду же я просить ее у отца съездить искупаться например. Да и на ручке разучилась наверное.
Проверила, теперь знаю,куда лезть не надо)
ну почему.... на 4х4 проводили покатушки, не плохо едет причем по пеcку гребного канала
3. У меня доводчик на водительском и пассажирском переднем стекле (2017 г.в.)
SerZH
30.10.2017
Мохав бери - там газок нажал и к сиденьям прилипаешь :)
Сид писал(а)
Ужасно тупая работа антибукс системы. Несколько раз была ситуация - зимой пытаясь обогнать тихохода на снежной трассе, жму на газ - все 4 колеса пробуксовывают, авто сбрасывает обороты, и вместо разгона тормозит на встречке.
Газ "пропадает" секунды на 3.

а не отключается антибукс?
К такой фишке привыкать надо, не газовать в пол )
из этих двух конечно же Спортаж
Автомат много лучше. Этот говенный реновтамат пора уже на помойку выбрасывать.
Sano822
28.10.2017
Я бы еще кашкай предложил.у самого недавно выбор стоял между тремя этими автомобилями.
почем нынче кашкаи?
78628
28.10.2017
Думал, что конкурент каптюру - это контакты, а не спортаж.
Куга немного удивила. Экспорт, кстати, маленький - как раз для города.
Тигуану пустой совсем будет :-(
lextor
30.10.2017
В экоспорт только детям и миниатюрным дамам садится, маленький он уж слишком.
78628
30.10.2017
Да вроде нормально в нём двоим ездить.
ЗЫ: В своём сообщении увидел "контакты" - это, конечно, крета, исправленная андроидом :-))))
lextor
30.10.2017
Кому как, лично мне в экоспорте некуда ноги было деть, слишком узко, но я 100 кг вешу и 182 см роста, в каптюре мне вольготнее, его и купил, хотя экоспорт сделан конечно интереснее.
Jaguar-nn
28.10.2017
Кугу пусть смотрит. Там база очень неплохая сразу 6ступенчатый автомат и 2,5 л двигатель с хорошими скидками, комфортный паркетник всяко лучше и больше лягушатника
автоматом или роботом ПауерШифт?
Jaguar-nn
30.10.2017
Классический гидротрансформатор, не робот 100%
хорошо. А то роботы гомно.
А движок какой? 2.0 ЭкоБуст?
движок не очень надёжный.
Jaguar-nn
30.10.2017
2.5 атмосферный в базе, 1.5 экокапустный
Миза
28.10.2017
Спортаж
Могу в личку менеджера норм тел дать
Chemic
29.10.2017
Из-за пункта с АКПП однозначно Спортаж. На Рено - архаизм, а не коробка
Друг взял в апреле Спортаж. На нем скатались в Карелию. Одни положительные отзывы.
klavka
29.10.2017
Изначально рассматривали каптюр и гретту. Потом решили пройтись по салонам и уже сравнивали куга, тигуан в старых кузовах и спортаж. Опыта в выборе и покупке машин у нас мало, выбирали по делетански. Видео обзоры, статьи и личные ощущения.
Тигуан показался самым комфортным в управлении, но для меня неудобный обзор из-за передних стоек.
Куга вроде все устроило, особенно сидения с регулировкой под спину, но что-то не екнуло.
Взяли спортаж, вот сразу екнуло, как прокатились.
В декабре машине год,.пробег 13 тыс, съездила одна с детьми на юг, на трассе очень комфортно себя чувствовала. Единственное спина уставала,.подушка под спину пришлось подкладывать.
Цвет хаки)
997
29.10.2017
хуже косоглазых - только косоглазые и нашепром.
iNDIGo-
31.10.2017
Посмотрим, когда у твоего правильного корыта чё сломаеца не расходники, как стонать будешь
997
31.10.2017
дык уже. в этом году двигун поменял и генератор. 13 лет и 400 тык пробега - вполне адекватный ресурс, имхо. чего стонать то?
откуда у тебя столько тупых знакомых?
St@sON
29.10.2017
Если остановитесь на спортаже, готов сделать очень хорошее предложение
lextor
30.10.2017
Если разница в цене не критична, то спортейдж будет современнее в салоне, динамичнее с более экономичным автоматом, но каптюр интереснее внешне, с менее прихотливым двигателем, более мягкой (а так же дешевой в обслуживании) подвеской и намного более просторным салоном. Опять же, за цену переднеприводного спортейджа можно взять полноприводный каптюр.
Да, жрать он будет больше, но насколько это критично? Можно прикинуть свой среднемесячный пробег и посчитать экономию, уверен, большинство водителей ее даже не заметит.
Проехал на спорте 13 года 70 тыщ, продал, больше никогда не куплю корейца.
Первая причина- ужасное дилерское гарантийное обслуживание.
Вторая причина- он не едет.
Про ренаулт вообще имхо говорить не стоит
Вывод- не сильно б/у европеец
Вот прям всё могу оспорить со своим Спортажём 12-го года))
Достали дилеры, чесслово..
Ты знаешь, я человек не конфликтный, но прям крайняя ситуация с полетевшей на ровном месте муфтой и отказом ее замены по гарантии переполнили чашу терпения..
Чо толку, что я к ним ездил каждые 10К..
ну не знаю, у меня проблем с гарантией не было, последний раз только сбесили на последнем ТО, вдруг оказалось, что надо срочно в нескольких местах подремонтировать.
997
01.11.2017
Шалану персонально это повтори. Он тут здец как косоглазое говно обожествляет.
Пашкевич писал(а)
Вторая причина- он не едет.

На АФ не едут машины ни у кого.
А уж азиатские двухлитровые атмокроссоверы - это просто квинтэссенция пенсионермобиля.
Murph
30.10.2017
вот не лежит душа к рено и все тут, киа уж всяко предпочтительнее
Я за Спортаж, не знаю правда как новая модель.
ЗЫ: если будете смотреть Кугу, заодно посмотрите стоимость ТО
Jaguar-nn
30.10.2017
ТО 12 тыс.
что, все ТО одинаковые, вне зависимости от пробега?))
Jaguar-nn
31.10.2017
ну да, а все что за рамки выходит оплачивается отдельно
n695
30.10.2017
Я когда проходил тест драйв на Тигуане тоже ради интереса про стоимость ТО спросил,не моргнув глазом менеджер ответил что не дороже 10-12 каждое.А ведь сам черт знает что четные ТО на Фольксвагене почти под 20-ку выходят.Но только слова продавца потом не пришьешь к сервисной книжке.Но по правде сказать везде сильно занижают стоимость обслуги,главное продать ,а потом хоть трава не расти.
Согласна, что надо не менеджера спрашивать, а владельцев
SerZH
30.10.2017
Для разнообразия
www.youtube.com/watch?v=cowWmh12-8E
Из личного. Продал Спортаж - больше не хочу. Хотя Каптюр на автомате имхо жесть...
SerZH писал(а)
Продал Спортаж - больше не хочу.

взял HAVAL ? )
SerZH
30.10.2017
Слишком же просто :)
SerZH писал(а)
Хотя Каптюр на автомате имхо жесть...

да кстати, там еще древний 4акпп стоит...
SerZH
30.10.2017
Так и я про то же...
и за это в максималке просят лям триста чтоль.... точно не помню
SerZH
31.10.2017
Лям двести. Понимаешь - фразу "за это" можно применить практически к любому авто. Просто всё зависит от предпочтений :)
Каптур? этож Дастер в красивой обертке - отказать. Даже в максимальной комплектации он весьма беден, даже шторок безопасности нет. Ну и например если для девушки то в нем Гур стоит, причем достаточно тугой. Впрочем Спортажу я бы тоже отказал :) не едет и мотор ненадежный
DrMax
30.10.2017
А чо не б/у?
Спортаж однозначно, за лям-лям двести почти новый 3й спортаж найдёте с пробегом до 50, года так 14-15.
Если всё же новую авту надо - то я всё равно за Спортаж.
Ну или Крету, кстати. Она, кстати, в максималках весной 1.3 или 1.4 стоила.
Но нет панорамы - поэтому не мой вариант.
а если в Москве взять?
Первая же ссылка в яндексе говорит, что там ощутимо дешевле
www.saloncentr.ru/catalog/ki...ge%202017%20цена
понятно, что возможен подвох ))
maydemon
03.11.2017
Вообще я бы поднакопил и форестер взял. он рулится лучше чем предложенные, безопаснее. привод хоть и не важен, но знакомая вспомнит его добрым словом как только где то встрянет) когда выбирал у меня были похожие критерии. взял форестер и думаю как вообще можно было рассматривать других))
Каптюр на автомате вообще не едет((( никак... хоть и красивый.. в общем, Спортаж взяла в июне.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем