Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Новый сбор в России ударит по кошелькам автомобилистов.

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Сальвадор в Дали 9 сентября в 09:07 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Экологический налог на транспорт ударит по бюджетам владельцев дешёвых отечественных автомобилей. С таким заявлением выступил заместитель министра финансов России Илья Трунин. Его слова передаёт портал LIFE.
«Если мы введём экологическую компоненту, там будет ровно наоборот, то есть налог на «Волгу» будет превышать налог на «Мерседес», потому что экологический класс «Волги», особенно старой, или «Жигулей» намного больше», — заявил Трунин.
Трунин добавил, что эта тема прорабатывалась с министерством промышленности и торговли. Министр назвал перспективу введения экологического налога в его нынешнем виде «серьёзной проблемой». По информации ряда СМИ, в министерстве транспорта планируют этим налогом заменить транспортный сбор. Далее: news.rambler.ru/business/378..._source=copylink
360tv.ru/news/obschestvo/min...utm_source=rnews
Из Ниоткуда 9 сентября в 09:22 «ответить»
Вырученные деньги пойдут на психологическую реабилитацию пингвинов?
Pingvin 9 сентября в 10:25 «ответить»
Ах, если бы... (мечтательно :)
Worthwhile 14 сентября в 10:24 «ответить»
слоников (статуэтки такие есть)
VVV 9 сентября в 10:18 «ответить»
Давненько они этот вопрос не поднимали... Теперь точно примут походу, ироды(
Ведьма на ВАЗике 12 сентября в 02:34 «ответить»
Повангую, что будет как и в прошлый раз. Введут еще один новый налог, а старый так и не отменят. ((
Зы. И наивные придурки те, кто верит, что это сделано для чьего-то там блага.
Всего лишь кому-то стало мало денег и снова захотелось обогатится за наш счет.
Goldman52 9 сентября в 10:20 «ответить»
А я поддерживаю данную инициативу. Не потому что весь такой "Зелёный" а потому что классу евро 0 соответствуют машины 80-х - 90-х годов выпуска у которых уже и кузов разъезжается и в целом они менее маневренны (ретро-автомобили восстановленные энтузиастами не в счёт). Да и самое главное - если у человека нет 180-200 тыр на более-менее свежего китайца-корейца-украинца-узбека то неужели он будет вкладываться в полноценное обслуживание тормозов и рулевого? А я против того чтобы по дорогам ездили машины у которых тормоза со второго качка и люфт руля +- полёт вороны.
Jen08 9 сентября в 10:26 «ответить»
Goldman52 писал(а)
езжается и в целом они менее маневренны (ретро-автомобили восстановленные энтузиастами не в счёт). Да и самое главное - если у человека нет 180-200 тыр на более-менее свежего китайца-корейца-украинца-узбека то неужели он будет вкладываться в полноценное обслуживание тормозов и рулевого? А я против того чтобы по дорогам ездили машины у которых тормоза со второго качка и люфт руля +- полё

Пожалуй соглашусь.
K0IIIAK 9 сентября в 10:26 «ответить»
Goldman52 писал(а)
неужели он будет вкладываться в полноценное обслуживание тормозов и рулевого?

имхо: ни что не мешает купить тачку за пять(или больше) лямов и точно так же не вкладываться в её обслуживание, тут недавно тема про масло пробегала

это как в анекдоте про журнал логика
Jen08 9 сентября в 10:33 «ответить»
mj писал(а)
тыр вложил в своего американца 90х годов и чувствую себя в нем значительно комфортнее, надежнее и безопаснее чем в этом унылом пла

Ну практика показывает люди которые имеют возможность по 5 лямов тачки покупать. Свою жизнь здоровье и комфорт ценят и тачки обслуживают.
Давид 9 сентября в 19:04 «ответить»
Что за практика такая? Расскажи подробнее! Я по своей практике каждодневного общения с автолюбителями вижу, что чем богаче - тем жаднее.
Worker73 9 сентября в 19:21 «ответить»
+++ 99% таких автовладельцев планируют "продать проблемы с авто следующему владельцу"
Jen08 11 сентября в 08:56 «ответить»
ага. То ли дело нищеброды без страховки. Эти честные. Пока машину полностью не вылижут, все косяки явные и неявные не устранят -хер на продажу выставят.
Jen08 9 сентября в 19:57 «ответить»
Ну в большинстве случаев люди которые умеют зарабатывать деньги далеко не дураки а люди достаточно образованные и грамотные. Соответственно и поступки такие же совершают. Я не беру в расчет может быть каких то бандитов родом из 90-х . Такие тоже есть ,но основная масса обеспеченных людей на мой взгляд люди вменяемые и не глупые чтобы забивать на свой комфорт и безопасность, которые зависят в том числе и от своевремнного качественного обслуживания авто.
Fazatron 10 сентября в 08:55 «ответить»
чтобы не забивать на свой комфорт и безопасность некоторые, если не многие покупают новьё в кредит, чтоб свои капиталы тратить по минимуму, а через год-три сливают этот по ТО (в лучшем случае) обслуженный автомобиль "без вложений" наивным дурачкам
Worker73 11 сентября в 13:20 «ответить»
+++ именно так и есть, авто эксплуатируется даже не до первых ремонтов, а до первых дорогих ТО, потом продается как "без вложений, один хозяин и пр."
Давид 10 сентября в 10:45 «ответить»
Приезжай ко мне на работу... Постоишь рядом денек - все своими глазами увидишь.
Jen08 11 сентября в 08:58 «ответить»
И что именно я увижу?
Давид 11 сентября в 10:29 «ответить»
я же сказал выше, что...
у вас какие-то трудности с пониманием?
Jen08 11 сентября в 10:37 «ответить»
ну конкретно что именно то?. Будут на коленях просить ставить самые дешевые или даже БУ запчасти пофиг на качество так что ли?
ы23 11 сентября в 17:43 «ответить»
Очевидно человек предлагает понаблюдать собственными глазами корреляцию обеспеченности (дороговизны личного авто) и жадности (затраты на обслуживание вышеупомянутого авто)
Давид 9 сентября в 19:02 «ответить»
+1 к бугаге ))
mj 9 сентября в 10:31 «ответить»
Нах мне относительно свежий кутаец и прочие узбекские какашки?
Я эти 150 тыр вложил в своего американца 90х годов и чувствую себя в нем значительно комфортнее, надежнее и безопаснее чем в этом унылом пластмассовом говне с мотором объемом с бутылку пива.
Свирепый Гарри 9 сентября в 11:58 «ответить»
Вот и бегают эти убожества смердя и пердя,перекрывая движение от частых поломок.
Тёмчик 11 сентября в 17:19 «ответить»
возможно и так... но что скажешь на то что VW всех наипал по экологичность.. да и ломаются современный авто не меньше старого.. ибо дохрена электроники и чуть что встает
Свирепый Гарри 11 сентября в 22:18 «ответить»
С восходящего солнца не встают.
Aliar 12 сентября в 08:53 «ответить»
Это миф. Япошки в общем тренде. Просто они несколько консервативнее и проникновение "убертехнологий" в японский автопром идёт медленнее, почему он и представляется более надёжным.
Свирепый Гарри 12 сентября в 18:59 «ответить»
Четвертая машина от япОшек. Вообще никаких проблем,кроме смены масла и заливки бензина.
Aliar 13 сентября в 08:33 «ответить»
ОТК еще не просрали.
ЗЫ. Сам езжу на японце, но старом. Тогда они еще не знали, что нужно можно делать овно...
Тёмчик 12 сентября в 12:12 «ответить»
просто сейчас две машины старый Ниссан 98 года и Ниссан 2004 года..
старый жрет 92 как и прописано и норма.... новый чуть что похуже пошли ошибки и колотьба мотора
Goldman52 9 сентября в 17:33 «ответить»
Ну ты потихоньку подходишь к понятию "реставратор". И по соотношению стоимость/вложения и по конечной стоимости авто. А коробочки типа Geely при разумном подходе берутся на год два и сливаются с малым дисконтом.
Barkas 9 сентября в 18:58 «ответить»
Ну касательно дисконта я бы усомнился, ликвидность у них не такая, как хотелось бы.
Goldman52 9 сентября в 19:02 «ответить»
Ну ты сомневаешься а я живу этим))))
Barkas 9 сентября в 19:08 «ответить»
Что, так хорошо покупают? Geely последние, которые с Весты "срисовали" как? Смотрю у таксистов появились недавно.
Goldman52 9 сентября в 19:36 «ответить»
Нет, я имею ввиду МК, которые уже который год 160 тыр за 5-6 летний аппарат торгуются. И она таки едет, и АБС там и кондей и ГУР и все это работает.
mj 10 сентября в 01:04 «ответить»
Дружок, у меня на форде и абс и гур и кондей. И все это работает. А вот езать китайская какашка, пусть и 5 лет от роду по сравнению с 20 летним америкосом 4х литров не может по определению ?
Goldman52 10 сентября в 09:05 «ответить»
Ну Explorer за 150 и я бы взял. И тоже не пожалел бы 150-200 тыр на восстановление. Оно того стоит. Но я то веду разговор о наших ведрах.
mj 10 сентября в 10:55 «ответить»
Ну тогда я тебя простогне понял.
Наши ведра по 30 тыр, которые кто-то покупает и ездит на них надо принудительно утилизировать. Они просто не безопасны для окружающих.
m1ndst0rm 10 сентября в 18:10 «ответить»
Ну вот смотри:
Есть классика за 25 тр.
Есть.. Ну Гетц что ли за 225 тр.

Надо доплатить 200 тр... За что?
За кондей?
За дорогие запчасти?

За что надо в 10 раз переплачиватт, если функцию требуемую обе машины выполняют одинаково хорошо?
Goldman52 10 сентября в 18:21 «ответить»
Дорогие? Ты сам то в это веришь? Родные стойки Hyundai 150 тык пробегают легко. Цена вопроса 8000 круг +замена 3000. Твой СААЗ больше 30 не проходит. Цена 2800 круг + 2400 замена. Итого 5200. Умножаем на 5 и получаем 26000 за 150 тык против 11000. И так во всем. Про саратовскую электрику вообще нечего говорить. Плюс постоянные поездки по гаражным Васям (потому как нормальные сервисы такое к воротам не подпустят чтоб не рассыпалось на входе)...
m1ndst0rm 10 сентября в 18:31 «ответить»
Замена сцепления...
ВАЗ - от 1500р, само сцепление комплект 3000 р.
Кто мешает ставить ту же подвеску, что и на иномарки? ;)

Зачем ставить говно?


Остальные пункты ты как-то проигнорировал..
Goldman52 10 сентября в 18:48 «ответить»
Сколько оно проидет после замены? И сколько стоит сам комплект?
m1ndst0rm 10 сентября в 18:56 «ответить»
Я же написал - комплект стоит тритысячи рублей.
Пройдёт... Ну не знаю, тысяч 50..100, как ездить.
mj 10 сентября в 01:01 «ответить»
Думаешь? А давай посчитаем?
150 тыр относительно живая машина + 150 тяр вложений. Капиталка или полная замена уставших агрегатов.
Что имеем? Отличный американский рамный внедорожник, не требующий вложений в обозримом будущем. Или пожилую шниву за эти деньги. Или китайское говно, которое каждые 2 года надо кому-то впаривать, пока не развалилось.
Каждому свое. Я выбрал первый путь.
cinzy0 11 сентября в 14:14 «ответить»
Аналогично. У меня такой же АА 92-го. Общий пробег смешной для 25 лет. В машине работает ВСЕ, всякие там абсы, трекшены, круизы, климат контроли и тд и тп
Но я понимаю, что за год-два придется вкинуть минимум 300 тр, чтобы он и дальше жил хорошо)
Расходники все есть тут. Что-то везется из Америки за неделю-две максимум.
Расход от 13 и до бесконечности 95-го на 3.8 с компрессором
Adad 9 сентября в 10:33 «ответить»
Для тебя тогда персональный налог придумают.
Йожыг 9 сентября в 10:35 «ответить»
Всё вышеперечисленное связано с экологическим классом более чем опосредованно. Все помнят, сколько было сказок про экологичность дизелей - а потом опа, и дизельгейт от ВАГа.
Если хотели бы контролировать безопасность авто - ужесточили бы техосмотр и делали выборочные проверки. Тут же, имхо, очередная имитация работы.
gedit 9 сентября в 10:39 «ответить»
Техосмотр никак не связан с безопасностью. Сегодня рано утром на трассе перед моей мордой фура раскатала новенькую легковушку. Только задние фары остались. Техосмотр прошла. Только вот китайский автопром полностью сложился от скользящего удара боковиной прицепа. Я даже не ожидал. Думал просто отшибет в сторону. А тут крышу на дно положило. Все наглухо.
Йожыг 9 сентября в 10:43 «ответить»
На техосмотре должны контролировать большое количество параметров, напрямую влияющих на безопасность. В том числе, и вышеуказанные тормоза с люфтом рулевого.
Ушатанных фурами на трассе японок и немцев, полных трупов, никак не меньше китайцев.
gedit 9 сентября в 10:59 «ответить»
Не китайка просто отлетела бы в сторону. А эту хлопнуло краем фуры, междуколесным бортом. И она сложилась. Фольга. Под колеса даже не заметил, чтобы попала.
Йожыг 9 сентября в 11:02 «ответить»
Нажми легонько на крыло нового Соляриса или Рио - удивишься увиденному.
gedit 9 сентября в 11:04 «ответить»
Так они тоже китайские. Или узбегские.
m1ndst0rm 10 сентября в 18:19 «ответить»
Напомню, как чувака в старой тойоте электричка сбила на полном ходу.
Да, повезло, что правый руль.
Он сильно травмирован, но ВЫЖИЛ при боковом столкновении С ПОЕЗДОМ!
Йожыг 10 сентября в 21:02 «ответить»
Единичное исключение. Вылетающие через окно и остающиеся в живых непристёгнутые - не повод не пристёгиваться. Непристегнутых трупов несравнимо больше. Как и укатанных в ноль Тойот.
m1ndst0rm 11 сентября в 10:58 «ответить»
Именно.
Но я о том, что "старая машина = ломучее опасное говно" - это сказки маркетологов.
Отдельные старые БМВ и Тойоты переживут современные солярисы Рио... С "нанокраской" по наногрунту на поверхности нанометалла.

Потому что конец 90х - это последние машины, которые создавались для людей, а не для дилеров.

ЗЫ бывают странности: у нас форд американец 2004 года пробег 225 ткм. Недавно помпа вышла из строя и датчик давления ГУР. Всё. Больше претензий нет.
lada09 9 сентября в 13:44 «ответить»
нормы евро 6 очень тяжело выполнить, поэтому и идут на хитрости. Если во дворе зимой начнут прогревать моторы владельцы жигулей - то можно угореть.
Труфальдино из НиНо 9 сентября в 10:41 «ответить»
а я против того чтобы по дорогам гоняли самоуверенные типы на новых могучих тачках. Рассчитывающие на всякие АБС, модную резину, курсовую устойчивость и прочие системы, которые тоже иногда ломаются, что приводит в сумме надеждой на них к катастрофическим последствиям. У меня стаж вождения 10 лет. Проехал по городу и области порядка 160-170 тыс километров. Вторая уже "9-ка" ВАЗ по счету. За это время ни в одной существенной аварии не был. Слежу за ситуацией вокруг , уступаю дорогу, держу дистанцию и прочее. Сбитый с наглого неуступившего мне дорогу "сенс"а передний номер с рамкой и въехавшие мне в фаркоп чебурек и грузовик (без повреждений для меня) - не в счет. Зато лихачи на новых дорогих и очень экологичных тачках регулярно лихо убивают пешеходов и других водителей.
Что касаемо экологичности, то объем двигателя тоже имеет значение, трехлитровый "экологичный" движок "срёт" не меньше вазовского полуторалитрового, а если за ним не следить - то и поболее.
gedit 9 сентября в 11:06 «ответить»
Не. я за хорошие машины. Крепкие. Мало ли кто в лоб влетит.
Fazatron 10 сентября в 08:58 «ответить»
где ты сейчас крепкие машины видел? все новые склеены из сплава пластмассы с дерьмом, они от первого бордюра в лохмотья разложатся, не то что лобовое пережить
Aliar 11 сентября в 11:18 «ответить»
Зато блестящие и модные. А дерьмо в "сплаве" воняет не сильно.
Ведьма на ВАЗике 12 сентября в 02:45 «ответить»
Крепкие сейчас не делают, все одноразовое. ((
Aliar 12 сентября в 08:55 «ответить»
Это у них называется "оптимизация затрат", ибо "экономия на всём" не прокатит для хомячков-покупателей.
lada09 9 сентября в 13:41 «ответить»
если у твоей девятки инжекторный двигатель то че переживать, он соответствует нормам , вот карбюраторы пора на свалку.
s1aw!ck 9 сентября в 19:32 «ответить»
Тока вот на мотаках карбы рулят. Закон конечно этого не предусмотрит.
Aliar 11 сентября в 11:19 «ответить»
Сейчас набегут и скажут что мототехнику нужно вообще как класс запретить.
s1aw!ck 11 сентября в 11:54 «ответить»
Ну это ожидаемо уже и бородато. )))
Johni_D 9 сентября в 14:35 «ответить»
+++
ШАБАДЯЙ 9 сентября в 10:46 «ответить»
Бьются то в основном на относительно новых авто.Старье убитое ползает не быстро,там только метал страдает,а не люди.
Труфальдино из НиНо 11 сентября в 15:59 «ответить»
убиться можно на чем угодно, это от мозгов, трезвости и удачи зависит.
Green NN 9 сентября в 11:29 «ответить»
а если я не хочу покупать новую помойку в ипотеку? А меня заставляют! Может налог на печатную машинку эту думскую ввести? Они там совсем охренели в Москве!
VVV 9 сентября в 13:37 «ответить»
VVV 9 сентября в 13:41 «ответить»
VVV 9 сентября в 13:46 «ответить»
Green NN 9 сентября в 15:56 «ответить»
А можно в суд на едоро подать, как на партию власти, за невыполненные обещания ?
VVV 9 сентября в 16:19 «ответить»
В мафиозно-полицейском государстве подавать в суд на правящую партию? До суда не доживешь..( прецедентов предостаточно...
Slash77 9 сентября в 18:10 «ответить»
Как бы не хотелось позлорадствовать, но манифест - фейк. ruxpert.ru/%D0%9C%D0%B8%D1%8...0%BE%D0%B4%D0%B0
VVV 9 сентября в 18:31 «ответить»
По большому счёту пофиг. Ибо я застал ещё и советские времена и перестроечные.. И нынешние соответственно. И помню смысл высказываний всех этих кремлевских крыс.. Они на уши постоянно приседали и обещали что всё будет замечательно, только потерпите годик-другой.. А по факту с каждым годом становилось только хуже.. Простых людей зажимали и щемили всякими налогами, поборами, кризисами и денежными реформами.. Перевод часов, милиция-полиция и прочая бестолковая хрень.. Только ежедневные слащавые речи, что экономика крепнет и россия встает с колен.. Только недалекий человек не может этого понимать..
Goldman52 9 сентября в 18:52 «ответить»
Тем кто постоянно ждёт когда ему сверху подадут, пока за них подумают всегда всего будут недодавать и барин всегда плохим будет. А теперь вспомните 90-е (старух продающих бычки в банках, спирт с машин, 14-летних девчонок раздвигающих ноги за упаковку сникерсов, пенсионеров собирающих гнилые овощи у рынков и в мусорных бачках) и сравните с тем что имеете теперь. Хорошо критиковать власть сидя в тёплой уютной квартирке. На которую ты заработал сейчас, а не при совке золота накупил а сейчас продал. Причём в теме посвященной налогу на автомобиль. В ваше золотое советское время вы бы в очереди за сраной копейкой стояли годами, а сейчас ай-яй-яй... На моего немца s-класса проклятый Путин налог хочет наложить!
К сведению в США во время великой депрессии люди возмущались что излишки продукции сжигали и обливали керосином, но только эта мера подстегнула экономику и увела народ от накопительства и экономии к тратам а соответственно производству. Что же такого в том что людей вынуждают купить новую Весту-Хрэй-Солярис от производства которого получат зарплату люди в Тольятти и СПб вместо того чтобы задрачивать свою гнилую 80-ку
VVV 9 сентября в 19:08 «ответить»
я в 90-е жил получше чем сейчас так то. без криминала причем..
Goldman52 9 сентября в 19:14 «ответить»
Я про общий уровень. Были те кто очень хорошо их прожил, но и такого треша как тогда не дай Б-г кому ещё раз пережить
Еврейская бабулька 14 сентября в 16:12 «ответить»
сейчас не меньший треш)))
Goldman52 16 сентября в 17:52 «ответить»
Наверное просто сейчас на этом треше мы делаем свой гешефт, потому и кажется менее трешово)))
Pingvin 9 сентября в 20:02 «ответить»
Goldman52 писал(а)
К сведению в США во время великой депрессии люди возмущались что излишки продукции сжигали и обливали керосином, но только эта мера подстегнула экономику и увела народ от накопительства и экономии к тратам а соответственно производству.  ...


Надеюсь, этот аЦЦЦкий пропагандисткий отжиг был за деньги написан?... Это единственное ему разумное объяснение...

Экономику янки из кризиса вытащили жёсткие, практически социалистические, реформы FDR... А про тех, кто уничтожал в США продукты на глазах голодающих, все еще Стейнбек написал...
Goldman52 9 сентября в 20:13 «ответить»
Абсолютно бесплатно. Честно. И никакой пропаганды. И про то как на глазах уничтожались продукты я не писал, это до меня написали. А уничтожение излишков это факт, оно было в разное время в разных странах. Просто реально бесят нытики у которых лично Путин 100 р из кармана украл. Жопу от компании оторвите и займитесь делом. Не работой (как тупые обезьянки с 9 до 18 ходить в загон и там изображать процесс) а именно делом которым вы умеете заниматься. И как то пофиг станет кто у руля
Pingvin 9 сентября в 21:03 «ответить»
Ерзать не надо, вы написали что написали, счет на табло, то, что экономику янки спасло уничтожение продуктов - это либо глупость несусветная либо проплаченная пропагандисткая позиция... Выберайте сами...
Goldman52 9 сентября в 21:30 «ответить»
Перечитал свой пост, извини неправильно выразился. Не "И только это" а "это в том числе". Новый курс Рузвельта в том числе и предполагал распределение рынков сбыта и доступность кредитов, т.е. людям не раздавали запасы хлеба а делали максимально возможным его приобретение а соответственно и изготовление.
Goldman52 9 сентября в 20:42 «ответить»
От компа а не от компании. Сорри
Давид 10 сентября в 17:29 «ответить»
Когда я вижу страшные истории про "совок" или 90-е, то всегда думаю - я в другой стране, что ли, жил? )) Откуда вы это гомно берете? Кто вас так зомбировал?
Goldman52 10 сентября в 17:42 «ответить»
Да нет, в 91 в Россию приехал, видел все это, помню. Совок не люблю, на то свои причины, но при этом не обсираю все советское слепо.
Тёмчик 11 сентября в 17:22 «ответить»
хорошо если помойку.. куски жесткого страшного пластика и скрипа
VVV 9 сентября в 13:22 «ответить»
У свежих авто регулярно проблемы какие-то случаются. А многие древние авто переживут современные ибо там ломаться нечему. Ну и про китаёз-хохлов-узбеков поражал. Это дрова максимум через 5лет.
Goldman52 9 сентября в 17:44 «ответить»
В качестве рабочей кобылки уже 6 лет использую Daewoo Nexia 5-6 лет от роду. Езду не больше года потом либо тотал либо продаю за столько за сколько и взял. Дровами не назову- болячки известны: КГ замка и переключатель света. 1000 рублей сразу отдал + столько же электрику если сам трабл в проводке не сможешь исправить и все... Только масло и колодки.
casper! 9 сентября в 13:41 «ответить»
с одной стороны да, а с другой зная наше правительство больше платить начнут все, а владельцы древних ведер просто забьют на это как забивают на страховку и прочее. в итоге ты, порядочный владелец авто с классом Е4-5 будешь платить больше чем платил, а узбек на пятерке как не платил ничего так и не будет.
Васька Пепел 9 сентября в 18:46 «ответить»
Да, к сожалению. На дорогах полно тупо ржавых жигулей без бамперов и т.п. Неужто они имеют осаго, техосмотр проходят и т.п.?

Только вот эти машины весьма часто не для поездок на дачу/работу используют, а для бизнес- задач.
Труфальдино из НиНо 11 сентября в 16:06 «ответить»
от налога никуда не денутся - судебные приставы всё до копейки вырвут.
VVV 11 сентября в 17:11 «ответить»
Приставы сильно загружены. И если особо не наглеть по неоплате налогов и штрафов, то ИП сгорают через годик, а то и раньше. Ну ессно в сбере счетов при этом иметь не рекомендуется..)
Труфальдино из НиНо 11 сентября в 17:22 «ответить»
тем не менее тебе за долги карту могут заблокировать и для начала запретить регистрационные действия с квартирой производить. Я тестю симку купил ТЕЛЕ2 , а он (с..ка) наговорил долга на 270 руб и не платит... а я об этом узнал когда мне от судебных приставов пришло уведомление.
VVV 11 сентября в 17:32 «ответить»
ну под счетом в сбере я подразумевал в том числе и пластик. Т-2 совсем опошлились...
Тёмчик 11 сентября в 17:23 «ответить»
да ладно.. 7 лет шлю их лесом... последнее что весит это за последних года
Lkx 9 сентября в 14:19 «ответить»
Полная чушь написана)). Как раз владельцы дорогого автохлама (типа кайен, мерс, бмв старый и т.п.) экономят на всём жестко, потому что там и резина и обслуживание стоят не слабо. А на жигах - копейки, особенно тех, которые без усилителей, там ломаться почти нечему. Я еще молчу про то, что на старых иномарках/вазах давно уже повырезали катализаторы/сажевые фильтры, и они давно евро-0, даже если были евро 2-3. Ну про вранье об экологичности всяких VW - тоже стоит вспомнить). У меня есть таз для дачи, так тормозит идеально - на мокрой дороге в темноте не заметил пешиков на п/п, остановится сумел до него, как вкопанный.
Goldman52 9 сентября в 17:40 «ответить»
Поспорю. Даже солярисов летом на шипах несопоставимо меньше чем Тазов. Есть конечно те, кто на 20-е диски не в состоянии резину купить но это скорее исключения. А вот купить за 50 тыр гнилой ВАЗ абы ездил этого полно.
acella 10 сентября в 17:15 «ответить»
Lkx писал(а)
кайен, мерс, бмв старый

Так это же понторезки, их чинят только снаружи.
NikolayTLM 9 сентября в 23:37 «ответить»
Тогда не попадайся мне на пути, потому что я езжу быстро, выхлоп моего автомобиля заставляет страдать тысячи гринписовцев, и каждый седьмой пингвин на полюсе бесплоден именно из за этой копоти, переработанного 100 лукойловского поила, адового ВА3овского двигателя - разработанного в середине 80х. Да и тормоза конечно то же страдают, страдают они от того что я их люблю подгонять, прям поддавая взад всей мощью советского автопрома, но нежно, я же культурный человек и берегу природу
Goldman52 9 сентября в 23:45 «ответить»
Вот лично меня твой выхлоп абсолютно не беспокоит. Если ты ВАЗОкорыто довел до ума (по нормальному а не путем обрезки пружин и приклеивания на двусторонний скотч спойлера) то респект тебе. Ну а если просто крутишь мотор до усера не думая о последствиях то последствия тебя сами найдут. P.S. А седьмого пингвина жалко.
NikolayTLM 9 сентября в 23:52 «ответить»
А чем мой выхлоп от других корыт отличается? Да емае карбюраторные продавались ещё вплоть до 7х годов и далее, они чем неугодили?
Goldman52 10 сентября в 00:15 «ответить»
Я говорю не про выхлоп в частности. Это одно из... Я 10 лет в автобизнесе и за это время видел 3 (ТРИ!!!!!!!!) ВАЗО-ГАЗА 90-х годов в абсолютно технически исправном состоянии. Остальные - это писец. Пережатые трубки на одном из колёс, текущие суппорта, у всех удален колдун, огромный люфт руля, проточенные в 0 диски, колодки разной степени сточенности... Продолжать можно до бесконечности. Если человек берет машину за 40-50 тыр (не под восстановление) и начинает на ней ездить - он неадекватен. Он не думает ни о своей жизни (хотя многим таким премия Дарвина как раз к месту) ни о жизни других, кого он зацепит когда на ходу оторвется сгнивший лонжерон вместе с рычагом.
NikolayTLM 10 сентября в 00:22 «ответить»
Это зависит исключительно от человека, но никак ни от бюджета и уж тем более от марки авто. Есть водители а есть наездники, это нужно понимать!
Goldman52 10 сентября в 00:40 «ответить»
Ну я не знаю ни одного разумного человека который в здравом уме осознанно берет себе кусок ржавчины и пытается сделать конфетку. А вот когда малолетка или просто лицо с проблемами в самооценка берет повозку на последние копейки и пытается что-то и как-то на те же копейки... Вот это сколь угодно.
m1ndst0rm 10 сентября в 11:09 «ответить»
Классика , 41 год.
Тормоза получше некоторых современных жоповозок из фольги.
Руль без усилителя, но работает без проблем.
Хорошо отрегулированный карб не перлит и не дымит, но и немного душит машину.

Эко класс не установлен.

Вопрос отношения к машине.

Большинство тех, кто покупает "современные" маленькие повозки как раз таки вообще забивает на их состояние.

А те, кто владеет (вынужденно или добровольно) старыми жигулями/волгами ВЫНУЖДЕНЫ поддерживать машину в исправном состоянии - от этого зависит их жизнь.
Goldman52 10 сентября в 17:03 «ответить»
Сварные швы за 41 год сохранили лишь 30% изначальной крепости. Тормоза на 2101 (судя по тому что ВУТ нет) низкоэффективны даже если абсолютно исправны. Управления на 100 км/ч практически нет. В итоге водитель "тошнит" на комфортной ему скорости (которую позволяет ТС) задерживая поток. Ну а "крепкий кузов" при лобовом просто разорвется на крепкие куски, в то время как Солярис-Рио с сдвоенными брусьями в дверях внешне пострадает но водитель выживет получив по морде лица айрбэгом.(ну если не 150+150 км/ч шли). Ну а про размер выплаты от страховой при ДТП я вообще молчу. Амортизация максимальна. Да и железа уже нет.
m1ndst0rm 10 сентября в 17:52 «ответить»
Кто сказал, что ВУТ нет?

Металл - да, это вопрос уже моей безопасности.

Управляемость очень хорошая - на льду брат умудрился выполнить змейку и остановиться, объехав курицу и стадо.

Меня выдавливали на обочину ,о метров 30 по суьгробам и обратно на дорогу. И это без АБС, есп, ебд и прочего.

На работу я еду до 140 при опережериях. Комфортная скорость - до 130.

Единственный минус - безопасность тех, кто внутри.


ЗЫ если государство будет бесплатно менять классику на новую Весту - я подумаю.

А пока все законопроекты в этой стране делятся на две категории:

1. Запрещается...

2. ...граждане оплачивают самостоятельно.
Goldman52 10 сентября в 18:02 «ответить»
Извини, это руль у тебя без усилителя. Да не будут менять - сам купишь. Налоги поднимут, страховку на такие взвинтят и сам купишь.
m1ndst0rm 10 сентября в 18:32 «ответить»
Ой ли :)

Тут выяснилось, что не покупать осаго - экономически выгоднее, чем покупать.
И никаких проблем.
Goldman52 10 сентября в 22:48 «ответить»
Случайно наткнулся на одном сайте на сравнение Daewoo Nexia и Lada Priora. По отзывам примерно одинаково НО: все "-" отзывы по Daewoo выглядят примерно "высокий расход при обкатке, опаздывает омыватель стекол и треть хода щётка идёт посуху, очень мягкая подвеска" и т.п. а по Гранте: "застучал мотор на 4-м месяце, хорошо посоветовали хорошего моториста, заменил поршневую. Шумоизоляция не особо, + что легко сделать самому, завыла коробка по совету знающих людей сменил масло и добавил присадку...". Т.е. владельцы ТАЗов изначально готовы к тому, что в НОВОЙ машине надо что то устранять и доделывать самому. Видимо отсюда и вывод что Гетц не лучше классики. Просто видимо не ездили люди так чтобы раз в 15 тык масло поменять и больше ничего не делать.
m1ndst0rm 11 сентября в 10:52 «ответить»
Кстати, именно Гетц - отличная машина.
Гетц и элантра j4 - просто идеальны.

Видимо, мракетологи проспали такие мвшины.

Ну, как сказать, нексия мне не нравится странным положением руля - вертикально и пред грудью.
И хрупким на ощупь пластиком - не знаю как выразить - ощущение, чтоможно случайно сломать половину элементов, прикоснувшись.

Ну и фольга в кузовных элементах.

Какая-то она... Игрушечная, ненастоящая..
Как и он-ду, он-го.
Как макет, а не машина.
В остальном - машина как машина.

Логан хорош, это да.

ЗЫ да, есть такое, "Жигули головного мозга".
И убедить человека взять иномарку выше классом за те же деньги - анрвл.
ythecm 11 сентября в 09:05 «ответить»
У знакомого мужика сын в 2101 погиб, налетев на безобидный с виду пенек... Машина - ни царапинки, а за рулем - труп.
Goldman52 11 сентября в 09:50 «ответить»
Знакомый много лет назад на 2410 перевернулся. Все живы а ему каким-то сучком из земли торчащим через крышу голову разнесли... Наверное как раз на таких молодых-горячих и нужны абс-есп-хзч... Ну додумывать за буйной головой. Они и опытным жизнь сильно облегчают но все же. А про "ненужные подогревы-подсветки" расскажу следующее. Когда с женой познакомились у неё была бешеная табуретка системы Дэу Матиз. Вот максимум на что её хватало это проезд до Заволжья и через 4 часа обратно, и все-устала, не могу ничего. Надо заметить что у неё маленький рост и отец приучил класть под жопу подушку, таким образом обзор вдаль никакой зато под бампер - все видно. После утопления подушки в Оке и принуждения с боем смотреть не под бампер а вдаль через месяц сама доехала до Москвы и там ещё день на ногах. Так что лёгкий дискомфорт сильно уменьшает ресурс организма.
Goldman52 10 сентября в 17:10 «ответить»
А что за вынужденность? Он работает на ней и получает так мало что не может купить KIA Spectra 2007-2008 годов? Или просто денег нет а ездить хочется? Инвалиды безногие гоняют на Матизах-Гетсах на автомате, и так гоняют что только пыль столбом.
m1ndst0rm 10 сентября в 18:00 «ответить»
Например, денег нет.
Goldman52 10 сентября в 18:04 «ответить»
ОТ никто не отменял
m1ndst0rm 10 сентября в 18:07 «ответить»
ОТ не везде ходит. К тому же на него положен болт.
Goldman52 10 сентября в 18:12 «ответить»
У меня у дома все ходит. И Uber с Яндексом тоже
m1ndst0rm 10 сентября в 18:28 «ответить»
А у меня такси до работы стоит 400..800 р, автобус идёт 2.5 ч.

ЗЫ

Админ пришёл работать в пожарную часть, звонок.
- алло, пожарная? У меня во дворе горит красная 9-этажка!!
- а у меня вот стоит такая же красная девятиэтажка и она не горит.
Goldman52 10 сентября в 18:30 «ответить»
Смени работу если там не можешь заработать на что-то посвежее
m1ndst0rm 10 сентября в 18:33 «ответить»
Ох как ты классно соскочил с темы ОТ и такси :)

Молодец, навазелинился.
Goldman52 10 сентября в 18:45 «ответить»
Я не соскочил. Я просто не вижу смысла говорить с человеком который уперся на своём и все. Зачем платить за то что есть и так... Руль не по центру сиденья есть? Коробка которая при -25 замерзает так что сцепление держать приходится чтобы не уехала? Дубовый полужелезный салон? На хрен ты работаешь там до куда автобус 2,5 часа идёт?
m1ndst0rm 10 сентября в 18:54 «ответить»
Чего коробка? ;)
Я о машине, которая в -37 заводится и таскает по двору 'современные качественные иномарки".

Так ты ответь - за что переплачивать В ДЕСЯТЬ РАЗ?
За сиденье помягче?
За подсветку кнопок?
Пластиковый "хром"?

ЗЫ работаю там по идейным соображениям.
Goldman52 10 сентября в 19:13 «ответить»
По твоей логике 30 р за батон это переплата, потому как в мусорном бачке он бесплатный. За точку отсчёта люди обычно берут уровень среднего комфорта а не минимум из возможного. А мои узбек и кореец в -37 тоже зародились, только когда я выходил то салон прогрет, стекла, руль, сиденья тоже. И за рулём зимой я не похож на полярника.
m1ndst0rm 11 сентября в 10:55 «ответить»
А владелец Пуллмана говорит "как можно ездить на этомтговне за 5 миллионов?" :)
мегавольт1 10 сентября в 17:43 «ответить»
Тормоза и люфт в голове. Нормальный водитель на любом авто доедет безопасно, а вот отморозь на свежем китейце-корейце или гелике вполне опасно прилететь может и с тормозами и прочими абс есп и тд и тп
Agent_Smith 11 сентября в 10:57 «ответить»
фигню написал.
Goldman52 11 сентября в 13:43 «ответить»
Проверь сам: выставь сиденье "неудобно" и заезд км на 500. Выдохнешься, потеряешь реакцию намного раньше чем обычно
Agent_Smith 11 сентября в 14:09 «ответить»
Ездил на вазе 2104 до Ульяновска. Норм. Так что не зв...те, Шура, как говорится.
Goldman52 11 сентября в 15:33 «ответить»
Я про в сравнении с чем-то более комфортным.
Agent_Smith 11 сентября в 15:52 «ответить»
Сейчас у меня иномарка. Так что есть с чем сравнивать. Таз этот, кстати тоже есть, а ему уже аж 28 лет. С чего бы мне платить за него больше?
vsb 11 сентября в 15:45 «ответить»
+1
Не понимаю, почему минусуют.
Goldman52 11 сентября в 20:07 «ответить»
Потому что смысл темы изначально "против" этой инициативы, и даже если ты научно докажешь что от машин Евро-0 завтра у всех нестояк начнётся - все равно заминусуют.
Mikhail-svarka 11 сентября в 19:27 «ответить»
Всё решается проще, в городах милионниках запретить постановку на учёт тс класса ниже евро-4 с 20 года например, чтобы дать всем время, и проверять потом соответствие. Селянам же разрешить ездить и на евро-3, а при желании можно провести тюнинг старых автомобилей и вписаться в норму, стариков с зарегистрированными жигулями в гаражах вообще никто не трогает. Напомню евро 4 стал нормой даже для вазовских поделок ещё в 2010 году, есть кто скажет, что мой подход не гуманен?
Goldman52 11 сентября в 20:04 «ответить»
Гуманно. Очень гуманно. Но только те кто уже лет 20 один жигуль юзает он и не планирует снимать с учёта... Да и гендоверенности существуют.
Waschwasser Fullen 12 сентября в 01:52 «ответить»
Я в своё "ведёрко" из 90-х в год вкидываю по 150-200 на замену исправного на лучшее.. и ещё 100 на ништяки.. для себя любимого просто так.. так что иди лесом со своими умозаключениями.. и езди сам на том говне, что ты тут рекомендуешь.
Goldman52 12 сентября в 08:54 «ответить»
А я собственно и езжу на том о чем говорю. И не вкладываю в это ничего-все устраняют по гарантии.
Waschwasser Fullen 12 сентября в 12:21 «ответить»
Ну и молодец. А мне нравится ездить и вкладывать в интересное мне авто.

По поводу экологии вообще мимо, на моем авто 2001 года стоит два ката и они оба исправные - потому что я менял их в прошлом году.. а на половине свежих бюджетных тачек 4-5 лет- хозяева нищеброды их удалили уже давно и прошили, потому что из-за кредита денег на обслуживание послегарантийного авто нет.
Игорь механик 12 сентября в 09:01 «ответить»
ну а как с теми товарищами кто с удалеными каталиками и перепрошиты?
Goldman52 12 сентября в 09:55 «ответить»
Я же уточнил что экокласс считаю косвенным показателем, ибо кат можно угробить за 2 дня заправившись леваком, причём не по своей воле, и отдавать 25 тыр для машины ценой 250 тыр опять таки на неопределенный срок все-таки не особо. А вот целенаправленно обкатывать древнюю убитую классику это по моему не есть айс.
GoshaGT 14 сентября в 12:38 «ответить»
Про тех осмотр не забыл? Там все это выявляется. И не надо мне заливать что все его покупают. Пусть сделают этот механизм рабочим и нытиков поубавится.
Goldman52 14 сентября в 13:36 «ответить»
Ну так вроде и хотят регресс ввести, если ДТП произошло из-за технического состояния ТС. И это правильно. Точнее это более правильно чем перекладывать расходы страховых из-за ДТП с ведрами на плечи ответственных водителей путём поднятия тарифов.
Goldman52 15 сентября в 01:01 «ответить»
Мы тут этот Техосмотр третий день мурыжим))))
gedit 9 сентября в 10:35 «ответить»
Могу поспорить на девственность министра, что и новый налог введут и старый не отменят. Как это ВСЕГДА делают эти хапуги. Чтоб им пусто было, ворью.
vasyan11 10 сентября в 07:12 «ответить»
трудно не согласиться
Ромарио666 9 сентября в 10:42 «ответить»
знаю вот пенсионеры в гаражах , у всех почти волги и жигули. выезжают несколько раз в год на дачу.
что они там за несколько выездов всю экологию испортят ? вреда от соляриса
каждый день возящего хомяка по его никчемным делам куда больше

у нас ввели акцизы в топливо , транспортный налог, теперь еще и экологический . нас доят господа , вот и все. некоторые при этом аплодируют
Труфальдино из НиНо 9 сентября в 10:45 «ответить»
9 рублей с литра топлива акциз.
ШАБАДЯЙ 9 сентября в 10:52 «ответить»
Все верно.Погоди еще налог на парковку в черте города введут.
E U9 liss52:
9 сентября в 14:02 «ответить»
причем как минимум уже 4 транспортных налога.
1 - который всем приходит
2 - это тот, который не отменили введя дополнительные акцизы в бензин
3 - это платон, который мы платим тупо придя в магаз за едой
4 - это акцизы в бензине, коих около 80% от цены литра.
VVV 9 сентября в 14:09 «ответить»
m1ndst0rm 10 сентября в 18:35 «ответить»
При рождении ребёнка в РФ на него правительством кладётся ...болт.
И чем старше человек - тем больше болт :)
Goldman52 10 сентября в 19:08 «ответить»
Болт кладется на тех, у кого под этот болт нарезано отверстие. У меня недавно рожала жена. В обычном роддоме. Бесплатно. По ОМС. Врачи не отходили от неё от начала до конца. Возврат НДФЛ делали - за неделю, на карту, без геморроя. Е-осаго - 15 минут из дома пока кофе пил. Дорогу во дворе - за счёт администрации... Я не в той России живу?
m1ndst0rm 10 сентября в 19:14 «ответить»
Хороших примеров тоже много.
Но рас...дяйства, воровства, безнаказанности - несравненно больше.
Goldman52 10 сентября в 19:21 «ответить»
Имеют тех кто нагибается
m1ndst0rm 11 сентября в 09:17 «ответить»
Ты по другим дорогам ездишь?
По личным
One of us© 9 сентября в 16:15 «ответить»
5 - НДС который в цене каждого автомобиля
n695 9 сентября в 22:26 «ответить»
Я честно сказать не знаю,мне просто интересны цифры,сколько стоит предположим налог от Платона за фуру предположим 10 тонн.И соответственно если раскидать его на 1 кг продукции.Сдается мне что это копейки ,в реальном смысле этого слова.
E U9 liss52:
10 сентября в 00:04 «ответить»
только не надо забывать, что цепочка товародвижения при производстве хлеба например - это не только поездка фуры от хлебокомбината до магазина
pericl17 11 сентября в 13:43 «ответить»
Не звизди, хлеб по магазинам развозится не фурами, а газелями, они налогом не облагаются. Облагаются фуры больше 12 тонн.
Aliar 11 сентября в 15:19 «ответить»
Хе, об этом задумываются не все, что очень удобно - есть на что "списать" невзятные налоги и непотраченные расходы.
n695 9 сентября в 22:30 «ответить»
Кстати ,просто по гуглил и нашел, что акцизов в нашем бензине в совокупности со всеми налогами 10 руб примерно.Еще по божески по сравнению с европейским топливом по 70 руб и выше.
E U9 liss52:
10 сентября в 00:07 «ответить»
VVV 10 сентября в 00:19 «ответить»
Как-то так..)
chudik El Magnifico 9 сентября в 14:26 «ответить»
А я вот знаю несколько человек, у кого пробег на машине как у этих пенсионеров, но при этом мощность 300. Хотя это не самые новые и дорогие машины. И тем не менее им приходится платить за эту нелепость.
Суть моего поста в том, что привязывать налоги к каким то показателям в принципе глупо, они должны быть заложены в топливо. А то таксерик валит 200-300 тыщ в год на старом говне и платит налог полтора рубля.

Но в целом я за то, чтобы старье убрать с дорог
Green NN 9 сентября в 16:00 «ответить»
А многие ли готовы к покупке новой машины? Далеко не все имеют доступ к кормушке.
chudik El Magnifico 9 сентября в 16:05 «ответить»
никто не говорит о новых авто. Евро-4 уже наверно лет 10 назад на всех машинах был. Если не раньше. Так что можно спокойно купить 10 летнее ведро )
Но ездить на волгах и вазах 20-30 летней давно, извините, уде изврат какой то
Green NN 9 сентября в 16:18 «ответить»
А я вот не хочу ездить на суперэкологичной машине , которая не выхаживает 100ткм. Немецкие машины тому пример.
chudik El Magnifico 9 сентября в 16:55 «ответить»
так не езди
купи корейский бюджет типа соляриса, которые ходят больше сотки. не бери немцев старых, это же давно известно )
VVV 9 сентября в 16:25 «ответить»
Может и изврат с одной стороны... А с другой стороны некоторые люди привыкли к определенному типу машин без всяких излишеств, к определенному дизайну.. А таковые сейчас уже не выпускают. Всякой хрени в авто напихают и ценник задирают. Вот реальный аналог Волги 2410 или 3102 есть? А аналог нивы? Новая нива за полляма не в счёт. Она ничем не лучше десятилетней за 150.
chudik El Magnifico 9 сентября в 16:57 «ответить»
так езди, никто не запрещает же. Только плати за это.
кто хочет ездить на мощных авто - платят. Кто хочет ездить на дорогих авто - платят. Хочешь ездить на старом говне, у которого из трубы сзади бензин льется - езди и плати. Вопрос то простой
А вот ежели тебе денег не хватает, это другой вопрос. Купи значит то, что не жрет как названные выше тобой машины и езди. Дешево и сердитою
VVV 9 сентября в 18:07 «ответить»
Странная у тебя логика... Я хочу спортаж первый или рав4 или подобные. В первом кузове. Новые. Вот нравятся они мне по дизайну и характеристикам.. Но ведь их не делают и делать не будут.. Ляпают какое-то однообразное гуано и вынуждают людей пересаживаться на хз чего.. А вы поощряете, покупая..
chudik El Magnifico 9 сентября в 18:29 «ответить»
Я тоже хочу. Но ты понимаешь, что 99,9% хотят новые, для них и делают. Как говорится семеро одного не ждут.
VVV 9 сентября в 18:38 «ответить»
Знаешь ли, если реально взглянуть ... То по факту, людей которые могут/хотят/покупают новые ширпотребные машинки на самом то деле меньшинство. просто в крупных городах типа нашего это сложно заметить.. А вот за стопервым километром любого крупного города, в областных городишках и селеньях, это очевидно заметно..
Goldman52 9 сентября в 19:17 «ответить»
Вот не надо. Когда работал в Киа-центре новые Спортажи-Соулы как пирожки колхозниками расхватывались.
chudik El Magnifico 9 сентября в 20:11 «ответить»
Бггг
n695 9 сентября в 22:34 «ответить»
Митсубиси пыталась уже пойти по твоим стопам и продавать снова 9 лансер,полный провал этой затеи,а ведь разрыв в производстве составил всего лишь 2 года.Никому не надо старые машины ,даже пускай в новом состоянии.И глупо верить в то что будь сейчас возможность выпускать 4 гольф или предположим 2 спортейдж или новую 9-ку ,что они бы взорвали рынок и наводнили дороги страны.
VVV 10 сентября в 00:08 «ответить»
дело в цене. первый спортаж стоил 10тыщ бакинских. до кризиса это было 350тр. нива почти столько стоила. девятка- классное авто. чуток рестайлинга по салону (а не по кузову, когда четырку из нее сделали) и с удовольствием стали бы брать. ну а если бы ее полноприводной сделали (единичные "тарзаны" не в счет), то ваще огонь. понятно дело что при адекватной цене.
Васька Пепел 9 сентября в 18:52 «ответить»
И все пенсионеры-гаражники с младых своих лет следят за своими "ласточками", умеют очень часто сами их чинить. Или имеют в многолетних друзьях дядю Васю, который их чинит (не платя налогов ;). Иначе ж они бы не ездили просто, не так ли?

А еще пенсы в массе своей не лихачат, сильно боятся ДТП, идут на компромиссы на дороге.
VaDiiM 9 сентября в 10:47 «ответить»
насрать..ничо не дам
Из Ниоткуда 9 сентября в 11:01 «ответить»
"А не будут брать, отключим газ". (ц)
Fazatron 10 сентября в 09:01 «ответить»
для этого его надо сначала подключить)
in-memory-of 9 сентября в 11:55 «ответить»
не по бюджетам владельцев отечественных автомобилей, а по бюджетам владельцев автохлама.
E U9 liss52:
9 сентября в 13:59 «ответить»
прально понял, что ты взял солярис в ипотеку и теперь все остальные мусором для тебя стали?
lada09 9 сентября в 13:37 «ответить»
давно пора
E U9 liss52:
9 сентября в 13:58 «ответить»
петухи
Tomastik 9 сентября в 16:15 «ответить»
Вот не верю я в такое благое начинание наших властей,как борьба за экологию.А вот в борьбу за пополнение бюджета,стимулирование покупок "бюджетных" машин с евро5,и как следствие-пополнение бюджета,верю.Но блин,когда уже закончатся эти вонючие КАМАЗы,не поверю,что этот туман говна из их труб соответствует хотя бы евро2.Раздражают эти двойные стандарты.
E U9 liss52:
9 сентября в 17:20 «ответить»
и за тапки свои еще платить будете.

Путин поручил рассмотреть вопрос о введении утилизационного сбора на обувь.

news.rambler.ru/politics/378..._source=copylink
Сальвадор в Дали 9 сентября в 17:58 «ответить»
Я давно предлагал принять дорожный сбор для пешеходов!
В маЦкве тротуарную плитку не успевают перестилать, очень быстро стирают.
Lisss 9 сентября в 17:44 «ответить»
Политботы с ГФ расползаются по соседним форумам
Васька Пепел 9 сентября в 18:57 «ответить»
Дык там их фуями уж очень быстро и дружно обкладывают . А тута народ еще девственный в плане пропаганды, ведётся...
Velsevul 9 сентября в 20:18 «ответить»
Я за. Чем больше сборов, тем скорее меньше сборов.
Drowt 9 сентября в 20:27 «ответить»
....и экологический сбор введут и налог оставят и акциз на топливо увеличат, а если холопы продолжат ликовать и поддерживать лидера, то и утилизационный сбор на омывайку, шины и лампочки.
Velsevul 9 сентября в 20:38 «ответить»
Вы-то вероятно уже перестали поддерживать лидера, и, конечно же, не холоп?
Drowt 9 сентября в 21:15 «ответить»
никогда не голосовал за него и его партию.
Velsevul 9 сентября в 21:27 «ответить»
Помогло?
Drowt 9 сентября в 21:33 «ответить»
140% поддерживают и ликуют....куда мне убогому
m1ndst0rm 10 сентября в 18:02 «ответить»
+100500 :)
mirage76 9 сентября в 21:11 «ответить»
Будет так же, как и с акцизами...
Экологический налог планируют собирать сразу в федеральный бюджет (так же как и акцизы). А транспортный налог шел в региональные бюджеты. И опять регионы будут плакаться, чтобы не отменяли транспортный налог, т.к. не на что дороги будет ремонтировать. И как всегда введут экологический налог и оставят транспортный налог
Meg@VaD 9 сентября в 23:24 «ответить»
Они пытаются стимулировать обновление автопарка. Вроде и неплохая инициатива по повышению оборачиваемости подешевевшего рубля, но есть принцип, которым должны руководствоваться законодатели. Предложить альтернативу. Например - установку дожига смеси и сертификацию авто с таким устройством по новым экостандартам - это будет справедливо. Причём - аналитика должна прояснить, какие заводы и импортёры должны субсидировать это мероприятие.
Ромарио666 10 сентября в 09:15 «ответить»
они пытаются просто срубить бабла . парк и так обновляется естественным путем
лично мне кто-то там на старых жигулях и волгах на дороге совсем не мешаются . их не вижу да и проблемы
пускай кто-то ездит на раздолбанной машине, нет денег на обслуживание-тут еще и налог. ну самим не смешно ?
хотите обновить парк- поднимайте уровень жизни и он сам обновиться
а уж инициатива со всякими техническими устройствами в принудительном порядке, в наших реалиях это будет очередной анекдот . все дорого, не нужно некому и через жопу
Сальвадор в Дали 10 сентября в 12:11 «ответить»
это не всё. Ещё скоро будем менять номера на новый формат, не бесплатно конечно же
комиссар 10 сентября в 11:10 «ответить»
чо? выборы чтоль скоро?
Goldman52 10 сентября в 17:14 «ответить»
Я искренне за то, чтобы машины старше 10 лет выезжали на дороги только после полного ТО, не за 700р по звонка а в политехе, с экспертами. Ну за исключением ретромобилей которые 30 км в год по выставкам набегают.
m1ndst0rm 10 сентября в 18:04 «ответить»
Уже упомянутая выше 41 летняя классика сама всегда проходит ГТО.

Надо ввести налог на бедность!
Бедным быть станет невыгодно - и все станут богатыми!
Квадро 11 сентября в 11:46 «ответить»
ТО это просто побор, который не имеет ничего общего ни с безопасностью, ни с гарантией.
m1ndst0rm 11 сентября в 13:26 «ответить»
Как это? Тормоза эффективность и синхронность, ручник, рулевое, свет, выхлоп..

Как это не влияет?
Квадро 11 сентября в 14:12 «ответить»
А вот так, на след. день порвался у вас трос ручника, вытекла тормозуха из трещины в старом шланге, перегорела лампочка вместе с предохранителем и прорвало самое тонкое место в приемной трубе (сгнило).
Вы все это ЕСТЕСТВЕННО устранили через день два.
НО!
Это уже не тот набор, который был на ТО...
И теперь скажите мне смысл ТО???
Что оно гарантирует? А ничего, кроме выемки денег из вашего кармана и потерянного времени.

ТО будет иметь смысл, когда все, что там проверяется будет опечатано и по каждой проблеме вы будете являться к ним, вплоть до залива омывайки. Когда пункт ТО будет нести ответственную гарантию в течении положенного срока.

Вот так...
Aliar 11 сентября в 15:23 «ответить»
Квадро писал(а)

ТО будет иметь смысл, когда все, что там проверяется будет опечатано и по каждой проблеме вы будете являться к ним, вплоть до залива омывайки


Это будет песец во всех смыслах (и для всех участников). Но ТО они не отменят - это же столько денег в карман...
Goldman52 11 сентября в 15:39 «ответить»
Ну вообще то при смысл ТО и есть в том, чтобы детали срок службы которых регламентирован менять в соответствии с регламентом, а состояние остальных контролировать. У меня для не рабочих дел новая Рио, перед ней тоже была Рио, тоже брал новую. И когда на 60 кончилась шаровая её поменяли по гарантии, в день заезда и никто не говорил что я сам её ушатал, состояние машины проверялось раз в 15 тыс. В этом и есть смысл ТО, не важно где оно делается.
Квадро 11 сентября в 15:50 «ответить»
Мы говорим о ТО как обязаловка от государства. А не о ТО которое мы делаем сами. Это огромная разница.
Goldman52 11 сентября в 16:35 «ответить»
Разговор идёт за плановое ТехОбслуживание (замена масла фильтров, проверка подвески) или ТехОсмотр (раз в 2 года с получением диагностической карты)?
Квадро 11 сентября в 16:46 «ответить»
Второе.
И не раз в 2 года, а у кого какого года авто.
Кому не надо, кому раз в 2, а кому то каждый год...
Goldman52 11 сентября в 17:06 «ответить»
Да потому что для большинства обязательный ТО это оберег от того что какое-нибудь ведро с заклинившим рулём не влетит в меня наперерез всем. Не все одинаково относятся к тех состоянию Авто. Если как хотят введут ещё регресс к виновнмкам ДТП произошедшим по тех. причинам то будет вообще отлично
Квадро 11 сентября в 17:13 «ответить»
Так обязательный ТО без пломбировки и гарантии бестолков же...
Goldman52 11 сентября в 20:17 «ответить»
Ты при случае удели 20-30 минут чтению нормативных актов. То в смысле инструментальный контроль служит для проверки соответствия твоей повозки МИНИМАЛЬНЫМ требованиям к транспортным средствам. Тормоза, свет, рулевое. На нем ты ничего не делаешь, только демонстрируешь что ты не ушатал свое ТС до состояния "дрова" и тебе разрешен выезд на дороги общего пользования. Плановое ТО же служит для поддержания твоего конкретного Киа Спортаж (условно) в состоянии Киа Спортаж (гур, электропакет, автомат, абс-есп-ебд, навигация, подогревы...). Там ты делаешь то, что предписано заводом-изготовителем КИА чтобы ты продолжал в полной мере пользоваться тем, за что заплатил при покупке ТС, и чтобы завод продолжал нести гарантийный обязательства перед тобой.
Aliar 12 сентября в 09:10 «ответить»
Goldman52 писал(а)
То в смысле инструментальный контроль служит для проверки соответствия твоей повозки МИНИМАЛЬНЫМ требованиям к транспортным средствам. Тормоза, свет, рулевое.


Прошел я ТО, выехал со станции, и через час у меня трескается тормозной шланг или еще какая гидравлика. Диагностическую карту можно выбрасывать на помойку. Я к тому что даже регулярное прохождение ТО неспособно спасти от заклинившего руля или отказавших тормозов, в лучшем случае оно позволяет незначительно уменьшить вероятность наступления такой ситуации. Это если говорить о неявных дефектах.
Или погасла лампочка. Никто меня не заставляет немедленно нестись на СТО и проходить его заново (кроме собственного здравого смысла). То есть я могу спокойно месяцами кататься с одной фарой или без габарита или еще как. Есть у меня приятель, который на вопрос про ближний свет совершенно спокойно выдал: "А я ночью не езжу". И всё тут...

Другой вопрос, если бы бесплатный (условно) техосмотр был например включен в ОСАГО, то есть пока действует страховка, можешь заезжать на СТО при малейшем подозрении (по предварительной записи). Если что-то навернулось, тебе уже это за адекватную цену устраняют, а если всё нормально - отпускают с миром, за диагностику и осмотр заплачено вперед.
Тогда и приезжали бы не в пример чаще - что дало бы гораздо более эффективный мониторинг неисправностей, и автоспецы получили бы бОльшую загрузку вместе с дополнительными деньгами.
Goldman52 11 сентября в 17:13 «ответить»
Прошу прощения за грамотность. Пишу с телефона
VVV 11 сентября в 17:16 «ответить»
Мутное это всё дело.. У меня, например, при ДТП колесо попав в яму на скорости спустили и авто вильнуло в сторону. И зацепил другое авто. Но гаишники выписали штраф за выезд на дорогу на неисправном авто. Прикольно?
А вот в реальностях нашей жизни, действительно ли много ДТП происходит из-за хренового техсостояния авто?
Goldman52 11 сентября в 19:25 «ответить»
А ты пробовал оспорить? Запись с регистратора предъявить. Я в последние годы srать без регика не хожу
Goldman52 11 сентября в 20:55 «ответить»
Статистики наверное нет, но то что из-за косяка в машине водитель чаще отвлекается от дороги (например при пробитом аморике тщательно обруливает все неровности вплоть до выезда с полосы, при хреновых холостых старается проскочить везде чтоб не глохнуть на нейтрали, ещё и нагазовывает одновременно тормозя и выжимая сцепление) это скорее факт. Там где более-менее свежий аппарат пролетает 120-140 км/ч не беспокоя водителя, жигулятор вцепляется в руль на 90 (разъехавшийся кузов таки меняет геометрию подвески). В итоге через 2-3 часа борьбы со старостью за рулём сидит злой нервный человек.
VVV 11 сентября в 22:26 «ответить»
Частично согласен. В итоге резюме и этой темы и многих других- человеческий фактор. Конкретно от человека зависит, как он относится к своему авто.. Кто-то впадает в крайности и из-за песчинки попавшей в колодки, меняет по кругу и колодки и диски/барабаны.. Кто-то при отгнивании и выкатывании моста просто его проволокой прикручивает и продолжает ездить..)
Налогами/штрафами, т.е. деньгами не всегда возможно это исправить.. Ибо у тех, кто последний уй без соли доедает (а таких немало и на древних жигулях и на необслуженных кредитных ино) при выборе поехать на пока передвигающемся авто чтоб заработать на кусок хлеба или же с голода пухнуть или ремонтить авто, выберут первое.. К всеобщему сожалению.. Чтоб исправить кардинально эту ситуёвину надо поднимать уровень жизни населения и экономику/производство России... Но в кремле приоритеты иные.. Там в тренде миллиардные долги прощать всяким дружественным республикам и странам.. Гуманитарку им слать, которая не доедет.. Всяким беженцам и переселенцам оказывать материальные помощи... А на свой собственный народ пох..(
ПС вот видишь, всё опять к политике свелось... Кстати, любую тему в итоге можно свести к политике, бабам или баблу...)
Goldman52 11 сентября в 23:24 «ответить»
Да причём тут государство? Если человек адекватен и сам себя уважает он за годик наоткладывает 180-200 тыр себе на поджопник. А это уже Spectra-Lacetti. Если неадекватен и берет хоть что на последний полтинник или просто не уважает себя или глуп чтоб считать затраты не только сиюминутные но и в перспективе... Ну за каждого дурачка Путину думать? В конце концов тот кто выжимает остатки жизни из 2106 90-го года (он не признаёт что он нищеброд. Не бедняк, а именно нищеброд, это две больших разницы, он скажет что "она надежнее корейской фольги"), он не купит новую Весту-Гранту-Рио. А значит на поддержку АвтоВАЗа понадобятся ещё и ещё вливания. Так что грубо говоря любой владелец ВАЗа старше 10 лет - это могильщик для российского автопрома. Если просто ввести драконовские налоги на рыдваны, поднять на них ОСАГО, задрать техосмотрами раз в полгода то у 90% найдётся заначка на хотя бы Гранту в базе. А те 10% у кого не найдётся... Ну рассаду на дачу и мешок урожая обратно можно и на Убере отвезти. Опять таки дав заработать людям.
VVV 12 сентября в 00:13 «ответить»
ты видать сильно оторвался от действительности.. как накопить за год 200тыр, если зарплата 15-20-25?
а именно она такая у большинства населения.. да, народ как-то пытается выкрутиться, но это не всем удается..
если тебе сейчас хватает доходов, то это не значит, что Луноликий и Ко завтра не прижмут и тебя новыми поборами.. но рыпаться будет поздно...
вот когда реальная экономика (и уровень жизни хотя бы 80% населения) в россии будет человеческой, тогда можно и налоги менять/вводить.. а пока наоборот.. 20% более-менее живут (со средним и высоким достатком), а на остальных насрать..
Goldman52 12 сентября в 00:49 «ответить»
Если у человека зарплата 15 и если при существующих ценах он ещё и за руль садится (считай ОСАГО+НАЛОГ+ТО+БЕНЗИН+ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ/12) он точно неразумен. Извините, но автомобиль в городе это не предмет первой необходимости, и его содержание стоит денег. И жить надо все-таки по средствам. Если человек еле еле до прожиточного минимума дотягивает то надо на новые ботинки копить а не по городу гонять.
VVV 12 сентября в 00:55 «ответить»
Вот как раз в крупных городах авто может быть очень необходим. У нас не Москва, где метро на каждом шагу.. Но почему-то цены на жильё и услуги у нас московские, а зарплаты урюпинские..
Goldman52 12 сентября в 01:35 «ответить»
Ну приведи пример таких районов
Aliar 12 сентября в 09:19 «ответить»
Goldman52 писал(а)
Извините, но автомобиль в городе это не предмет первой необходимости, и его содержание стоит денег.


Смотря для кого. У человека зарплата может и за сотню зашкаливать, но при этом у него пятеро детей и жена не работает (по понятным причинам). А поскольку в городе квартиру нужной конфигурации хрен отыщешь, приходится жить в пригороде, в доме и держать для семьи здоровенный минивэн или микроавтобус, который с новья стоит как половина самолёта, а вот старенький но ездящий - самое то. И копить при шести иждивенцах песец как сложно, даже кредит наши параноидальные банки не дадут. А не возить семью нельзя, потому что в пригороде ни магазинов ни школ, ни хрена нормального нет.
Goldman52 13 сентября в 17:59 «ответить»
В вашем примере следствие опережает причину... Сначала наделать 6 детей а потом понять что на них нет денег... Так голова то не только чтоб в нее кушать
Aliar 14 сентября в 09:00 «ответить»
Вполне себе данность. У всех приоритеты разные, кто-то вообще без детей живёт, поскольку "денег на них нет", а сам жрёт в три горла. Естественный отбор... Ну и требования у всех разные. для кого-то если у каждого ребенка нет ЛА - то это нищета, кому-то и меньшего довольно.
Goldman52 11 сентября в 15:43 «ответить»
И кстати: тормозной шланг сразу не лопнет, на нем сначала появятся трещины и т.п. и это увидят на ТО и заменят по гарантии либо дадут предписание заменить. А вот не делая ТО (хоть самостоятельно но по регламенту) так и будут "внезапно" лопать шланги и тому подобное.
Квадро 11 сентября в 15:51 «ответить»
Не нужно цепляться к словам, здесь главное общий смысл. Не пломбируется - ТО бессмысленно.
Aliar 12 сентября в 09:22 «ответить»
Если бы на ТО это еще делали... А то из серии - за месяц до ТО доливал масло, пролил. Эти же "специалисты" докапываются до того что "движок в масле" и чуть ли не к капиталке призывают. Дебилы же, разве не видно что и как? "Им" - не видно, им чужие мозги сношать хочется (поскольку свои уже давно пропили).
m1ndst0rm 11 сентября в 20:34 «ответить»
Ну с таким-то подходом машину НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ОБСЛУЖИВАТЬ вообще.

Ну поменял тормозные шланги - они через час лопнули.

Проверил тормоза - колесо взорвалось..

Бессмысленно.. :)

Суть периодического обслуживания - в ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ поломок и диагностике отклонений.
Aliar 12 сентября в 09:28 «ответить»
Суть нынешнего "ТО" - брать деньги за то, за что потом взявший не несёт ответственности. Даже если потом из-за криво прикрученного (или вовремя не поменянного) шланга я влечу в аварию, сервис найдёт 100500 причин чтобы съехать с темы и сделать морду кирпичом. И что либо доказать нелегко, а уж несвоевременную замену так и вовсе невозможно. Поэтому - поскольку на машине ездишь всё-таки сам а не "спецы" из СТО - хочешь сделать надёжно, делай сам или приглашай человека, которому доверяешь и который не станет тебя на..., в смысле обманывать. Но вот к деятельности СТО это не имеет никакого отношения, в лучшем случае они с умным видом визируют то, что я сделал сам и знаю лучше их, в худшем же... В обоих случаях они совершенно бесполезны и во избежание потери времени и нервов надёжнее купить диагностическую карту, а за машиной следить самому.

ЗЫ. Тот факт что ДК покупаются - ярчайшая иллюстрация того, что СТО не несет ответственности за свои действия от слова совсем (иначе бы хрен их купить можно было). Так что имеем то, что имеем. И как был техосмотр формальностью и вымогательством, так он и остался.
Goldman52 12 сентября в 09:57 «ответить»
Техосмотр не делает ничего, это лишь контроль общих параметров!
Aliar 12 сентября в 10:15 «ответить»
Так и зачем он тогда? Из той же серии что и продажа китайского дерьма в переходах - купил, дальше твои проблемы. Но вот только дерьмо в переходе без гарантии я покупать не обязан, а здесь вроде как надо обязательно. Чистой воды развод и вымогательство.

ЗЫ. Я не против техосмотра (я даже за эффективный техосмотр) Я против формального и бессмысленного техосмотра вымогательства.
Goldman52 12 сентября в 10:26 «ответить»
Как же с тобой тяжко... Техосмотр это как медкомиссия. Слышите-не слышите, видите-не видите. А техобслуживание это как плановый поход к зубному- болит - лечим, не лечится - рвем. Это две разных процедуры
Aliar 12 сентября в 10:50 «ответить»
Согласен. Но я не про набор манипуляций, а про ответственность. Например на техосмотре (не на техобслуживании) проворонили текущий шланг. Мне выдают заключение что всё в порядке, я спокойно выезжаю, на кочке шланг срывает, тормоза пропадают, авария. Кто при этом виноват? Правильно, я. Причём дважды - сначала отдал деньги ни за что, а потом поверил неизвестно кому. Они взяли деньги и не понесли никакой ответственности (репутация им не нужна, поскольку техосмотр - обязаловка и к ним всё равно приедут, даже если они будут ломать машину во время техосмотра). Это собственно и возмущает. Более того, если бы их не было, я бы поехал к нормальному спецу, который дорожа репутацией, указал бы мне на все имеющиеся и намечающиеся косяки, да еще и предложил бы варианты устранения. А теперь вопрос на засыпку - поездка к кому эффективнее и результативнее с точки зрения хотя бы безопасности?
Соответственно вывод (для нашей нынешней реальной ситуации): если я адекватный и ответственный автовладелец, то я объединяю техосмотр и техобслуживание (при необходимости) с ремонтом в единый процесс в одном месте у заведомо грамотных и знающих людей - и покупаю ТК; если я неадекватный и не ответственный - я пропускаю первую часть и просто покупаю ТК, результат (с точки зрения закона) тот же. А теперь итоговый вопрос - зачем при таком раскладе нужна ТК (как результат техосмотра)?
Goldman52 12 сентября в 11:40 «ответить»
Они не смотрят шланги, трубки, сальники. Они проверяют тормозное усилие. Проверяют работу комплекса в целом. Шланги осматривают на плановом ТО в автосервисе
Aliar 12 сентября в 14:00 «ответить»
Goldman52 писал(а)
Они проверяют тормозное усилие.


Тормозное усилие напрямую связано с исправностью тормозной системы и отдельных ее компонентов. То есть само по себе "тормозное усилие" есть сферический конь в вакууме, сиречь абстракция, не имеющая отношения к реальному миру, цифра, от которой не зависит ничего. Это примерно как проверять проезжабельность пути по карте - если обозначена дорога, то да, если нет, то нет. А что дорога может быть асфальтовой или грунтовой, или на отличной 100километровой дороге может быть один обрушившийся мост, во внимание не принимается.
Именно поэтому техосмотр - фикция. Потому что в лучшем случае оперирует цифрами-следствиями, а в худшем - ничем не оперирует, кроме вымогаемых денег.
Goldman52 13 сентября в 18:29 «ответить»
Тормозное усилие это энергия движущегося автомобиля которая за счет контакта диск-фрикционная накладка превращается в тепло и рассеивается. В отличии от массы сферического коня в вакууме легко вычисляется теоритическим путём. Зависит от 4 факторов: 1) Площадь контакта 2) Сила сжатия диск-колодки 3) Степень теплоотдачи 4) Сила трения между диском и колодками. За факторами 1, 3 и 4 следит сам водитель, равно как и за герметичностью системы (да да, ежедневное ТО никто не отменял). Слежка помимо осмотров заключается в замене элементов согласно не только внешним факторам но и регламенту завода. А вот теперь поднимите руки те, кто меняет тормозные шланги парами, МЕНЯЕТ тормозуху раз в 2 года, меняет диски при утоньшении их на 2 мм даже при внешнем хорошем состоянии, и самое главное - кто использует оригинальные детали (не важно на BMW или на ВАЗ)? И вот даже те ответственные (а на самом деле ценящие себя и свое время) люди кто всегда поднимал руку не могут контролировать фактор 3 - давление. Согласись что никто каждое утро не будет половинить вакуумник чтобы посмотреть на просвет мембрану (а микротрещины в ней и приведут к снижению тормозного усилия). Вот для этого и служит Инструментальный контроль (ТО, ГТО, обдираловка...) чтобы обнаружить недостатки неочевидные для водителя но важные в эксплуатации автомобиля. А вот теперь вернемся к началу темы: разве будет человек авто которого на рынке стоит 40-60 тыр (и то потому что пока не ввели повышающую страховку) тратить примерно столько же на приведение её в заданные заводом-изготовителем нормы с использованием оригинальных (пусть относительно недорогих ВАЗовских) деталей? НЕТ! Он сделает ее до уровня "Не глохнет, как-то тормозит, много не порет" и всё. И конечно же будет утверждать что у него все отлично и он тормозит как GLK даже лучше, но по факту при тестовом торможении по длине тормозного пути он уступит даже такой-же как у него модели но чудом сохранившейся и отреставрированной.
Aliar 14 сентября в 08:57 «ответить»
Goldman52 писал(а)
Он сделает ее до уровня "Не глохнет, как-то тормозит, много не порет" и всё.


Согласен, сделает именно так. По понятным причинам. А потом пойдёт и купит диагностическую карту, потому что она стоит в разы, а то и на порядок дешевле, нежели приведение к заводским нормам (если это вообще возможно). И будет ездить "как есть", если мозгов достаточно, гонять не будет, имея в голове зарубочку про то что машина старенькая и тормоза не айс, если нет - будет гонять и однажды самовыпилится (часто, увы, со сторонними жертвами). Что изменилось? А ничего, безопасность не повысилась, авто не чинят и не приводят в норму, всё сводится к покупке ДК(да и то только затем, чтобы страховку оформить, для тех кто без страховки ездит, и того не нужно). В итоге техосмотр - фикция, тупо кормушка для продающих ДК, деньги за бумажку - отличный бизнес, легальный, главное.
Goldman52 14 сентября в 09:52 «ответить»
А вот ты выезжая утром из дома хочешь спокойно доехать до работы или готов крутить головой как сова под спидами высматривая не едет ли рядом такой "немного тормозящий и терпимо рулящий". Я хочу. Думаю большинство тоже. А аккуратность работает первую неделю, дальше он начинает носиться как все. И до самовыпиливания. Но как ты правильно отметил прихватив кого-то ещё.
Aliar 14 сентября в 10:53 «ответить»
А я так и так буду головой крутить - потому что всегда такие будут и даже самые жесткие законодательные меры их не искоренят. А как часто он в меня прилететь может - вопрос сугубо вторичный. Поэтому да, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, кто бы что ни говорил. А чего я на самом деле хочу - жизнь не спрашивает...
Goldman52 14 сентября в 10:42 «ответить»
А какие тут понятные причины могут быть? Не в том плане что логическая связь имеется а в плане полностью понятной логической цепочки с разумным началом. Если изначально человек не в состоянии иметь и адекватно обслуживать автомобиль какого-то ценового уровня то он не должен его приобретать. Можно взять попроще, и вплоть до не брать вообще. И мало ли что он хочет. Я хочу дом в Черногории у моря и личную яхту под окнами. Но хватает денег только на скататься летом на море а дом в Нижегородской области купить. Что ж мне теперь плот из пластиковых бутылок связать и на нем по Чёрному морю рассекать с самодельным веслом? Зубки стискиваем и пашем, идём к своей мечте.