--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оставляю автомобиль до весны

Вопрос новичка
2635
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Оставляю авто до весны на улице. Как лучше поступить ? Укрыть тентом ? Снять АКБ ? С колёсами как быть , вывесить как то ? Что вобще может случиться ? Поручить прогревать раз в пару недель соседям ? Как лучше потом с минимальными проблемами её оттаить по весне ?
alexei-152
29.11.23 в 17:12
Укрыть тентом, снять АКБ, рядом на дереве повесить колеса, запустить бомжа чтобы не чего не случилось, он же будет прогревать. Оттаит весной сама.
Паралитик
29.11.23 в 19:18
Под тентом будет свой микроклимат, сгниет же быстрее?
Лучше без тента , чтоб проветривалось ?
Паралитик
29.11.23 в 20:36
Да я сам не знаю, поэтому спрашиваю :)
Screw12
29.11.23 в 20:56
Или ничего, или навес. Если тент, то только в месте с постоянной температурой.
742
29.11.23 в 17:20
Снять машиноместо будет лучшим вариантом. У меня авто зимовало в прошлом году на теплой подземке, пока я в стране отсутствовал. Во первых это удобно - прилетел, завел и поехал.
Он может не улетает.
742
29.11.23 в 17:32
А какая разница? В любом случае бросить в сугроб тачку на улице на несколько месяцев имхо не прикольно
ISOpter
30.11.23 в 00:30
742 писал(а)
В любом случае бросить в сугроб тачку на улице на несколько месяцев имхо не прикольно

я тут как-то купил машину, которая 18 лет простояла в огороде. Никаких дефектов кузова от этого постоя не образовалось.
742
30.11.23 в 09:21
Дефекты кузова могут образоваться, если брошенную во дворе тачку какой трактор/самокатчик/другая тачка заденет. Я больше про это. А так - ну зимует она под сугробом всю зиму, в общем то личное дело каждого.
artemkahoy
30.11.23 в 04:25
лучше на улице её бросить чем хранить в теплом и влажном гараже. Ну если ты хочешь что бы сгнила быстрее, то храни в тепле, я лучше на холоде.
742
30.11.23 в 09:18
Если ты ее на всю зиму в теплый паркинг ставишь, что в этом плохого? Сгниет быстрее? )
SincereTroll
30.11.23 в 21:06
смотря какая ситуация там с влажностью и проветриванием воздухообменом
artemkahoy
01.12.23 в 04:23
сколько раз не заезжал зимой в теплый паркинг, там влажность как в тропиках.
enjoi
01.12.23 в 08:39
это на общественных. в нормальном паркинге вентиляция справляется
742
01.12.23 в 16:15
В ТЦ возможно, там очень большая ротация машин. В Питере у меня был дом с подземкой, никакой особой влажности не замечал там, батареи неплохо высушивали помещение, плюс вытяжка. Сейчас арендую машиноместо в достаточно старом доме по соседству, причем на минус втором этаже. Тоже все отлично с вентиляцией, машина там наоборот быстро высыхает.
diamant
29.11.23 в 17:22
я на подземке Жар-птицы оставлял на месяц, 2 тыщи где-то; только запылилось ведёрко-то, а в остальном всё ок
Дракон Рыж
29.11.23 в 17:45
Оставить на паркинге, например в фантастике . Там много пыльных тачек стоит. Потом выехать по хитрому, если денег жалко.
user_280477733
29.11.23 в 18:42

Дракон Рыж
писал(а)
Потом выехать по хитрому

Колись?
742
29.11.23 в 19:05
Пристроившись в зад кому-нибудь, наверняка. Либо прибегнув к помощи третьих лиц, которые перекроют датчики и блокируют тем самым опускание шлагбаума
(Casper)
29.11.23 в 20:03
Подойти пешком, взять талон и выехать по нему не получится?
HumptyDumpty
29.11.23 в 20:23
платить же придётся, так что не вариант
(Casper)
29.11.23 в 20:33
Ну там же первые пару часов бесплатно. В день выезда взять новый талон и по нему выехать.
HumptyDumpty
29.11.23 в 20:38
есть мнение, что поскольку время въезда фиксируется, то фиксируется и время выезда, так что так просто нахлобучить систему не получится.
или у тебя есть личный опыт?
(Casper)
29.11.23 в 21:30
Не, просто предположил.
user_274076790
30.11.23 в 22:06
просто по одному талону машина никогда не выедет.
Cherdak
29.11.23 в 22:25
.
742
29.11.23 в 21:35
Обычно перед шлагбаумами стоят камеры, которые фиксируют номер авто. В ямск по крайней мере он пропечатывается на талонах почти везде. Так что вряд ли выйдет обмануть систему
Cherdak
29.11.23 в 22:27
742 писал(а)
ямск

Ямск -- село в Магаданской области России. Входит в Ольский район и соответствующий ему муниципальный округ.
Не, лучше вы к нам...
742
29.11.23 в 22:30
*В Мск. Не думаю, что в НН по другому. На парковке аэропорта Стригино точно было так же
HumptyDumpty
29.11.23 в 22:32
это Владимир троллит просто, почти все сразу поняли, что опечатка.
742
30.11.23 в 09:22
Я уже открыл форточку )
ISOpter
30.11.23 в 11:00
овертона?
742
30.11.23 в 11:05
Чтобы проветрить, а то душно )
Дополню. Авто в области и варианты с парковками ТЦ увы отпадают.
Master of Orion
29.11.23 в 19:10
в области можно и шалаш построить
HumptyDumpty
29.11.23 в 20:39
и провести в нём время с любимой машинёшкой?
так себе идея :-D
drynja2004
29.11.23 в 20:15
В ТЦ бесплатно только гомосеки бросают, на любой платной парковке чем не вариант?
zabadai
30.11.23 в 08:38
он не спросил где оставить. Он спросил как лучше оставить машину без движения на полгода.
drynja2004
30.11.23 в 16:09
Действительно. Ну тогда скинуть массовую клемму.
Screw12
29.11.23 в 20:49
Если по минимуму, то оставить на безопасной стоянке как есть, залить полный бак, аккумулятор зарядить, в середине зимы снять и еще раз зарядить
Если нужно прям по красоте, то машину помыть, сверху соорудить вентилируемый навес, с аккумулятором и баком все то же самое. Приподнять кузов, но не вывешивая колеса до конца, а просто снять с подвески часть нагрузки, подставить чурбаки. По настроению приходить и нажимать несколько раз педали тормоза и сцепления. Очень желательно заменить тормозную жидкость и моторное масло.
Если машина достаточно свежая, то почти на все можно забить, кроме аккумулятора и полного бака.
Etti
30.11.23 в 08:08
Полбака чем хуже?
Adad
30.11.23 в 10:52
При перепадах температуры на стенках бака образуется конденсат.
Adad
30.11.23 в 10:52
При перепадах температуры на стенках бака образуется конденсат.
То есть АКБ лучше не снимать с машины?
zabadai
30.11.23 в 08:40
если оставляешь во дворе частного дома, то АКБ лучше вообще снять и унести в дом.
С колёс нагрузку лучше снять полностью, иначе весной будешь подпрыгивать при движении из-за вероятной деформации шины.
Акб унёс, но слышал от кого то в сервисе что машина коррозирует быстрее при снятой минусовой клеммы.
zabadai
30.11.23 в 09:44
машина должна работать. От простоя любая техника приходит в негодность. А с АКБ или без это уже малозначительные детали, которыми можно принебречь по сравнению с основным ущербом.
Искатель досуга писал(а)
слышал от кого то в сервисе что машина коррозирует быстрее при снятой минусовой клеммы.


автофорум не перестаёт удивлять!
Adad
30.11.23 в 20:24
Газопроводы так защищают от коррозии.
"Чтобы защитить газопровод от коррозии, нужно создать катодную реакцию и исключить анодную. Для этого на защищаемом трубопроводе принудительно создается отрицательный потенциал."
Adad
01.12.23 в 10:51
Но возможно с автомобилем это не работает.
Зачем АКБ в тепло если не предполагается снимать с нее заряд? В холоде ей явно будет лучше. Только зарядить ее надо.
Screw12
30.11.23 в 21:23
Именно так. Холодный, но заряженый.
zabadai
30.11.23 в 21:25
А точно не предполагается? Оставить включенной "козью сигу" всегда большой соблазн...
А как это предполагается при АКБ, стоящей в тепле?
Я бы снял тёплый гараж
Screw12
29.11.23 в 20:58
Для неэксплуатируемого автомобиля по большому счету без разницы, теплый гараж,холодный, или вообще улица. Вопрос чисто эстетики.
Все перезимовавшие на открытой стоянке товарки ничем не отличаются от незимовавших. Никаких особенностей никем на практике не обнаружено.
там бухать можно
K0IIIAK
29.11.23 в 22:07
Искатель досуга писал(а)
Что вобще может случиться ?


вплоть до мышиных гнёзд и съеденного чего-нибудь нужного
Паралитик
29.11.23 в 22:51
В Китае можно купить целый надуваемый гараж. И даже не особо дорого :)
aliexpress.ru/item/1005003446861154.html
V-V-V®
30.11.23 в 08:43
Сдай в аренду авто кому-нибудь. Вернешься- а у тебя и денег прибавится и авто под присмотром было..)
Худенький
30.11.23 в 08:52
Мойка с сушкой, снять АКБ и поставить подальше от дороги, чтобы грязью не закидало.
Этого за глаза для области.
felex.root
30.11.23 в 09:18
Купить место в аренду где нить в тц, например в ЖП 2100 в месяц, загнать туда, укрыть пленкой, так как будет пыльно, чехол в районе 2р, отсоединить аккумулятор.
Vikingsam
30.11.23 в 09:40
я переживаю за тебя. Как ты без машины то?
Есть другая.
Vikingsam
30.11.23 в 11:52
зачем тебе две машины?
Ну у многих так , ещё и рабочая есть.
Поделюсь мнением как человек, второе десятилетие не эксплуатирующий с октября по апрель сразу несколько ''летних'' автомобилей, не говоря уже про кучу чисто сезонной техники активного отдыха.

Лучшее место для сезонного хранения автомобиля - подземная парковка. Теплая, круглосуточно охраняемая, хорошо вентилируемая и с видеонаблюдением.
Под чехлом или нет - без особой разницы на самом деле, вопрос скорее эстетики. Приготовьтесь к тому, что в апреле что на кузове, что на чехле будет солидный слой пыли, но помыть автомобиль существенно проще, чем выстирать громоздкий фирменный чехол. Как вариант - дешевые универсальные чехлы за три копейки, которые по снятии сразу на выброс.

В идеале - правильно пишет уважаемый Винт - вывесить бы подвеску во избежание просадки пружин, но это больше актуально для техники активного отдыха. Лично я храню машины без вывешивания, а этим морочусь только с мото/багги/снегоходами, там идеальная кондиция подвески принципиальнее и нюансов по ней больше.

Покрышки накачайте бар эдак до 3 - 3,5, так они будут меньше деформироваться.
Опять же, лучше, если масло и тормозуха будет поменяны на свежие, но я этого обычно не делаю, ибо пробеги мизерные, масло топовое и обычно редко пробежавшее к моменту постановки на хранение больше пары-тройки сотен километров.

Раньше я внимал рекомендациям и хранил технику только с полным баком во избежание образования конденсата. Но получалось так, что за 7-8 месяцев хранения бензин как продукт не вот долговечный свои характеристики терял, машины после расконсервации ехали заметно хуже, а мониторинг детонации на эталонном 100-м показывал дикие кноки. Слить старый бензин не всегда просто, а с моими пробегами я этот полный бак прошлогоднего бензина рискую выкатать дай бох к августу.
Засим я теперь всегда просто заливаю лошадиную дозу стабилизатора в объем меньше четверти бака, а при расконсервации эту бурду стараюсь по возможности слить или выработать в лайтовом режиме нагрузок.

От аккумуляторах. ''Конвенциональные'' свинцово-кислотные просто полностью заряжаю и до весны снимаю клеЙму массы, а аккумы системы литий-феррум на новейшей технике просто тоже заряжаю и периодически раз примерно в месяц подзаряжаю специальным ЗУ. Кто видел стоимость больших фирменных литиевых автомобильных аккумуляторов - тот знает, что лучше бы их до разряда не доводить.

Периодическими запусками двигателя и тестовыми поездками по парковке в период хранения заморачиваюсь крайне редко, ибо по уму надо бы при этом греть масло до 100 градусов, что без нагрузки сделать долго и сложно. Но бытует и противоположное мнение.
Нюансов на самом деле еще больше, но это для совсем уж фанатов и хранения серьезных спорткаров.

Типично же автофорумское ведро я бы просто забыл в сугробе подальше от снегоуборочной техники и проезда других машин :-)
742
30.11.23 в 11:35
О, хускварны кроссовые. Прикольно. Крайне редкий бренд, очень нечасто встречающийся в Мск в потоке, а уж кроссачи так вообще пару раз всего видел, с учетом засилия китайцев на рынке (
drynja2004
30.11.23 в 16:12
742 писал(а)
Крайне редкий бренд

Их полно так то.
742
01.12.23 в 16:48
Кроссовых - возможно. Дорожников в Мск нет. На один какой-нибудь норден встретишь сотню гусей
Очень развернуто, спасибо. Колёса подкачать кстати да, как вариант. Масло вот не знаю, заморачиваться менять или нет. Чем плохо оставлять на старом масле ? Окисляется ?
Смеагорл
30.11.23 в 12:36
Искатель досуга писал(а)
Окисляется

если кратко, то да
Смеагорл
30.11.23 в 12:39
Спасибо
Смеагорл
30.11.23 в 16:33
по поводу бензина и потери свойств:

а если по старой дедовской традиции стакан спирта в бак бензина?
или средство удаляющее влагу (вытеснитель влаги) из топливной системы - из современных методов?
просто не пользовался, но наслышан

я заливал как то StepUp, но было по другой причине - по сути помогло вроде, прочихалась и поехала
по поводу сроков - на 100тый может влияет/заметно, машины на которых он живет
обычные авто 92-95 без проблем съедают
Сколько себя помню, все мои эксплуатирующиеся зимой машины жили всегда только на теплых подземках, каждый день из тепла в мороз, иногда по нескольку раз. Аналогично и снегоходы, их вообще, как ни странно, на улице между поездками хранить нежелательно.
То бишь вроде бы самые оптимальные условия для образования конденсата в топливных баках.
Но вот незадача: ни разу я не сталкивался с проблемами по топливной системе типа ''чихает, глохнет'' из-за сконденсировавшейся воды.
Так как я большой фанат всяких очищающих/октаноповышающих/кондиционирующих присадок типа Керопура и TBE, одно время морочился с добавкой влагопоглощающих присадок на основе изопропила чисто из профилактических соображений, но вскоре бросил и негативных последствий не ощущал и не ощущаю.

По поводу многомесячного хранения ''обычных'' машин с 92/95 в баке - допускаю, что маленькие овощные моторчики вполне безболезненно такое переживают, а потом ездят и не кашляют.
Но поскольку таких двигателей (которые без видимой опасности спокойно переварят аварийно низкий октан) у меня теперь уже совсем не осталось, а ставки в этой игре довольно высоки, то я консервирую технику с минимумом 100-го бензина в баке с предварительно залитым стабилизатором, который по расконсервации стараюсь сразу слить/заместить свежим или выработать в стиле light duty cycle.
Смеагорл
01.12.23 в 09:31
спасибо, вполне исчерпывающе
sensey5
02.12.23 в 17:20
С покрышками - 3,5 помогает только от деформации в начале движения? или и от растрескивания?
Был опыт. Тут больше зависит может от качества сырья, из которого изготовлены оные?
Range Rover на стандартных Dunlop Made in Germany начинал ехать как Кенгуру первые 3-4км, в припрыжку... Всегда деформировались пятна контакта, более того пошли достаточно хорошие трещинки спустя 3-4 года в местах стыка боковой стенки с рабочим протектором, и такое ощущение что именно в пятнах контакта длительного простоя, локально, а не по кругу.
Сейчас другая машина и такой же стандартный Michelin Made in Russia уже, в том году зимовал при 2,0 на улице. И после каждого простоя даже ВСЮ зиму, и по несколько недель летом, никаких прыжков, никаких трещин, спустя так же 3 года. Лень прокачивать их до 3,5 каждый раз...
Но Дунлоп Немецкий остался загадочным тот...Ещё ни одна машина ни на одних шинах так не прыгала...
Смеагорл
30.11.23 в 12:32
когда ставил на зиму, то акб снимал, все жидкости сливал
но это было очень давно, и плясок больше не хочется устраивать консервация/расконсервация
сейчас бы оставил как есть и пару раз в месяц заводил машину на полчасика
масло бы после зимы поменял
wertel
01.12.23 в 09:11
Смеагорл писал(а)
пару раз в месяц заводил машину на полчасика

тогда акб точно снимать придется на зарядку
юзер_280265924
30.11.23 в 12:41
в фантастику под камеры поставь 2 руб в мес
HappyLady
01.12.23 в 11:26
не подскажите, а кроме Фантастики есть теплые и охраняемые стоянки? в каких ТЦ?
Ромарио666
01.12.23 в 10:46
решение мудрое, но срок неоправдано малый
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем