--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему в США рухнул спрос на легковые автомобили ?

Новости
17
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aliniya
05.04.2017
Почему в США рухнул спрос на легковые автомобили?
Москва, 4 апреля - "Вести.Экономика". В прошлом месяце автомобильная индустрия США была потрясена тем, что потребители стали предпочитать более просторные спортивные автомобили седанам, пишет Bloomberg.

EPA/DEAN LEWINS
Об этом свидетельствуют данные о падении продаж автомобилей Ford Fusion на 37%, Chevrolet Malibu - на 36% и Toyota Prius - на 29%.

Изменение в предпочтениях американцев является лишь одной из причин подобного падения наряду с падением стоимости подержанных автомобилей и откатом в субстандартном автокредитовании, что изменило баланс для производителей, поскольку президент Дональд Трамп опирается на отрасль для строительства новых заводов и повышения найма.

Это будет трудно осуществить: избыток как новых, так и подержанных автомобилей на рынке вызвал битву стимулов, что означает, что новые производственные линии - это последнее, что нужно компаниям.

В целом по отрасли поставки в марте должны были продемонстрировать отскок после небольших провалов в январе и феврале. Однако годовой темп продаж, скорректированный на сезонные тренды, замедлился до 16,6 млн автомобилей с 16,7 млн годом ранее согласно исследованию Autodata Corp.

Аналитики прогнозировали, что этот показатель ускорится примерно до 17,2 млн автомобилей. Автопроизводители установили рекорд в прошлом году в США, продав 17,6 млн автомобилей.

"Я ожидал некоторого замедления, - сказал аналитик Morningstar Inc. Дэвид Уистон. - Это не должно быть сюрпризом. Когда вы достигаете пиковых продаж, похоже, что у вас есть только плохие новости".

Большие скидки не смогли стимулировать спрос на такие модели, как Chevrolet Malibu и Ford Fusion, поскольку потребители предпочли кроссоверы в качестве семейного средства передвижения. Продажи седана Toyota Prius продолжили спад, несмотря на тщательную модернизацию в конце 2015 г.
В марте продажи кроссоверов, в том числе Chevrolet Equinox и Ford Escape, выросли на 11%, в то время как продажи автомобилей среднего размера, таких как Fusion, упали на 16% согласно данным Wooddiff Lake.

Прибыль от продаж внедорожников держится на плаву, поскольку дешевый бензин и более эффективные двигатели позволяют покупателям приобретать себе крупные автомобили, которые крайне нравятся американцам. При средней цене более $38 тыс. грузовик или внедорожник стоит примерно на $10 тыс. больше, чем обычный автомобиль.

По информации Edmunds.com , отраслевой исследовательской фирмы, стимулы, необходимые для продажи, составляют 8,8%-ю скидку по сравнению со скидкой в 11% для легковых автомобилей.



Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/83545
zloi52
05.04.2017
так и у нас в России,джип - это не роскошь, а суровая необходимость
однако покупают гранту и солярис.
Только от отсутствия бабла
сэд
06.04.2017
+1
ну нивы то дешевле соляриса. дустер - почти вплотную.
Chemic
06.04.2017
Колхозно они смотрятся.
А сделали Крету - очередь за ней как за кобласой в СССР.
Chemic писал(а)
Колхозно они смотрятся.

гранта с солярисом не колхозно смотрятся ?
да и крета скорее всего покупателей у нив и дустеров перетягивает чем у грант с солярисами.
Chemic
06.04.2017
Гранта - да. Солярис существенно лучше, как снаружи, так и внутри.
Ниве 40 лет и все этим сказано, а в дастере пахнет пластиком, как в китайцах.
Chemic писал(а)
дастере пахнет пластиком

дык в солярисе также пахнет.
по поводу дизайна соляриса - ну тут кому и кобыла невеста.
Chemic
06.04.2017
Зайди в салоны и посиди в новых - разницу сразу ощутишь.
А что в этом ценовом сегменте лучше по дизайну?
Chemic писал(а)
Зайди в салоны и посиди в новых - разницу сразу ощутишь.

Сидел много раз когда машину покупал, в итоге взял ниссан ноут.
Дастер у меня тоже есть, исчх он не вонял ничем.
Насчет что красивее - вопрос о вкусе фломастеров, в целом дизайном в этом ценовом сегменте никто не блещет.
ну почему, у гранты вроде клиренс нормальный.
zloi52 писал(а)
так и у нас в России,джип - это не роскошь, а суровая необходимость


судя по проценту джипов на дорогах всё же роскошь.
потому, что правильные американцы ездят на ford f250, chevrolet camaro и toyota sequoia, а не на приусах и фужинах. возвращаются к традициям, с приходом нового президента :)
Новых спорткаров не так много по сравнению со старыми.
Вот пикапов и новых причем завались
Если честно, совсем не интересно что там у них и куда рухнуло, от слова "совсем"
minotaur
05.04.2017
Беда-беда-огорчение! Американцы купят на 3.4% тачек меньше за год. Прям кризис вселенского масштаба, сравнимый с падением авторынка России в 2009-м.
для тех кто не в курсе Ford Fusion в сша это по нашему форд мондео
evil nn
05.04.2017
Ага, только выглядит намного интереснее.
Дизайн удачный. Но сцк такая туха! Брать двигло менее чем 2,5 литра смысла нет - не поедет.
Ага. "Средненький" написано.
Я на таком "средненьком" фьюжене кровать из магазина с матрацем приволочь сумел)
У них еще Таурус есть - вот это кораблина, так кораблина
у них много всего есть. чего нам и не снилось
в РФ данная тенденция выражена гораздо ярче.
вместо среднеразмерного седана люди предпочитают компактный SUV за те же деньги. Чуть беднее, но гораздо практичнее. + в США с легковыми универсалами дела обстоят ещё хуже, чем у нас - выбора нет совсем, поэтому SUV купят ещё и все те, кто мог бы теоретически купить универсал классом выше.
Chemic
05.04.2017
У нас просто с дорогами хуже, чем в США. Я бы с радостью ездил на седане, но понимаю, что это просто глупо в нашей стране.
вспомнилось,как отец на ваз 21013 проезжал там,где застревала Нива.
Точно.
Я чем больше езду в пиндостане тем больше вопросов нахер им внедорожники....
Drowt
06.04.2017
Очень много кто на пикапах ездят они или что то перевозят по работе (типа как на наших газелях) или возят (собак, лодку, доску, квадрик и тд), заметное количество в отпуск\выходные ездят кудато на природу с домом-прицепом. В северных штатах особенно где снег бывает зимой но не постоянно, берут полный привод т.к. снег обычно не чистят он сам тает, народ зимнюю резину в глаза не видел, паркетник хорошее решение.
Почему не чистят? В Мичигане чистят) Но в основном конечно солью посыплют и сам тает.
Jen08
06.04.2017
ЮджинНН писал(а)
Я чем больше езду в пиндостане тем больше вопросов нахер им внедо

Ну для среднестатистического хомяка у котрого 90% пробега работа дом чем седан не угодил. Покупать автомобиль в полтора раза дороже только из за того чтобы пару раз зимой в случае очень сильного снегопада из сугроба выехать, теряя при этом в управляемости, комфорте и переплачиваая за бензин еще. Не совсем разумно на мой взгляд. Если ты не охотник рыболов конечно.
Chemic
06.04.2017
Просто чтобы ездить по нашим дорогам, не пробивая подвеску на ямах и не боясь в этих ямах часть бампера оставить.
В верхней части с горками и наледью полный привод очень помогает.
Jen08 писал(а)
котрого 90% пробега работа дом чем седан

а нах*р ему вообще седан тогда ?
тем кому только работа-дом проще всего вообще хетч самый короткий и маложрущий.
Jen08
07.04.2017
раыль писал(а)
ще седан тогда ?
тем кому только работа-дом проще вс

Ну зачастую разница между седаном и хэтчем одной модели невелика и соответственно люди выбирают то что больше нравится по внешнему виду теряя немного в размере багажного отделения
aliniya писал(а)
Об этом свидетельствуют данные о падении продаж автомобилей Ford Fusion на 37%, Chevrolet Malibu - на 36% и Toyota Prius - на 29%.


Не удивляюсь что найдутся журналисты, которые скажут, что продажи легковых автомобилей в США рухнули на 102%.
Путин
русские хакеры жЭ)))
сэд
06.04.2017
Русские!
Collins
05.04.2017
В данном случае все просто: экономика на подъеме, а цены на топливо относительно низкие. У людей появилась возможность приобретать вместо скучных седанов более утилитарные SUV/Van или красивые Coupe без заметного ущерба для кошелька. На этом фоне число новых универсалов близко к абсолютному нулю, т.к. население стало в состоянии покупать полноценные автомобили, которые соответствуют их потребностям. Когда грядет очередной кризис, или цены на топливо взлетят до заоблачных небес как в Европе, то люди нехотя начнут пересаживаться на более тесные автомобили или того хуже на универсалы.
Да какой там особо ущерб для кошелька-то. Цены на бенз не выше наших. И если соотнести с америкосскими зарплатами в долларах.
Ну вот сейчас можно залиться по 2,189$ за галлон. Ну будет 3$, если цены на нефть улетят. И что? Заправляется чел на 20-25$. Будет заправляться за 30 с гаком. Не думаю, что у кого-то бюджет от этого рухнет. У кого может рухнуть не покупают новые машины, а ездят на старых, что при дорогой, что при дешевой нефти. А ездят тут на ведрах всех возрастов и степени ушатанности. Ваза разве только нет)
Collins
06.04.2017
Просто ты совершенно не в курсе, плюс считать пока не очень научился. Зато американцы считают очень хорошо. Я прекрасно помню, как люди в 2008-2009-ом "присели" от цен и ситуации на рынке и начали экономить. Цена галлона самого дешевого топлива тогда доходила до $4.20, + заодно кризис шарахнул. Из-за жопы на ипотечном рынке случилась задница в экономике, начались повальные сокращения, череда банкротств, + из-за астрономических цен на нефть и топливо произошел спад продаж траков - пожирателей бензина, зато популярными стали гибриды и настал звездный час Тэслы. Каких-то 8 лет тому назад автомобили продавались с огромными скидками, только бы продать, но все равно покупателей не было. Потом рынок начал быстро восстанавливаться, а цена нефти, а вместе с ней и бензина, падать. В 2012-ом я уже заправлял бак на $85, а сейчас на $55. Если бы мне пришлось вновь выкладывать больше $100 за каждую заправку (а заправляюсь я с переодичностью раз в неделю), плюс у меня не один автомобиль, то эти дополнительные расходы в $200 в месяц на каждый из автомобилей были бы соизмеримы со стоимостью затрат на новый средненький автомобиль. Не хочешь ли просто так платить за дополнительный автомобиль (подумаешь, мелочь какая)? То-то.
Это какой у тебя бак, что даже сейчас в 55$ влазит туда?

Ну и? Поменял ты авто при тех ценах на бенз?
Collins
06.04.2017
Самый обыкновенный.
Да. Любят они большие. Очень большие авто.
ИЧСХ, довольно часто покупают какой-нибудь Ford F-150 .... жене!!! А сами на седане.

С точки зрения практичности, типа проехать куда-то внедорожник им практически не нужен. Везде дороги. И на седане доедешь куда надо. тут психология.

А Fusion (он же мондео тут) можно легко брать в лизинг за 180-200$ в месяц и не париться, отдав первоначальным платежом 1500-2000$
Drowt
06.04.2017
Ты попробуй порассуждать не с точки зрения программера с зп 70к+ а с позиции простого обывателя с зп 50к с ипотекой оплатой колледжа детям и тд
Лизинг с таким условиями и в России привлекателен был бы мне так кажется. Как раз потеряется примерно столько, сколько цена машины упадет за время эксплуатации года за 2. Но гемора с продажей нет. И касковать по договорам лизинга вроде бы не надо (в России по крайней мере)
Но у нас на лизинг могут только юр.лица претендовать, так как они могу вернуть НДС. Физикам не выгодно пока что.
Drowt
06.04.2017
В штатах нет НДС, поэтому лизинг более интересен чем у нас физикам.
И давай я тебе скажу именно за фьюжн (т.к. я в россии и на мондео передвигаюсь было интересно приценится именно к лизингу для физика о котором много говорится, но как я понимаю люди чисто теоретически дискутируют многие) т.к. я ради интереса летом в техасе сим вопросом интересовался у дилера когда пришел трогать фьюж гибридный
Берем самый дешовый фьюж, барабан-эдишн, он стоит 22.5к баков (и стандартные в штатах 8 с копейками сотен за доставку машины диллеру +- зависит от штата и 6 сотен комиссия за лизинг).
Первой ограничение очень не очевидное это ограничение годового пробега 10к миль. Если ты его нарушаешь то за каждую милю ты обязан доплатить порядка 20с, +- зависит от плана
Затем первый взнос 2.5к. План я считал на 3.5 года (это у них был типа стандартный, но можно менять его)
И платишь, щас могу соврать, но что то порядка 240 баков, точно меньше 250 и точно больше 230. Там есть еще какие то комисии и налоги, но я особо не вникал там по сути копейки.
Соответственно ты обязан отдать (или выкупить по остаточной стоимости) свой авто по завершению 3.5 лет.
Ты обязан естественно обслуживать его у официала. Поэтому не так и шоколодно. Когда обычный кредит мне давали под 4.7% с тем же взносом 2500. Там платеж порядка 550 в месяц. Но машина остается у тебя. И 3.5 годовалый фьюж ты сдашь совершенно точно в трейд ин за 40% цены нового аналога.

Как в случае кредита так и в случае персонального лизинга ты обязан застраховать авто. Поэтому то на то и выходит что кредит что лизинг, это если внимательно читать договор. У того же форда и в россии есть аналогичная по финансам программа...
minotaur
06.04.2017
Drowt писал(а)
И 3.5 годовалый фьюж ты сдашь совершенно точно в трейд ин за 40% цены нового аналога.


Объясните, в чем выгода человеку? Только в том, что ездишь на машине, на которую нет денег?
Drowt
06.04.2017
В общем случае выгода такая же как и при обычном кредите. причем в случае лизинга месячный платеж заметно ниже (за счет что машину ты потом отдаешь). Нет как таковых требований к кредитной истории. Кроме того если ты не можешь платить лизинг предполагает, что в любой момент ты можешь машину вернуть, с некоторыми штрафами, но они радикально приятней чем за просрочку кредита.
7aladin
06.04.2017
Там сейчас бензин стоит неприлично дешево - 2 бакса за галлон. Вот и всё объяснение.
У нас тоже недорого стоит
7aladin
06.04.2017
Минимальная оплата труда во сколько десятков раз отличается?
Akeran
06.04.2017
вот ведь журналюги! пишут рухнул!!! а читаешь оказывается снизился на жалких 3% после рекордного роста
ARTIOM
06.04.2017
все ждут новый УАЗ карго ИМХО
Пхахахахааа))) Тонко!
Зато в России продажи Ferrari за 2016 выросли на 60%, Lamborghini - на 32%.
Согласно данным аналитического агентства <<АВТОСТАТ>>
Антикризисный план сработал!
Больше позитивной статистики!
то есть вместо 5 купили 8 и вместо 3 купили 4 :-)
именно!
Антикризисный план сработал, Уряяяя
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов