--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

полузаварка редуктора

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3022
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
иногда когда хотят подрифтить или проехать в грязи дальше всех заваривают дифференциал( в определенных кругах почему-то правда принято говорить редуктор).появляются желаемые плюсы , но минусы в виде износа резины , трансмиссии и не самого лучшего поведения авто в повседневной езде.
есть конечно всякие другие хитрые дифференциалы-принудительные , повышенного трения и тд .но недавно узнал прямо о удивительном изобретении -полузаврке. как так ? первое что приходит на ум - начали варить и вас куда-то позвали ,кончились электроды или отключилось электричество и тд. нет , все хитрее -все вариться сколько надо ,а именно заваривается два зуба между сателлитами
обладатель чуда входит в поворот или застревает (тут кому что ближе ), колеса крутятся как на нормальном авто , потом шестерни натыкаются на заварку, диф блокируется - вездеход уезжает ,дрифтер дает угла
ваше мнение форумчане ?
Screw12
05.04.2016
сам-то как думаешь? На пару поездок-то хватит этих шестерен?
я никак не думаю -я спрашиваю)
знаю что поездка поездке рознь
Screw12
05.04.2016
А я-таки думаю,что это лол :)
Куда они там крутятся "как на нормальном авто" колеса эти? Чуть больше,чем на полоборота. Смысл? Нельзя даже два раза без потерь слегка налево повернуть,например - надо обязательно чередовать повороты,а потом выставлять шестеренки в среднее положение,как на картинке :))
не знаю . в яндексе набираешь"полузаварка " и один драйв в топе , в любого тыкаешь и все довольны ))
Screw12
05.04.2016
Я бы все-таки датчик "центровки сдвоенного зуба" туда внедрил. Ниче сложного.Концевик в корпус по месту подогнать,чтоб двойным зубом нажимался, провода на лампочку вывести и ништяк. Можно хоть направо слегка поворачивать,хоть налево (после того,как по лампочке отцентровал).
А они там на драйве эти полузаварки шумкой не обматывают? А то лязгает на всю улицу,наверное

чет я ржу уже в голос почти.Ты это серьезно?:)
обсуждаю конструкцию,тема то интересная )
Screw12
05.04.2016
Кстати говоря, а дрифтеры,которые иногда спокойно ездят на этих же машинах, не пытались принципиально другой привод соорудить? Ну например,привод через обычный редуктор на одно колесо,а другое колесо с "ведущим" связать прямой палкой через вискомуфту какую-нибудь. Мне кажется,по теме сабжа в этом гораздо больше здравого смысла
так, только муфта блокирует дифференциал ,серийная конструкция вроде )
В очередной раз убеждаюсь, что бреда в интернете неизмеримо больше, чем здравого смысла. *wall* *wall* *wall* *wall* *wall* *wall*
SergeiSS
05.04.2016
Не скажу, что я "дрифтер", но скажу, что такое заваривание диффа - извращение полное.
вы ,как опытный сварной, за какое ?
SergeiSS
05.04.2016
Только если полность заварить :))) Для любителей-извращенцев или тех, кто только по грязи всегда ездит. Например, если машина только в деревне используется и дорог с твердым покрытием не видит.
А это "двузубое" заваривание - он явно не от ума идет. И ты сам это прекрасно понимаешь, тему для стёба создал, "к гадалке не ходи". Скорее всего, чтобы выявить "кулибилных", которые занимаются таким же или подобным извратом.
2702
06.04.2016
Двузуббое что на фото четко видно это для новичков, а профи применяют трехзубое заваривание, а это уже совсем другой класс.
Demoni
07.04.2016
Трехзубое ассиметричное
От бедности случаются глупости.
quattro)
06.04.2016
менее крепкая конструкция по сравнению с обычной заваркой
Nickola
06.04.2016
Остальные сателлиты просто поломают зубы об эту сварку!
йоптваю... блокировка на жыгулятор червонец или около того

Я за приварку пальца к венцу)))
на драйве в основном ее на японках ставят, но диф от жигулей на марк мысль конечно оригинальная
Ru!
06.04.2016
> Начали варить и вас куда-то позвали ,кончились электроды или отключилось электричество и тд.
:-D
шо за бредятина))
некоторые всерьез пишут что панацея от всех бед , а некоторые делают )
Doc.Who
06.04.2016
Я на свой тарантас никак не мог найти диф. Предыдущий хозяин ставил не много не проходящие - разорвало нахрен. А тут предлагают полный бред. Тебя на повороте просто перевернет.
x3x3xx52
07.04.2016
Да что они вообще понимают про заварку? Учитесь!......
Adad
06.04.2016
Так наверное делают те, кто приоры занижает, и брызговики из линолеума ставят.
LancerZ
07.04.2016
Под хорошим газом развалится.
отстой , и даже не колхоз , а деревня.
пс хватит тусить на уаз форумах
youalexx
07.04.2016
можно заварить только на одном сателлите, лучше на полуосевом, там зубов больше и хода будет больше
но это полная херня, несколько соприкосновений что-то да разлетится
лучше блокку, она хотя бы на твердых поверхностях саморазблокируется
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем