--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продажа vw Tiguan

Барахолка. Все объявления только сюда!!!
1630
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Doctor House
13.02.2018
продается VW Tiguan, описание в в объявлении все вроде есть..но если есть вопросы задавайте
auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1069995364-4a512/?geo_id=47

P.S. мопед не мой...
попросили разместить тут
Предлагать на АФ ведро с ограничением регистрационных действий...?! Смело...
на самом деле там нет ограничения, это ошибка наших доблестных Гибдд...
при продаже собственник сможет присутствовать при постановке на учет...
Давно ли ГИБДД ограничения накладывает?
ограничения может быть и нет, но косяк был у них..

P.S. если интерес есть к авто то весь расклад может дять собственник авто, но машина чистая и проблем с ней точно не будет...
Нет, спасибо. VAGом я уже насытился.... ))
Drowt
13.02.2018
Я сейчас с такой же "ошибкой" трахаюсь))
K0IIIAK
13.02.2018
Doctor House писал(а)
продается VW Tiguan

за неделю на 60 тыщ подешевел.
надо писать "ни как не продаётся VW Tiguan"
он только неделю продается...машина другая уже ждет....
P.S. могут еще скинуть..
last_man
14.02.2018
Самый неликвид.
casper!
13.02.2018
цепи заменены или в подарок новому владельцу?
на 60 т. заменены все жидкости в т.ч. и в муфте...
цепи меняются к 100 т.
casper!
13.02.2018
у многих на 80 уже гремят.
именно у этого двигателя?
сколько масла доливаешь ?
за год примерно пробег около 12 т. км. - долив 1 л.
12 тысяч на одном масле в турбо ваге ?
да ему пипец скоро настанет .
замена масло по регламенту раз в год или 15 т. км....
почему ему должен прийти пипец?
потому что это регламент, который сделан для лохов, чтобы к концу гарантийного периода движку настала перда. Я даже не стану спорить или убеждать кого то в этом, вы можете остаться при своем мнении.
Однако опыт и практика показывают свои результаты. Если вы будете менять масло раз в 7-9 тыщ, то проблем с машиной будет значительно меньше к пробегу 60-80-100 тыщ. Значительно.
Но каждый решает сам, как ему убивать свою машину.
Drowt
13.02.2018
У меня пассат корпоративный откатал 170к, на регламенте. Как ты понимаешь я его не жалел)
у тебя турбовый малолитражный пассат был о 200 силах? какого года?
И конечно я не говорю , что все сломаются. Но большинство точно
Drowt
13.02.2018
b8 2015г 1.8л бензин 180 лс, их было несколько, сейчас тигуаны бегают 2016г....особых проблем ни с коробкой ни с двигуном нет. Хотя пробеги пока поменьше. Обслуга исключительно регламент. Вот не могу сказать что они как то менее надежны против бэх 520 или мазд м6 или сх5, которыех тоже есть некоторое количество. Вот у чего были регулярные проблемы так это у мурашей, из 4 у всех вариаторы сдохли к 70к
Всё правильно написано! Только справедливо это для ваза куда льют лукойл какой-нибудь. Там да - 8 тысяч, и масло уже не масло - именно этот факт был приведён в том рейтинге масел, где лукойл занял 2 место, однако цифра 8 тысяч осталась в памяти как срок жизни всех масел.
слушай, писал бы ты на флзе лучше, как раньше.
любое масло стареет и теряет свои свойства. и дело тут не в лукойле или ксенуме.
)) ну так ты не пишешь там почти что, я соскучился)) всё стареет, но экспертиз, что нормальное современное масло "стареет" на 8 тысячах я не видел. Видел только про лукойл, причём именно с этой цифрой.. Кстати, сегодня ехал с таксистом на таёте 2004 года - регламент 10 тысяч, никаких проблем с двигателем при выполнении регламента.. он таксист - условия эксплуатации коммерческие считай
У "какого-нибудь" Лукойла есть официальный допуск Мерседеса)))

Про моточасы слышал когда-нибудь?
last_man
14.02.2018
Не путайте соответствте с одобрением конкеьного образца масла.
Именно, официальное одобрение, а не соответствие. Там и Газпромнефть есть, и Роснефть.
bevo.mercedes-benz.com/bevol...9.5&suchbegriff=

Разрыв шаблона?)))
last_man
14.02.2018
С чего разрыв? Одобрение конкретного образца. В магазине на пальмовом масле сливочное пишут , а в моторном все по чесноку?
твоё утверждение, только, к российским маслам относится?
last_man
14.02.2018
Нет, ко всему что продается в РФ.
святая вера в заграницу?)))

сегодня, празднуешь день пида&аса?))
last_man
14.02.2018
У меня вера? Не это у того кто на кортежах из немецких авто гоняет и носит патефилиппе.
так когда это было.. раньше столичная тоже была нормальной водкой - правда только в экспортном исполнении))
Osss
14.02.2018
шо за бред?) 11 лет лук минеральный лился в шестерочный, раз в год, даже не помню с какими пробегами, но всяко больше 8 в год, мотор пер только в путь.
это результаты теста какой-то полусинтетики или синтетики журнала ЗР - там подчёркивалось, что после 8 тысяч масло превращается совсем не в масло)
Osss
14.02.2018
глазам верю, ЗР не очень.
Лук отличное масло, не гони
интересно, а мерседес снимут с гарантии если его лить?)
А вот интересно, они прям сами его производят, или по лицензии какой-нибудь? Что Роснефть, что Лукойл, у газпрома тоже вроде есть.
Aeg84
15.02.2018
Leeroy Kincaid писал(а)
Только справедливо это для ваза куда льют лукойл какой-нибудь.



Лукойл кстати уже одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет.
а ты живешь в каком то старом веке.
Полно иномарок которые эксплуатируются на Лукойл, ДВС прекрасно себя чувствуют....
(Casper)
13.02.2018
Немцы раз в 30K меняют и ездят спокойно.
конечно, ты сравнил движение в германии и россии и климат еще. И качество горючего и, возможно, масел.
last_man
14.02.2018
Немцы машины раз в 2 года меняют и не парятся.
Hranitel
14.02.2018
У меня на ваговском моторе 1.8 TSI пробег 130 тыс. Меняю масло каждые 15к, никаких проблем с двиглом и турбиной нет, до замены цепи еще 40к можно ездить. А внегласный регламент для частой замены масла сделан как раз таки для лохов, чтобы масло и расходники почаще покупали.
вопрос

почему на экскаваторах наработка считается не в пройденных километрах, а в моточасах?
Hranitel
14.02.2018
Это Вам к экскаваторщикам) Я описал вам свой опыт, причем это не первый мой автомобиль, предыдущие обслуживались точно так же, и после продажи покупатели еще долго на них ездили и ездят до сих пор
Экскаватор дай бог за всю свою жизнь 10ку отъездит, он больше стоя работает, + много момента двигателя уходит на навесное оборудование
Osss
14.02.2018
тут видимо надо уточнять, что речь только про эти конкретные моторы, я ни разу в жизни масло не доливал никуда и на 7 тыщ не менял, проблем с двигателями не было никогда, один 11 лет откатал, другой 7.
это проблема с любыми малообъемниками турбовыми дизельными может вылезти.
Я еще могу понять раз в 10 тык. но больше уже нелепо
Удачи вам и вашему двигателю )
Пробег между регламентными ТО по трассе или утром из Сормово в сторону Минина, вечером обратно?
пробег в основном от дома до работы и обратно...
предпусковых устройств нет...
Из Сормово на Минина не пробздеться народ ездит....
маршрут другой, с дворца на радионова..
зря ты это написал.
вообще, "по регламенту" в каждой мурзилке к авто есть сносочка: "в случае тяжелых условий эксплуатации" надо периоды смены масла и то делать меньше.
в любом крупном городе, с пробками и средней скоростью 35 км/ч, это "тяжелые" условия эксплуатации.
в этой пукалке я бы масло менял через каждые 5 тысяч такого пробега.
для России регламент уже адаптирован - на джипе вместо 16 - 12, на фрилендере вместо 24 - 12. так что...
и тем не менее, в почти любой инструкции есть сноска про уменьшение интервалов. в россии, как не адаптируй, условия в разы хуже европы. я и, честно говоря, людей, ездящих на то "по регламенту", не понимаю, мягко говоря. так можно ездить да, если планируешь ездить на современной машине 50-70 тыс. км., максимум.
первая машина по регламенту проехала 105 до продажи без малейших намёков на проблемы с двигателем, вторая 60 с той же фигнёй - что я делаю не так?)
все зависит от мотора и конкретной эксплуатации. если мы говорим о современной высоко форсированной пукалке (как в этом тигуане) и постоянной езде в пробках, то не поверю, что без последствий такая эксплуатация будет.
У меня vw Golf, турбированный, 100т, замена по регламенту - никаких проблем по двиглу. Про 7-8 тыс вам производители масла говорят, надо же его продавать.
я лучше в два раза буду масло менять чаще, потратив лишние 30-40 тыщ на это за 100 тык пробега, чем потом буду капиталить движок за 100. тем более турбовый дизель.
но каждый решает сам. Машина то ваша.
ну, вот, че ты распинаешься перед ними?))

Большинство таких на 92-м бензе ездит. Написано же, что можно)))
главное чтобы в дизель не лили 92. а то вообще далеко не уедут
тебе не пох на них? пусть льют
где как не среди специалистов АФ и манагеров ОД лет 10 назад бытовало утверждение, что в движки под 95 НАДО лить 92, потому что 95 у нас не делают, а 92 - намного чище.. слава богу, что в этом вопросе я всегда больше доверял официальным документам)))
оно и сейчас есть это утверждение
то есть лить всё-таки г-но, а масло - менять в два раза чаще?)) у меня на машине написано лить 92, мне что теперь - 80 искать?)
я в ниву 95-й лью, как в мануале написано)))
на 92 потому что она вообще не едет)) а так да, некоторые хрен обгонишь, что они туда льют..)
пробовал один раз 92-й.
едет так же, но расход больше и детонация бывает
V.Bond
14.02.2018
На VAG тоже адаптирован с 30 до 15
Андрюшка писал(а)
в любом крупном городе, с пробками и средней ...

где эта сноска в моём мануале?
или это то Анрюшки-хулиганюшки добавка(вброс)? )))
хорош троллить. есть фраза про уменьшение интервала обслуживания, да/нет?
да, но определения "тяжелые условия эксплуатации" нет ;)
короче - как дилер в уши напоёт...а учитывая то, что сейчас всех мастеров посадили на "продажи" - будет "втюхивание"
конечно, нет такого определения дословно. и тут дело не в дилере. большинство специалистов от дилера, мягко говоря, некомпетентны в этом. но, думающий человек, должен понимать, что плотный трафик, низкие скорости, большие колебания температур среднегодовые и малые пробеги без полных прогревов до рабочей температуры, это и есть "тяжелые". и тут уже речь про моточасы даже больше идет, которые "отвязаны" от чистого пробега в км.
справедливости ради - качество топлива, гсм и т.д. можно приписать.
ну, это понятно. но, это подстава будет перед клиентом. для всех сторон (производитель и потребитель) выгоднее писать "размыто".
вообще-то встречается) мелким шрифтом может быть написано типа - эксплуатация как такси или МВД, время работы на хх более 2 часов в день, годовой пробег более 30 тысяч и тепе.. у меня было написано что-то вроде "дневной пробег менее 25 км" - тоже тяжёлые условия эксплуатации. но ведь далеко не все на своих личных машинах таксёрят, курьерят или охраняют общественный порядок))
serzenit
14.02.2018
Андрюшка писал(а)
с пробками и средней скоростью 35 км/ч

отличная средняя скорость, так то.
Цена норм!
для авто с заменой масла раз в год или раз в 15 тыщ - наверно норм. вот только наебмучается новый владелец - к гадалке не ходи.
G-D
13.02.2018
а, скажем, если после покупки этого чумадана менять масло каждые 3000-4000 первые раз 5. Это не поможет отмыть всю чачу, если таковая есть?
не могу сказать к сожалению. Но врядли, ущерб был уже унесен
Если перестать сношаться со спидозными бабами , и начать это делать с чистыми , то спид уйдёт ?

Задирам по вкладышам и цилиндрам уже не помочь )
а вы специалист по двигателям VAG?
у меня знакомый механик в автоклаусе, у него самого тигуан....он говорит говорит что все зависит от эксплуатации...и ничего плохого не должно произойти...
т.к. ездила девушка то она не отжигала на нем...
Я же пожелал вам удачи )
Нет я не специалист по вагам, я вообще не знаю что это такое )
Девушке привет )
видео ярче тысячи слов.
youtu.be/OtN3jtYPn4o
видео зачет..))
G-D
14.02.2018
Твоя бабуля писал(а)
Если перестать сношаться со спидозными бабами , и начать это делать с чистыми , то спид уйдёт ?

если повезло и со спидозными ничего не подцепил то уходить нечему.
задиры на 60 000... мда, печаль(
Отмоет. Было у меня раз такое лет 15 назад на Форде Скорпио. Для начала еле отмыл клапанные крышки. Залил новое масло, проехал 1000 км, поменял. Потом проехал 3000 и ещё раз поменял, потом через 7000. Когда настало время регулировать клапана, скинул крышки - внутри всё блестит. Так что я меняю на всех машинах не по регламенту, а раз в полгода, у меня наезд получается 7-8 тыкм.
storo
13.02.2018
Так а первый владелец должен масло через 7 тыщ менять что ли. Гарантия закончилась, продал. Какие проблемы и какая разница когда и что там потом сдохнет
да первый, если планирует менять тачку на 60 тык, может вообще один раз сменить на 30 и не парится
главное потом про это не писать и говорить никому )) тогда уйдет на ура и пусть остальные ебмучаются
А у вас есть фото нутрянки движков при регламентном замене масла и после каждых 7ми тысяч? Может есть результаты проверки масла в лаборатории после 5 и 15 тыс пробега? На чем основаны слова?
Ps у меня не дизель.
Вы все можете найти на ютубе или драйве. Вы не первый и не посоедний человек, который задается этим вопросом. Все ответы есть и в фото и в видео.
Все понятно. Это из серии, что сталин лично расстрелял миллиарды. Смотрите исторические документы. Там все написано. И мнения авторитетных историков...
Вот выложу даже фото из сервисной книжки, где нет ничего про тяжелые условия и уменьшенный интервал замены масла. И там же, кстати, написано, что повышенной нагрузкой на масло считается длительное движение по магистрали
ну, тогда, на экскаваторах, вообще, масло менять не надо))
ISOpter
14.02.2018
russo-turisto писал(а)
что повышенной нагрузкой на масло считается длительное движение по магистрали

жыыръ
Так написано в мануале, я фото выкладывал, там видно это.
причем тут конкретно этот раздел про масло?
ты хочешь сказать, что в этой мурзилке к авто, нет фразы о снижении интервалов ТО? точно прям нет такого, уверен?
В разделе про масло точно нет, там 5 страниц, как измерять, что делать если загорелось то-то и то-то. Могу выложить фото всего раздела про масло, когда дрберусь до машины.
причем тут раздел про масло?
Разговор был про то, что если не менять масло каждые 5-7-10 тыс то двиглу конец, и что в Мурзилке написано, что при тяжелых условиях ТО надо делать чаще, а на ТО в основном и меняют масло, масл. фильтр, салон. фильтр, каждые 30 у vw у турбовых свечи, а все остальное - рекомендательно, хочешь делай, а хочешь нет - печать в сервисную книжку поставят и рекомендации напишут.
ну, вот видишь, расшифровал сам.
у тебя - тяжелые условия эксплуатации именно для этого мотора. и менять масло через 15 - не умно.
в общем, зря ты изначально написал это.
так Вы говорили, или ещё кто-то, про то, что нужно менять чаще масло при тяжелых условиях, и якобы это в мануале написано. Прочитал всю мурзилку, ничего не нашёл про тяжелые условия эксплуатации и более частую замену масла в двигле.
в мурзилке написано, что регламент ТО предусматривает сокращение интервалов сервисного обслуживания, в зависимости от условий эксплуатации?
Конкретно про ТО я не смотрел, смотрел про масло, о чем и был разговор - о более частой замене масла.
ну, посмотри про ТО, которое подразумевает и смену масла. не надоело дурку то включать еще?
Про более частое обслуживание и тяжелые условия написано в сервисной книжке.
да ты знаешь, у многих машин скажем и коробки не обслуживаемые, а уже на 60 тыщах надо масло менять, ибо пздц.
Или там цепи грм тоже на весь срок службы. Пожалуйста, следуйте этим инструкциям. Это неизбежно приведет вас к успеху
vasoo
14.02.2018
На ойл-клабе полно анализов отработок, смотрите свое. Дольше 15 тыс. вообще мало какие масла держаться, а в турбированных 7 край.
Я не силен в новых вагах, но на смешном пробеге 64.. как-то пох что интервал был 15.. 4-5 замен с интервалом в 5-6 тысяч ликви Молли молиген и мотор отмоется.
Возможно. Но вопрос не только в том, что там грязно. А в износе из за этого.
crazi
13.02.2018
А зимняя резина где? Или комплект летней в подарок?
зимняя сейчас установлена, летняя в подарок...
а задние крылья крашены чего? сгнили в колесных арках?
нет, с одной стороны притерлись.., с другой царапина была..
Ramst
13.02.2018
есть фото салона?
какая часть вас больше интересует (панель приборов, сиденья, мафон и т.д.)?
Ramst
14.02.2018
вот все это.
на автору дополнят фото..
Ramst
14.02.2018
спасибо.

все увидели.
классная связка двига и акпп.
вполне бодро едет.
погоди, а на ём разве не 170 сил?
CWT
14.02.2018
Шитый, видимо. Только зачем "ездила девушка то она не отжигала на нем", но прошила движок?
он с завода идет 200 л.с. в ПТС же написано....
ну может быть. Но двухлитровые на автомате были 170 сильные, а Р версии с роботом вроде 220 сил.
я ниже ссылку где то скидывал там как раз по движкам и пакетам есть инфа...
да, я посмотрел. Видимо какая то редкая комплектация
один форумец вчера говорил,что не надо брать древних немцев,ломучие
lada09
14.02.2018
Пересев на немцев после жигулей у меня руки чешутся, хочется гайки покрутить, а он гад все не ломается, ездит и ездит 5 год)))
самое интересное,что на своих жигулях я тоже гайки не кручу,ну не 5 лет конечно))
ну вот нах ты ему шаблон разорвал?)))
я вообще рвать люблю))
он тебе не поверил, думаю)
ISOpter
14.02.2018
артем колчин писал(а)
гайки не кручу,ну не 5 лет конечно

просто не откручиваются, или геликон крутит?
геликон?первый раз слышу
kolek_nn
14.02.2018
если уже другую ждет и сильно подозреваю что другая 99% новая и из салона, то почему не замутили ее по трэйд-ину том салоне? чтобы доп.скидки получить
они уже максимальные скидки дали...
V.Bond
14.02.2018
Трейд ин сильно уценяет авто... Я своего гольфа с рук продал намного выгоднее.
+
kemy
14.02.2018
часто - скидка по трейдин на новое+цена трейд ина= продажа с рук
V.Bond
14.02.2018
Скидку часто дают на не ходовые комплектации и модели.
В моём случае никаких скидок не давали. Да и чисто психологически отдавать машину за смешные деньги не хотелось.
Libreta
14.02.2018
Хорошая машина в отличной комплектации, небольшим пробегом и адекватным ценником, думаю быстро продаст.
up
Ramst
14.02.2018
по комплектации пока не ясно
Libreta
14.02.2018
да все там ясно: заводской 2.0/200 л.с. был только в Sport&Style или Sport, по обвесам и салону понятно что оснащение лучшее из возможных.
Ramst
14.02.2018
уныло там все.
Libreta
14.02.2018
тогда в чем интерес, если машина для тебя в принципе унылая?
Ramst
14.02.2018
не себе.

мне мотор и цвет понравился.

ожидалось что есть обогрев лба и рнс315
Обогрев лобового у немцев вообще проблема, на туарегах по-моему в принципе не было до рестайлинга. У vw первый обогрев был на поло седане.
Ramst
14.02.2018
в сочи есть и навигация и обогрев
а в сочи обогрев зачем?..))
Про навигацию - вопросов нет, Сочи эдишн с 2014 года. Я когда гольф покупал в 2011, обогрева не было нигде в линейке vw, кроме поло седана, ну может на топовых туарегах.
Ramst
14.02.2018
да ладно рассказывать.
Я про обогрев. Навигация у меня на гольфе стоит, с сенсорным экраном с 2011 года.
Ramst
14.02.2018
не было на октавии 2 вообще обогрева лба.
а на йети был.

на б6 пассате был
и на тигуане
на гольф+ был
на тоуране был.

что сам видел
В каких годах?
Ramst
14.02.2018
09-
Про пассат не вспомнил, бизнес-класс, может и был, но когда я покупал, мне менеджер сказал, что нигде нет сейчас (в 2011), туран, гольф+ - не массовые автомобили.
ЖБП
14.02.2018
08-
Glide
15.02.2018
Ни одного тигуана не видел с обогревом лба, ни сочи, ни других комплектаций.
Я о том же. Но товарищ утверждает, что есть.
на тот момент до максималки не хватает только кожи с электро регулировками сидений и мафона с навигацией...
Osss
14.02.2018
На АФ машины продаются тяжко) Запятую не там поставишь уже сьедят. По регламенту на ТО ездил? выкидывай тачку, говно! Тебе популярно объяснят почему). Я свою не успел тут разместить, купили через 30 минут после размещения на автору. Много потерял в плане эмоций от того что тут не успел разместить))
да есть тут такое...
флуд никто не отменял..))
офигеть сколько успешных нищебродов, которые масло не могут чаще менять.
если чо, то есть моточасы. и масло меняется по ним.
в нормальных машинах есть именно счетчик ресурса масла. и он сигнализирует,что нужно менять.
на моей машине он это делает где то на 8500км, но я всегда меняю на 7500 км. и остается где то 20% ресурса по счетчику
Офигеть миллиардер заглянул, просветил нас, лохов. По моточасам на бензиновых газонокосилказ меняют, да на тракторах садовых. Просвети-ка нас про нормальные машины.
по твоему комменту понятно, что тебе бесполезно что то объяснять
Ты не мне объясни, ты людям объясни - своим комментом тв обратился к неопределенному кругу лиц.
что непонятного? наездить 15000км стоя в пробках, с долгими прогревами ли часто молотя на холостых (есть любители не глушить машину) и наездить 15000км по трассе, не особо вваливая - уже разница есть. масло теряет свои свойства именно от работы двигателя, а не от пробега.
поэтому если в машине есть счетчик остатка срока службы масло (машины концерна GM как минимум имеют такой) то по нему в городском цикле замена наступает при 8000-9000 км.

и гонять по 15000 км при любом режиме эксплуатации - глупо.

но у нас есть водители, а есть наездники, которые вообще масло не меняют или которые взяли машину на 1 год. зачем ее вообще обслуживать?
Вот так более вежливо и надо общаться с людьми. )
Есть на этот счёт и другое мнение, которое гласит, что вполне можно эксплуатировать машину при регламентной замене масла (не всегда это ровно 15000 км), с достаточно длительными пробегами - раньше один из участников говорил, что прошёл 170тыс на регламенте и ничего вроде. И у меня 100тыс, и ттт. И не всегда эксплуатация а/м подразумевает часовые стояния в пробках, пробег по 2 км от подъезда к подъезду в -30 или +30.
у меня сейчас пробег после замены 5300 км.
специально посмотрел счетчик. осталось 16%. от масла это вообще не зависит. только моточасы + пробег. так что 15000 км - это жопа
А масло какое?
martkot
15.02.2018
предположу что его счетчик именно по моточасам считает или пробегу - что наступит ранее.
Goga
14.02.2018
все прицепились к замене масла, хотя это не так и критично, если регламент не нарушался. Но почему никто не обсуждает, что на машине ДСГ, а автор это упорно пытается скрыть? Либо лукавит с мощностью и машина шитая и тут уже пофиг на замену масла. А вообще машина хорошая, комплектация тоже норм)
filimon
14.02.2018
двух литровые на автомате, не dsg
Goga
14.02.2018
мощность 200 л.с., они с дсг
С ДСГ 210 лс, автомат 170 лс, 180 лс и 200 лс.
там не ДСГ!!! 6-ти ступенчатый автомат!
нашел на просторах...
2.0 TSI 200 л. 6АКПП комплектация Sport&Style
www.bmwclub.ru/attachments/snimok-ehkrana-2014-10-03-v-21-08-12-png.720766/
Goga
14.02.2018
Значит мощность либо 170 лс, либо он чипованный. Комплектация спорт шла 180 или 210 лс и с ДСГ. У вас явная нестыковка.
я спорить с вами не буду..)))
если у вас не стыкуется то обратитесь к оф. дилеру..он вам все состыкует, я вам даже ссылку уже выше привел..
по ПТС 2л. 200 л.с.
vasoo
15.02.2018
годное авто, но лучше б в ПТС было меньше))
Меньше одного владельца?
vasoo
15.02.2018
ага, меньше 200 л.с.
Так вон их полно по 122 лс продают
lada09
14.02.2018
автомат установлен японский АЙСИН, но робот DSG лучше т к передачи переключает быстрее, автомат тупой или прошивку менять надо , ставить от ауди.
Автомат запрограммирован на экономию топлива и 6 передачу держит до последнего , отсюда и тупость его.
Goga
14.02.2018
у меня и то, и другое есть, я в курсе как все это работает.
Ага, дсг лучше - спросите это у владельцев с 7дсг с сухими сцеплениями, которые устанавливали тогда (2010-2012 г). Я в своё время гольф взял на ручке только из-за того, чтобы эту дсг не брать, т. к. наслышан о ней.
Ramst
14.02.2018
тут совсем другой робот
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем