--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проезд перекрёстка (Вопрос знатокам пдд, АФ)

Вопрос новичка
1554
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
X-SOFT
13.01.2020
Фото плохое,но прикреплено, "в новой редакции перекрёстка" после установки регулируемого пеш перехода, повесили знаки и начертили полосы, и получается так, при прямолинейном движении левая полоса(которая прямо) на 80% а то и 90% уходит в лес =)

Кто будет виноват при столкновении, во время движения прямо ?
И как правильно проезжать его ?

зы специально не прилеплен опрос т.к лень и хочу больше флуда )

Понятно,что можно сместиться правее обоим машинам и не мешать друг другу, но в правой полосе после перекрёстка обычно напаркованы машины,автобусы на остановке и ещё бывает едут олени на красный справа до последнего... но зачем себя подставлять ? )
Веденяпина-Лескова?
Atom
13.01.2020
А после перекрестка-то хоть две полосы остается?
Crocodile
13.01.2020
После перекрестка - 2 полосы.

yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...2C80.000000&z=19
Serega05
13.01.2020
Тот, кто до перекрестка был в правой полосе, не смотря на то, что он ехал прямо, после перекрестка он окажется в левой, это и будет перестроение. А виновен тот, кто перестраивался.
lada09
13.01.2020
обрати внимание, что до перекрестка 4 полосы, крайняя правая - только направо, то по твоей логике получается что все водители, которые едут прямо -перестраиваются.
На этом перекрестке все просто - за перекрестком две полосы, поэтому проблем с очередностью проезда нет. В чем у автора затруднения - непонятно.
X-SOFT
18.01.2020
Смоделируем так, что правая полоса после перекрёстка заставлена препятствиями...
И я считаю,что для меня этой полосы уже нет ...
суслика видишь? (с)
Полоса есть, на ней редко кто стоит до остановки (если только для "высадки-посадки" пассажира)? поэтому с правой полосы придется перестраиваться в левую, порой, при наличии разметки, с нарушением ПДД
Green NN
13.03.2020
А эти знаки разве работают после перекрестка? До перекрестка и на нем Давид уже всё объяснил.
CAH9l
13.01.2020
742
13.01.2020
Проблема в том, что там большинство заблуждается по результатам голосования.
CAH9l
13.01.2020
Но ситуация аналогична. Все ответы можно прочитать там.
742
13.01.2020
Рядом с моим домом такой же смещенный перекресток, аналогичный Калининградскому. Всегда еду там правым рядом, который по факту упирается в бордюр, просто потому что этот ряд едет быстрее. Ни разу проблем не было, машины из среднего ряда двигаются в левый.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
X-SOFT
18.01.2020
Вопрос тут в том,есть ли тут перестроение ? (изменение движения)
и как правильно ехать..
т.к знак главнее разметки, то видно что знак прижат аж к знаку "только направо"


И как ехать чтоб не заработать головняк.

Если я тоже начну прижиматься правее чтоб услужить ,тем кто слева, мне потом придётся обруливать троллейбусы, автобусы,и запаркованные машины, и врятли уже мы спокойно уместимся.. машины разных размеров бывают.
И при этом вероятность стать виноватым оленем крайне высока.

Зы кстати было там много аварий с грузовиками которые не замечали в мёртвой зоне тех кто слева. Хз чем дело кончилось на разборе правда.
Чет, только заметил... Редактора не стало, что ли?
В общем, я бы с ходу 8.4 применил, если я правильно понял ситуацию, по фото.
742
13.01.2020
Давид писал(а)
Редактора не стало, что ли?

В старой версии на месте
Ок, тогда сразу вопрос - как в старую версию перейти? )) Я ведь только в автокаде работаю, а все эти интернетовские приколы не знаю )) ))
742
13.01.2020
С главной страницы форума зайти в "настройки" и там поставить галочку "показывать старый дизайн"
Ок. Благодарен!
742
13.01.2020
На форуме техподдержки есть мануал с картинками, чтоб ты точно нашел:
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=243131579
lada09
13.01.2020
в чем трудность проезда перекрестка, две полосы прямо до перекрестка и две после, так ул.Лескова еще и расширили для тех, кто ехать не может по стрелкам.
M1Xan
13.01.2020
Прямо две полосы, если автор едет по левой из них, то для того, чтобы попасть в левую после перекрестка, ему надо перестроиться правее. Что если по правой из двух при этом едет олень, который движется строго прямо и после перекрестка планирует продолжить движение по левой полосе? Бить оленя или пропускать? А если пропускать, то сигналить или нет?
lada09
13.01.2020
тут все просто, после перекрестка также две полосы или два ряда, кому как удобнее, поэтому изменение полосы или ряда есть перестроение, а при перестроении уступает тот водитель, который меняет полосу или ряд, поэтому никакой помехи справа у водителя который движется в левой полосе не возникает. Для особо упертых, кроме разметки нужно добавить еще и номера полос до перекрестка и после перекрестка, что б вопросов как ехать и кто кому уступает не возникало))_)
Romshtex
14.01.2020
Всё было бы так просто, если бы полосы на перекрёстке были бы размечены. А на деле неочевидно, что тот, кто едет именно прямо, якобы перестраивается.
Hermit
13.01.2020
а там непосредственно на перекрестке разметки нет?
может 2 полосы так и переходят в две немного изменяя траекторию движения? и никакого перестроения никому делать не надо, кто был левее, тот едет в левую, правый в правую...
В том и штука, что разметки нет никакой и олени из правой полосы так и едут прямо, занимая таким образом левый ряд на Лескова и подрезая тех, кто ехал левым рядом через перекресток
K0IIIAK
13.01.2020
назревает вопрос про автобус в правой полосе

имхо: на опушке пропускаешь всех, кто справа и аккуратно смещаешься мимо леса по асфальту
но проще сразу ехать в правой (которая прямо)
A.N.B
20.01.2020
На "прямой "полосе обычно больше машин.
В полосу левее выстраиваются те, кто хочет побыстрее проехать.
В итоге они ломятся и перестраиваются правее, натыкаясь на скромное непонимание тех, кто едет прямо.
Не было бы желающих проехать в мечтах побыстрее - все было бы спокойно.
Вот такая каша.
sestet
13.01.2020
Сие есть косяк организаторов дорожного движения!
Знаки имеют преимущество над разметкой. (о несоответствии следует заявить "куда надо")
Выдержка из ГОСТ Р 58398-2019 про знаки 5.15.1 и 5.15.2:
"Допускается свободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения из полосы. Форма линий на знаках должны соответствовать дорожной разметке."
Отсюда следует, что на данном перекрестке должны были быть установлены знаки такого вида (с изогнутой стрелкой, а не с прямой стрелкой)------>>
Тогда никаких вопросов бы не возникало с проездом. А если бы еще и разметка была.... С существующими (прямыми) знаками проезд перекрестка подразумевается тем же самым, т.е. по извилистой траектории, но раз у многих сейчас несоответствие стрелок на знаках с траекторией движения вызывает вопросы проезда, то в случае ДТП подобные вопросы будут и у сотрудников ГИБДД. Поэтому точного ответа, кто будет виноват, наверное, нет, возможны варианты) На мой взгляд, лучше придерживаться логики и ехать каждому в свою полосу (со смещением), но быть при этом внимательнее.
X-SOFT
18.01.2020
Можете минусовать =)

Всё верно,с фучика на лескова через веденяпина.

Знаки установлены прямые, не кривые ! с кривыми вопросов бы не возникало.
Есть разметка которая ведёт левую полосу в лес,
Есть знаки, один установлен и ведёт по краю ... в лес, другой смещён правее и заходит между полос(только направо)
Можно наверное докапаться, что типа знак главнее и типа надо держатся правее ?
Разметки на самом перекрёстке нет.
До всего этого лишней полосы вообще не было! , дорога впереди шире при этом не стала.
Смотрим слайды.


справа полоса (только на право) с которой кстати "по нижегородски" тоже бывает едут прямо.

По факту получается так:
Едешь если прямо, и если уйдёшь вправо, получишь геморой в виде напаркованных машин,автобусов,троллейбусов, и нужно будет перестаиваться и это повезёт если правее тебя оленей торопыг не оказалось )

Если едешь прямо с похерфэйсом, чтоб потом не морочиться с перестроением,засигналивают,зажимают и бьют те кто едет в лес прямо.

Повторюсь ..я только рассуждаю,а не призываю к религиям, и хочу понять как правильно по пдд,а не по "понятиям" типа ну можно же сместиться..

p/s помню на переходникова-бусыгина по понятиям сигналят все(там прямо и направо в середине полосы) но секция направо включается первее.
включаем "здравый смысл"
но ты молодец !
напиши в эту самуЮ СОДД
а че там с трех полос две из которых прямо в три ряда вместо двух прут?
jurok69
19.01.2020
ну кто с правой прямо поедет, тот и папа )))
DIRP
19.01.2020
Корвин, накатай писульку, чтоб разметку на самом перекрёстке сделали.
kmg25
20.01.2020
Видеоиллюстрация
youtu.be/XDzBidF8IQY
DIRP
20.01.2020
Автор сместился, но полно народу там едут упорно прямо, выжимая в газон едущих в левой полосе, ещё и бибикая и огрызаясь. Примерно как проехал белый логан
A.N.B
20.01.2020
Так, а почему Логан должен был изменить свое положение на проезжей части?
K0IIIAK
20.01.2020
сейчас тебе расскажут про мифическое перестроение логана из правой полосы в левую
A.N.B
20.01.2020
а я скажу, что логан вообще в любую полосу может заехать после перекрестка, вот в какую захочет.
а у авто из 3го ряда в любом случае помеха справа, хоть по 8.4 хоть по 8.9

придумывать мифические линии на перекрестке не буду, их нет и не было.
поэтому руководствоваться ими - шиза.
при левом повороте тоже можно занимать любую полосу
находил судебное дело, где при разрешенном левом повороте в 2 полосы правый прижал левого в крайней левой
гаи, не мудрствуя, выписали левому нарушение 8.9., но суд отменил и разъяснил, что при повороте в две полосы правый должен учитывать конфигурацию и не резать левого
зы: это плохая организация ДД, если у водителей нет единого мнения
сэкономили банку краски и две жестянки "со смещением"
надо прокуратуру озадачить
A.N.B
21.01.2020
Да тут знак возможно надо заменить на движение со смещением.
Но я не исключаю, что знаки висят продуманно.
в 3 полосе мало машин, и логично 2й прогонять быстрее, без смещения в полосу, где стоит общественный транспорт (там остановка близко)

Мнение тут должно быть одно, согласно ПДД
Так вот согласно текущих знаков - 2й ряд едет прям, а 3й перестраивается вправо, пропуская 2й, так как 3й при движении прямо упирается в конец полосы.
Все остальные мысли про смещение и тд не соответствуют текущим знакам и разметке.
если бы логика гаи была такова - был бы именно знак "конец полосы" (хотя на перекрестке этот знак выглядит крайне дико)

опять же, обоим водителям знаки указывают именно "движение прямо", без всяких перестроений и уступаний, на которых вы настаиваете
значит, логика именно в непрерывном движении прямо в две полосы (со смещением, на описание которого пожалели знаков)
A.N.B
21.01.2020
а давайте предположим что на 3й полосе нет никого
что говорит о том, что водитель из 2й полосы должен перестроиться после перекрестка в 1ю полосу? Может ли водитель из 2й продолжить движение прямо?
всё пздц, нашим баранам за рулём такой перекрёсток будет не под силу (не про ТС, он явно сечёт).
знаки у нас никто не видит.
по вопросу, тот кто во 2 и в 3 третьей полосе едут прямо, второй в первую полосу, третий во вторую.
A.N.B
20.01.2020
Порассуждаю вслух. Сам там периодически бываю, сформировал такую позицию для себя.

1. Знак "Направление движения по полосе", висящий над каждой полосой предписывает водителю направление движения по каждой полосе.
Следовательно из второй едем прямо, не изменяя траекторию движения.
Т.к знаков предписывающих перестроение, занять определенную полосу - нет.
Знаков, предписывающих уступить дорогу водителям из 3й полосы при проезде перекрестка - тоже нет.

2. Водитель находящийся на 3й полосе должен совершить перестроение после проезда перекрестка, изменить траекторию движения.
В соответствии с 8.4 водитель находящийся в 3й полосе должен уступить дорогу тс, движущимся без изменения направления движения.

Собственно все просто. И нет необходимости придумывать иные смыслы, вроде изогнутых линий направляющих в другую полосу и прочее.
Основной поток все равно на 2й полосе и перенаправлять весь поток в первую полосу после перекрестка, где толпятся автобусы и троллейбусы на остановке (она почти сразу после перекрестка) было бы просто нелогично, так как это вызвало бы заторы на перекрестке.
A.N.B писал(а)
1. Знак "Направление движения по полосе", висящий над каждой полосой предписывает водителю направление движения по каждой полосе.
Следовательно из второй едем прямо, не изменяя траекторию движения
А из третьей полосы тогда куда едем?) Напомню, прямо - там "лес".

A.N.B писал(а)
2. Водитель находящийся на 3й полосе должен совершить перестроение после проезда перекрестка, изменить траекторию движения.
Чтобы не оказаться "в лесу", водителю, находящемуся в третьей полосе, согласно вашей теории, придется совершить перестроение не ПОСЛЕ проезда перекрестка, а НА перекрестке. А он этого делать не может, т.к. знак 5.15.2 предписывает ему двигаться прямо по своей полосе, а не перестраиваться. И действует этот знак на весь перекресток, перед которым он установлен. Чтобы ваша теория сработала, как вы ее описываете, над третьей полосой должен был бы висеть знак 5.15.5 "конец полосы"------->>
Но он там не висит)
K0IIIAK
21.01.2020
howmuchisthefis писал(а)
должен был бы висеть знак 5.15.5 "конец полосы"------->>
Но он там не висит)


www.youtube.com/watch?v=hgJpWBSQvcQ
A.N.B
21.01.2020
Прямо едем из 3й полосы. Как только водитель из 3й полосы видит препятствие - он перестраивается во вторую, пропуская тех кто двигается по 2й.

В этом есть логика, безусловно (про перестроение после перекрестка). Но это не дает водителю в 3й полосе никаких преимуществ перед ТС во 2й полосе.

Вы думаете про то, что делать водителю в 3й полосе. Но он тут вторичен.
Давайте разберемся с обязанностями водителя во второй полосе.
Из чего у него возникают требования к изменению траектории (работе рулем)?
Из-за того, что водителю в 3й ехать некуда? Ну я такого в ПДД не встречал. Хотя может подскажете пункт?
A.N.B писал(а)
Из чего у него возникают требования к изменению траектории (работе рулем)?
Из-за того, что водителю в 3й ехать некуда?
Из конфигурации перекрестка со смещением. Если по извилистой дороге едете, тоже ведь траекторию меняете, хотя отдельных требований для этого нет и в полосе остаетесь в той же самой. Когда ехать некуда, ставят знак "конец полосы", о котором я писал выше. В данном случае ехать есть куда - в свою полосу. До перекрестка знаками предписано движение по двум полосам прямо. После перекрестка точно такие же две полосы прямо. Каждому водителю следует сохранять свою полосу во время движения через перекресток.
Тут выше про Калининград упоминали. Если интересно, поищите тему. Там на аналогичном перекрестке со смещением (только смещение влево, а не вправо) с установленными аналогичными знаками "движение прямо" в двух полосах водитель Газели из левой полосы ехал по его мнению прямо, т.к. не смещался, но из левой полосы попадал в правую, а водитель легковой машины параллельно ехал из правой полосы в правую, тоже судя по знакам - прямо, но смещался. В результате ДТП виновником стал водитель Газели. Более того, представители ГИБДД его езду "прямо без смещения" буквально назвали перестроением, а езду легковой со смещением влево - ездой прямо. Все дело в знаках. Не было бы таких знаков, все было бы наоборот.
Единственное, считаю, что в данном случае на Лескова необходимо вешать знаки не с прямыми стрелками, а с изогнутыми, чтобы таких споров не возникало ни при проезде перекрестка, ни при разборах в случае ДТП. Тем более, что соответствующий ГОСТ так и рекомендует делать в подобных случаях.
A.N.B
21.01.2020
Со смещением перекресток или нет - я еще не знаю, пока не пересеку его, но судя по знакам - перекресток без смещения.
То что знаки кривые - вполне может быть. Но сейчас висят те, что есть.
Я предлагаю анализировать ситуацию буквально как она есть, без условий как это должно быть и тд.
И по текущим установленным знакам нет никакого перекрестка со смещением.
Будут стрелки-кривулины - будет перекресток со смещением, а сейчас - нет.

Еще аргумент, про перестроение. Автомобиль ехал во второй полосе, после перекрестка продолжил ехать по второй полосе. Итого - он не перестраивался, а остался в своей полосе. А автомобиль из 3й полосы как раз-таки мечтает оказаться во второй, так как его полоса закончилась.
Кто перестраивается в этом случае?

PS если что, это не спор, а рассуждение.
Вот сейчас как раз вы ближе к сути подбираетесь. Водитель должен оценить всю дорожную обстановку, а не только знак над своей головой. Сначала до перекрестка вы видите знак 5.15.1, по которому понимаете, что впереди начинается движение по полосам, и предварительно оцениваете направления. Далее, перед самим перекрестком уже видите знаки 5.15.2. Повторюсь - все, а не один над своей полосой. А там два знака "прямо" над двумя полосами. Сам перекресток и количество полос после перекрестка вы тоже не можете не видеть. А их там тоже две (полосы). Далее остается только сделать вывод, как его проехать, учитывая требования знаков и количество полос.
A.N.B
21.01.2020
Все гладко, но ни одного основания к сожалению в подтверждение вашей схемы.
Авто во втором ряду не перестраивается, а остается во втором ряду после перекрестка.
Перестраивается 3й ряд во второй.
Что с этим делать?

Знаки, повторюсь, не говорят о том, что происходит смещения перекрестка. И я пока остаюсь при мнении, что они установлены правильно.

Ваша схема логична и вполне возможна, но ее нет на указанном перекрестке.
A.N.B писал(а)
Ваша схема логична и вполне возможна, но ее нет на указанном перекрестке.
Куда же она делась?) Знаки для этого и повесили, чтобы эту схему обозначить.
Схема, которую описываете вы, работала бы без знаков перед перекрестком. В данном случае, придется ехать по знакам.
A.N.B
21.01.2020
Давайте по другому.
Кто перестраивается при проезде данного перекрестка?
2 или 3 полоса?
И из чего это следует.
Да в том-то и дело, что при наличии знаков "движение по полосе/ам" и в их осутствие ответ на ваш вопрос будет разным. Из знаков следует, что двигаться надо в 2 полосы, причем каждому по своей. Соответственно, перестраиваться будет тот, кто после перекрестка окажется не в той полосе, в которой он был до перекрестка.
Если бы таких знаков не было, то двигающийся без изменения траектории движения водитель имел бы преимущество над водителем, который меняет траекторию движения, т.к. это бы расценивалось как маневр.
A.N.B
21.01.2020
перестроение - выезд из занимаемой полосы
по текущим знакам и с учетом этого определения:
авто во 2 полосе в ней и остается после перекрестка (оснований для занятия первой полосы вместо второй я так и не усмотрел, смещения полос по знакам тоже нет)
авто в 3 полосе движется прямо, затем видит то, что его полоса заканчивается, считайте это препятствием и меняет полосу на вторую, уступая тем кто движется в попутном направлении справа.
Да у вас корень ошибки в счете полос.
Смотрите. До перекрестка 4 полосы, после перекрестка - две. Но. При наличии знаков "движение по полосам" для двигающихся на этом перекрестке прямо не существует самой правой полосы, т.к. она "только направо" и самой левой полосы, т.к. она "только налево". Абстрагируйтесь от этих крайних полос. Что получается? Две полосы до перекрестка - вы в правой. Две полосы после перекрестка - вы уже в левой. А значит, что вы сделали? - перестроились. Помимо того, что эти знаки дают понять о количестве полос, предназначенных для движения, они еще требуют двигаться по своей полосе на перекрестке. Вот и двигайтесь по левой или правой полосе из этих двух до конца перекрестка.
A.N.B
21.01.2020
Очень может быть (про счет полос).
Посижу подумаю.

Правда есть нюанс, я сижу читаю судебное определение и там сказано, что ПДД не обязывает водителя определять на перекрестке осевые линии. Поэтому расценивается фактическое наличие перестроений или их отсутствие и уступал ли при перестроении водитель дорогу ТС которые перестроений не осуществляли.
возьмите разрешенный знаками поворот налево с двух полос (с ул. широкая на нижневолжскую)
если правый прижмет левого, целясь в левую полосу после поворота - имхо, 8.4. и 8.9. не прокатит
исходя из конфигурации перекрестка, каждый водитель должен обеспечить безопасное движение в две полосы
на форуме всплывало такое дтп, гаи признали вину правого

зы: аргумент про счет полос - так себе
только направо может быть и 2 полосы, тогда две спорные полосы будут 3 и 4 по счету, а после перекрестка их всего 2
A.N.B
21.01.2020
Я не знаю такого требования ПДД, по которому водитель должен обеспечить безопасное движение в две полосы.
1.5. пдд ...не создавать опасности...
ну и 10.1. ...при возникновении опасности...
да, многие игнорируют только в путь
все перекрестки в пдд и билетах не опишешь, поэтому есть и общие требования - ехать безопасно
A.N.B
21.01.2020
все так
но обязывает ли это водителя во второй полосе начинать уступать дорогу тем, кто движется в 3й полосе на указанном перекрестке?
Нет.
поэтому все это лучше адресуется тому, кто движется в 3й полосе.
ты прав, и ты прав (с)
повторюсь, это организация ДД плохая, если этот спор вообще возник
A.N.B
21.01.2020
либо знание пдд страдает
в том числе возможно и у меня )
вот и сижу - рассуждаю
это знание из пдд не взять, оно судами формируется - практика применения пдд в спорных дтп
потом уж пленум ВС может закрепить, как в прошлом году закрепил "жулик преимущества не имеет"
ну вот первое попавшееся дело "со смещением влево" (как в калининграде) - на левого вешают 8.9.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Как следует из фактических обстоятельств дела, установленных должностным лицом и судьей районного суда, и подтвержденных достоверными доказательствами, в момент столкновения транспортных средств Полубояринов М.Д. управляя транспортным средством ***, следовал в г. Москве, по ул. Стеренка в направлении проспекта Мира, в нарушение п. 8.9 ПДД РФ, не уступил дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.
Данные обстоятельства объективно подтверждаются видеозаписью правонарушения, из содержания которой однозначно усматривается, что в момент непосредственно перед дорожно-транспортным происшествием, автомобиль Полбояринова М.Д. располагался на перекрестке ул. Сретенка и Садового кольца во второй полосе, предназначенной, согласно указателю дорожной разметки (1.18 Приложения 2 к ПДД РФ), для движения только прямо. Справа от него в первой полосе располагался автомобиль ***, под управлением Клюзко А.В. Согласно дорожной разметке 1.18 Приложения 2 к ПДД РФ, для данного автомобиля движение разрешено только прямо и направо. Из содержания указанной видеозаписи следует, что направление движения на рассматриваемом перекрестке организовано таким образом, что водителям, которые следуют прямо с ул.Серетенка с первой и второй полос на Проспект Мира, при пересечении Садового Кольца необходимо двигаться со смещением влево (по диагонали). Дорожная разметка, обозначающая полосы движения на указанном перекрестке отсутствует.
В соответствии 9.1. ПДД РФ, количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Из содержания просмотренной судом видеозаписи так же следует, что водитель Полубояринов М.Д, управляя транспортным средством ***, начав пересечение перекрестка со второй полосы, двигался на своем автомобиле прямо, в определенный момент траектория движения его автомобиля пересеклась с траекторией движения автомобиля ***, начавшего тот же самый маневр из первой полосы и пересекавшего Садовое кольцо с учетом особенности данного перекрестка ( диагонально). Указанное подтверждается тем, что после ДТП, достигнув противоположной стороны перекрестка, автомобиль Полубояринова М.Д. оказался на крайней правой полосе Проспекта Мира, что в данном случае означает, что водитель Полубояринов М.Д. в процессе пересечения перекрестка осуществил перестроение из одной полосы ( второй) в другую ( в первую).
Таким образом анализ просмотренной видеозаписи позволяет суду прийти к выводу о том, что именно действия водителя Полубояринова М.Д, пересекавшего данный перекресток не диагонально, а прямо, и фактически осуществившего перестроение из одной полосы для движения с другую, явились причиной дорожно-транспортного происшествия.
Утверждения Полубояринова М.Д. о том, что он не мог ориентироваться в направлениях движения по данному перекрестку, поскольку расстояние до противоположной стороны этого перекрестка было значительным, нахожу надуманными. Из видеозаписи видно, что противоположная сторона перекрестка находится на расстоянии, позволяющем водителям оценить возможные траектории движения, а расположенные на противоположной стороне перекрестка в проекции въезда на перекресток здания - необходимость пересечения данного перекрестка с диагональным смещением влево.
Таким образом д овод жалобы об отсутствии в действиях Полубояринова М.Д. состава вмененного ему административного правонарушения, является несостоятельным и опровергается перечисленными выше доказательствами, свидетельствующими о виновности Полубояринова М.Д. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.12.14 КоАП РФ.

как видите, судья анализирует именно специфику перекрестка, возможность понять наличие смещения
зы: надо пошукать, что вешают на правого при "смещение вправо"
A.N.B
21.01.2020
Есть нюанс - 8.9 ПДД
А поэтому перекрестку такой пункт актуален как раз для 3й полосы.

Попробую обосновать - в какой момент авто из 2й полосы должен перестроиться в первый?
Может ли водитель из 3 полосы сразу же после стоп-линии выкручивать руль вправо и условно говоря бить авто из второй?
Логически рассуждаю, водитель из 3й полосы в любом случае имеет помеху справа, а у водителя из 2й помехой авто из 3й полосы быть не может.
Итого 3 полоса снова уступает по 8.9
я против применения 8.9. там, где должны применяться иные нормы (именно согласно тексту 8.9.)
иначе правому можно в левом повороте резать всех левых - что нелогично, небезопасно, несправедливо

вот ключевой абзац судебного решения "по смещению":
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Таким образом анализ просмотренной видеозаписи позволяет суду прийти к выводу о том, что именно действия водителя Полубояринова М.Д, пересекавшего данный перекресток не диагонально, а прямо, и фактически осуществившего перестроение из одной полосы для движения с другую, явились причиной дорожно-транспортного происшествия.

по сути, нарушен 8.4. - перестроение в соседнюю полосу при движении прямо при наличии смещения - применимо при смещении дороги на перекрестке в любую сторону

по вашим вопросам: если смещение очевидно, а разметки нет - действует пункт 9.1., делим дорогу по ширине на две полосы
можно соединить края полос до и после перекрестка, получим две грубо спрямленные полосы для движения через перекресток
никто никого бить не может, каждый должен "держать свою полосу"
дтп будет именно тогда, когда один явно перестроится в "чужую"
A.N.B
21.01.2020
так и 8.4 и 8.9 заставят водителя из 3 полосы уступать дорогу водителю из 2

по 9.1 - ни 2 ни 3 на встречу не выезжают
полосы 2-в-2 со смещением
сказано, в том числе камрадом howmuch, достаточно, вникайте
A.N.B
21.01.2020
Если бы он был сотрудником ГИБДД - без проблем.
Но:
1. Происходит сужение проезжей части с 4х полос до 2х.
2. Есть знак который предписывает движение прямо во второй полосе (в 3й тоже)
3. Водитель из 3й полосы определенно перестраивается во 2ю и на него действует 8.4
3. По вашей логике и хаумача мне придется из второй полосы перестроиться в первую.
Что меня должно к этому сподвигнуть - так и осталось неизвестным, с учетом требований знака на моей полосе.
Так что....сказано достаточно, но...
Либо появятся знаки - смещение движения по полосам.
Либо 3я полоса при перестроении из-за сужения проезжей части будет уступать дорогу тем кто двигается по 2й.
Запилите кто нибудь письмо в ГИБДД?
Интересно, что они скажут.

PS: Самому мне лениво. Я тут постою, послушаю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов