--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Точные данные о температуре стекол фар с галогеновыми и ксеноновыми лампами

Ремонт, обслуживание, тюнинг
20832
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Screw12
11.11.2013
Две одинаковых очень недешевых машины
В одной галоген в ПТФ, в другой ксеноновый кетай в ПТФ
Дистанционный термометр,снимающий температуру стекла
Обе машины полчаса молотят двигателем и светят туманками

галоген - 74-76 градусов
ксенон - 114-116 градусов

Дяденька в одном дружественном нам центре пожаловался на то,что после установки ксенона отклеилось стекло туманки. В результате фары поменяли по гарантии и вернули нормальный свет на место.

так что вот так-то, господа колхознички.
Странно это, все же у галогенок кпд ниже и потребляемая мощность больше уходит в нагрев, нежели у ксенона.

Помню ездил с колхозксеноном в ближнем свете зимой - лед на фарах намного хуже оттаивал, чем с галогенками.

А мощность галогенок какая? Ксенон 35 Вт?
Screw12
11.11.2013
Уверен,что в обеих фарах у тебя стояли одинаковые лампы и чистотой эксперимента тут не пахнет
А я давно догадывался,что ксенон ничуть не меньше греет потроха фары. Вот только не думал,что в аж в полтора раза больше.
А разговор я не о можности веду,а о двух одинаковых машинах. В одной штатный свет,в другой - кетай. А именно такие сравнения уместны в абсолютном большинстве случаев.
Сам подумай, откуда возьмется энергия, чтобы фару нагревать в полтора раза больше? В галогена 99% мощности уходит в тепло, значит ксенон должен быть большей мощности, чем галоген.
Screw12
11.11.2013
Я не хочу ничего думать, я верю результатам чисто проведенного эксперимента
Мне,после того,как участник эксперимента позвонил, многое стало окончательно ясно. И почему фары потеют, и почему отражатели блестеть перестают, и почему линзы мутнеют...

Могу вам предложить провести свой эксперимент: выдерите ксеноновую лампу, оставьте ее на проводах,включите, через 10 минут выключите и попробуйте прикоснуться к колбе пальцем. Офигеете от такого "КПД"
А если потрогать галогенку прямо ощущаешь свежеть и прохладу морского бриза чтоли?
Screw12
11.11.2013
Нет
но от ксеноновой лампы нехилый жар чувствуется даже на расстоянии. Я,кстати, именно благодаря этим ощущениям никогда не верил в то,что ксенон греется меньше. И вообще,кто сказал, что он греется меньше?
Так я не говорю, что ксенон не греется или мало греется, я не могу понять, как галоген может нагреваться меньше ксенона при сравнимой мощности и меньшем КПД, это с точки зрения физики необъяснимо.
Лех, 10 секунд вполне достаточно. Я проводил такой опыт)
поражает наивность людей, ожидающих что от процесса, сходного с электросваркой, не будет тепловыделения
Да и потом, данных о конкретных моделях ламп и их мощности в твоем эксперименте нет.
а где их взять для китайских ксеноподделокподлампы?
Потребляемая мощность стандартной китайской колхозной подделколампы - 35 Вт, я не верю, что 35 ваттный галоген будет холоднее, за счет чего?
утюг потребляет 2 киловатта, и сварочник два
но утюг металл не плавит
почему?)
Потому что в одном случае нагревается одна маленькая точка, а в другом приличных размеров железная пластина

Не совсем корректное сравнение, колбы ламп ведь одинаковые.
колбы разные
и температура дуги всяко выше, чем нити накаливания у галогенки
вот и греются

короче скрю прав. "холодный ксенон" это миф
Объем дуги всяко меньше, чем объем нити. Тут может быть дело в разном расстоянии от дуги и нити до колбы и разной теплопроводности газа.
так вот я и говорю
та же энергия сконцентрирована в меньшем объеме
вот и температура растет
ИМХО, это частный случай, исключение, если ксенон теплее галогена. Большинство местных фтыкателей подтвердят, что стекла фар с колхозксеноном в отражателе холоднее, чем с галогеном. С другой стороны, налицо разница в 20 Вт.
yakadzum
12.11.2013
Растёт-то только около точки нагрева. Если площадь фары одинакова, то сфига она-то, даже при одинаковом тепловыделении, будет горячее.
Screw12
11.11.2013
к чему они? Я и не знаю, если честно, какой там цоколь. (Это не Тойота)
Корпусы фар одинаковы, цоколи ламп одинаковы, температура разная. Или "выдрать гелоген,въ*ать ксенон с тем же цоколем" - это не абсолютно типовая ситуация?
И мне не известны случаи,чтобы при выборе кетая руководствовались не только типом цоколя, а еще и тепловыделением.
Под стандартные цоколи галогенки бывают 55 Вт, а бывают 100 Вт - ну и какие из них больше нагреваются?
ты своим лазерным градусником наверно на ксеноновую дугу прям попал)
Screw12 писал(а)
Я не хочу ничего думать, я верю результатам чисто проведенного эксперимента <br> Мне,после того,как участник эксперимента позвонил, многое стало окончательно ясно. И почему фары потеют, и почему отражатели блестеть перестают, и почему ...

"Я не хочу ничего думать..."©!О-о как!
гон. у меня знакомого(с) зимой на КК снег не таял, приходилось выходить и чистить.
+1 может от ламп зависит
casper!
11.11.2013
конечно критерий "снег не таял у знакомого" значительно точнее измерением на двух одинаковых машинах профессиональным оборудованием!
че тут говорить.
а как же КПД ламп накаливания и ксеноновых?
все гон?
я в шоке от результатов.
мож он градусником прям в дугу тыкал, откуда мне знать.
а снег - показатель.
Motolok
11.11.2013
Так мерить надо не при включенной лампе, а сразу после выключения. Иначе измерено будет всё, что угодно, но только не температура стёкол фар. Прежде , чем заниматься ерундой, надо крепко подумать, что же на самом деле делаешь.
без фоток не поверят..
Screw12
11.11.2013
Да пускай
Я просто для себя это дело закрепил, а с вами по пути поделился. А уж ваше дело, верить, или нет.
Лёх, про ксенон в ПТФ мне нечего сказать, ни разу с ним дела не имел.
Тебе верю, ибо уверен.
машина тлк?
Screw12
11.11.2013
Нет,дело происходило с час назад в другом дилерском центре "Премиум-класса". (ну это на тот случай,если кому-то захочется усомниться в нормальности машин и ихних фар)
Я на който хочу лампы поменять побелее. Ты как не против ?
llexus
11.11.2013
а почему по гарантии поменяли? владелец же сам накасячил? или сначала следы замели? :)
Screw12
11.11.2013
А ксенон там же и внедрили,чо
Я на одной и той же машине ездил и с кк и с галогеном. Верю своим ощущениям. С ксеноном стекло фары было совсем холодным. Не мог нарадоваться, что грязь не запекается а стекает. Что я делал не так? :-)
самовнушение - великая вещь
а с какого хрена на лобовике грязь засыхает, не знаешь?)
Так и говно на штанах засохнет со временем :-) Вопрос в том как быстро.
штаны штанами) для случая высыхания влаги на наружных поверхностях автомобиля, имхо, обдув воздухом влияет гораздо сильнее температуры)
Поставь мне ксенон :-)
бл, а фары он на крышу переносил наверно, когда в них КК ставил
Температура измерялась при выключеном свете?
Screw12
11.11.2013
Думаю,что да. Там народ умный собрался.
Они сначала вроде как ладошками потрогали,показалось, что "что-то уж совсем горячо" и сбегали за градусником.
Штатная лампа Н8 35W, Кетай - те же 35W. Только у кетая стекла отвалились от перегрева.

Мне это все показалось особенно интересным. Пообращаю теперь на это свое личное внимание при случае.
Проведу свой независмый тест родной головной оптики лансера. Биксенон и галоген. В выходные отпишусь :).

Судя по тому что грязь с галоленовых фар гораздо хуже оттирается, греются они сильнее и омывателем ещё меньше моются. Я правда про оригинальные фары и линзы.
Screw12
11.11.2013
Ну вот смари
в моем примере в ПТФ 35 Ватт в обоих случаях. разница температур - в полтора раза
В головных фарах мощность галогена обычно в районе 60 Ватт, мощность кетая остается та же. Вопрос: какова на этот раз будет разница в температурах? Тут уже условия другие - и мощность, и внутренний объем фары...
Осталось только проверить :) Займись,отпишись только потом
А не тут ли собака закопана?

Пирометры можно разделить по нескольким основным признакам:
Яркостные. Позволяют визуально определять, как правило, без использования специальных устройств, температуру нагретого тела, путем сравнения его цвета с цветом эталонной нити.
Радиационные. Оценивают температуру посредством пересчитанного показателя мощности теплового излучения. Если пирометр измеряет в широкой полосе спектрального излучения, то такой пирометр называют пирометром полного излучения.
Цветовые (другие названия: мультиспектральные, спектрального отношения) — позволяют делать вывод о температуре объекта, основываясь на результатах сравнения его теплового излучения в различных спектрах.

Основные источники погрешности пирометров

Самыми важными характеристиками пирометра, определяющими точность измерения температуры являются оптическое разрешение и настройка степени черноты объекта [1].
Иногда оптическое разрешение называют показателем визирования. Этот показатель рассчитывается как отношение диаметра пятна (круга) на поверхности, излучение с которого регистрируется пирометром к расстоянию до объекта. Чтобы правильно выбрать прибор, необходимо знать сферу его применения. Если необходимо проводить измерения температуры с небольшого расстояния, то лучше выбрать термометр с небольшим разрешением, например, 4:1. Если температуру необходимо измерять с расстояния в несколько метров, то рекомендуется выбирать пирометр с большим разрешением, чтобы в поле зрения не попали посторонние предметы. У многих пирометров есть лазерный целеуказатель для точного наведения на объект.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80
ы23
12.11.2013
Тоже на пирометр подумал..
галоген всеравно горячее будет, чо гадать то, когда практика это показывает.
Volgovod
12.11.2013
мне кажется все дело в линзе,она нагревается и не дает греться лицевому стеклу
mic809
11.11.2013
Странные у вас в дружественныхцентрах инженера по гарантии!Я бы послал увидя ксенонкитай в оригинальных ПТФ.Или клиентоориентированость?Ну-ну!Бабы и кабаки доведут до цугундера!А по теме да!Это только свет холодный!
dimoonn
11.11.2013
"Дистанционный термометр" это инфракрасный? Тогда замер некорректен.
Я вот чтобы именно температуру не замерял но на одной и той же машине руками хорошо ощущалось что там где ксеноновая лампа - холоднее
В противотуманки суют ксенон только пиарасы!!!!
ПТФ вообще не нужны, от них совершенно нет никакой пользы, только слепят, особенно всякими ксенонами.
n695
12.11.2013
ПТФ полезны и нужны в определенных случаях,причем не только в туман,но отрегулирован он у единиц. Отсюда и все беды с ослеплением.отрегулированный ПТФ слепить не будет. Посмотри какая форма пучка у противотуманки и все встанет на свои места.
Ramst
12.11.2013
+ как-то так.
742
12.11.2013
Чел вышеше откомментил, присоединяюсь. Давно, лет 5 назад был у меня ВАЗ 21102 с оптикой киржач, ксеноном в линзах и мыл я ее стеклянные фары исключительно снежком зимой, накидывая его на фары и протирая тряпкой. Так вот, после установки ксенона, стекла сильно меньше грелись и снег на фарах медленнее таял...
yakadzum
12.11.2013
Лажа какая-то. Как лампа с большим кпд(надеюсь, это под сомнение не ставится) может сильнее греть фару, ведь у неё меньше энергии переходит в тепло.
m1xeR
12.11.2013
Странно. Замерьте заводской, если есь возможность)
Artifex
12.11.2013
Как при одинаковой потребляемой мощности у получается разная температура?

А я отвечу, вы замерили температуру не поверхности фары, а некоторых точек внутри фары! И ничего удивительного, что температуры могут отличаться.
Ваш эксперимент далек от реальности, а сделанные выводы - самодурство.

Головой подумай! 115 градусов! Вы поплевать на стекло фары не пробовали? Шипеть же должно!)))
©I©
12.11.2013

фары поменяли по гарантии

Добрые, однако...
commers
12.11.2013
Пирометр врать может. Предложу усовершенствовать эксперимент. Фару заклеитьь непрозрачной пленкой типа оракал и менять с ней.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем