--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Изучаю вопрос о задних пружинах на Tiguan AD1 TDI 2017г

Ремонт и обслуживание.
2620
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
27.10.2023
Расскажите мне пожалуйста о пружинах на Тигуан.
Озадачился вопросом о замене, те что с завода за 165т.км подустали. И пружин оказалось такое множество, что ничего не понятно.
На форумах поискал, везде споры кому повыше, кому пониже и в подавляющем большинстве народ очень развернуто из Тигуана делают пузатёрку.

Я склоняюсь к лагерю кому надо повыше, либо сток.
Какие характеристики у стоковых пружин на Калужских дизельных Тигуанах я не нашел. Такое впечатление, что они такие же как и на бензиновых. Знаю что для наших дорог шли усиленные, но опять же какие усиленные?
Дилер сказал, что их там чуть ли не 5 видов, но без конкретики.
997
10.12.23 в 22:13
:)
Не думаю, что суть сильно отличается от выкуренной мной темы по подвеске турана. :)
1. Есть несколько пакетов (спорт, комфорт, ппд и т.д.). Они больше обуславливают длину хода подвески и характеристики усилий сжатия в разных участках диапазона.
2. Есть расчётная нагрузка на оси, отдельно перед и зад.
Вот из этих двух "метрик" и получается много сочетаний.
Свои номиналы ты можешь выяснить из PR-кодов (с этикетки или через vin-декодер). Если внимательно посмотришь ETKA, то в разделах с амортами и пружинами увидишь применимость по пакетам и развесовкам.
Дальше сам прикидывай: номинал по весу или легче/тяжелее, и по комфорту оставлять или жёсче/мягче.
ferrodo
6 февраля в 15:30
Привет всем, Витя.

А если контракт найти с маленьким пробегом? Реально?
V.Bond
6 февраля в 16:40
Привет. В смысле? Вопрос про пружины и подвеску наверное в целом.
997
7 февраля в 23:15
дык я тебе своих знаний изложил - ты хоть бы ответил что-то. :)
V.Bond
8 февраля в 17:51
Дык я пока не знаю, что ответить.

Европейская подвеска это комфорт, но она абсолютно не заточена под нагрузку, сидеть на отбойниках при полной загрузке не то.
Спорт, зубодробилка, часто с занижением - не мой вариант.
Комплект для плохих дорог, что у нас стоит это самая толстая пружина. Очень жестко, но путешествия у меня идут при полной загрузке + багажник на крыше.

+ Мне хотелось бы немного увеличить клиренс.
Нашел, что есть пружины Eibach, H&R +25мм, но они как бы для кодиака и allspace. (может получится вообще жестко)
Далее в комплекте у них идут стойки bilstein, но по отзывам они очень жесткие и вообще народ недоволен. Мне очень импонируют стойки Koni Special Active, в частности комфорт и увеличенный по длине шток. Но в последнее время народ жалуется на их низкий ресурс и количество брака.
Из живучих стоек рекомендуют sachs, у них вроде как тоже увеличенный шток и по комфорту чуть лучше штатных.
997
8 февраля в 19:18
ну вот смотри: что-то я с разных форумов тематических читал, что-то сам пробовал, в результате получил то, что хотелось.
1. все сайлентблоки заменил на новосибирские полиуретановые "точка опоры" - подвеска дольше стала ездить от ремонта до ремонта и рулиться точнее стала.
2. по переду: оставил пружины "спорт-комфорт" (как были), поставил аморты sachs с красным стикером (уже не помню линейку - типа они с переменной характеристикой), а просвет от европейского увеличил проставками (тоже полиуретан) - прям попал в геометрию cross touran (для ППД та же геометрия, на наших)
3. сзади поставил пружины "комфорт", но в них добавил баллоны AirRide (у Тёмчика покупал) - тоже интересно получилось по ощущениям и можно под загрузку задка подкачивать баллоны, я с 7 человеками вместо 5 на задних рядах сидений ехал, колёса в арки не ушли. :) Плюсом поставил самый жирный пассатовский стабилизатор и ой же линейки аморты от шарана.

чего добивался, то всё и получилось: валкости не добавилось при увеличении просвета, в повороты машина входит чрезвычайно хорошо для гражданского 7-местного авто. неровности отрабатываются отлично, машина не "козлит", идёт ровно.
V.Bond
9 февраля в 16:20
1. Полиуретан тоже хотел, но мы на газель ставили этот хваленый полиуретан и развалился он через полгода, так же ребята из ремзоны VW показывали мне рычаги с этими сайлентблоками - просто в труху. Ударные нагрузки они держат. А вот осевые нет!
Ещё народ ставит сайлентблоки от Ауди, они монолитные, но опять же ребята отговорили, поскольку подвеска тигуана становится ещё более дубовая.
2. Мои пружины подустали и как бы их один фиг надо менять, смысла связываться с проставками не вижу. Дожидаться когда лопнут и опять туда лезть?
3. Балоны эти видел, штука интересная, но на мой взгляд в гражданской сфере должны справляться пружины. Обслуживать эти балоны, надувать/сдувать ... потом они в пружинах - это явное трение, скрипы... ну не хочется этих заморочек. По отзывам всем нравится, но через год, два избавляются от них - "наигрались".

Вот про стойки advantages не знал, очень интересная тема, но на тигуан 2 такое ощущение что их нет. Пока не нашел.
ferrodo
8 февраля в 11:17
В смысле в Европе наверно много таких авто было продано.
Привезти оттуда подвеску в сборе. или нужные элементы.
V.Bond
9 февраля в 15:23
Там другая, подвеска, "комфорт".
Причём ирония в том, что даже на тяжелом дизельном тоже шла такая же подвеска как на бензиновом.

Все варианты по модификации европейских тигуанов шли через тюнинг ателье, отсюда и всякие lift kit, но там повально история с занижениям и "спорт".

Привезти то можно всё, что угодно, но вопрос именно в конфиге и как это более грамотно сделать.
V.Bond
22 февраля в 13:32
Продолжу свои изыскания на тему подвески

Промелькнула мысль сделать тигуан чуть выше, но на наших форумах повально все топят за занижение. Поэтому рабочих конфигов как таковых не нашел.
За завышение в основном - американцы, но там чаще лифт комплекты в виде проставок, а с ними связываться не хочется.
Нашел, что есть комплекты пружин от H&R 54855 +25мм, есть Eibach Pro-Lift-Kit E30-85-043-01-22 +20мм, но для позиционируется как TIGUAN ALLSPACE, т.е. больший вес.
Описания, цифр и нормального описания - кроме как "ВАУ паолучилось круто" НЕТ.
По фоткам не понятно, +20, +25 это много или мало, где-то колесо встаёт в аккурат по форме арки, а где-то прям сильно задрано. Не понятно, в общем.

По пружинам получается следующая ситуация
Почти все аналоги идут под заказ, заказывать с европы и везти 50-70 дней. Оригинальные артикулы все есть в России и оригинал выйдет дешевле чем аналоги (дожили).
Аналоги которые выдаёт автодок или иксора вообще не попадают в параметры, ни нагрузка ни высота. Менеджеры могут предложить только оригинал.

Пытался подобрать пружины Lesjofors как хорошо себя зарекомендовавших. Данные разные, 100% уверенности нет. PDF каталоги устарели и там нет Tiguan AD1.
Позвонил в Российское представительство с просьбой помочь по пружинам. Как оказалось они уже как 2 года официально с Россией не работают и помочь с этими каталогами не могут.
Сейчас они представляют Standard Springs. Вроде как пружины хорошие, но только тигуан первого поколения. Обновление ассортимента планируется к середине лета.
H&R, Eibach ничего в штатные размеры и посадочные места нет, всё ниже. Есть похожие на опель, но количество витков и посадочное место другое. Можно конечно заморочится и сделать какой нибудь кастом или заказать пружины на российских заводах (такие услуги есть!) Но нафига?

Комплекты завышения/занижения от немецких брендов у частников пока есть, да и штучно пружины тоже можно найти. Но-о если что-то сломалось или не подошло - это твои проблемы.
Новые опять ждать 50-70 дней с европы.

Далее Стойки
Очень хотелось попробовать KONI SPECIAL ACTIVE. Мажористые, да. Почему их?
Потому, что на данных стойках официально увеличенная длинна штока и это проверенный способ решить отстрелы при проезде неровностей + комфорт другой.
Но в последнее время на них есть нарекания, малый ресурс, брак, да и ценник стал не совсем не гуманный.
- перед 8745-1263,
- зад 8045-1228,

Как итог:
Заказал оригинальные пружины:
- перед 5Q0411105DP
- зад 5QF511115BD

И стойки.
По многочисленным отзывам, выбор пал на стойки Sachs,
- перед 317330, (тоже имеет увеличенную длину штока)
- зад 318202
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов