--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Выбить кат и заглушить EGR - стоит ли овчинка выделки на кайроне-бензинке?

Ремонт , обслуживание , тюнинг
259
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ru!
19.08.2014
Вяловато едет второй кайрон бензиновый - оно и понятно - всего 150 лс на 2 тонны веса. И бог бы с ним, да обгоны совсем никакие. Динамика как в жигулях.
Не отпускает мысль избавиться от ката и заглушить егр. Но возникает вопрос - а будет ли толк? Был у кого опыт подобного "перевода" авто с Euro4 на Euro2? Насколько ощутима разница в динамике? И в какую сторону меняется расход?
Интересуюсь пока чисто гипотетически - пингвинов в Арктике жалко.
T-52
20.08.2014
Ru! писал(а)
заглушить егр.

Нету его у нас на бензинке :)
А ты только кат хочешь выбить, без перепрошивки?
вот есть пара тем
kyron-clan.ru/forum/index.ph...bota-v-regionah/
kyron-clan.ru/forum/index.ph...e__fromsearch__1
думаю прошиться под евро2 и выбить кат, но пока денег на это жалко, первоочередное - блока в передний мост и лебедка...
То есть как это нет?
А что, адсорбер совсем не считается? Он для того и поставлен, чтобы улавливать пары несгоревшего бензина в выхлопных газах и направлять их обратно в засаываемый воздух. Не па?
mic809
21.08.2014
Адсорбер это не егр.Адсорбер пары из бака дожигает,а егр-выхлопные газы.
Вы правы, это я что-то с вентиляцией картера наверное спутал.

Просто мне аббревиатура EGR в контексте бензинового двигателя на глаза попадалась.
А ты в задний мост уже электроблок поставил? Или элдешку-самоблок предпочёл?
T-52
21.08.2014
е-локер дорого, ограничился LD.
А тебе для какой именно цели блок хочется?
Хочу сравнить представления.
Я по нему скучаю, потому что машинку в говнах крутит, из колеи вылезать проблемно. На шниве включал блокировку диффа и машинка пёрла как танк, по прямой, независимо от того, что под колёсами.
Может мне тоже такую штуку нада?
T-52
24.08.2014
Venceremos писал(а)
А тебе для какой именно цели блок хочется?

Чтобы во время экспедиций/путешествий как можно реже из машины выходить ;)
Venceremos писал(а)
На шниве включал блокировку диффа и машинка пёрла как танк, по прямой, независимо от того, что под колёсами.

На Кайроне парт-тайм, подключение переднего моста равносильно включению межосевой блокировки на Ниве. Не пойму чет тут Нива лучше?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем