--}}

Ищу мотор EJ251

Ремонт и обслуживание
165
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Rockfor
20.07.2015
Аутбек 2002 г.в., мотор 2,5 л, в субботу затроил двигатель, думал, свечи либо провода -
заехал сегодня в сервис, провода нормальные вроде бы
померили компрессию - во 2-ом цилиндре 0 (ноль)
с учетом того, что мотор жрал масло и все равно требовал ремонта, а за ремонт просят денег ощутимо больше того, что не жалко...
ищу двигатель либо бюджетный ремонт.
Буду признателен всем за явки пароли )
сочувствую
на ржавку не звонил?
не надо на ржавку звонить, у меня знакомый в прошлом году 251 на ржавке взял, хватило на 3 месяца
там возят убитое г**но
так с разборок всегда лотерея
не всегда, есть проверенные
Ржавка полный отстой, она давно славится хреновыми зап/частями
они тащут самое дешевое
Harpoon писал(а)
не всегда, есть проверенные

а какие ты называешь проверенными?
в Новосибе есть, во Владике
в НН ничего толкового нет
мне бы их контакты
Заранее признателен )
на субаруфане Тарас ака Tarasus, поговори с ним, у него много там контактов
еще не звонил, но вот говорят и не надо )
Хотя, контрактный мотор - в любом случае лотерея, я думаю. Удивляет разброс цен и нет корреляции по гарантии. Ладно бы если бы за 80 т.р. давали гарантию какую то существенную, но нет...
я тут недавно почитывал инфу про свапы и все такое, так вот ребята которые в теме пишут, что БУ мотор без дефектовки ставить - это считай деньги на ветер, т.е. как минимум к БУ нужно ГРМ, остальное по вскрытию
я у себя на моторе ГРМ относительно недавно менял, не покатит? Ну, ремень могу новый купить, конечно )
ну если он в идеале, почему бы не использовать
https://www.drive2.ru/l/4552025/ - здесь интересные мысли есть
чтобы темы не плодить - ищу где перекинуть мотор
Миша на Комсе, Петрович на Сенной, БоксNo 1 (Гена) на Рокатке
а сколько это примерно стоит, просто перекинуть?
обзвони- поузнавай, сейчас я думаю в районе 15 будет
15 назвал первый знакомый мастер, кому звонил. Но в принципе, с ним можно поторговаться, но сильно не скинет )
позвонил, сказали от 6 т.р. - это базовая стоимость. Я думаю, в процессе она вырастет )
6- это только снять мотор, я так думаю
вроде бы мне сказали снять-поставить )
Если никаких заморочек, то я верю в цифру 6. Но заморочки возникают, конечно.
ну тогда это просто халява СЭР)))
Пару лет назад собирался менять прокладку гбц. ОД делает это через снятие движка, были озвучены те же 6тыр за снять-поставить. Наверное за пару лет цены выросли, но это все-таки цена дилера
Harpoon писал(а)
Миша на Комсе, Петрович на Сенной

можно мне контакты этих ребят? )
Валерий Петрович (Сенная) - 8-950-600-546шесть
Гена (бокс 1) - 8-920-045-554шесть
Миша (Комса) - 903058039ноль
спасибо )
На чем в итоге остановился? Могу по разборам закинуть дрыгатель, или узнать по чем откапиталят...
пока рассматриваю варианты
есть вариант с мотором из Владика, с установкой выйдет около 50-55
А со своим, если не секрет, что собираешься делать?
Я неспешно подыскиваю ЕЖ251 для попыток капиталки долгими зимними вечерами. Можно без навесного, но желательно с головами.
Брать на разборке не хочется, а вот заведомо проблемный (убитый) за небольшие деньги, как вариант.....
я бы свой продал для таких целей
Пока не знаю, что от него останется, т.е. в какой комплектации мне отдадут его, наверное что-то пойдет на замену в пришедшем моторе.
UDAFF писал(а)
Могу по разборам закинуть дрыгатель,
закинь , пожалуйста, может что то дельное предложат
Пиши в приват ВИН, год и все подробности.
Нашел несколько вариантов:
EJ254DXDBE, 2002 год, пробег 62000км, первой комплектации (навесное оборудование, коса, блок управления двс, гтд), цена 33000 рублей.
отличный вариант и цена вполне адекватная
думаю еще штук 6 на доставку плюсом будет
При том что по Мск от 65р просят)
так я и говорю, что цена просто песня
а в МСК скорее всего европейские движки, а пробеги на них просто космос
Harpoon писал(а)
а пробеги на них просто космос ...

Это мягко сказано)
очень мягко, сколько европейских движков на разборках не видел, самый минимальный пробег был около 190 тыс.
И гарантия заканчивается, как только его получаешь)))
Ещё один, EJ254 тоже, за 28000р (с навесным, электрикой и мозгами) Фоток пока нет.
И завтра ещё по одному будет ответ и фото, сегодня его только с таможни забрали.
Спасибо, хорошие варианты! Дешевле, чем мне предлагали.
Если бы чуть пораньше )
А сейчас жду понедельника, чтобы узнать , что с тем мотором, который мне предложили на прошлой неделе, который уже должен выехать из Владика
У моего варианта есть единственный плюс: человек сам везет мотор и сам ставит )
Rockfor писал(а)
А сейчас жду понедельника, чтобы узнать , что с тем мотором, который мне предложили на прошлой неделе, который уже должен выехать из Владика <br> У моего ...

Кто ставить будет? И где?
Гена на Бринского
На каком моторе остановился?
если вопрос по типу мотора - EJ254
каков бюджет мероприятия?
Пока 63 не считая доп. запчастей
Пояснения от спецов из Владика.
Модификация двс EJ251, двух вальный, 153 л.с., изготавливалась для рынка Европы и Америки.
Модификация двс EJ254, четырех вальный, система изменения фаз, 173 л.с., плюс экономия топлива!
Поскольку данный двс в сборе с косой и компьютером-проблем не будет! Дополнительно нужно будет патрубок воздухозаборника и корпус воздушного фильтра. Воздухозаборник+корпус в наличии есть, цена 3000 рублей.
и с документами на переоформление не надо морочиться))))
чет сомнительно, что четырехвал вот так запросто встанет
Конечно лучше бы уточнить у мотористов субаровских...
Говорят встает, хотя и не без проблем
если он с косой и мозгами, то практически проблем не будет
Без косы и мозгов он и не встанет) Но и при этом с коробасом ещё придётся по е... мучатся)
это все понятно
UDAFF писал(а)
с коробасом ещё придётся по е... мучатся)

а чего там с коробасом ?
Тебе 254 ставить будут?
да, и везет он оттуда же, из Владика
Просто немного зарабатывает на этом )
Электроника мотора и коробки может вступить в противоречия! Сейчас скинул твой вин разборщику, обещал посмотреть на соответствие.
это засада, значит придется и коробас еще тащить?
Не могу знать, может удастся мозги адаптировать (перепрошить как нить). Моторист, который двиг тащит и ставит по любому должен быть в курсе), а то засада будет!
да вот я тоже надеюсь, что он в курсе )
Вроде бы он уже не раз делал такую операцию, как я понимаю.
МоторА перекидывал, или адаптировал 254й к коробасу 251?)))
перекидывал
мой придет на следующей неделе, там все будет понятно )
Ждём с нетерпением продолжения квеста)
А на старом раскоксовку ппробовал?
Тк причину троения не выявили можно его загнать по спекулятивной цене той же Ржавке)
раскоксовку не пробовал, поскольку самостоятельно мне показалось сложновато без соответствующего места и инструмента, а причина троения - отсутствие компрессии в одном цилиндре. Если буду продавать, то покупателю честно скажу. Да и на Ржавке навряд ли дадут много денег за него, хотя спросить надо будет, конечно ) Этот агрегат оптимален на опыты для тех, кто хочет сам понемногу перебрать мотор и поэкспериментировать с ним ) Я бы и сам занялся, будь место (гараж), инструмент и время, которого не жаль. Но до этого я не доживу, наверное (на гараж и инструмент еще надеюсь))
Заехал в топ авто на казанке где белый мишка. Сделал там раскоксовку. И движок ожил. До этого у суб центре поставили диагноз "мёртвый двигатель" симптомы: не завелась в -15, отогрев не помог, замер по цилиндрам, в двух по 0!!.

Итог полажил всех матом, запустил на промывке, слил гавногазпром бензин.
Раскоксовка, свечи, и масло новое.
Снова летаю)
Зы: раскокс в топавто 1,5руб. Жидкость купил в окей.
то есть у тебя кольца прилегли настолько, что по нулям в двух цилиндрах? Неплохо )
Ну, у меня пробег в 370 тыкм не позволяет надеяться на раскоксовку )
) несовсем. Но картина в целом схожа. Залипли выпускные насколько я понимаю... Иначе при залегани колец, хоть чуток но выдал бы, а так получается сквозняк))

Мне знакомый субарист подсказал про раскоксовку. Он на своём форе на 450 тырак. Коксанул, когда все капиталить говорили, и ещё 100 т. откатал)) а коксит теперь каждые 100т. И меняет со свечами.
а я чего то не догоняю, как раскоксовка помогает отлипнуть залипшим выпускным клапанам )
У меня ко всему еще и масло жрала, так что замена мотора - самое рациональное, что можно было сделать. А потом уже не спеша разбираться со старым движком
А как делали раскоксовку? Что то я им позвонил, а они сказали что не делают.
где ? в топ авто на казанском? главного мастера спроси он знает и делает. В БМ не делают, это точно, когда я туда обратился мне предложили двиг перебрать)))

выкручивают свечи заливают смесь для раскоксовки (нужно самому купить), 15 мин курим. прокручиваем 1 раз стартером. закручиваем свечи. снова крутим . запускаем. меняем свечи, масло и фильтра. вроде так по инструкции было.
Позвольте усомниться в эффективности данной процедуры на Субару, двигло оппозитник, т.е. цилиндры расположены под наклоном, если не сказать что параллельно дороге, и когда ты льешь раскоксовку по инструкции в цилиндры, то она как максимум!!! может попасть только на компрессионные кольца, маслосъемные не отъест, но видимо в вашем случае проблема была только в клапанах, их раскоксовка и отъела, а если делать по уму, то машину нужно на бок ставить чтобы все раскоксовать. А в Топ-Авто и со старшим и с младшим мастером разговаривал, говорят не делают! А в вашем случае можно было сделать проще и эффективней, подать раскоксовку через вакуумный шланг непосредственно в цилиндры. Если интересно могу кинуть ссылку как это делается.
Видимо не тот топ авто)) на Казанке - он же хозяин, и главный мастер. он там один главный, остальные механики.)))

По теории расположения цилиндров верно сказали. поэтому жидкости брал в 2раза больше. дабы всю поверхность пролить и не кренить машину. и прокручивал как выше описал на старых свечах. Хотя по инструкции достаточно без них вал провернуть.

Зы: если в машине остался чек, выложу чтоб не быть голословным касательно проведенных работ в ТОПавто. Машину там не оставлял, было самому интересно и подконтрольно перекручивание свечей и как делают, поэтому торчал там около 3 часов. Как говорится за пост и инфу отвечаю))))
Да вроде как Топ-Авто один в городе. Я не в коем случае не сомневаюсь что вы это сделали. Просто многие субаристы говорят что такая промывка не эффективна, до маслосъмных колец не достает, хоть полностью цилиндры залей раскоксовкой.
двигатель на двигатель не приходится. В выборе попробовать коксануть и потратить 2т.р. или сразу впрячься в капиталку. Выбор в сторону коксовки как то лег сам собой. Мне помогло. Видимо еще не такой нагар. А у кого то может и масло Горело до 20ттыр. вот и не помогло...
Согласен, если движка не засрана, то может помочь, Ну и движку всегда успеешь поменять, нужно пробовать обойтись малой кровью.
после установки свечей и прокрутки стартером жидкость под неимоверным давлением, это и способствует распределению по всему периметру, а ключевая фраза - "курим" способствует пртеканию жижи через компрессионные зазоры вплоть до маслосъемных.
но штука конечно опасная в плане гидроудара, чуть чуть не "докурил" и жидкость оторвала дно поршня или сплющила вкладыш )
До гидроудара я так понимаю там очень далеко, народ раскоксовывает и водой и антифризом и т.д., если бы так все было бы страшно, наверное все бы движки положили? По крайней мере куча народа делала гидроперитом и не один движок не положил. По моему с Челябинска мальчишка вообще заливает Лавр и ездит на нем от 300 до 500 км. потом такую чачу сливает.
да я никого не отговариваю и не утверждаю, так, мысли вслух, у кого выбор между капиталкой и раскоксовкой то есть смысл рискнуть...
продолжение квеста: мотор перекинут, машина уехала своим ходом из сервиса :)
Ура! Первые ощущения: мотор работает устойчиво на всех режимах, проблем с коробкой не замечено.
Теперь ищется радиатор (потек разъем пластикового бачка сверху).
мои поздравления
спасибо :beer:
а разгон как?
разница то вроде 30-40 л.с.
а я еще не пробовал тапку в пол )
Во-первых, хочу чтобы мотор немного покатался в щадящем режиме
во-вторых, при повышении оборотов у меня антифриз льет из радиатора (
Т.е. я сейчас в поиске радиатора и ремкомплекта тормозных механизмов.
Что касается разницы - у меня было 156 л.с. (хотя последнее время их не было, конечно), а сейчас теоретически, наверное, 173 л.с. То есть почувствовать я их почувствую, но в основном потому, что тот мотор был ушатан )
все понятно
сейчас для начала решил выяснить правдивость рассказов об экономичности этого двигателя ) На предыдущем расход был 12,5 л, правда на 95-м, залил ровно 12 литров 98-го, предварительно выставив на ноль счетчик пробега. Посмотрим ) Правда для чистоты эксперимента тормоза надо сделать.
попробовал "тапку в пол" )
И сразу неожиданность: появилась разница между режимами. В обычном режиме разгон не впечатлил, а вот в режиме "power" - совсем другое дело. Раньше я не мог найти разницы, при нажатии тапки в пол разгон был примерно одинаковый )
В общем мотор пока нравится, разгон хороший (не скажу, что прямо ракета, но прилично вполне разгоняется), в потоке вообще нет проблем, при нажатии на тапку послушно ускоряется, расход топлива немного ниже (около 12 литров пока, наверное еще упадет, потому что сейчас у меня было много работы двигателя на холостом ходу)
странно, если не ошибаюсь, то "power" просто отключает 4 передачу
режим "power", как минимум, крутит мотор, не давая коробке переключаться ) Но раньше мне казалось, что при нажатии "тапка в пол" то же самое происходит, мотор раскручивается до 6 тыс. об/мин.
Второе, что он делает, при движении на третьей, например, скидывает на вторую.
В этот раз у меня без режима "power" получлось просто равномерное ускорение с раскруткой двигателя. А с режимом скинул передачу и помчался ощутимо веселее )
Надо будет как-то попробовать на ровном участке дороги, а то я пробовал по нагорной части города, там небольшие уклоны были, может быть поэтому результаты тестов некорректные )
поздравляю!
заморочек я так понимаю не было?
да, особых не было, судя по всему, но я расспрошу чуть подробнее мастера попозже )
гарантия есть какая-то на пробег или ток установочная?
неделя
гарантия носит характер устных обещаний :)
Но я думаю, что все решается просто: если какие-то косяки за ребятами были бы, то само собой - это гарантия. А на сам мотор гарантию как можно дать? Они его разбирали, как я понял, дефектовали. Если бы были проблемы - говорили что отправили бы обратно. То есть что от них зависит они сделали, но поручиться, что там нет каких-то внутренних проблем никто не может, это слишком глубокая диагностика нужна, инструменты соответствующие )
В общем условиями гарантии я доволен, думаю, что впоследствии с мотором буду к ним обращаться, да и по тормозам они все хорошо сделали мне )
были))) я присутствовал
но у мастеров руки растут откуда надо
очень информативно, это я и хотел услышать))
да там на рампе топливной, на одной датчик есть, а на другой нет, вот и кумекали как его переставить и чтобы потом всё это работало как надо
ясно, думаю может тоже махнуть 1.5 на 2.0
если деньги позволяют, почему бы и нет
но тогда уж можно и по турбе подумать, разница по свапу будет минимальной
на турбу многовато передела, капот, подрамник, выхлоп...
вообще главная цель не мощность, а ресурс, очень вырос годовой пробег, полтораха долго не протянет, а пока она жива за нее возможно выручить денег на свап)
ну как вариант, 2-ка на МКПП очень интересный вариант
позвони Гене он посмотрит что почем.
он тебе и движок притащит и свапнет его)))
у меня автомат, как связаться с Геннадием?
там наверху телефон я выкладывал
Гена (бокс 1) - 8-920-045-554шесть
ага, спасиб
Гена молодец, респект ему )
кто ставил?
парни из Бокс No 1
Последние темы форумов