Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Прошу помощи...)
После продажи старого равика и двух лет пешеходства созрел на покупку машины. Путем исключений пришел к покупке форестера. Смотрю машины 2007 - 2008 -2009 годов, автоматы. Как ни странно, для меня большой разницы по кузову нет, 2007 или 2008 годы. Было бы состояние нормальное. Предпочтительнее, конечно, посвежее. Но появился ряд вопросов.
1) Какими вложениями, как правило, грозит покупка авто с пробегом около 110 - 140 тыс. км?
2) Запутался, какая коробка стоит на машинах 2008-2009 годов. Обычный автомат или типтроник?
3) Есть ли подводные камни на двигателях 2.5 литра?
4) Куда можно подъехать при покупке, дабы умный человек, специализирующийся на субару, полностью проверил и продиагностировал авто. Ибо уже есть нехороший опыт покупки машины, которую проще застрелить было, чем вылечить..
Заранее благодарен!