--}}

Прошу совета - покупка Форестер 2007-2008 года

Продажа /покупка авто
285
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день всем!

Прошу помощи...)

После продажи старого равика и двух лет пешеходства созрел на покупку машины. Путем исключений пришел к покупке форестера. Смотрю машины 2007 - 2008 -2009 годов, автоматы. Как ни странно, для меня большой разницы по кузову нет, 2007 или 2008 годы. Было бы состояние нормальное. Предпочтительнее, конечно, посвежее. Но появился ряд вопросов.
1) Какими вложениями, как правило, грозит покупка авто с пробегом около 110 - 140 тыс. км?
2) Запутался, какая коробка стоит на машинах 2008-2009 годов. Обычный автомат или типтроник?
3) Есть ли подводные камни на двигателях 2.5 литра?
4) Куда можно подъехать при покупке, дабы умный человек, специализирующийся на субару, полностью проверил и продиагностировал авто. Ибо уже есть нехороший опыт покупки машины, которую проще застрелить было, чем вылечить..

Заранее благодарен!
1. замена ГРМ, если предидущие владельцы не поменяли, замена задних аммортизаторов и мелочи по подвеске
2. тот же самый старый и надежный 4ст автомат с функцией типтроник
3. лучше взять атмосферный 2 литра, это самые ресурсные моторы, с 2008г еще и убирается до 150лс, вот мой небольшой очерк, имел оба эти кузова - reviews.drom.ru/subaru/forester/45041/ , вв дополнениях сравнение двух моделей
4. где то на автозаводе есть субаруклуб, на сенной кто-то, я контактов не знаю, на субаруфане попробуйте поискать, тут мертвый форум
1. на 110-140 тыс. ГРМ по сути уже должны поменять;
2. написали выше;
3. да и 2,5 нормальный мотор, смотря как эксплуатировали;
4. Петрович на Сенной, Бокс No 1 (Гена), Официалы, Миша на Комсомолке, и Субару клуб на Автозаводе
1. должны, но не факт :) и если речь за SG5, то это будет 99% амер, а у них, вроде, другой регламент замены грм, да и не только грм
3. опять же, если амер с их допусками по маслам...., да и катализаторов там куча, могу ошибаться конечно
там вроде всего 2 ката, как обычно на таких моторах
слышал про три, на калифорнийских, но может путаю с трехлитровыми аутами
3 шт. на 3-х литровых
Спасибо!
А можно как-то получить координаты перечисленных людей?)
Валерий Петрович - 8-950-600-пять466
Бокс No 1 (Гена) - 8-920-ноль45-5546 , кстати они еще и на выезд работают
Михаил на Комсомолке - 8-903-ноль58-0390
Субару клуб в 2гисе посмотреть
Спасибо огромное!
обращайся)))
Спасибо!
В принципе, терпимо.
150 лс машине нормально хватает?
По диагностам на субаруфан пойду тогда.
Присоединяюсь к гарпуну, Сайт только второй день не арбатен, еще Леха 623, он только диагност.Номер нужен будет пиши, кину в личку.
он все равно у Гены работает)))
Антон, Леха у Гены больше не работает, на вольные хлеба ушел. Вот номер 89200461394.
блин, все пропустил
Не откажусь, спасибо )
лошадей как и денег - никогда не хватает, хоть 150 хоть 250, покатавшись два года на аппарате с разгоном 3 сек\100км на эту тему смотрю филосовски и машину воспринимаю только как средство перемещения в пространстве, а плюс минус 5 мин до работы в моем случае ниочем
В принципе, да...) на трассе только запас иметь хочется, безопасней с ним
типтроник в помощь
От говносубару течёт по моему одна школота, которая видит их просто на улице максимум, у самих даже таза нету ахахаха Эво то аиродинамичнее, а с отсосауу прутся только бабы 12 летние ыхыхыыхыых, ваще говно и не валит, проехался на этом дерьме ваще чёт приуныл )