--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Немного про легкие деньги

Отзывы
7
7
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Yura
22.11.2015
Новый способ мошенничества в такси!!!

Сообщение Грэк » Вчера, 22:20

Известно, что таксисты иногда становятся жертвами мошенников. Есть масса старых известных трюков, но технологии не стоят на месте. 
Как не попасть в ловушку читайте в нашем обзоре.

Двойная ловушка для таксистов

Пассажиры такси часто жалуются на нечистых на руку водителей. Интернет буквально пестрит заголовками статей об обманутых клиентах. Однако нередко жертвами пассажиров-аферистов становятся таксисты. Известны случаи, когда водителей кидали при «размене» денег в магазине и незаметно скрывались; когда их обманным путем вовлекали в свой «бизнес» телефонные мошенники; когда клиенты просили закинуть денег на определенные номера телефонов, пообещав добавить чаевых за услугу, а потом больше не выходили на связь. И таких схем обмана извозчиков мошенниками огромное множество. Причем они с каждым днем совершенствуются и видоизменяются.
На днях в общественную организацию «Стоп нелегал» поступила жалоба от таксистки одной из столичных таксомоторных служб о том, как она едва не стала жертвой мошенницы, действовавшей по тщательно запланированному сценарию. Расскажем подробнее об этом случае, чтобы понять тактику и поставленные цели аферистов, а также предупредить водителей такси о новом, ранее не встречавшемся, виде «развода».
Поздним воскресным вечером таксистка, назовем ее Анастасия, скучала в своей машине от отсутствия заказов. И тут «Яндекс» «стрельнул». Клиенткой оказалась молодая девушка, тут же начавшая вести жалостливый рассказ о своей нелегкой жизни: москвичка, муж – пьяница, да такой непутевый. Вот, мол, после очередной посиделки за бутылкой оставил ключи у друзей. Поехали на Тихвинскую, но пассажирка предупредила, что после надо будет съездить до улицы Газопровод за ключами и обратно. Доехав до места назначения, девушка попросила закрыть заказ и продолжить маршрут через пару минут ее отсутствия в магазине, но уже без счетчика. Пожаловалась, что денег у нее осталось мало, а на метро не успеет – ночь на носу. Таксистка, войдя в положение клиентки, согласилась. Договорились по минимуму - за 1300.
Такси двинулось в сторону Газопровода. Приехали к гаражам. Клиентка вышла и скрылась за ними. Через какое-то время пассажирка вернулась, сказала, что ключи не нашлись, мол, супруг завтра сам разберется. Поехали обратно на Тихвинскую. Девушка оставила на приборной панели 1300 рублей. На том и распрощались. Уже подъехав к дому Анастасия заметила на сиденье своего авто обшарпанный телефон старой модели. Положила мобильник в бардачок с намерением на следующий день передать его хозяйке.

С утра началось самое интересное. Вчерашняя клиентка позвонила на прямой мобильный номер Анастасии. Коренная «москвичка» (о чем она сообщила во время поездки) стала требовать привезти ей мобильный телефон немедленно по указанному адресу, поскольку в нем находится код от киви-кошелька, а ей нужно оплатить аренду квартиры, либо ее выгонят на улицу. Во время рабочего дня Анастасия отказалась не могла бросив дела везти телефон клиентке, предложив пересечься в удобном для обеих месте в назначенное время, либо оставить телефон в офисе таксомоторной службы. Девушка отказалась, потребовала сейчас же взять ее телефон и продиктовать код от киви-кошелька. Чтобы не открывать чужой мобильник, Анастасия сообщила, что аккумулятор оставленного аппарата сел, и она не может дать нужную информацию. Пассажирка стала настаивать на том, чтобы Анастасия вынула сим-карту, вставила в свой телефон и все-таки передала запрашиваемый код.
После долгих уговоров таксистка «сдалась» и заглянула в забытый сотовый, но, увидев целый ряд СМС-уведомлений о денежных переводах на киви-кошелек и кучу кодов, осеклась. Она позвонила своему руководителю, на что он посоветовал ни в коем случае не передавать девушке данные. Тем более с утра диспетчерская зафиксировала звонок вчерашней клиентки о забытом в машине телефоне. «Мало ли какой перевод она собирается сделать, поди потом докажи, что это не ты», - резонно аргументировал он.
Между тем звонки от пассажирки продолжились. Тактика аферистки поменялась. Поняв, что получить код не удастся, она заявила, что вместо 100 рублей по ошибке оставила Анастасии 5-тысячную купюру. Таксистка объяснила, что на панели лежали ровно 1300 рублей: «Тем более Вы сами вчера жаловались, что расплачиваетесь последними деньгами из кошелька». Тогда клиентка, понимающая, что за «левый» заказ водителю грозит строгий выговор либо увольнение, потребовала срочно вернуть «пятерку», либо она сообщит о пропаже в полицию. 
Устав от настойчивых звонков, Анастасия сказала пассажирке, что сама отвезет телефон в отделение полиции и напишет заявление. Клиентка встревоженным голосом спросила в какое именно. Анастасия ответила. В итоге, когда таксистка зашла в указанное отделение полиции, писать заявление не пришлось. Полицейские объяснили, что от некой гражданки поступил звонок о том, что Анастасия сама будет ждать клиентку в ОВД для передачи телефона. Причем про «оставленные» по ошибке 5 000 рублей в рапорте полицейских не было ни слова. Анастасия не стала дожидаться пассажирку, оставила мобильник полицейским под расписку. 

Итак, проанализируем, на что же рассчитывала несостоявшаяся мошенница?
Во-первых, попросив продиктовать код для киви-кошелька из умышленно оставленного телефона, мошенница, возможно, планировала провести махинации с переводом денег через киви-кошелек, а водителя при этом оставить крайним. Причем доказать, что перевод осуществлялся именно таксистом очень просто, поскольку диспетчерская заблаговременно была предупреждена об оставлении мобильного телефона в автомобиле водителя.
Во-вторых, получить 5 тысяч от таксопарка. Причем на деле большинство компаний, занимающихся пассажироперевозками, готовы выложить эти деньги, взыскав их с водителя, выполнившего левый заказ. Почему? Потому что боятся запятнать свою репутацию. А таксопарки, использующие нелегальные схемы в своей работе, опасаются заявления в полицию.

В итоге водитель желтой машины может оказаться в умело расставленной двойной ловушке. 

Поэтому таксисты, будьте предельно осторожны. Особенно поздним вечером или ночью, особенно когда поступает предложение о «левом» заказе. Ведь после тяжелого трудового дня можно легко потерять бдительность и поддаться на уговоры жалостливой клиентки. И если уж попали в такую ситуацию, ни в коем случае не называйте никакие коды с оставленного в вашей машине телефона

stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=189
Yura
22.11.2015
Эта подборка сделана была в 2002 году, обсуждалась год или два года назад на форуме. Тема в архиве

www.nn.ru/community/auto/tak...5%CE%CE%C9%DE%C5
Drug user
12.12.2015
Сраные закладчицы
vp
12.12.2015
Интересное мнение от такого ника. :)
Он, наверно, за нал торгует)))
Yura
21.12.2015
Вот это вообще жесть пля

onlinevologda.ru/news/incide...thousand-rubles/
Drug user
22.12.2015
Одна из государственных организаций, - это то о чём я думаю?))
Развод типа, - мы люди серьёзные, у нас спецзадание и тд.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов