--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шайбы для регулировки клапанов ДВС UZ-FE

Ремонт, Обслуживание
2685
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MerTV
27.11.2018
С недавних пор имею в наличии шайбы для регулировки тепловых зазоров клапанов 1UZ-FE,2UZ-FE,3UZ-FE всех размеров+ уменьшенных. Что актуально для двигателей работающих на газу. Самый маленький размер 1.75 мм
Шайбы и стаканчики на другие бензиновые ДВС имеются в наличии уже несколько лет
Есть возможность производить регулировку клапанов на коммерческих автомобилях типа Газель,Мерседес Спринтер,Фольксваген Крафтер и подобных с двигателями Тойота
а что проблема с этими шайбами? разве их нельзя заказать?
MerTV
28.11.2018
Можно и заказать. Разобрать полдвижка, снять распредвалы, шайбы находятся под толкателями, вымерять нужные размерв, их 32 и заказать. Срок поставки в среднем от 5 до 20 дней, в зависимости от размера. Чтоб машина не стояла можно ее собрать и поездить. Всего 20 нормо часов надо на это ;)
У официалов шайб нет ;)
Такие работы делают у официалов? Это ж проще мотор купить новый)))))
MerTV
29.11.2018
Сейчас UZты сильно подорожали. По причине того что стали их массово совать в коммерческий транспорт. Клапана дешевле отрегулровать даже у официалов, чем новый мотор тащить. Но возьмутся ли официалы за Газель с узетом? :)
m1ndst0rm
09.12.2018
А болтиков развальных есть в переднюю стойку? Там 2.3 градуса
MerTV
09.12.2018
Я ж не развальщик ;)
Такие вещи на заказ
m1ndst0rm
09.12.2018
Вроде ударов не было скрьезных, а левое колесо на штатных ьолтах не выставляется :(
MerTV
09.12.2018
А все детали подвески оризинал :)
m1ndst0rm
09.12.2018
Эмм, стойки хз, я не менял вроде. опорные подшипники, сайленты.
MerTV
09.12.2018
И все оригинал :)
Вот да. Убил комплект дорогой Японской резины за два летних сезона. Раз шесть делал развал схождение, прежде чем до меня наконец то дошло в чем проблема, а проблема была в новых нижних неоригинальных рычагах CTR, у которых Сайлентблоки стояли не соосно и геометрически не правильно, то есть вот прям уши железные где стоит сайлентблок криво приварены на обоих рычагах. Восстановил родные, и проблема ушла, жаль что вместе с ресурсом шин).
Если что авто Сурф 185 кузов (он же Прадо 90 кузов). Будте бдительны в выборе автозапчастей!!! Сами сайлентблоки в CTR рычагах хорошие, плохая геометрия рычагов, не ожидал...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов