--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совесть мучает за продажу гольфа

Флуд.
713
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
V.Bond
18.01.2018
Глупость вроде, но никак не могу избавится от чувства, что я его предал... Вроде и машина не первая.
Почти 130т.км вместе, новые горизонты, новые эмоции, новые ощущения, а я взял и продал его.
выпей ещё ,сынок :'(
V.Bond
19.01.2018
и-ик...
Bekas999
18.01.2018
Витя, конь нашел нового казака....не рви сердце
qwester
18.01.2018
Покатался бы ещё 130 что бы невтерпёж избавится было бы.
V.Bond
19.01.2018
Потом бы точно не избавился, жил бы в гараже как вторая машина
Виктор, ты предатель!! :)))

Не надо одушевлять вещи, это все таки не люди. И лучше тебя никто к нему так не относился не обслуживал и не ухаживал, как ты!
V.Bond
19.01.2018
Ну-у фиг знает, у каждой машины есть обаяние, есть характер, почему бы и не быть душе?
Я к машине хорошо и она ко мне.
Я наверное еще годик поезжу. И нынешний пока ездит, и новых что-то достойных нет
V.Bond
19.01.2018
Там уже Skoda Kamiq наверное появится
Карок от 2млн (т.е. за 2,2млн по факту) и слишком длинный. В Европе дешевле Тигуана на 4000 Евро, у нас дороже. Деревня!

Октавия - прекрасная машина, пожалуй лучшее из всего, но мне 4,7м длины не надо.

Йети в текущем виде - это шило на мыло менять, по-сравнению с Гольфом.

Крета - как-то внутренне не вызывает у меня восторга, хотя народ очень доволен и много хвалебных отзывов от экспертов-журналистов.

Действительно, наверное стоит чего-то подождать!
V.Bond
22.01.2018
В Европпе Тигуан сам по себе дороже, он там около 3х млн получается. Я вроде в прошлом году говорил об этом. Зато гольф дешевый.

У нас Тигуан дешевле из-за локализации я думаю. И вроде как наша версия даже получше будет.

Карок пока идёт чистый Чех и он ооочень клёвый. Надеюсь локализованная сборка не сделает его хуже. Габариты да, большие, но привыкаешь очень быстро. Я на тест-драйве осилил без проблем. А он даже побольше туарега будет, по крайней мере по ощущениям. Рулится прекрасно, но надо что бы настраивался профиль руля, при очень лёгком руле теряется информативность. И ещё сидение и водительская посадка в Кароке намного лучше чем в Тигуане.
Я в своем сообщение выше маленько "чухнулся": имел ввиду "Кодиак", который уже продается. А "Карок", который чудо как хорош для меня по габаритам (4382 длина, база 2638 - самый самолет!) - вроде как будет только чешской сборки. А про локализацию вроде как ничего не слышно.

А Кодиак в длину - 4697: здоровый такой медвежонок!

Вот у меня и вопрос: кого ж локализовать-то будут? Кодиак или Карок?
V.Bond
23.01.2018
Локализовать будут Kodiaq точно.
Про Karoq пока особо не слышно, но чешская сборка не особо дешевле нашего тигуана выходит.
Ещё есть вероятность, что появится Kamiq
Кодиак сейчас в салоне от 2,2. Если будет локализация, это максимум 200-300 тыс в минус, т.е. дешевле 1,9 не будет. Наверное, неплохо для такой немаленкой надо сказать машины, но не вписывается в мой диапазон.

Карок если выведут - вряд ли он должен быть дороже Тигуана, иначе хана ему, кому он будет нужен по такой цене?
V.Bond
24.01.2018
Выяснилось, что Skoda всё ещё изучает вопрос производства "Карока" в России, потому что чехи не хотят отказываться от присутствия в растущем сегменте. Тем более, разница в цене между Yeti и "Кодиаком" сейчас огромна.

Судьбу "Карока" осложняет гамма двигателей. Бензиновые моторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) точно не появятся в России, как и турбодизель объёмом 1,6 литра (115 л.с.). Первые два требуют бензина с низким содержанием серы, а маленький дизель слишком дорог. Остаётся только 2.0 TDI (150 и 190 л.с.), но только с дизельными версиями на большие продажи можно не рассчитывать.

Какие варианты? Вместо трёхцилиндрового 1.0 TSI под капотом может появиться атмосферный 1.6 (110 л.с.), который сейчас устанавливается на модели Rapid и Octavia. А вместо сложного агрегата 1.5 TSI так и просится проверенный 1.4 TSI (150 сил) от той же "Октавии" или кроссовера VW Tiguan.

Не исключено, что Volkswagen не пытается форсировать этот вопрос ещё по двум причинам. Первая - растущее недовольство незапланированными глобальными успехами марки Skoda (норма прибыли в 2016 году составила 8,7% против всего 1,8% у "Фольксвагена"). Вторая - отличные продажи "Тигуана" на российском рынке, которому явно не нужен ещё один родственный конкурент.

auto.mail.ru/article/66673-krossover_skoda_karoq_v_rossii_veroyatnost_vysoka/


P.S. Подробнее наверное будет известно в марте, после автосалона в Женеве
Да, Карок будет конкурировать с Тигуаном однозначно. Понятно, что концерну лучше гнать успешный Тигуан и стричь бабло, окупая запуск Тигуана в Калуге, чем делить доход на две модели. Тем более, что реально Тигуан сейчас выглядит очень сильно в плане новизны и качества.
С другой стороны, многие Тигуан просто не потянут, поскольку цена его уже за разумным пределам большинства рядовых пользователей. Ну или по крайне мере очередей на полгода на него точно не будет. Лично для меня Тигуан как раз чуть выше моего расчетного предела, а если бы Карок был до 1,5млн - я бы именно его и рассматривал.

Я чую, надо немного выждать, картинка с моделями станет более понятной, да и с ценами. Сейчас, я вижу, все производители среднеразмерных кроссоверов вытянулись в линейку своих предложений "все по 1,5!", а выбор-то не огромный.
V.Bond
24.01.2018
Да что уж говорить, я после гольфа может лучше взял КароQ в топе, чем Тигуан, уж очень мне Karoq симпатичен с его плюшками и мелочами, а сидушки, ты посмотри какие в нём сидения!!!

Да может не так статусно, но как ни крути я больше люблю практичность, чего с сожалением, в тигуане не хватает.

Шкода реально сейчас заноза в мягком месте для VW, они им даже хотели лицензионные отчисления поднять за использование MQB.

Шкода тоже хитрые, берут базу, смотрят, что получилось у VW, исправляют мелкие касяки, добавляют плюшек по удобству, чего не хватет людям - и вуаля, на фоне родственника то что нужно.
V.Bond
24.01.2018
Про касяки.
Например передние парктроники на радиаторной решетке у Тигуана размещены крайне неудачно, у нижней кромки. Именно в этом месте образуется наледь, которая впоследствии закрывает парктроники. Отодрать этот лёд потом, крайне затруднительно.

Теперь посмотри как выкрутилась Шкода на Кароке:)
Я просто уверен, что инженеры шкоды выявили этот касяк и предусмотрели на своей машине.
Полноприводный Тигуан - от 1.8млн. Трейдина нет. Гос. программу ни в одну не попадает. Грусть-тоска...
Bekas999
20.01.2018
Давай подождем горьковский Кадьяк и пойдем две машмны брать...со скидками по колено
Можно, если он дешевле будет. А ты уверен насчет скидок по колено? У на весь маркетологи цену определяют, а цена более крупного паркетника должна быть больше! Ну, скинут тыщ 100 для рекламной заманухи-это фиг ли за скидки
Да и когда это случится еще замечательное событие...
Bekas999
20.01.2018
1 квартал 2018 обещали начать крупноузловую. Пусть полгодика на детские болячки и к декабрю думаю надо думать...Однозначно знаю что план по салону подразумевает хороший бонус от VAG...Мысль
xrt
27.01.2018
Не нашел я полноприводных дешевле 2.1 млн.
Букс
09.02.2018
1786000, забирай хоть щас под трейд-ин
xrt
10.02.2018
180 лс, тряпка?
Чо тряпка?
xrt
10.02.2018
Тканевый салон?
Букс
14.02.2018
да, тряпка. единственное отличие от максималки. все остальное присутствует
ferrodo
19.01.2018
Прошлого не вернуть. Главное то, что он оставил только хорошие воспоминания о себе.

Жизнь длинная. Будет у тебя еще много хороших машин. По каждой потом сожалеть? Зачем?
V.Bond
19.01.2018
Да это не сожаление, это грусть скорее.
совесть должна терзать того, кто Икстрейл в такие омерзительные цвета окрасил. Странно, что не висят лимонные брызговики Спарко
V.Bond
19.01.2018
Ой, мне постоянно такие машины попадаются, вот летом 2017 в Кабардинке
бггггггг))
паренёк выделяется *good*
мне кажется , такие в детстве не докатали на велосипеде :'(
не тюнили его по дворовой моде ))
что взял?
V.Bond
19.01.2018
Дык у меня Tiguan new с марта месяца
забыл совсем))
а гольфа только продал с тех пор?
V.Bond
19.01.2018
Нет, продал сразу же,
вот там тема www.nn.ru/community/auto/vag/prinimayu_pozdravy_31931836.html
Из того текста по тигуану, некоторые вещи уже переосмыслил. Накатал уже много, скоро второе ТО.
V.Bond
19.01.2018
т.е. да, продал сразу же,
и только сейчас совесть мучить начала?))
зы: мне, кстати, тоже свою жалко продавать, но время все равно придет рано или поздно... надо проще относиться к авто.
V.Bond
19.01.2018
Только сейчас я решил об этом написать :)
V.Bond писал(а)
с марта месяца
ну меня за фабию так сильно не грызет совесть. новая октавия с апреля всё таки привнесла много приятных моментов. хотя бы подогрев передних сидений. пусть местами и неработающий, но подогрев лобового стекла.
V.Bond
25.01.2018
Да нет, Тигуан тоже радует, особенно в снегопады и не очищенные дороги. Парко-о-овка в сугроб и т.д. Полный привод даёт интересные ощущения. А Подогрев с Вебастой так вообще красота.
Вить, а Вебаста - это для дизеля только? Я в комплектациях бензинок не видел подогревателя автономного
V.Bond
25.01.2018
Бензиновые тоже есть.

В "готовые" конфигурации их не ставят, типа автозапуск дешевле и потребителю не надо. Но такой пакет для России доступен и я считаю не дорого, с учётом того, что в комплектации сразу аккумулятор идёт большей емкости.

Я так понимаю дилеров придётся уламывать, что бы они продали, то что ТЕБЕ нужно.
qwester
10.02.2018
а в фабах разве подогрева сидений нет?
Bekas999
19.01.2018
мне мой Йетос очень по сердцу...хотя Карог или что там будет жду...Просто ты попал в настроение себе и все. Я так думаю
komario
19.01.2018
вот если б ты его продал ,а его тут же бы расколошматили - тогда абыдна за парня было бы) не стОит рефлексировать. сделал - не парься )
я "своего" ни разу не встречал больше..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов