--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

остались еще в НН опытные карбюраторщики.

Ремонт и обслуживание.
2280
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тот кто до сих пор их крутит, а не 20 лет назад очень хорошо делал.
мотор 03, карб 07.
товарищ просил поинтересоваться, на коленке и сам не плохо крутит.
Cherdak
27.11.2022
автотема))
зачем ему мастер если сам всё может?
Cherdak
27.11.2022
Пусть сюда заходит
Щас побырику всё порешаем...
Товарищ Костенко писал(а)
тот кто до сих пор их крутит, а не 20 лет назад очень хорошо делал.

в том то всё и дело, что 20ть лет назад хорошо делали, а сейчас, именно, крутят и толку ноль! )
Cherdak
27.11.2022
Товарищ Костенко писал(а)
20 лет назад очень хорошо делал.

Мастерство то ведь не пропьёшь)))
Совершенно верно.
Я и сейчас любой карбюратор могу отремонтировать наилучшем образом. Но не буду.
по причине того что сейчас это времени замет минимум в три раза больше чем раньше и скорее всего понадобятся какие нибудь запчастюльки которых раньше было полведра, а сейчас за ними придется ехать.
если только ради спортивного интереса и чтобы восстановить навыки.
Было такое сто раз, когда раньше делал закрытыми глазами с спустя продолжительное время, пипец как раньше все это делал.
Товарищ Костенко писал(а)
по причине того что сейчас это...

Нет!
Просто НЕ ХО ЧУ!
Во! Именно всё так! )
Хорошо когда много работы, можно как девочка поломаться :-)
Товарищ Костенко писал(а)
когда много работы

Это совершенно роли не играет.
Даже если совсем работы не будет, я за ремонт карбюраторов не возьмусь. То время ушло безвозвратно.
Cherdak
28.11.2022
кулибинн писал(а)
НЕ ХО ЧУ!

Денег с этого много не возьмешь. А возиться можно полдня и более с непредсказуемым результатом :-)
Результат будет 100% положительный, если с трамблёром, ВВ проводами, свечами, бензонасосом всё в порядке и клапана отрегулированы. Ну и компрессия должна быть, хотя бы 10 кило и болеменее ровная. Ещё подсоса воздуха через прокладки коллекторов не должно быть - это часто на жигулях встречалось, особенно 4й цилиндр...
Раньше это ещё можно было, как то людям объяснить, умнее, что ли были, не то, что сейчас...
Хотя и тогда упоротые были, типа - мне не надо ничо делать, только СО выставить... или метку поймать.. Дебилы б...ть!
хотябы 10, жирно.
на 8 гоняли на ура и большей части масляной.
сейчас запчастюлек вменяемого качества не найдешь.
жиклеры гвоздем проковырены, помню еаную мембрану ускорительного насоса установил, завел, работает. на следующий день прихожу, завел, прогрел, сел в машину начал ехать - бензином е6ет, открыл капот - все бензином облито, прям на выпуск капает ять!

е6учая мембрана оказала из небензостойкой резины, растворилась начисто за ночь, только сеточка осталась. купле в солидном магазине кстати была
ну замену жиклеров на аналогичные всегда считал самой большой дурью, там дырка не изнашивается, максимум забьется.
не раз сравнивали два одинаковых жиклера по номерам, а дырки пи...ец как отличались,.
Где то в гараже целая коробочка с разними жиклерами лежит, любили мы в молодости с ними поиграть.
обычно там осями заслонок гнезда в силумине проедает и усе, начинаются качели. либо кернить вокруг на какое то время, либо пробовать втулки ставить
раньше у карбюраторщиков ремонтные оси дроссельных заслонок были увеличенного диаметра, они разверткой отверстия в силумине разворачивали и все было Ок.
Раньше...
Раньше перевтулить стартер, трамблёр или ещё чего то где есть эти втулки на раз делали.
А сейчас подшипники в генераторе не во всех сервисах меняют. Говорят - новый лучше купить, мол подшипники говно, не хватит на долго... Отчасти правы, но в новых подшипники нихрена не лучше.
кулибинн писал(а)
мол подшипники говно, не хватит на долго

здесь согласен,было 5 производителей нормальных подшипников SKF, SNR, FAG, INA, КOYO, сколько сейчас осталось в свободной продаже, неизвестно.
Пришел за ступичным SKF ценник взлетел как крыло от боинга, говорят остались старые запасы, SKF удел из РОССИИ, Взял какойто корейский сказали завод, на самом деле ХЗ.
А подшипники новые летят потому что забыли смазку положить, а если положили говна какого нибудь.
Всегда раньше брал все подшипники в магазине проверял на люфты, выбирал лучшие, далле разбирал подшипники, промывал и набивал нормальной смазкой.
Cherdak
29.11.2022
Elantra USA 5 писал(а)
мембрана оказала из небензостойкой резины

Лет 10 взад купил я новый карб.
Поплавок правда сразу выкинул, поставил старый. Настроил как смог. Несколько месяцев ездил нормально.Потом пропали холостые. Как ни крутил, нет и всё...
Решил старый на место поставить. Снял новый, а там прокладка разбухла и перекрыла все каналы ...
Так и езжу до сих пор на старом...
Между совком и сусловой есть сервис, там вроде пару лет назад норм чувак делал....
Как чувака не помнишь зовут?
Неа...
Просто сервис то остался, а мастер ???? какой будет не известно, может он давно оттуда ушел.
Мне кажется влятри, мне вообще показалось, что там чуть ли не живет...

yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...tripe_big&z=18.6



yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...tripe_big&z=18.4
igor5031
29.11.2022
Раньше он на форуме был с ником
ПВО-89
sunman
07.12.2022
+++
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем