--}}

Задняя подвеска * усиление *

Тюнинг
106
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Neskafe33
19.08.2012
Всем привет!
Кто что думает про усиление задний подвески?

Какой вариант лучше?
Neskafe33
19.08.2012
Neskafe33
19.08.2012
вот к ней
два раза усилили
Neskafe33
19.08.2012
Neskafe33
19.08.2012
непонятно зачем по ШС такие широкие уши
Neskafe33
19.08.2012
еще вариант
на мой взгляд это самый лучший вариант, только вместо этой штуки просто приварить трубу( такая вварена на одном из фото выше,где два раза усилена ).
тяги с ШС что упираются в центр балки одназначно будет гулять схождение при перекосе ходов колес . может на кольце такое маловероятно ,но на грунт одназначно стоит
iSmith
19.08.2012
Neskafe33
19.08.2012
плять красота)))
iSmith
19.08.2012
плять, 18 рублей.
в теме у него посмотри, он уже версию 2 соорудил, ссылка уже старая получается.
Neskafe33
19.08.2012
Да я посмотрел))) облизнулся и давай выбирать из того что есть)

псы:
В принципе можно попробовать зимой заняться
iSmith
19.08.2012
примастырь стаб от классики и все.
Neskafe33
19.08.2012
как?
iSmith
19.08.2012
Neskafe33
19.08.2012
что будет норм работать?
iSmith
19.08.2012
ну стаб будет работать, если ты об этом.
Neskafe33
19.08.2012
ну да об этом)))
Neskafe33
19.08.2012
его можно от любой класики?
iSmith
19.08.2012
ну да, классика вся как-бы одинаковая.
Neskafe33
19.08.2012
все понял)

надо попробовать)
Smayl52
20.08.2012
ага и мальчик симпотичный))))))))
iSmith
20.08.2012
прости, не оценил...
Smayl52
20.08.2012
в смысле?
iSmith
20.08.2012
красоту парнишки не оценил я.
Smayl52
20.08.2012
так девочки должны оценивать, тебе то зачем?)
iSmith
20.08.2012
ты-же мне ответила...
Smayl52
20.08.2012
что, когда, зачем?)))
Приоробалка не катит? )
А так да, плюсанусь к стабу от классики\волги и подобного.

Либо совесм треш: задняя подвеска от сливы с задним приводом впридачу XD
Neskafe33
19.08.2012
приора не надо.

Ну это конечно сильно! задняя не зависимая.
а есть ли вообще необходимость в заднем стабе ?
iSmith
19.08.2012
такая-же, как и в переднем.
Хорошо,, поставлю вопрос по-другому: есть ли необходимость в жесткой задней подвеске?
iSmith
19.08.2012
такая-же как и в передней жесткой подвеске.
Glide
20.08.2012
Да, особенно на ПП. Только все должно быть в меру.
просто отдашь 18р...
все втулки ради регулировок, реализованны через сайлентблоки. все это гулять будет хлеще балки.
лучше усилить балку и вместо штатных сайлентблоков поставить ШС.
но если хочется полностью независимую, то одназначно жесткий рычаг без всяких втулок. схождение-развал регулировать подкладкой под ступицу.

это мое мнение, самому себе мне делать лень)
но вот мой жесткий диагональный рычаг от багги
Neskafe33
20.08.2012
серьезный рычаг!
Glide
20.08.2012
приоробалка=обычная+п-образный стабилизатор, но конструкция получше.
Neskafe33
20.08.2012
Так что лучьше сделать???
1.торсион от классики
2.как у кратеча(маленькие распорки)
3.длинные распорки от центр
кто что подскажет?

ну конечно в балку заправить второпласт вместо резинок и в стойки тоже???
Glide
20.08.2012
самый лучший вариант, третий. +там пруток внутри вварен. конструкция создает эффект подруливания.
Просто установка стабилизатора сместит поворачиваемость от недостаточной к избыточной.
распорки критек, лишь усиливают балку, от ударов(в ралли, кроссе к примеру). Эффект в управлении близок к 0.
Neskafe33
20.08.2012
Макс я правильно понял 3й вариант распорки от центра ???
Glide
20.08.2012
Да, те что делает УСА, Торгмаш, ну и копирует Автопродукт.
Neskafe33
20.08.2012
понял спасибо!
Smayl52
20.08.2012
а сколько это будет стоить?)
Neskafe33
20.08.2012
что?
Smayl52
20.08.2012
ну ето, как его там - усиление?)
Neskafe33
20.08.2012
у тебя друг уехал?
Smayl52
20.08.2012
какой друг?
Neskafe33
20.08.2012
на фотках))))