--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как распределять звонки между офисами

Основная тематика
268
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jack Daniels
27.05.2018
Есть сайт есть рекламный телефон. Офисы в разных частях города. Никак не придумаю как распределять звонки. Человека отдельного сажать на распределение дорого. IVR меню делал - никто его не слушает и оказывается в центральном офисе который по умолчанию. Есть еще вариант чтобы у всех телефон звонил одновременно, кто первый трубку возьмет, но это будут попадать в случайный офис. А как правильно то?
Barbadian
27.05.2018
А по какому принципу должны звонки распределяться?
Нужно равномерно загрузить менеджеров в офисах, при этом клиентами из их районов. Походу без живой барышни телефонистки это не решить...
alxumuk2
27.05.2018
Дык, а какая информация есть на момент прихода звонка но до его переадресации? Если никакой, то не решить - можно только попытаться минимизировать среднее время обработки за счет переадресации, как можно быстрее и дешевле.
Если есть повторные звонки, то можно это учесть и переадресовать на основе информации о предыдущем звонке (правда стоит не забывать о законах о хранении/обработке личных данных)
Оба варианта можно использовать в комплексе.
Upd: кстати, отдельные номера телефонов, указанные в рекламе "по району" (на сайте геопозиционирование прикрутить), но которые, если что, переадресуются на центральный офис тоже нормуль.
Геолокация внутри города нормально работает только в Москве говорят. В НН не работает
alxumuk2
27.05.2018
Геолокация с сайта? Как бы гугл/яндекс карты (в веб версии), открытые с ноута наглядно демонстрируют, что геолокация вполне работает чуть ли не до улицы (правда, естественно, не в инкогнито режиме и требуют разрешений, на которые у многих пользователей аллергия)
Или вы рассчитываете, что клиенты звонят прямо по номеру с баннера рекламного? Тогда, конечно, все страннее и сложнее...
На картах работает. А в настройках директа и адвордс минимальная локация - весь НН
alxumuk2
27.05.2018
А, понял. Тогда присоединяюсь к alvako - ведите с рекламы на сайт, а там уже берите геолокацию и направляйте на нужный номер.
alvako
27.05.2018
Геопозиционирование иногда не в тему. Если я еду из Сормова на Автозавод, и товар/услуга нужны мне на Автозаводе. Но это скорее, исключение. Хотя лично для меня это норма )))
alxumuk2
27.05.2018
Помимо разумного вопроса выше по поводу критериев распределения, почему бы не дать возможности всем операторам переводить звонок в нужном направлении и прописать это в их скриптах?
Полезно в любом случае - даже если система дала сбой - человек направит куда надо, а затраты на это будут невелики.
alvako
27.05.2018
А два номера телефона никак?
Пробовал у каждого офиса по отдельному телефону и отдельной странице на сайте. Но не получается контекстной рекламой целенаправленно гнать клиентов из Сормово на сормовский телефон, из Автозавода на автозаводский телефон и т.д.
alvako
27.05.2018
Ну, наверное, контекст должен гнать клиента в первую очередь на офсайт, кмк. А там уже по полочкам: Автозавод направо, Сормово налево. Возможно, неплохо бы сделать выскакивающее окошко с предложением выбрать офис
А что говорит наука, как правильно распределять звонки между менеджерами? Всем поровну, или тем кто лучше работает больше, тем кто хуже меньше. Или еще как?
42
29.05.2018
Jack Daniels писал(а)
Есть еще вариант чтобы у всех телефон звонил одновременно, кто первый трубку возьмет, но это будут попадать в случайный офис. А как правильно то?

В битрикс24 есть возможность распределять звонки между ответственными менеджерами равномерно. Это к примеру.
С колл центрами кто нибудь работает? Скажите, когда перешли с разрозненных телефонов на колл центр лучше стало или сначала хуже?
Jack Daniels писал(а)
С колл центрами кто нибудь работает? Скажите, когда перешли с разрозненных телефонов на колл центр лучше стало или сначала хуже? ...

... Колл центры не пример... Это внутренняя работа по распределению реализации... Поступающий звонок, действительно должен высвечиваться у всех менеджеров... Отвечает и работает с клиентом тот, кто свободен, или тот кто хочет... Мотивация должна присутствовать... А распределение задания или товара, должно быть по месту реализации или доставки... Это служба доставки сервиса...
... Часто люди, всё равно звонят в головной офис. потому что считают, что в головном офисе, им лучше про всё расскажут... и когда они уже согласны, то их можно и переадресовывать, на районную доставку... это психология сервиса, а не методы IT...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Пресс-пакетировщик вертикальный Кубер-4ВА из стали AISI 304

Габарит формируемой кипы, мм 300х600х400 (ВхШхД) Габарит пресса, мм 1940х750х580 (ВхШхГ) Габарит модульной...
Цена: 793 000 руб.

Формы для дорожных плит П30.18

Формы для дорожных плит П30.18 Оборудование для производства дорожных плит. Дорожные плиты - железобетонные изделия, применяемые для...
Цена: 162 000 руб.

Гидравлика сервис.

Гидравлика сервис ООО на протяжении 13 лет занимается ремонтом гидронасосов, гидромоторов и гидрораспределителей. За время работы наше...

Полипропилен PP 9240. SIBEX PP Т082/IM5. ПНД FL7000. Распродажа склада

Полипропилен Бален 030, PP 9240. Т_082. ПНД FL7000. Первичное сырьё. Распродажа склада. Распродажа первичных полимеров: - Красители...
Цена: 110 руб.