--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А как вы начинали работать на производственном предприятии?

Спрашиваю
94
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OlMur
16.07.2015
Ситуация: веду уже достаточно долго (13 лет) оптовые фирмы, услуги, все с ндс, традиционщики, сейчас даже с обязательной аудиторской, ну, когда-то давно и вмененку вела.
Сейчас рук-ль хочет открыть еще и производственную фирму. Вести тоже мне придется. Предлагает взять помощника. Но я никогда не вела производство, хотя всегда мечтала))
Как быть в такой ситуации? где научиться практике? а? помогите хоть советом, а, может, кто и делом)) всем благодарна откликнувшимся
GPL
16.07.2015
производство - это такая прелесть.там есть классная вещь - себестоимость. про ее подсчет можно песни слагать ))
когда мы экстренно перевнедряли ПУБ - главбух спала прям на работе )) сейчас все гораздо проще
я б уточнил что за производство, прикинул, как это все считается. но это с моей специфичной точки зрения.
удачи
OlMur
17.07.2015
Производство арматуры трубопромышленной. Про "спала на работе" - оптимистично. Себестоимость - будем покупать по отдельности, комплектовать то, что нужно. Ну, и всякие общехозяйственные расходы. Разумеется, предварительно получив лицензию и разработав нужное ТУ. С одной стороны - ничего совсем сложного, сейчас делаем почти то же самое, только делаю просто комплектацию номенклатуры и мы не производитель. А тут мы будем выступать производителем.
Но учет в пр-ве для меня темный лес, к сожалению.
Спасибо за отзыв)
GPL
21.07.2015
спать на работе - это потому, что все были новые, много моментов просто не знали, учетную политику пришлось переписывать заново и методику расчета себестоимости - тоже. когда я переводил доработанную конфигурацию ПУБ 7.7 на 8 - удалось натянуть учет на штатную конфигурацию
lisalgan
17.07.2015
и, эу, у вас точно все доходы/расходы/рентабельность/полнейшая себестоимость единицы в бухучете будут? точно-точно?
наладить производственный учет можно, и не вот уж прям-пипец ужасно
я в свое время с 1с-никами жила, конечно, но задачи были именно кристального учета и УПП отраслевая...
приходите в лс, что смогу - отвечу
но главная проблема почти всех бухов - не знают, чего хотят от программы в целом и от бухучета в частности))
а как говорится без внятного ТЗ - ХЗ :)
OlMur
18.07.2015
Так вот именно - в оптовой торговле, ну, розничной еще, услугах я точно знаю, КАК это все должно выглядеть и чего же мне хотеть от программистов в частности. Конечно, так легче налаживать учет. Про управленч. учет пока задача не стоит, просто не люблю, когда все запущено. В том учете, кот я сейчас веду (опт и услуги в рамках 1 ЮЛ) у меня ВСЕ отчеты идеально зап-ся, включая налоговый учет, ну и взносы всякие от зпл, но это уже другое. Вот и хотелось бы, если уж вести учет в пр-ве, то чтобы также было, максимально правильно. Посмотреть бы где-то, у кого отлажено все правильно, я бы даже приплатила за это, не жалко.
За предложение пообщаться в привате - спасибище огромное, если все-таки откроемся, то обязательно обращусь.
Нужно же будет еще и с программным продуктом определиться.
А вообще - директорам кажется - ну, а что тут, деятельности-то пока нет никакой. Конечно, только можно сразу запустить весь учет так, что потом только уточненками и полным ломанием базы все поправить.
lisalgan
19.07.2015
Нужно же будет еще и с программным продуктом определиться

на базе стандартной 1С-бухгалтерии-8 можно вполне себе учет наладить
если вы хотите, покупайте за конскую сумму УПП и сношайтесь с ней, но стоит ли оно того?
OlMur
20.07.2015
Понятно. Спасибо. Если можно на базе обычной бух, то с ней и буду работать, скорее всего. В крайнем случае в последствии можно перейти, если уж совсем не будет хватать.
Особо сложного ничего нет. Было у меня и производство, и строительство. Нравилось строительство.
OlMur
18.07.2015
Спасибо за отзыв. Вообще всегда хотелось работать именно в пр-ве или стр-ве. Но едь это надо хотя бы замом где-то поработать, чтобы понять всю специфику. А как-то не складывается, все оптовку предлагают, вот и оттачиваю на опте)
Производство нужно правильно понять и наладить бухучёт. Тут очень плотно придётся контактировать с технологами(или с тем, кто будет заниматься технологиями) Я когда приходовала материалы, всегда писала, на какие заказы они идут. Если штамповка, то и того проще- один раз разработали нормы списания и вперёд.
OlMur
20.07.2015
Да у меня и сейчас реализации идут вплотную с теми, кто закупает, иначе просто не понять, что к чему должно относиться. Покупаем и потом комплектуем, бывает, даже части от разных поставщиков приходят, а отгружаем под другим наименованием скомпанованное. Почти производство, только производитель как бы не мы.
OlMur
20.07.2015
А, может, посоветуете какую-нибудь прям хорошую практическую литературу. Знаю, что написано много всего, но не перечитать все, однозначно.
Лучше не засоряйте мозги. На практике лучше увидите, что Вам нужно.
OlMur
20.07.2015
Спасибо за совет)
ой. спала и сидела на работе,но у меня пищевка, не все проводилось, так что надо было наладить и внедрить в 1с весь бухучет,из него поиметь управленческий, тк несколько цехов и переделов, а также 3 ип, и один ТД))) в общем.... интересно,)))
до этого было производство простое, и оптушка в одной белой-белой фирме))
после производства ничего не страшно скажу я ВАм)))
OlMur
20.07.2015
Вот интересно так интересно) Зато теперь специалист на все руки) Главное - чтобы еще все это оплачивалось адекватно, чтобы знать, за что живешь на работе)
А в пищевое точно не пошла бы, точно жить там будешь
ничего не страшно-это точно,поэтому учитесь,))))теперь вижу на 3 метра под землю,оплачивалось хорошо, бухгалтерия была максимально 9 чел,а потом утрясли до 6. работы было валом.ассортимент охохо..
но я б сейчас точно пошла б)))
iris_i
20.07.2015
если чего пишите в личку вопросы - (у меня стройка в разных видах, стройка и производство похожи). себестоимость 20 справочники наладите - и все понятно будет.
OlMur
21.07.2015
Спасибо. Сегодня слет учредителей, уже точно решат открываем или нет. Думаю, откроют все-таки. А там видно будет... За предложение обращаться спасибо, обращусь, конечно. Вы в какой пр-мме ведете?
iris_i
21.07.2015
1 с 8.2 Бухгалтерия
OlMur
21.07.2015
понятно, спасибо. Я уж 8.2 не буду, конечно. Сейчас и торговлю веду в 8.3 БУХ. Но в торговле все проще: купил-продал-учел расходы. Приняли решение открывать. Я прям не знаю, куда бежать и что читать..
lisalgan
21.07.2015
вы четко сейчас должны понять (и прописать в УП) что на что закрывается, какие субконто на 25/26, и как они должны закрываться на 20ку (в разрезе/скопом)
и настройка спецификации и отклонений
iZverG
21.07.2015
Девушки, 8.2 и 8.3 с бухгалтерской точки зрения почти ничем не отличаются. А вот редакция 2 и редакция 3 отличаются достаточно сильно.
А 8.2, 8.3 - это платформы, они технически сильно отличаются. При этом вторая редакция прекрасно работает на платформе 8.3 и 8.2, а вот третья редакция требует только 8.3. Отличить можно по версии конфигурации, например сейчас актуальна редакция 2 версии http://2.0.64.32 и редакция 3 версии http://3.0.40.40 . Не путайте их пожалуйста.
iZverG
21.07.2015
Нттр перед номерами вставил сайт, смотрите только на цифры.
DARA
21.07.2015
У меня на пр-ве проблема с себестоимостью, квартал подходит к концу, а мы никак не родим из чего же все-таки мы их сделали, спецификация есть разработанная, но в этом квартале(2), они решили изменить конструкцию, глав.инженер не напишет новую. И для меня мучение списывать покраски и прочую лабуду, т.к. ведем в в 1 с бух, и как вручную ничего больше не придумала. Вот кручу верчу сижу, по торговле все давно сдала, а здесь не забалуешь
OlMur
21.07.2015
А, может, пр-мма другая нужна какая? Ну, чтоб не вручную списывать. Я в торговле материалы-то на дух не выношу списывать, но их хоть на расходные счета учета, а здесь, получ-ся, надо конкретно определять, что на какую единицу списать. В общем, мыслей много, как в жизнь производить буду - не знаю.
DARA
21.07.2015
Может, но пока без вариантов, лимит кредитов просто зашкаливает. Хоть это есть и то слава богу. Если бы хоть спецификации были вовремя и нормальные, все было бы гораздо лучше. А уменя на одну единицу Гот.прод. более 200 комплектующих и когда начинают вносить модификации, начинается жесть
OlMur
21.07.2015
Ужас-ужас. а можно в приват еще спрошу
GPL
21.07.2015
конфигурация комплексная автоматизация спасёт отца русской демократии (или мать :) ). она автоматически размажет себестоимость так, что потом никто концов не сыщет. УПП сделает то же самое, но более детально. а если руководству нужна точная себестоимость - пусть требует своевременное представление спецификаций от ответственных лиц. делать такое в бухгалтерии - жестоко
DARA
21.07.2015
Очень люблю комплексную автоматизацию, при возможности стараюсь в ней работать в других фирмах.но здесь пока увы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Соль поваренная пищевая 5кг 1кг помол 1

Цена в руб./кг в зависимости от...(!) Самосадочная ГОСТ Р 51574-2003 Сорт первый Фасовка: • полиэтиленовый пакет 1000 г •...
Цена: 17 руб.

Восстановление отверстий спецтехники

Услуга мобильного наплавочно-расточного комплекса по восстановлению, ремонту отверстий на спецтехнике и промышленном...
Цена: 10 000 руб.

Колесо обрезиненное D-150 мм

Колеса обрезиненные D-150 мм широко используются для оснащения мангалов различных конструкций и размеров. Они позволяют легко и удобно...
Цена: 95 руб.

Ремонт гидравлических насосов экскаватора.

Оказываем спектр услуг по ремонту узлов и агрегатов экскаваторов российских и зарубежных производителей. Наш сервисный участок...

Консультант по банковским продуктам ООО Сеть Связной
от 25 000 руб.
Неполное среднее образование, без опыта, полная занятость
Специалист по кредитованию ООО Сеть Связной
30000 -
50000 руб.
Без опыта, полная занятость
Финансовый эксперт Связной
от 32 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Финансовый менеджер ООО Сеть Связной
30000 -
50000 руб.
Без опыта, полная занятость