--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Налог на имущество нужна помощь

Спрашиваю
24
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
buxluka
17.05.2017
Добрый вечер,коллеги!ООО купило помещение для сдачи в аренду (св-во получено),в перечне объектов налогообложения от кадастровой стоимости на текущий налоговый период отсутствует.Можно ли не вводить ос в эксплуатацию,чтоб не платить налог на имущество по среднегодовой стоимости?Основной вид деятельности ООО сдавать помещение в аренду.В помещении идет ремонт.
Enic
17.05.2017
принятие к учету в качестве основного средства (это бух учет) и ввод в эксплуатацию основного средства( это налоговый учет)

имущество вы платите по данным бух учета ,а не по данным налогового учета.
тоесть у вас может быть основное средство на 01 счете, еще не введенное в эксплуатацию и налог на имущество уже надо платить.

Пример.
Купили станок, его уже можно использовать, он ответчает критериям прописанные в ПБУ 6. Значит он уже должен быть на 01 счете, но вы его не используете, не эксплуатируете, значит в налоговом учете, можно не начинать его амортизировать.

Вот и с вашим зданием.
открываем п 4 пбу 6
читаем вот эти критерии

4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.


и принимаем решение, ваше здание подходит под них или нет, если да, то принимаем на 01 счет и налог на имущество уже нужно начинать платить по остаточное стоимости.

С другой стороны. Надо смотреть что за ремонт, если он такой что здание простаивает, то получается, не выполняются критерии пункта 4 подпункта г и тогда здание будет у вас на 08 счете числиться, а ремонт будет увеличивать первоначальную стоимость, и вот когда закончат ремонт, тогда и поставите на 01 счет и будете платить налог на имущество.
pover.su
17.05.2017
Enic писал(а)
С другой стороны. Надо смотреть что за ремонт, если он такой что здание простаивает, то получается, не выполняются критерии пункта 4 подпункта г и тогда здание будет у вас на 08 счете числиться, а ремонт будет увеличивать первоначальную стоимость, и вот когда закончат ремонт, тогда и поставите на 01 счет и будете платить налог на имущество.

+1, но так "консультировать" нельзя.
:)
//можно задать вопрос или понять цель - после чего стоит заметить что вопрос спорный - и для ясности стоит обложиться доказательствами и быть готовым к обжалованию возможных доначислений, кстати не только в рамках ВНП - по понятным причинам (обмен сведениями).
Enic
17.05.2017
я за все эти годы убедился в одной вещи, как не отвечай и как не формулирую ответ, обязательно найдется тот кто скажет, что так отвечать нельзя.

тем более я альтруист. придет другой форумчанин и напишет другой вариант ответа, а уж ТС сам выберет наиболее понравившийся вариант.От меня не убудет. *yes*
horntail
18.05.2017
Нормальный ответ в рамках форума, про законные схемы и оценку рисков - велком заочно.
buxluka
18.05.2017
Спасибо
Hoch
18.05.2017
Можно, если ваш ремонт проводится с целью подведения приобретенного помещения под критерии п.4 пбу 6/01.
Если помещение уже соответствует этим критериям, а вы просто потолок белите и списываете эти затраты в качестве текущих, то ввести в эксплуатацию и платить налог придется с момента приема-передачи им-ва от продавца.
Не вводить в эксп-ю можно до тех пор, пока идут кап.вложения (формируется первоначальная стоимость объекта).
buxluka
18.05.2017
На данный момент там идет капитальный ремот,т.к. помещение простаивало несколько лет. Внешний вид не соответствует,чтоб сдавать а аренду и получать хорошую прибыль.
Lissonka
18.05.2017
В таком случае, что вы имеете в виду под термином "средство получено" ? Оплачено ? Акт приема-передачи есть ? Опять же от кого получили, по каким документам они вам его передали.
buxluka
18.05.2017
Сделка прошла регистрацию в ФРС, но оплачен частично.Акт-приемки передачи получен.
Lissonka
18.05.2017
Так в акте-то основным средством значится или чем ?
buxluka
18.05.2017
Не поняла.)))Значится помещение))))
Lissonka
18.05.2017
Бывает передают по акту приемки-передачи основного средства с износом и всякой фигней. В документы-то смотрите внимательно. Если купили в непригодном для использования состоянии, то логично, что вы его капитально ремонтируете. А если по документам шик-блеск, то гораздо сложнее придумать, куда тут ремонт пристегнуть, да еще чтоб налоги с него не платить.
buxluka
18.05.2017
спасибо за ответ
Hoch
18.05.2017
если из договора к-п или акта не вытекает, что объект нуждается в ремонте, то вам можно посмотреть кадастровый паспорт объекта - там все характеристики есть (год постройки, степень износа, из чего дом, наличие коммуникаций, проводился ли кап ремонт и когда)
с этими сведениями будете решать - кап вложения у вас или текущий ремонт.
Hoch
18.05.2017
вы о бухгалтерском унифицированном акте, а ТС поди об обычном акте , который составляют юристы в свободной ф. к договору к-п недвижки.
думаю, нету у ТС акта ос-1, иначе б она вас поняла.
Lissonka
19.05.2017
Да ведь все зависит от опыта и от ситуации, кто-то сталкивался с этим или давно работает и всякое повидал. Сейчас же изменения чуть не каждый день в законодательстве о налогах и бухучете.
buxluka
22.05.2017
Куплено у физ.лица.Акт обычный ТС и ОС-1 нет.В акте написано состояние удовлетворительно.Постройка 1977 год.
LuCini4ka
23.05.2017
Вы можете его вообще как товар провести, может вы его для продажи готовите, тогда это не ОС...
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
Hoch
25.05.2017
для этого должен быть соответсвующий оквэд
LuCini4ka
25.05.2017
Для разовой сделки совсем необязательно... У нас была организация с ОКВЭДом пр-во кирпича, на самом деле на ней висели объекты недвижимости и сдавались в аренду. Отсутствие нужного ОКВЭДа никого не волновало, хотя проверки были. Единственно что не получилось - подтвердить в ФСС основной вид деятельности - сдача в аренду.
buxluka
25.05.2017
Организация новая в этом году открылась.Основной ОКВЭД сдача в аренду.Как товар провести думала.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Kenwood CS-1045 Японии. Осциллограф

Осциллограф Kenwood CS-1045 Изготовлен в Японии. Цена 25000 руб. Отправка в регионы после оплаты. Питание 100 – 240...
Цена: 25 000 руб.

Подкладка КБ65 бу ГОСТ 16277-93 предлагаем к отгрузке

Подкладка КБ-65 ГОСТ 16277-2016, на складе в нескольких вариантах: новая, б/у. Доставка по России, или на самовывоз, с нашего...

Измерители-сигнализаторы уровня.Уровнемер ИСУ100АИ

Измерители-сигнализаторы уровня.Уровнемер ИСУ100АИ Цена 7000 руб Отправка в регион после оплаты Не устанавливался . Только сам...
Цена: 7 000 руб.

Переменный вольтметр Э8021

Вольтметр переменный Э8021 Отправка в регионы после оплаты. Измерительные головки для радиолюбителей Э8021 НОВЫЕ не...
Цена: 500 руб.

Кредитный менеджер Связной
от 37 000 руб.
Без опыта, полная занятость
Финансовый эксперт Связной
от 32 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Консультант по банковским продуктам ООО Сеть Связной
от 25 000 руб.
Неполное среднее образование, без опыта, полная занятость
Кредитный специалист Связной
от 37 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость