--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен юрист по семейным вопросам.

Гражданское право, физлица
974
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вася-я
19.11.2019
В кратце. Развод, отцу с ребенком видеться и общаться не даёт бывшая.
Вам в суд с иском об определении порядка общения с ребенком
onna12
29.11.2019
добрый день, приходите, попробуем поработать.
Напишите мне. Я только что закончил эту эпопею 2х летнюю. Сам в качестве такого отца, пытающегося видеть ребенка Подскажу что делать. Я не юрист про образованию. Но я "в теме".
Чем у вас закончилось на данный момент? 2-3 предложения...
Для меня не удачно. Судья удовлетворил мой график, но вписал фразу "с учетом мнения и желания ребенка" (хотя ребенку на время процесса было 7 лет, а не 10). Время было упущено, ребенок уже от меня отвык. За время процесса видеть её толком не получалось. На бывшей "повисло" два протокола 5.35 (ч1 и 2), но результата она добилась. Ребенок теперь говорит "я не хочу видеться с папой".
Так что мне этот график - только в рамочку на память..
Вы пытались через приставов или Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав привлечь маму ребёнка? Протоколы были составлены, но при рассмотрении всё развалилось? Несколько забавно, что мнение ребёнка превалирует над всем... новеллы некие... Вы решение суда не обжаловали как я понял...
Через комиссию. По ч.1 вступил в силу,а следующее, по ч.2, она смогла решение комиссии опротестовать. Видите ли, они забыли зачитать её права, и кто-то там вышел во время заседания. Отменили через суд по процессуальным нарушениям
То есть один раз маму оштрафовали? За неисполнеие решения суда в части вашего общения с ребёнком? Тогда ребёнок не гооврил, что не хочет вас видеть?