--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто что думает про рекламу в лифтах? Интересуют отзывы как за так и против

Основной
7459
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
djabel
30.09.2012
С одной стороны в лифтах на стенах писали всегда - значит читает кто-то, с другой стороны кто его там читает полусонный с утра или уставший как собака вечером. Интересен ваш опыт, собираюсь сделать пробную небольшую "размещалку", думаю а стоит ли?
Зависит от сферы деятельности. Да и пробное размещение на пол-месца-месяц ничего не даст. Это как в газетах - надо постоянно размещать. Честно, я бы деньги на что-то другое пустил...
magicfire
01.10.2012
Мы размещали рекламу в лифтах как-то к Новому году, как раз тогда когда наша ЦА расширяется донельзя. Денег вложили много, а отклик почти нулевой(((( точно знаем, что дело не в макете, а именно в месте размещения...
Я думаю, там хорошо размещаться с рекламой такси или доставкой суши, пиццы и т.д.
А вообще - хочу сказать свое "фи" размещающей компании, потому что сейчас, поднимаясь домой на лифте, вижу рекламу ритуальных услуг!!!!
По закону к ним не придраться, но какая-то профессиональная этика должна присутствовать...
djabel
01.10.2012
Тоже ее видел, ритуальную рекламу. На это смотрю проще - деньги не пахнут!
размещали банковские услуги и услуги учебного центра, отдача была хорошая.
dimadig
17.10.2012
Этика должна быть обязательно.
Деньги ещё как пахнут.
Но чем вам не угодила реклама ритуальных услуг?
Это как с батутом: с какой силой оттолкнуться и в какую сторону у вас будет прыжок - решать только вам, а чтобы это решить нужно знать где конечный пункт, в который нужно приземлиться. В этом случае батут - это всего лишь носитель, а прыжок делаете именно вы с помощью построения рекламной кампании. Грамотной рекламной кампании.
Да и к тому же, кто Вам запрещал комбинации? Не мне Вам рассказывать, что вы достигнете максимального эффекта, когда задействуете максимум инструментов. Это все равно что ожидать улова бросив один раз удочку в озеро, а если и повезет и вы поймаете карпа, то не воспользоваться сачком и упустить..

Если этот носитель не эффективен, как вы полагете, то организация, которая ими владеет за 5 лет давно бы прогорела. Согласитесь?
magicfire
02.10.2012
Я не писала, что реклама в лифтах не эффективна в принципе, я писала, что она эффективна только для определенной узкой категории, что на основе собственного опыта убедилась: она не всегда может срабатывать даже в случае сезонного увеличения аудитории к "от мала до велика".
А по поводу комплекса, конечно, это была только малая часть комплексной предновогодней рекламной кампании, периодически экспериментируем, но полагаться только на экспериментальные варианты нельзя)
Мы размещались в лифтах в прошлую навигацию. Но не в Нижнем, а в Ярославле (там один из филиалов). Тематика - речные круизы. В ярославский офис с этой рекламы не поступило НИ ОДНОГО звонка. Честно скажу, макетик был простенький, какой-то из этих, не помню точно, какой.
Как меня утомляют заказчики рекламы, которые меряют эффективность рекламной кампании в ЗВОНКАХ...
При этом они не задумываются о том, какой интенсивности была рекламная кампания, в течение какого времени она длилась, насколько уникально было рекламное предложение на рынке...
Да в конце концов, откуда вы знаете, может у Вас купили путевки сто человек, только вот сразу пришли в офис или в интернете потом ввели Ваш сайт?
Я никогда не звоню ни в одну организацию, услуги которой меня заинтересовали.
А насчет рекламы в лифтах - у носителя есть плюсы и минусы, как и у всех других рекламных каналов.
Плюсы: -очень широкий охват аудитории.
- сравнительно невысокая цена контакта с аудиторией
- возможность захватить аудиторию, которая не слушает радио, не смотрит ТВ, не замечает билборды.
Минусы: - Мозаичное построение рекламного макета. Рядом с Вашим макетом стоят другие. Если Ваш макет по дизайну слабоват, как я вижу на примере Гама, то внимание сосредоточится на другой рекламе.
- невозможность сегментировать аудиторию. (Если ваша аудитория - представители меньшинств или просто ограниченная ЦА, то ищите более прямые способы связи с ними!).
djabel
02.10.2012
Я кстати тоже редко звоню в компанию, реклама которйо показалось интересной - тупо иду к ним в офис.
Tanya-
14.10.2012
как Вы оцениваете эффективность какой - либо площадки?
что ставите целью при размещении?
а нафига ему это, он чисто так, рекламу толкает... =)
P.S
16.10.2012
ILLUSIONary_ писал(а)
Как меня утомляют заказчики рекламы, которые меряют эффективность рекламной кампании в ЗВОНКАХ... <br>

Есть система Аlloka - там с вас возьмут только за звонки.
бывает так рекламу увидел на щитах, слышал по радио, в лифте и.тд , а пришел домой и нашел координаты компании в не выкинутой с прошлого года "экстре, арене итд"
а еще проще в интернете

и при опросе менеджера - откуда Вы о нас узнали чаще всего получаем ответ
- эээ... ммм ... в газете, в интернете, посоветовали, не помню
я-бы убивал за такие макеты...
dimadig
17.10.2012
magicfire пишет что дело не в макете. Ваш пример показывает, что от макета очень многое зависит.
Вряд ли такая реклама сработает быстро, поэтому размещать надо минимум на год, имхо. Окупятся ли вложенные средства - неизвестно, т.к. во многих лифтах тусклое освещение, люди со слабым зрением ничего и не прочтут.
Дело не столько в макете сколько в отношении к самой рекламе именно в лифтах.
Проведите опрос, например, одного хотяб подъезда. Вопрос всего один - ЗА или ПРОТИВ вцелом размещения рекламы в лифте.
Вас удивит единогласность.

Пожалуй едиснтвенно исключение - такси и что-то с доставкой надом.
P.S
15.10.2012
Я Не Вирус писал(а)
Дело не столько в макете сколько в отношении к самой рекламе именно в лифтах. <br> <br> Вас удивит единогласность. <br> ...

такой же ответ будет и про рекламу на ТВ, радио и.т.д
к тому же людей очень раздражает, что не они деньги зарабатывают
Сравнение не совсем корректно, объясню почему:
На ТВ реклама - есть способ заработка ТВ-канала. Тоесть благодаря, в т.ч. (а порой - прежде всего) продаже эфирного времени телеканалы могут закупать новые фильмы, сериалы, выпуски различных передач. Одним словом всё то, что так нравится зрителю.
И если проводить аналогию с лифтом - то по данной схеме, например, если бы часть средств с рекламы в лифтах расходовалась на содержание лифта, ремонт, или замену на более современный лифт - то и отношение было бы куда лояльнее.

Надеюсь объяснил.
P.S
15.10.2012
Я Не Вирус писал(а)
. Тоесть благодаря, в т.ч. (а порой - прежде всего) продаже эфирного времени телеканалы могут закупать новые фильмы, сериалы, выпуски различных ...

сходите на 3 буквы- ДУК
вам там объяснят и в соответствии с требованиями закона отчитаются( 2 бумажки формата А4 наклеенные у подъезда) ,что деньги от рекламы потрачены на закупку ....
P.S писал(а)
сходите на 3 буквы...

Ладно хоть не в ФАС...был там недавно)
Ну...значит я не прав, а Вы правы.
Zozer
15.10.2012
Скоро будет как в Футураме - рекламу будут транслировать в сон...
OldRacer2
17.10.2012
Я за социальную рекламу и против коммерческой, особенно сигарет и пива..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Медицина Феринжект   -  LOE-NN 08.09.2024 в 18:38:45 3
Цифровой мультиметр BENNING MM 1-2

Цифровой мультиметр BENNING MM 1-2 MADE IN GERMANY Отправка в регионы после оплаты В работе не был. Цена 15000 руб. Торга...
Цена: 15 000 руб.

Запасные части гусеничного хода буровых установок

Запасные части гусеничного хода буровых установок (станков) Sandvik, Tamrock, Atlas Copco, EPIROC, Ingersoll Rand, Caterpillar, SANY,...
Цена: 24 500 руб.

Мощный трансформатор ТПП-317-127/220-50

Трансформатор ТПП-317-127/220-50 Мощный трансформатор до 18 ампер Особенность данного трансформатора большой ток 18А Сердечник:...
Цена: 2 200 руб.

Пеcкoразбрacыватель. КДМ

Пpодaм полуприцeп тракторный РС 03 . Oбоpудование pаcпpедeляющee пoлупpицeпное. Пеcкoразбрacыватель. КДМ. Поливомоечнoe обоpудoвaние нa...
Цена: 500 000 руб.