Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-7 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-7 °C
День -8°C
Вечер -7°C
Завтра 1°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
66.7617
Курс USD ЦБ РФ на 17 января
66.7617
-0.3203
Все курсы валют
76.135
Курс EUR ЦБ РФ на 17 января
76.135
-0.8148
Все курсы валют
16+ Подбор персонала: всё о кадрах, HR, хедхантинге и вакансиях
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Хочу сменить профессию, нужны советы.

Ир 30.11.18 в 11:22 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Я с 1993 работаю бухгалтером, словами не выразить, как меня уже от этого тошнит. Выбор профессии был осознанный, я училась сперва в техникуме, потом в ВУЗе, потом аттестат проф.буха, и работа нравилась, и глаза горели, а сейчас всё, перегорело, не могу больше. Знаю, что менять специальность после 40 лет глупо, но ещё 17 лет до пенсии я не вынесу. Готова учиться, готова работать на первых порах за маленькую з/п. Но не могу сориентироваться куда податься, торговля не прельщает, работала и продавцом, и своя точка была и на рынке и в ТЦ. Ну и конечно, профессия нужна такая, чтобы можно работать и в предпенсионом возрасте без проблем. Жду советов.
K0IIIAK 30.11.18 в 11:35 «ответить»
дворником?
Ир 30.11.18 в 11:39 «ответить»
Да, это прям мечта моя. А где на дворников учат, на каких курсах? И смогу ли я конкурировать с молодыми узбеками?
Возвращенец2015 30.11.18 в 12:35 «ответить»
Кстати, да, проскакивали рассказы, что с в/о и стажем в офисах хрен возьмут дворником...)
anbaba5 30.11.18 в 11:50 «ответить»