--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу сменить профессию, нужны советы.

Обучение, оценка, адаптация
4238
153
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ир
30.11.2018
Я с 1993 работаю бухгалтером, словами не выразить, как меня уже от этого тошнит. Выбор профессии был осознанный, я училась сперва в техникуме, потом в ВУЗе, потом аттестат проф.буха, и работа нравилась, и глаза горели, а сейчас всё, перегорело, не могу больше. Знаю, что менять специальность после 40 лет глупо, но ещё 17 лет до пенсии я не вынесу. Готова учиться, готова работать на первых порах за маленькую з/п. Но не могу сориентироваться куда податься, торговля не прельщает, работала и продавцом, и своя точка была и на рынке и в ТЦ. Ну и конечно, профессия нужна такая, чтобы можно работать и в предпенсионом возрасте без проблем. Жду советов.
K0IIIAK
30.11.2018
дворником?
Ир
30.11.2018
Да, это прям мечта моя. А где на дворников учат, на каких курсах? И смогу ли я конкурировать с молодыми узбеками?
Кстати, да, проскакивали рассказы, что с в/о и стажем в офисах хрен возьмут дворником...)
anbaba5
30.11.2018
Мой взгляд следующий: 1. Вы должны определиться, что вам еще кроме цифр и статей расходов нравится.....2. После этого, думаю вам самой будет легче определиться, в каком направлении двигаться. 3. Расскажу историю - пришла в ателье подшить шубу - а у мастера заказов навалом - она еле успевает....я пока ждала, с ней разговорилась. Так вот она также всю жизнь работала кассиром и никогда о другом не думала.....попала под сокращение и осталась без работы уже в возрасте - унывать не стала - пошла встала на бирку и оттуда ей предложили переобучиться на швею. Она также говорила - мол - знать не знала как и чего и не думала....научили - да так говорит понравилось - что открыла свою точку - сейчас херачет сама на себя - ремонтирует - подшивает - шьет и т.д.