--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просел бетонный пол в доме, как поднять?

Вопрос новичка
16106
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем доброго дня!
Суть такова: дому 10 лет. Пол цоколя: земля, песчаная подушка, армированная стяжка, плитка. Лет пять назад стала проседать, на данный момент просела так, что не закрываются двери, трещина в кладке (перегородки санузлов) сантиметра 3-4. Т.е. просел пол сильно.
Вскрывать пол и делать все заново не хочу. Как можно без глобального вмешательства его поднять? Где то видел ролик, где немцы поднимают такие конструкции с помощью пены, задуваемой в небольшие отверстия. Может есть еще какие варианты решения этой задачи?
Спасибо!
martovsky
06.03.2018
это пол по грунту так называемый?
да, по грунту, там уже порядка 10 см пустота
martovsky
06.03.2018
я не строитель, для себя прояснить, интересно просто

а он отдельно в ленту фундамента льется, не связан никак арматурой?
Если дальше не проседает - сделать стяжку...
вопрс не про сделать стяжку, а как поднять
Нанять бооольшой кран, приподнять дом, быстренько накидать песка( пройти трамбовкой обязательно) и опустить дом. По идее пол должен приподняться...
Никак... если серьёзно...
никак не поднимете.
теоретически можно инъецированием, но это дешевле дом взорвать и новый построить.
и гарантии, что равномерно всё поднимется нет. поломает всё нахрен.
правильно вам сказали. если надо поднять, то поднять стяжкой после того, как деформации прекратятся. трещины в кладке - залечить.
gamaun
06.03.2018
+1 видел такие темы когда поднимали отмостку закачивая под нее пену. Цена космос
Только переделывать.
То, что вы смотрели про сцец пены итд., у нас скорее всего не практикуется, а если бы и было, представляете какое количество пены может уйти под ваш пол ? А если эта пена поднимет ваш пол в обратную сторону, будет пузырь..
StroiSpets-NN писал(а)