--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Летние уДачные фотоХвасты - 2017 (часть 2) !

уДачные фотоотчёты :)
320
411
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
oliskaAvto
17.07.2017
[b]ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕМУ-ПРОДОЛЖЕНИЕ (ЧАСТЬ 3) : www.nn.ru/community/dom/dach..._.html#180902458




[b]Предыдущая тема здесь: www.nn.ru/community/dom/dacha/letnie_fotokhvasty_-_2017_chast_1_.html#180279368

Первая тема разрослась, переезжаем сюда :)



Наконец-то настала погода, похожая на лето. Розочки дождались своего часа :-)

https://www.nn.ru/~gallery58481?MFID=1280474
Оч. красиво!! еще бы сорта подписали и мы бы знали, кто как выглядит "в живую", а не картинки из и/нета.
ovchur
17.07.2017
ДД! Тоже отмечусь, наконец то и у меня расцвели))))
https://www.nn.ru/~gallery267629?MFID=1280546
.
Оля,дв!Очень хочется услышать Вашей консультации по розам.Я начинающий розовод)в этом году только 2 флорибунды Топаловичей и 2 чайно гибридных.На следующюю весну 5 роз рискнула заказать)Дай Бог,чтоб эти перезимовали.Подскажите,пожалуйста,своим опытом,как правильно укрывать розы на зиму и их нужно ли обрезать на зиму,как весной проводить обрезку и т.д.В интернете много чего читала,но очень хочется услышать от Вас информации)Заранее спасибо!
Добрый день. Можно я Вам дам ссылки на местные темы про укрытие роз?) Аж за 3 года можно изучить)) там с фотографиями нашими))
2016 год www.nn.ru/community/dom/dach...1%20%DA%C9%CD%D5
2015 год www.nn.ru/community/dom/dacha/kogda_budem_rozochkam_domiki_gotovit.html
2014 год www.nn.ru/community/dom/dacha/a_rozy_pora_uzhe_ukryvat.html
Большое спасибо,буду изучать!
Оля,а подскажите,пожалуйста,а где и какие дуги покупать для укрытия роз?
В любом хозмагазине, Оби и тд или в закупках. Можно смастерить что-то из подручных материалов. А молодые растения прекрасно помещаются под обычные ящики из-под овощей-фруктов (пластмассовые или деревянные) и сверху спанбонд.