--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто весной просил на осень саженцы вишни?

Продажа посадочного материала
288
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
buo
20.09.2017
Весной кто-то просил на осень оставить саженцы вишни. Я не специалист но думаю наверно уже можно пересаживать.
Есть и совсем маленькие саженцы и уже подросшие. Вишня Родительская и слива. Сорт сливы неизвестен, синяя не особо крупная. Забирать из района Советской площади. ¶
buo
21.09.2017
ау
Добрый вечер! Саженцы одногодки?
buo
21.09.2017
Есть всякие.
Janeo
21.09.2017
А сколько стоит?
buo
21.09.2017
Вишня от 50 рублей за небольшие побеги(30-40 см) и до 1000 рублей уже за приличное деревце которое вряд ли влезет в легковую машину. Забирать из сада в района Советской площади.
buo
26.09.2017
Похоже заказчица не откликнется. Готов отдать другим желающим.
Я желающий. Пару веток родительской можно?
buo
26.09.2017
Без проблем. Контакты в привате.
jek777
26.09.2017
сегодня не собираешься к нам за наконечниками? Взял бы вишни пару побегов.
buo
26.09.2017
Завтра можно? Будете на месте? Вишню лучше Вам самому выбрать "на корню". Сад рядом с кардиоцентром, заехать, выбрать и выкопать.
buo
29.09.2017
ап
buo
02.10.2017
ап
buo
03.10.2017
ап
buo
04.10.2017
ап
german
04.10.2017
не хотел бы портить тему, но.. в старом саду от бабушек, и где сейчас живу- исключительно вишня родительская..- была. была, потому что те деревья, которые с годами отрастают рядышком побегами- все больше и больше отличаются от сортовой родительской вишни, в худшую сторону (ягоды все мельче, вкус хуже). в результате сейчас у меня, как считаю, давно уже нет ни одного дерева настоящей родительской вишни. по этой причине с этого года начал подкупать-подсаживать сортовые саженцы.
buo
05.10.2017