--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Купил холодильник в интернет магазине, а он сломался...

Магазин / компания
14
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Atom
25.10.2010
Итак, выбирал холодильник. Им оказался холодильник марки Бош. Просмотрел интернет магазины. Остановился на МТ-онлайн. По цене это выходило дешевле на 2 тыщи, чем в Эльдорадо, и на 500 р дешевле чем, в ближайшем по цене предложению из другого интернет-магазина, причем условия доставки более выгодные.

Итак, сделан заказ, холодильник доставлен в срок. Гарантийный талон заполнен, все чеки и документы на руках. Тут интернет-магазину выражаю глубокую признательность - все сделано отлично.

Вроде живи и радуйся холодильнику.

Но неладное заподозрил через две недели. Корпус холодильника щелкал при выключении компрессора (именно корпус!). Почитал в сети - такое было у многих владельцев Боша. Но холодильник исправно морозил, так что значения я этому не придал.

Через месяц, после аццкой жары, стал замечать, что компрессор холодильника молотит не останавливаясь по 20 часов в сутки. Передвинул регулятор температуры на минимум, жара прошла, а компрессор вообще перестал выключаться... Явная неисправность.

Открыл гарантийный талон, нашел адрес официального СЦ. Это оказался СЦ "Симона", вызвал мастера по интернет-заявке на ремонт. Перезвонили, согласовали время приезда. Мастер приехал и заменил терморегулятор.

Понаблюдал за холодильником пару недель. Ничего не изменилось. Не выключается компрессор и все.

Опять заявка в СЦ. Опять согласование времени приезда. На этот раз мастер приехал уже для осмотра и замера температуры с подозрением на заводской брак. Замерил температуру, все осмотрел и описал. Вынес вердикт: скорее всего заводской брак (плохо пропенен холодильник). Сказал "Будем менять на новый, но решение будет точное только после рассмотрения документов директором СЦ завтра".

ОК. Перезваниваю на следующий день в СЦ. Те говорят, что все признаки заводского брака, надо писать заявление либо на возврат денег, либо на замену холодильника. По деньгам прикинул, если забрать - то ничего путевого не купишь. Решил писать заявление на обмен.

Приехал написал во всех подробностях, приложил все заказ-наряды на ремонт. Заявление приняли, дали копию с отметкой о приеме. Сказали, что документы отправят в Москву в Бош-Сименс для утверждения решения.

Где-то через 1,5 недели звонок - решение положительное, холодильник будет заменен. Но такой модели в магазинах нет, предложили аналогичную (чуток подороже). Согласился.

Через пару дней опять звонок - "и такой модели в магазинах найти не можем. Давайте заменим на Сименс?". Посмотрел в нете предложенный Сименс: он оказался с электронным раздельным управлением и дороже на 3-4 тыщи. В СЦ заявили, что никаких доплат не будет с моей стороны - это проблемы производителя. Я согласился.

Сегодня привезли тот Сименс и забрали старый холодильник. Все бесплатно. В итоге имеем более современную модель с электронным управлением за цену устаревшей модели с механическим управлением.

Выводы:
1. Интернет магазины позволяют получить товар по отличной цене со всеми необходимыми документами на случай гарантийного ремонта. [Респект МТ-онлайн].
2. Брак бывает и у известных брендов, но если бренд солидный, то условия гарантии полностью выполняются, без всяких выносов мозга клиенту. [Респект Bosch].
3. Обращайтесь в авторизованные СЦ. Все вопросы гарантийного обслуживания грамотно разруливаются. [Респект СЦ "Симона"].


Ну а теперь подумаем, что бы случилось, если бы я этот холодильник брал в МВидео (там он стоил в районе 19, в интернет магазине он был 15,5) и он бы вышел бы из строя? Было бы тоже самое, что и с покупкой в инет магазине: обращение в тот же СЦ и та же замена по гарантии. Только была бы лишняя переплата около 3,5 т.р. (а это 22,5%!!! от стоимости).
sauron77
25.10.2010
На кого жалуетесь-то?
Atom
25.10.2010
с холодильником не повезло :)
Сначала так думал. А оказалось, что все не так уж и плохо.
Не то слово) Отлично всё)
falkorr
26.10.2010
думаете, электронное управление лучше? у нас порой такие скачки в сети бывают, что механика будет сильно надежнее.
irbis007
26.10.2010
вам ещё повезло, у нас когда то на объекте бошевский холодильник ваще грел и нас обвинили в его порче, пока хозяйка не вызвала независимого эксперта и не взрючила продавца по полной
Siemens - хороший выбор. Сам долго выбирал между Сименсом и Бошем, остановился на двухкомпрессорном Сименсе, хоть был дороже почти на 5 тыщь. Подкупила ширина 70см. вместо 60, как у всех обычных. В итоге уже 8 лет, хоть бы что, выдержал 3 переезда. Хочу сейчас заказывать кухню, думаю о встраиваемом, но жена не даёт )))
ManGO Jam
26.10.2010
Не много не понял про м-видео , купил летом там холодильник , не понравился, что несколько громко работает, привез поменяли на другую марку, без особых вопросов.
triadastv
26.10.2010
а мне отказали, написали что норма, предложили ремонт, а пока возили бы весь отбили бы.. так я и бросила это дело... раздражает - жуть как
ManGO Jam
26.10.2010
Единственно что при вопросе можно ли поменять манагер сказал , что посмотрит не хранили ли мы в нем седедку и не разливали масло и тд и тп , а так холодильник был новый поменяли без уценки , покупал в м-видио из за того что на эту модель была акция и -1500 балов с карты , выгодно получилось на ~3000р.
P.S. В м-видео не работаю.
PSS как вариант выключать на ночь холодильник, что б не мешал.
triadastv
26.10.2010
я тоже по акции брала, привезли в упаковке - красавец, включили и сразу шум "прибоя" пошел. Мне потом сказали что надо было в претензии написать что не шум (а это норма вроде и доказать ненорму трудно), а что он мне по параметрам не подходит.. млин.. вот так и мучаюсь(((
sov-svet
26.10.2010
Бывает захожу в магазины типа м видео, чтобы в живую посмотреть и пощупать вещь, которую уже присмотрел в инет магазе.
g@d
26.10.2010
+1
+1 для меня магазин это просто реальный каталог, а заказ в нете
pjzon
26.10.2010
+++
An25
26.10.2010
мне кажется тут респект не стоько бошу, сколько "симоне"
Atom
26.10.2010
An25 писал(а)
мне кажется тут респект не стоько бошу, сколько "симоне"

А я как сказал? :)


3. Обращайтесь в авторизованные СЦ. Все вопросы гарантийного обслуживания грамотно разруливаются. [Респект СЦ "Симона"].
dimanKO
26.10.2010
МТ-онлайн не совсем интернет магазин, а на ряду с крупными сетями представитель брендов и соответственно проблем у вас не должно с ним быть
*SSS*
29.10.2010
что это за бош за 19 тыр? чье производство?
любой бош так стоит
Бесспорно у любого производителя брак есть. у кого-то больше, у кого-то меньше))
По гарантии все делается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26