--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Жалоба на некачественную работу Такси Сатурн

Магазин / компания
368
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Irina24
15.02.2011
В 19:28 сегодня звоним и вызываем машину на 20:00. В 19:37 поступает звонок с их автоответчика. Сообщают, что подъехал Хюндай 397. Выходим - машины нет. Перезваниваем в диспетчерскую службу. Там заявляют, что заказа от нас не поступало! Это как, интересно? А как же звонок с их автоответчика? Вроде не 1-е апреля сегодня.

Просто нет слов. Ехать должны были с 4-х месячным ребенком.
Летом дело было, звоню, в ответ автоответчик скрипучим женским голосом сообщает, что мой номер в очереди хрен знает какой ждите, жду, минуты через пять заказ был все таки принят. Через 45! минут приходит смс с тектом выходите, всё ОК, машина давно ждет вас у подъезда. Ага, взяв разбег побольше, выбигаю и стою в недоумении, а где же это гребанное такси? Даже глаза протерла, не помогло.Звоню опять диспечеру, ответ умиляет, ваш номер в очереди 28 ждите ответа оператора, пиз....ц одним словом.
Irina24
16.02.2011
Меня умилило то, что оператор меня минут 5 убеждала, что я им не звонила и заказ не оставляла. Ага - невменяемая я:)
Сейчас позвонила в слудбу качества этого такси. Так вот они без проблем нашли мой вызов, подтвердили, что мне звонил их автоинформатор, сообщивший, что подъехала машина.
сказали, буду разбираться.
Посмотрим, до чего они там доразбираются.
Musya26
16.02.2011
выступлю в защиту :) - эта служба такси никогда не подводила, только их услугами и пользуюсь... ну и на старуху, как говорится, бывает проруха :)
Irina24
16.02.2011
Выяснилось, что оператор, якобы, не расслышала мой номер телефона, когда я звонила с вопросом "А где обещанная машина"? Хотя я свой номер повторила по одной цифре дважды.
Далее возникает вопрос, на который служба качества пока что ответить не в силах - где был водитель, приезд которого озвучил автоинформатор.
Водитель не берет трубку пока что.
Будут разбираться дальше.
вчера оставила в машине телефон...стала звонить оператору попросила номер машины на которой я ехала...сказали что такую информацию не дают ...связались с водителем он сказал что телефона у него нет...потом позвонили моему знакомому и предложили выкупить мой телефрн...он приехал и выкупил...уже не первый такой случай...с моей подругой было то же самое...
Irina24
17.02.2011
Ох как. Подрабатывают, значит, товарищи:(:(:(
FLIFFY
17.03.2011
это зависит не от службы такси к сожалению.
А мне нравится Сатурн, мне "подогнали" номер их клубной, или корпоративной карты (точно не знаю, просто дали волшебный номер), и с этим номером скидка получается приличная. Но прикол, сначала возмущалась, а теперь уже свыклась. Рассказываю: Вызываю у них такси всегда с одного мобильного и всегда на один и тот же домашний адрес, но дело в том, что у нас на одной улице два дома под номером 3, у меня новостройка, а другой обычная пятиэтажка, причём эти два дома находятся прилично далеко друг от друга, о чём думал застройщик присваивая один номер на два дома по одной и той же улице, вообще не понятно. И почему то большинство таксистов едут к третьему дому пятиэтажке, а не к моему. Мне звонят, и говорят, машина у подьезда, выхожу машины нет, звоню, спрашиваю где? отвечают: водитель стоит у третьего дома у второго подьезда по ул. .........типа нашей. Я говорю: нету. Обьясняю, какой именно третий дом наш, и они вдруг вспоминают, что действительно третьих дома по нашей улице два. И так прикольно наболюдать, когда через 10 мин. приезжает водитель с безумно виноватым лицом и говорит, навигатор Ваши дома мне вообще не показывает, типа на данном месте пустырь.
Меня такая ситуация поначалу напрягала, а теперь "улыбает", самое главное везут дёшево и быстро!
Anaita
17.02.2011
Точь - в - точь как у нас. Только у нас на месте всей улицы пустырь по навигатору! Но у нас тоже новостройка)))
nicky8
25.05.2011
к вам так же и скорая подъедет и пожарные и милиция
den gu
29.07.2011
А что, в Нижнем можно завести у них свой личный абонентский номер?Расскажите как это у вас получилось,сам пользуюсь этой конторой.
это номер клубной или корпоративной карты (точно не знаю как называется). У нас с ними (у организации, в которой я работаю) долгосрочное сотрудничество, они нам выдали карту, называя номер которой получаешь приличную скидку. Мы типа корпоративные клиенты у них.
den gu
29.07.2011
Понятно.А номер на всю контору один?Сами догадываетесь на что я намекаю. )))))
да уж. тоже на них так попадала. но тогда водитель ужас как накосячил. но в целом о компании осталось хорошее впечатление. несколько раз мне перезванивали, уточняли обстоятельства, сказали, что примят меры и т.д. это очень понравилось, своего наглеца-водителя даже не пытались выгородитью
Anaita
17.02.2011
У меня об этом такси совершенно противоположное мнение. Ни к диспетчерам, ни к водителям претензий нет. Перепробовали семьей несколько разных такси, остановились на этом. Для нас - безупречно.
Отдельный рассказ - как сын с другом из Печер утром за полчаса или чуть больше "долетели" до Московского вокзала... Невероятная история. Может, водитель прочтет, вспомнит (начало сентября). Спасибо ему! На поезд успели, хотя я была уверена, что нет ( и пробки проскочили как-то)...
А Вам просто не повезло. Бывает
Irina24
17.02.2011
Просто для меня это стало сигналом, что не надо "изменять" выбранному уже давно и проверенному временем такси.
А тут я сразу почему-то не дозвонилась по привычному номеру, заторопилась и вызвала это такси.
piolya
17.02.2011
Пожалуюсь на одного из их водил. Ехали с мужем на Автозаводе, муж остановился перед пешеходным переходом пропустить людей, слышим сзади кто-то настойчиво сигналит, затем машина, такси САТУРН, (бортовой номер 705) с нами поравнялась и открыв окно высунулась морда и давай материть моего супруга, что мол он такой сякой на кой х... он вообще тут остановился и типа помешал его движению. Мы (нас в салоне было пятеро с двумя маленькими детьми), мягко говоря обалдели. Муж недолго думая решил прижать это ЧМО и выяснить не попутал ли тот чего.... Но это гад прибавил скорости и так улепётывал, только пятки сверкали, как говорится....Наверное если бы не мы с детьми в салоне, муж бы его конечно догнал и тот скорее всего пожалел бы о сказаном. Вобщем думаю с такими сотрудниками чести этому САТУРНУ не прибавится. Причем мы звонили в службу качества с нами там даже говорить не стали, это в порядке вещей у них наверное...
tamareta
19.02.2011
недавно ехала на работу на такси "Сатурн",водитель полное хамло,типа этого,да еще содрал дороже,чем мне диспетчер сказал.(типа не по тому еще маршруту ехали,как у них там) и еще вот мне только смс-ка пришла,подорожало там на сколько-то,всю дорогу жаловался на клиентов,какие те дебилы,типа была тут дура одна,я к ней на вызов приезжаю она выходит из подъезда,а я без разговоров уезжаю и ржет как конь.Она на него нажаловалась начальнику,а че он типа мне сделает,так -тока для вида показал клиентке что разбереться, как работал, так и работаю, никогда больше этим такси пользоваться не буду.
t-shtuk
17.03.2011
Таких там гонят в шею
забавно
Korall82
20.02.2011
Всё это человеческий фактор. Хорошее такси-плохое, всё равно попадуться люди которые оставят впечатление об организации где работают...
Irina24
20.02.2011
Кстати, мне так и не перезвонили (ну из вежливости, что ли), чтобы сообщить, КУДА пропалилась машина, приезд которой озвучил автоинформатор.
Otomari
21.02.2011
не верьте автоответчику. роботы - у них совести нет. хотя, у людей тоже не всегда...
сама долгое время прибегала к услугам только этого такси. только вот когда основательно затарилась в магазине и простояла на морозе 50 минут, решила, что больше к ним обращаться не буду..
t-shtuk
17.03.2011
У всех бывают ошибки - и у роботов (программ) и у людей.
Я не сотрудник "Сатурна", я на нем езжу. И в других городах страны в том числе. За 3 года езды меня подвели всего 2 раза - 1 раз в НН, 1 раз в Саранске.
Нормальная такая погрешность за 3 года по всему Поволжью.
Были случаи, когда мое местоположение не было отмечено на их карте - ну так попил кофе 20 минут, покурил, они позвонили, нашли и приехали.
Вобщем, респект Сатурну!
FLIFFY
17.03.2011
Тоже самое можно сказать про "Везет", "Нижегородец" и любое другое такси в городе. Конечно обидно, но не стоит сразу говорить что оно плохое.
Throttler
18.03.2011
Да уж,очень неприятная история, на вашем месте вышел бы на их руководство
Irina24
18.03.2011
Я общалась с их службой качества - мямлили что-то малопонятное. Типа номер телефона оператор не расслышала, потому и сказала, что заказа нет - а у меня дикция очень хорошо поставленная и номер телефона я всегда по одной цифре произношу и медленно и очень внятно.
А уж куда делать машина, приезд который озвучил автоинформатор, неизвестно. Обещали выяснить и перезвонить - ни слуху ни духу.
drop
18.03.2011
Постоянно пользуюсь их услугами. Ни одного нарекания за пару лет.
!
буквально на той неделе пользовалась услугами данного такси. Да, дозвонилась действительно не с первого раза, пришлось подождать своей "очереди", но оно того стоило: машина приехала вовремя, ни минуты не заставив ждать, водитель очень вежливый, культурный молодой человек, видя мое восьмимесячное положение, вел машину очень аккуратно, а в пробке даже курить из нее выходил, чтобы я дымом не дышала. Вообщем, спасибо большое.
Я Сатурном вообще больше не пользуюсь, после того как их водитель Волги, который вез нас с ребенком с ул. Пискунова на Автозавод по приезду заломил такие бабки, что я обалдела, начал мне впаривать мне про пробки и бензин, вобщем сторговались мы кое-как с ним (но все равно я заплатила больше, т.к. этим маршрутом ездила с другим водителем этого же такси и платила меньше).
Теперь на хрен этот Сатурн, я теперь Везет пользуюсь, при заказе через интернет скидка, цена сразу известна, поэтому нарваться на такого урода-водителя вероятность минимальна.
1
Многие здесь просто врут! Я работаю в этой службе, поэтому могу сказать, что многие высказывания, которые здесь прозвучали, просто поклёп!!!
1. Не надо произносить свой номер по одной цифре медленно и дважды (есть определитель номера)
2. Все звонки записываются.
3. После того как у вас приняли заказ, вы, позвонив повторно, попадаете на автоинформатор, и не какие очереди (типа, вы в очереди номер 28...) вас уже не касаются.
4. Если водитель сделал что-то, что может навредить репутации фирмы, его, в лучшем случае, накажут деньгами, или просто уволят.
5. irina24 писала: "Ох как. Подрабатывают, значит, товарищи:(:(:( ". А если вы потеряете свой телефон в аэропорту, вы будете обвинять в подработке авиаперевозчиков???!!!
6. Опять-же для "irina24": в службе качества вам не могли "что-то мямлить", эта служба создана для ВАС, и она просто уволит того, кто не может работать по правилам, которые строго диктует администрация!!!
P.S. Я работал в разных диспетчерских службах, и не в одной не сталкивался с таким контролем за качеством работы!!!
Доброе утро)
Irina24
28.07.2011
Ваше право. Но они мне после обращения в службу качества даже не перезвонили больше.
Просто перестала с ними работать. Езжу на такси часто. Они просто потеряли клиента (меня) и моих друзей, которые раньше пользовались их услугами.
Lupus Est
28.07.2011
портрет № 285929 зарегистрирован менее суток назад

Вы тот самый таксерик, из под бота, на которого ТС жаловалась?
Бэха
28.07.2011
Так же заказывала такси к определенному времени,позвонили раньше ,что подъехали.вышла-нет ни кого-я звоню им,они ответили: на 8 заказывали,во столько и подъедет.
И в 8 была машина.
b@rtimeus
28.07.2011
В абсолютно любом такси могут быть наладки. Лично у меня к Сатурну претензий нет. Наверное, Ваш случай из разряда единичных.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 22.09.2024 в 23:29:57 27