--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Наболело, жалуюсь на сервисные центры.

8
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1 Почему некоторые производители декларируют гарантию несколько лет, а их сервисные центры, которые обязаны эту гарантию осуществлять, занимаются только написание справок, что в данный момент отремонтировать не можем, идите к продавцу, он вам вернет деньги. Ведь это неправильно. Это значит что производитель лжет и гарантии больше года реально нет.
2 Почему большую часть вещей что могут отремонтировать ремонтируют платно, ссылаясь на следы пыли, воды и т.д.
Выставляя счет при этом, например сегодня в 3 раза превышающий стоимость этого б.у. принтера?
Я еще понимаю 30% но не 300% же.
P.S. Претензии не ко всем с.ц.
Airton
31.03.2007
К сожалению производители бывают задерживают поставку запчастей СЦ . Сам это проходил . Приходилось справки писать . А что делать ? За свой счёт запчасть покупать ?
А по поводу дороговизны ремонта - смените СЦ . Их многа :)
Компьютер плюс писал(а)
2 Почему большую часть вещей что могут отремонтировать ремонтируют платно, ссылаясь на следы пыли, воды и т.д.

У нас отказы по винтам были из за того, что "вот здесь вот царапина" и пр.. попробуйте вставить винт в корпус ниразу не поцарапав блин..
Корпуса корпусам - рознь. Может просто не использовать в сборке дешевые?
iZverG
31.03.2007
Извините, даже в Инвине можно легко поцарапать диск... хотя там салазки... просто грани тоже имеются у корпусной штамповки салазок и направляющих.

А некоторые даже очень дорогие корпуса вообще с винтовыми креплениями...
+1 Bинт притирается по бокам полюбому, когда вставляешь, в любых корпусах..
M1Xan
01.04.2007
В Аскотах на резиночки ставится :) И еще вроде в некоторых...
Знаете, как-то всю жизнь предпочитал связываться с Инвинами и в свое время через руки прошло их много. Ни разу (!!!) не было проблем с царапинами на винтах. Мне везло или что-то не так делал?
iZverG
31.03.2007
в идеале - да. но бывает. инвины и крепления разные бывают.
iZverG
31.03.2007
Ага... это проблема. Так же с приводами... хотя там отказов таких не было... но царапины - извините, не расжимать же корпус ))
Daniil
03.04.2007
Потребовали бы доказать, что именно эти царапины стали причиной выхода HDD из строя.
А вероятнее всего речь идет о гарантийной пломбе (пленочка такая серебристая). Если на ней царапины - винт с гарантии снимается.
Daniil
03.04.2007
если так, то согласен. Но были случаи, когда просто банка по бокам поцарапана крепежом кухова, но именно по этой причине ее пытались снять с гарантии.
Так эта пленочка как раз на боках и располагается :0)
Daniil
03.04.2007
не учи ученого! :)) Она наклее на слегка утопленную площадку, поэтому не так уж и часто она рвеца :)
Вы это ... по-вежливей себя ведите. Что-то я не припомню, когда мы на "ты" перешли.
Daniil
05.04.2007
сноб. я со всеми с сети на "ты". Не нравица - не разговаривай со мной. Кстати, двоеточие и закрытая скобка ":)" - это смайлик, обозначающий улыбку.
Daniil писал(а)
сноб. я со всеми с сети на "ты".


Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.
Daniil из бана
10.04.2007
т.е. ты хочешь сказать, что сеть принадлежит тебе и я должен следовать твоим правилам? Не знал, уж извини... хоть бы банер с копирайтом повесил...
Послушайте, Вас уже забанили за длинный язык. Вам этого мало? Бисер у меня кончился, не вижу смысла дальше с Вами общаться.
Daniil из бана
10.04.2007
забанили меня по причинам, тебя не касающимся. А коли не видишь смысла общаться - не общайся, я сразу так и сказал! Ни кому в собеседники не навязывался и не собираюсь.
Хе-хе. Не фиг было с модером цапаться. А потм еще на него же в Жалобную книгу строчить! Поделом!
так и было... пленочка была нетронутой..
iZverG
31.03.2007
Компьютер плюс писал(а)
Выставляя счет при этом, например сегодня в 3 раза превышающий стоимость этого б.у. принтера?
Я еще понимаю 30% но не 300% же.

а давайте тогда назовем их? если уж совсем не хочется, то хотя бы в приват.
Airton
31.03.2007
мне тоже интересно .
Daniil
03.04.2007
И мне хотелось бы узнать
Peeters
01.04.2007
Компьютер плюс писал(а)

2 Почему большую часть вещей что могут отремонтировать ремонтируют платно, ссылаясь на следы пыли, воды и т.д.
Выставляя счет при этом, например сегодня в 3 раза превышающий стоимость этого б.у. принтера?
Я еще понимаю 30% но не 300% же.
P.S. Претензии не ко всем с.ц.

Если есть сомнения в правоте с\ц - существует независимая экспертиза.
iZverG
02.04.2007
Тут вопрос не в неграмотности, а в примитивном непонимании желания клиента. Если я например прихожу и виду "гроб", в который вложить надо больше, чем новый стоит, то нафига это надо? Я прямо так и скажу - в мусор, думайте о новом. А предлагать в принтере стоимостью в 4000 тысячи ремонта на 6000 ))
Airton
02.04.2007
ага . Мы тоже стараемся оценивать аппарат прежде чем его ремонтировать . Бывает новая запчасть (например блок лазера) стоит так же как весь рабочий принтер БУ .
Хотя приходится и делать , у некоторых буджетников нет статьи на покупку , а на ремонт есть . Как то моник CRT 15 отремонтировали за 1200 р :)
Daniil
03.04.2007
+1 Вот для этого и проводятся согласования ремонта :) Бывало так, что стоимость ремонта многократно превосходила рыночную стоимость оборудования, но все равно ремонтировали из-за статей бюджета.
TER@pevt
01.04.2007
На самом деле все очень просто. Ни один сервисный центр не будет работать себе в убыток и перед ним ставится соответствующая задача.И разве вы забыли что мастера в СЦ тоже простые смертные, которым хочется зашибить лишнию сотинку и именно поэтому в СЦ и тем-более в магазинах сначала зделают все штобы вытащить из вас деньгу. А весь детский лепет про отсутсвие деталий есть полный баян котрый очень часто сапроваждается словами: "У нас сеичас их нет, привезут через недели 2-3 или ваще неизвестно когда, а если нехотите ждать мы вам наидем такую деталь в кратчаишие сроки за скрмную и символическую плату".
ReSet
02.04.2007
бред. работники с\ц получают деньги не с клиента, заниматься вымогательстом с клиентов им нафиг не надо.
TER@pevt
02.04.2007
Могу поспорить что покраиней мере в нешем сервиснике имено так!!! С такой-же фигней сталкивался в одном компутерном магазине когда у меня полетела видюха.
Airton
02.04.2007
Хех ! А с чегоже тогда ? На окладе мастерюги сидят ?
Daniil
03.04.2007
хз где как, но имхо сажать на процент инженера - маразм! Будет работать на поток, соответственно с низким качеством и высокими ценами.
Airton
03.04.2007
Должен быть нормальный оклад + материальная заинтересованность с каждого ремонта .
Daniil
03.04.2007
у меня нормальный оклад. А если бы мне к нему добавляли процент с каждого ремонта, то у меня было бы желание сделать их как можно больше. Соответственно я меньше времени уделял бы диагностике, и проверял бы только по заявленой неисправности, а не комплексно.
Впрочем, тем кто работает с розницей этого не понять...
Позвольте не согласиться. То, что производители платят СЦ за отремонтированные изделия их производства (естественно в гарантийный срок) никто и не спорит. А если случай не гарантийный? Или если не очень порядочный мастер представит гарантийный случай как не гарантийный и просто навяжет платную услугу?
Airton
03.04.2007
На одних гарантийных ремонтах не очень разгуляешся ...
Согласен, что не разгуляешься, я с этим и не спорил.
TER@pevt
04.04.2007
Вот и я про тоже!!! В нашем магазине много чего обещают (я и сам не без греха), но в реале делают не всем и не все.
Хотя поподаются люди которым рельно помогли.
А самый дрег это когда серависника в НиНо вообще нет, тогда полный пипец.
kassa111
04.04.2007
Это смотря какие гарантийные ремонты и от производителя очень много зависит.
Airton
04.04.2007
Да хоть какие .
Самую большую сумму за один ремонт я видел в виде 40 Eur . И то там надо было не один день запчасть прождать и устанавливать тот еще гимор ...
А так в среднем 15-20 $ за единицу .
Прикидываем аренду , накладные расходы , налоги , и т.д и скока получит инженер работая тока на гарнтии ?
kassa111
05.04.2007
Например один производитель платит за регулировку привода 32уе.А это у них блезнь и не какого гемора.Работа на 5 минут.Были бы обьемы ,а зарлата даже на гарантии может быть большая.А если честно то такое ощущение складывается по ремонтам и отношении производителей к своей технике,что страшно становится за свое будущее.
Airton
05.04.2007
Вот и я о чем ... Скро проще будет выкинуть и купуть новый девайс
kassa111
09.04.2007
К этому производитель и стремится.А в конечном итоге крайними остаются сервисные центры.
нифига
09.04.2007
- ничего подобного- крайним остается продавец:(
kassa111
09.04.2007
Что то я не заметил.Чуть что ,несутся в сервисный центр,продавцы сами и отфутболивают.Не редко приходят с проблемой настройки.Начинаешь выяснять ,а продавцы не знают что "так тоже можно".А как настроить не знают.Спрашивается ,а какого хрена ты там стоишь и продаешь?
Известная проблема. Или, как вариант, у продавца есть даже собственный сервис-менеджер, который должен по идее диагностировать неисправность. Но почему-то этого не делается. Результат - в сервис везут совершенно работоспособную вещь, тратя время не только сотрудников СЦ, но и время своих курьеров, деньги на бензин и пр. И крайне редко кто-либо сознается, что сами не тестировали, а приняли с дефектами со слов клиента.
kassa111
10.04.2007
В точку.
Airton
10.04.2007
С эти легко боротся :) За не выявленную неисправность брать денег . Дисциплинирует :)
Не все так могут делать :(
kassa111
10.04.2007
Все зависит от настроения .Если клиент не понравился можно и тех.проверку за деньги провести.Если, ну очень нудный попадается.
Ну вот мы так не можем :(((
Daniil
03.04.2007
+100
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26