--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мегафон ворует ваши деньги

Магазин / компания
788
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ТаскЭ
09.12.2018
Не люблю я особо жаловаться, но компания Мегафон настойчиво сделала все для того чтобы появилась эта тема:
Прикупил я летом симку с тарифным планом "Включайся" чисто для интернета, 20 Гигов за недорого,пользовался несколько месяцев и вроде бы ничего, а вот сейчас и пользоваться не могу...

18 ноября из трафика в 20 Гигов оставалось около 300 Мб, опасаясь что обнулюсь, и мне включат автопродление переключил интернет на вторую симку ( новый пакет должен подключиться 27 числа)
ничего не предвещало беды, и 26 числа пополнил счет на 180 рубчиков, списание должно было произойти 27 числа днем, но уже ночью пришла смс что включилось автопродление и списано было 20 рублей( инет не подключал) соответственно сумма на балансе стала меньшей и недостаточной для включения нового пакета.
пришлось еще раз пополнять баланс.
днем как и полагается списалось 175 р и подключен новый пакет в 20 Гигов, после чего инет был включен и начал пользоваться, но недолго, к сожалению, уже в ночь на 28 число пришло несколько смс о том что опять же включено автопродление и как итог баланс ушел в минус 116 рублей, и остался в другом городе без связи.
часа два дозванивался до поддержки, при разговоре они подтвердили что было неккоректное списание, создали заявку и попросили ждать, оставив меня без связи, по итогу на 4 дня, через 4 дня деньги вернули, но даже не сообщив никак.
прошла еще неделя и вроде как бы все нормально, но вчера вечером опять приходит смс о автопродлении, при этом остаток интернета более 10 Гб, ладно хоть баланс остался положительный и связь осталась.
опять звоню в поддержку, разговариваю, мне говорят что по той заявке еще вопрос не решен и они не знают ничего, просят дождаться решения, на резонный вопрос, что мне делать если у меня еще несколько раз спишут д.с. и я останусь без связи девочка Ксения ответила, что пополните ваш баланс и все будет хорошо.
то есть мне надо вбухивать на их счет деньги пока они разберутся с проблемой неккоректного списания :-(
Мегафон, верните деньги, решите наконец вопрос, прошло уже 12 дней, я не собираюсь вас спонсировать, выкину в помойку вашу симкарту. ]:-> ]:-> ]:->
Вся проблема порой в громоздкости таких компаний и не должной компетенции сотрудников, одни говорят А, другие следом Б.
FNP
10.12.2018
Годы - идут, Мегафон - не меняется. Лет пять как ушёл от них. И ни разу об этом не пожалел. Мегафон - забыт как дурной сон...
Dr.Re
27.12.2018
Когда в Москве заработал мой оператор, в дом провели оптоволокно, а МФ начал дурацкую и агрессивную рекламную кампанию, я тоже ушел с него и забыл.
Anselm
10.12.2018
почему не отключить автопродления?
зачем? теоретически понимаю, что оно может понадобится, в ситуации когда нужен дополнительный трафик готов за это платить, ситуацию контролирую и понимаю что происходит, и что я делаю, а вот вам "любимчик" живет своей жизнью и совершенно себя не контролирует.
мне много ездили по ушам, что оборудование в опсосах не допускает сбои, типа сертифицированное, бла бла бла и т.д., лажа это все, любое ПО пишут программисты, а среди них столько недалеких людей, которые совершенно не понимают техзадание которое им ставят, сколько раз сталкивался с такими.
Anselm
11.12.2018
всегда отключаю. ексли понадобится (не было ни разу), вручную подключу
ТаскЭ писал(а)
оставив меня без связи, по итогу на 4 дня

судя по всему, это становится фирменным стилем Мегафона :)
когда я сказала, что не собираюсь сидеть без интернета неделю-другую из-за их косяков, мегафоновский сотрудник мне заявил: "а придётся!" :)
а как я ржала, когда увидела ролик Делягина с возмущениями в адрес Мегафона:
www.youtube.com/watch?v=aMVREewyUYM
заявки создавать надо письменно. решается гораздо быстрее. а колцентр к опсосу отношения не имеет. когда они передадут заявку - большой вопрос.
опыт имеется, именно с мегафоном. было дело - пару раз "обнулили" трафик на модемной симке, криворукие уроды, тарификацию меняли с 1 мес на 28 дней. теперь в году у них 13 отчетных месяцев.
Когда это все произошло находился в Санкт Петербурге, приехал в Нино был без паспорта, не приняли бы просто, а сейчас в области, и ехать в Нижний специально ради этого не вижу смысла, да и жалко времени и средств, так что пока жду, в офис мегафона если и поеду то с одной целью, вручить им обратно их симкарту и расторгнуть договор.
письменно - это не ножками прийти, написать на бумажке. это зайти на портал МФ или ЛК, найти форму обратной связи и всё там изложить. ответ дают довольно быстро, если он есть.
Написал, будем посмотреть что ответят, спасибо.!
ответили быстро, но...

По этому вопросу на Вашем номере открыта заявка. Мои коллеги занимаются решением Вашего вопроса. Планируемая дата решения: 14 декабря. Я прошу Вас еще немного подождать и благодарю за терпение. Ситуация под контролем, все заинтересованы в её скорейшем решении. Мы не хотим терять Вашего доверия. Вы можете отслеживать статус заявки через комбинацию: *657#. Приношу извинения за доставленные неудобства.



.......

Служба поддержки МегаФон
понятно, что в лоб, что по лбу)
вчера вечером закончился срок рассмотрения заявки, после окончания этого срока решил узнать как обстоят дела, дозвонился до поддержки, узнал, что проблема технически сложная и срок рассмотрения перенесен до 14 декабря, на резонный вопрос, а почему мне не сообщили об этом услышал " а мы не обязаны это делать"....
молодцы, чО.
закончилось тем что на обращение от 28 ноября ответили лишь 16 декабря
"ошибка тарификации исправлена, вы помогли нам узнать о проблеме и решить ее"
за это зачислили на баланс целых 100 рублей, спасибо хоть на этом.
кто в теме подскажите, сейчас столкнулся вот с чем: хотел сменить тариф, но как мне сказали, я так конечно понял, могу ошибаться, но вряд ли...чтобы сменить тариф на мегафоне в нашем регионе обязательно личное присутствие с паспортом в офисе? это что за маразм?
Маразм - это нормальное состояние дел и поведения в России. К сожалению. Особенно крупных и госкомпаний...
ТаскЭ писал(а)
чтобы сменить тариф на мегафоне в нашем регионе обязательно личное присутствие с паспортом в офисе? это что за маразм?

в этом есть что-то хорошее
думаю, это некая точка равновесия между давлением Мегафона на клиентов и мелким, но массовым сопротивлением клиентов
Мегафон несколько зарвался, на мой взгляд, с принудительным переключением клиентов на более дорогие тарифы, поэтому лучше уж такие вещи делать с паспортом в офисе, чем потом изнурительно доказывать, что не сам подключил себе более дорогой тариф, и пытаться вернуть свои деньги
Anselm
28.12.2018
к сожалению, требования товарища майора обязывает оператора теперь идентифицировать абонентов. компании это тоже не сбилось.
однако, существует способ обойти эту меру. какой тариф хотите?
Anselm писал(а)
к сожалению, требования товарища майора обязывает оператора теперь идентифицировать абонентов.

а если не сменить тариф, то товарищу майору я буду не интересен?
где логика у мегафона, я могу пользоваться год этим тарифом и не должен при этом подтвердить свою личность, а если захочу сменить то срочно приходи?
я еще понимаю что необходимо подтвердить личность если оформлялась сим-карта более трех лет назад, я же заключил договор менее полугода назад, и сроки действия паспорта не вышли.
все это можно сделать цивилизованно, например дать возможность сменить тариф при этом обязать вас в течении месяца( срока действия пакета) предоставить в офис паспорт, многие кстати операторы сейчас делают рассылку о необходимости предоставить паспорт, но никто не отключает от связи.

по поводу смены тарифа, ситуация...27 числа у меня окончание срока действия пакета. до этой даты мне не выгодно менять тариф, так как еще есть и минуты и интернет (ведь если сменю раньше все обнулится, а если на момент 27 числа на счету не будет необходимой суммы для списания нового пакета то остаюсь без связи, а если баланс пополнить то еще месяц не пойду менять тариф.
27 числа мне оптимально сменить тариф, но в личном кабинете сделать это я не могу, а в офис попасть нет возможности

Итогово резюмирую: сменить тариф не дали, оплатил пакет на месяц, как закончится трафик, сим-карта летит в помойку, и договор с мегафоном разрывается, а тем временем договорился с другим оператором которым пользуюсь уже 18 лет на персональный тариф, в котором почти за те же деньги предоставляют более выгодное обслуживание.
Dr.Re
27.12.2018
С МФ у меня всегда было все нормально, но в последнее время у него идет настолько агрессивная реклама, что мне становится даже стыдно за то, что я в прошлом регулярно использовал МФ вторым номером или в роутере. Ну нельзя так! Даже YouTube невозможно смотреть, слушаешь там себе музыку, и вдруг бац! - реклама МФ на весь дом. Сделайте хотя бы уровень громкости меньше, ну ведь так нельзя же.
Anselm
28.12.2018
iowa неплоха)
Dr.Re
28.12.2018
Пусть так, но ее надо как-то потише включать. И все же, с чем связана такая агрессивная рекламная кампания? МФ, в общем, хороший оператор, неужели не хватает клиентов? Я помню, пользовался еще тарифом, где были все входящие бесплатно (когда они были платно везде). И покрытие хорошее. Так зачем же так-то рекламой народ напрягать?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26