--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Для руководства "Сантехлюкс".

Магазин / компания
1737
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Продавец в магазине на Родионова - парень в серой кофте, работавший 09.02.2021 вам навряд ли сделает хорошие продажи. Залипание в телефон и односложные ответы - вот в чем он силён.
а я вот кстати вступлюсь за парня, совсем недавно стажировался в крупном магазине стройматериалов. так на меня с первого дня повесили бейдж "продавец лаков, красок, линолеума, отдела свет" и отправили в торговый зал. где ко мне подходили покупатели с вполне конкретными вопросами и естественно не получали никаких ответов, потому что невозможно узнать ассортимент за один день. ответ, что я первый день тут работаю, покупателей дико бесил, поэтому пришлось ходить и тыкать пальцем в первый попавшийся товар с умным видом и нести всякую чушь. подумайте, а надо ли вам такое? потрудитесь самостоятельно изучить ассортимент, потому что в интересах (о боже мой!) даже опытного продавца всучить вам какое-нибудь дерьмецо, которое никто не покупает, а продать срочно надо. прикиньте)) неужели до сих пор кто-то верит, что в магазинах хотят вам реально помочь... задача магазина, как посредника между поставщиком и покупателем - всю ту хрень, что приволокли по ухабистым русским дорожкам - рассовать по карманам всяких мудаков, которые ничерта не понимают, получив от них денежки и благополучно забыв про них. все равно бОльшая часть этих денег уйдет просто на существование магазина, и все равно будет куча претензий, да еще и краж. я ничего не утверждаю, просто может быть так, что молчащий продавец слишком мудр и не хотел на вас наживаться!
anton-1c
10.02.2021
А на хрен от тогда вообще нужен? В телефоне залипать?
вы же не знаете, где в магазине лежат пустые коробки, как пробить товар в базе, не напортачив. где взять новый товар, куда его поставить, как напечатать на него ценник. что ответить на звонок по телефону. для этого всего существует продавец. и в телефоне залипать не запрещено ни одним законом, как и в окно, в комп и во что угодно, когда работать не нужно. (в любой работе должны быть регулярные перерывы)

другое дело, что взяли парня, который говорить не умеет все это, вот промах, да
anton-1c
10.02.2021
О, как )) Я-то болезный думал, что "продавец" - это от "продавать", а оно оказывается - от "коробки пустые искать" ) В общем, "успехов" этому благословенному магазину. И по-больше таких "продавцов".
назойливых продаванов я лично на дух не переношу, в особенности владеющих "техниками продаж" и подгоняемых вспотевшим начальством. я написал про хорошего продавца (и сабжевый показывает все его признаки).
anton-1c
10.02.2021
Нормальный продавец продаёт, когда надо продавать. А таких дегенератов, которых вы продавцами называете, на дух я не переношу. Вот только сегодня на базе 15 минут потеряли из-за того, что такой же дегенерат не на своём рабочем месте был, а где-то шлялся. И товар некому выписать было.
так зачем вы сравниваете продавца, которого не было на месте, с продавцом, который на месте был? как минимум это вообще противоположности. не надо так.
anton-1c
10.02.2021
Толку, что он там был, если он не выполняет свои функции? Были и такие случаи. В итоге, например, в своё время не купил холодильник в одной известной конторе, хотя уже был настроен его купить именно у них. А всё потому, что их продавец бегал по залу и что-то делал (коробки наверное чистые искал )) ), вместо того, чтобы мне продать товар. Ему даже охранник на входе уже сказал, что тебя человек ждёт, обслужи. В итоге магазину минус выручка. Купил в другом магазине. Нужен хозяину такой работник? Нет, не нужен. Приходилось и самому пару магазинов держать, уволил бы его за такое, если бы узнал. Нужен покупателю такой продавец? Нет, не нужен. Вот и выходит, что не работник это, не продавец, а бесполезное создание.
не думаю, что вам реально понравился холодильник, иначе в чем проблема подойти на ресепшн и сказать - заверните вон тот. вместо двух шагов вы сделали несколько километров в другой магазин, потратили на это время, значит была необходимость такая. опять же, сабжевый продавец нигде не бегал, по описанию ТС. это другая ситуация. хотя бегать искать коробки это не менее важное дело, я как бывший продавец это точно знаю. если все бросить и идти к клиентам, другие клиенты будут закипать парящим кипятком, потому что им не нашли коробку, или нашли но грязную, или ценник устаревший, или пыльный товар, или просто не уделяют им маленьким дитяткам время. тут правило простое, что-то нужно - идешь и требуешь это. не помогает продавец - идешь напрямую к начальству. в противном случае вам это не нужно, или магазину не так сильно важны продажи этого товара, или какие-то с ним проблемы, а может вообще удаленка упала и ничего выбить нельзя. бывает и свет, интернет отключают, тогда от магаза никакого толку совсем.
anton-1c
10.02.2021
1. Там не было в этот момент ни одного клиента кроме меня.
2. Я взял точно такой же холодильник в другом магазине.
3. В тот момент у меня было время, и я хотел наказать рублём хозяина магазина, который не в состоянии держать нормальный персонал. Да и продавец остался без бонуса (в те годы все на процентах сидели).
4. Вы что-то попутали. Сейчас не те годы и не то состояние торговли, чтобы ходить и упрашивать что-то мне продать. Зачем мне что-то требовать? Магазинов как грязи, не нужны мои деньги - нет проблем, куплю в другом магазине с нормальным продавцом. Та сеть, кстати, уже канула в лету.
5. Продавец, не умеющий продавать, не нужен. Не можешь продавать - займись чем-нибудь другим, не занимай чужое рабочее место, не делай вид, что работаешь.
вашу позицию понял. вам плевать на магаз, магазу плевать на вас. и все довольны:)
anton-1c
11.02.2021
Кроме хозяина магазина, но он не в курсе :) "Я замечаю в вас некоторую непокобелимость" (с) :)
это только ваше убеждение. я встречал очень разных руководителей магазинов
anton-1c
12.02.2021
А сколько я их повидал за более чем 20 лет работы в бизнесе и с бизнесом - море ) И знаю, кто из них в итоге был успешный, а кто поломал свой бизнес. Так что моё убеждение - оно обширной практикой подкреплено.
За последние несколько лет ни разу не покупали крупную бытовую технику в магазине, все характеристики есть, полно видеообзоров и отзывов, выбирается конкретная модель, ищется, где цена вкуснее, заказыватся на дом. Нафига переться за стиралкой или холодильником в магаз? То, что надо пощупать-потрогать, типа фотика или смартфона, тоже заказывается через инет, приходишь в магаз, говоришь - здрасьте, дайте мой заказ. Нафига перекладывать выбор на человека, которому вообще начхать и задача которого - продать всякое гамно? Уже давно не секрет, что продавцы получают больше бонусов за впаривание даже не более дорого товара, а всякого неликвидного гуано. И продавцы в магазине сейчас реально для другого, за то время, пока один динозавр выносит мозг и которому надо впарить, можно обслужить кучу интернет-заказов или людей, которые знают, зачем пришли.
просто еще есть люди, которые считают продавца олицетворением магазина, который их должен обслуживать и всячески ублажать, а не то покупатель уйдет и магазин закроется... да что там, все здание рухнет от такой потери. может быть это неплохая задумка из тех стран, где покупатели хорошие люди в своем большинстве, но в России это явно должно работать иначе. и работает так, как стихийно сложилось: к покупателю не подбегаем, сначала не мешаем ему вообще, если возникли вопросы отвечаем, изучая и принюхиваясь, если адекватный человек, значит можно работать, нет так лучше незаметно уйти обедать или на перекур. ножками потопает, посопит и свалит к другим "счастливчикам".
тоже всегда прикалывало, когда покупаны у продавцов спрашивают: - а вот эти сосиски вкусные, а вот эти?
Можно подумать продавцы вечерами берут образцы продукции, несут домой и дегустируют...
Ну а продавцы это есс-но не объясняют и такие: - вкусные, вкусные, берите...
и покупаны довольные уходят:)
5 лет в продажах оттрубил, такие покупатели приходят и умоляют им навязать какое-то дерьмо, в необходимости которого они уверились благодаря масс-медиа. если начинаешь советовать что-то нормальное, будет обида и непонимание. задача продавца примерно как у психиатра, выслушать, не перечить и завернуть заветный тюбик, который ненадолго удовлетворит человека. какие-то честные выводы здесь излишни совсем. поэтому я никогда ни о чем не спрашиваю продавцов и в идеале чтобы их вообще рядом не маячило. сейчас наиболее адекватная инфа в интернете - обзоры, тест-драйвы, разбор внутренностей. а у продавана уголок на складе всякого неликвида, который нужно кому-то всучить, а также всевозможные инструкции от руководства, как и где наипать несчастных, чтобы они потом не смогли предъявить.
sov-svet
14.02.2021
Есть и другой вариант. Профессиональному продавцу платить нужно. Много дешевле повесить ярлык на школьника и отправить в торг зал. И в целом, сейчас ПО важнее любого продавца. Не работает 1с, всё, продавать низзя.
я не слышал о таком понятии "профессиональный продавец", если человек зарабатывает деньги этим делом в долгосрочном периоде, значит он профессионал. стать им можно только однажды приступив "к бою", и поначалу в этом не смысля. важен опыт и личностные качества. однако я знаю продавцов, которые по 15 лет работают в одном магазине, и не сказал бы, что там огромные зарплаты. зато стабильно и человек в этом знает толк абсолютно (включая умелое впаривание неликвида и всякой ерунды, а также простое убалтывание)
Ты ж не блондинка.
Он наверное понял, что ты сам все знаешь и лишнего тебе не впарить.
anton-1c
10.02.2021
У них весь коллектив такой, начиная с руководства. Тут где-то уже отписывался, как они нам шкаф ровно календарный квартал везли. Лень заново расписывать. Кратко - рыба гниёт с головы.
Хороший магазин, брал у них радиаторы отопления, доволен. Была ситуация не подошло - поменяли без проблем. Но это их обязанность.
тебе может на месте вопрос решить надо было чем эту дурь выплёскивать?
Atom
11.02.2021
ну жалобщики какие... Вы за товаром приходили или с парнем побеседовать? :)
Vikingsam
11.02.2021
Как же бесят эти продавцы которые подходят и начинают спрашивать что вам надо!!! Лучше пусть в телефоне залипает-чем достает вопросами!
ТС наверное просто из эпохи Канавинского рынка, где кофточка непременно подходит вам, посмотрите как замечательно
А у продавца в такой же кофте вся родня ходит до третьего колена.
он просто не тот магаз выбрал. в нормальном большом магазине можно от надоедливых покупателей прятаться, тогда весь угнев и неадекват, коего в профессии в достатке, уйдет на коллегу. и никаких личных продаж выбирать нафиг не надо, только общий процент. вот эта продавцовская хитрость дается не сразу, зато когда усваивается, нервы становятся более-менее в порядке и на работу ходить даже начинает нравиться. я имею ввиду не втюхивать неликвид, а приходить, общаться с интересными людьми и помогать им. заводить новые связи. если подходить к каждому покупателю без разбора, быстро разочаруешься в человечестве, как разумном виде. либо начнешь их жестко злорадно наепывать. кто работал, тот поймет.
Странная ситуация ... вам товар нужен или наставление по продажам.
В сантехлюкс все хорошо, еще один магазин открыли.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26