--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

На работников "Синема Парка"

0
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shahi
03.01.2009
Не далее как сегодня утром пытались сделать бронь на мультфильм "Вольт".Мест, конечно, было мало, но нашли вариант, записали нашу фамилию, сказали номер брони.Когда приехали оказалось, что по номеру нашей брони места записаны на "Обитаемый остров", на исковерканную фамилию только отдаленно напоминающую нашу.Было обидно, в большей степени от того, что пообещали ребенку, а вышло все наперекосяк.
МЯ МЕ
04.01.2009
+100000
Обслуживание отвратительное.
Такое впечатление, что руководство расчитывало на поток примерно 1 человек в час, а людей набирало поголовно из колзхоза "30 лет без урожая".
Ходил два дня подряд на "Стиляг" и "Обитаемый остров". Впечатление :
1. Гардероб.
В первый день в гардеробе еле еле передвигал ноги дедок в фирменной майке. К дедку вопросов нет - он просто быстрее двигаться не мог, а вот из за того, что руководство поставило такого кадра на работу в гардероб был огоромный хвост из желающих одеться -раздеться.
Зная это, во второй день приехали заранее, но все равно отстояли огромную очередь в гардероб , но когда наша очередь дошла выяснилось , что гардероб по"техническим причинам" не принимает шубы. Кадр за стойкой ( более молодой) на наш вопрос , мол в чем дело, начал неожиданно орать на нас - объявление надо читать и ткнул пальцем в объяву об односторонней работе гардероба - спасибо на хер не послал.
2. Кассы
Я предусмотрительно купил все заранее , но в дни нашего визита работали в то два , а то и одно окошко и очередь за билетами была просто огромная и нервная.
3. Бар
Отдельная песня. Жутко не расторопные и не особенно вежливые бармены, обслуживающие посетителей со скоростью " в час по чайной ложке" и лениво отбрехивающиеся от нервных посетителей. Мою знакомую, отстоявшую огромную очередь в бар вообще пыталлись послать на ухо - у меня смена заканчивается - ничего продавать не буду.
4.В зрительном зале - не слаще. Сначала звук врубили с такой силой, что начали лопаться перепонки. Я не выдержал, вышел в коридор нашел админа и попросил убавить звук. Звук убавили быстро, но перестарались - минуты две мы сидели вообще без звука, пытаясь по губам артистов угадать слова.
По окончании фильма в зале НЕ ВКЛЮЧИЛИ СВЕТ. Пока 3-4 минуты шли титры перечисляющие всех помошников водителей и замов дворников народ выбирался в полной темноте. На наше замечание админ зала с вызовом ответила "Не ипет. Так положено"
Где положено ? Куда, кем и на кого положено ? К слову накануне ,мы выбирались из зала в полном освещении.

Итог.
Ребята из Синемапарка. Помещение у Вас не плохое , но порядок с людьми надо бы навести. Учтите - клиент один, а кинотеатров много.
Oxs
04.01.2009
просите и пишите в жалобную книгу, правда они говорят, что ее еще нет))) как так бывает -- не понятно)))
я тут тоже первый раз сходила в кино туда и сразу негатив получился. передо мной сидел молодой человек, который минут 10 достаточно громко общался по телефону -- я наклонила и "простите пож-ста, вы мешаете", на что получила мат перемат. пошла к администратору -- говорю -- позовите охрану у вас там человек неадекватно себя ведет. охрана развела руками и сказала, что "а что я могу сделать")))
после сеанса этот же молодой человек попытался мне что-то объяснить и объяснил, что вместо "простите, пож-ста, ему послышалось "козел"))) вообщем, в итоге как-то криво извинился.
пошла к администратору -- та долго извинялась вместо жалобной книги предложила написать заявление на имя директора. в этот момент заходит охранник и уж на меня с наездом таким легким -- а че я мог сделать. я -- не знаю, что вы могли сделать, это ваша работа спокойствие обеспечивать, а не моя. вообщем, с охраной у них тоже пока проблемы.
может со временем исправится все. и будет хорошо.
stixon
04.01.2009
1) звук отвратитльно громкий - уши лопаются. не знаю, каково там детям
2) гардероб - просто песня. 2.1) совсем без него было бы лучше. народ бы хоть не нервничал.
3) бар - ну это вовсе нет слов. см. пункт 2.1
похоже больше туда не пойду
Airton
04.01.2009
мы тоже там вчера потолкались, народу полно, кассы не работают, ниче не понятно..
Ну их нафиг. Есть проверенный Октябрь
а без брони местов не нашлось? неужели все билеты раскуплены были?
Shahi
04.01.2009
Около касс толпилась куча народу на ентот фильм.В итоге у меня муж с сыном сидели вдвоем на одном месте.Если бы не ребенок и обещание ему мультик в 3d - нафиг такой сервис. Ребенок в первый раз пошел в кино и впечатления испортили!Я лучше в "Октябрь" его возить буду или "Шоколад"
g@d
06.01.2009
ну вот и хорошо что не пошли мы туда, через пол-годика можно будет к ним прийти.. посмотреть =))
Уважаемая Shahi, спасибо вам и всем форумчанам за конструктивные замечания о работе нашего кинотеатра.
От имени "СИНЕМА ПАРК" приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся учесть все полученные замечания и исправить их как можно скорее.

С уважением,
администрация кинотеатра "СИНЕМА ПАРК"
МЯ МЕ
06.01.2009
Вот Вы в эту тему и запостите, что устранили все вышенаписанное (когда устраните реально) и как выяснили кто у Вас ведет себя с клиентами не очень адекватно.
А мы сходим и помотрим и запостим изменилось ли что то.
уберите должность шарильщика по инету в рабочее время и замените ее вторым гардеробщиком... всего и делов то.....
g@d
06.01.2009
"Очень приятно, царь!" (с)
)
Мы ходили в эти дни целых 3 дня подряд на "обитаемый остров", "любовь-морковь 2" и "стиляги" - фильмы супер, залы СУПЕР!!! Особенно зал RELAX-VIP - ощущения "дома на диване")))) Очень понравилось!

Но обслуживание "ДО зала" просто отвратительное! Персонал на самом деле никудышный! В кассах нерасторопные девчонки сидят, не очень приятной наружности...и с ехидным видом говорят - "Там мест давно уже нет!" - типа надо было догадаться и такую "чушь" их не спрашивать!!!
В гардероб одежду так и не сдавали ни разу, т.к. очередь туда тянулась до самых кинозалов...ужас просто!!! Ни одеться - на раздеться! Либо окон с гардеробом надо больше, либо количество приёмщиков одежды увеличить!!!
А про бар - это действительно "что-то с чем-то" - какие-то "сонные мухи" бродят за прилавком, еле живые! Вместо "Севен-ап" наливают "колу"...еле передвигаются...куда это дело годится!
С таким обслуживанием надо приезжать на сеанс за час, как минимум!!! Чтобы всё успеть!!!
Кстати, дозвониться по телефону, чтобы забронировать билет так и не смогла 3 дня подряд - то вечно занято, то трубку вообще не берут!!!
oliskaAvto писал(а)
то трубку вообще не берут!!!

Вот! Точно! На мой вопрос на кассе: "А почему трубку то у вас не берут на бронь?" на меня вылупили глаза и сказали: "Да вы чё????????? Не может быть!!!!!"
Kisik@
07.01.2009
+1 к автору.
Ходила с детьми.
устали стоять в очередь в кассу, потом в гардероб (бедный дедушка в оранжевой майке, его было безумно жаль), потом очередь в бар... Потный бармен три раза переспросил, что я хочу (музыка орала прямо над ухом)....
В очереди в бар сын сказал: "Мам, а давай в следующий раз в "Шоколад" пойдем, а? Мне тут не нравится"....

Пожалуй, в следующий раз и правда пойдем в Шоколад... На фиг такой мазохизм.
блин, как же нам повезло утром 2 января, когда в кино ходили. Народу мало, очередей нет, уровень звука нормальный, не оглушал. Вот свезло нам!
DExster
07.01.2009
Ходили на два фильма.
для себя сделал вывод: все 3d фильмы -только Октябрь ( экран несравнимо больше)
а так если что-то просто сходить, то можно либо в Синема-Парк, либо в Шоколад
TeMbl4
08.01.2009
Народ, а почем там билеты?
Shahi
08.01.2009
www.cinemapark.ru/main тут все есть
theftp
08.01.2009
Ничего себе! С семьёй вечерком сходить - тысячи нет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем