--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Castorama, давай, до свидания!

Магазин / компания
2378
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Poooh
02.08.2017
Ремонт в квартире. Для затирки швов на напольной плитке, исходя из рекомендаций производителя, в данном лабазе 5 дней назад были приобретены две банки сухой затирки. По факту выполнения работ хватило ровно одной. Вторую решил сдать сегодня обратно ибо она, ну совсем, не нужна, а 300 рублям можно найти и другое применение, но, как говорится, фиг там. После 15 минутного ожидания своей очереди в отделе сервиса работница оного мне как по нотам по заготовленным выделениям в законе о ЗПП и правилах торговли, объяснила, что данный товар обмену не подлежит. В документах формулировки расплывчатые. Та же затирка туда за уши притянута, но они же самые умные в свою пользу. Позвонил на горячую линию в ЗПП, там взяли таймаут в 5 минут, затем сказали, что лабаз не прав и должен принять товар и вернуть деньги, но не тут то было. Та же работница мне сообщила, что она вообще не в курсе с кем я там общался и кто мне там что объяснял и пояснял (что естественно, т.к. взять трубку и поговорить она отказалась) и написать претензию я, в принципе, могу, но там их юристом будет написано тоже самое, что она мне показала, т.е. отказ. В итоге я подумал и решил, что 300 рублей не стоят каких-либо серьезных боданий и так на эти разборки полчаса ушло, которые уже не вернуть. Буду рублем голосовать. Сам туда больше ни ногой и вам форумчане не советую, т.к. оказалось, что эта Кастрорама просто мелочная до безобразия конторка.
И еще два момента:
1-ый. Для комментаторов, любящих писать посты из серии "организация заплакала и разорилась в связи с тем, что вы перестали в ней затариваться". Первый раз что-то покупать там я начал в начале июня. С тех пор общая сумма покупок примерно 35...40 т.р. и ремонт еще только начался можно сказать, а они быдлят из-за суммы составляющей менее 1% от общей.
2-ой. Можете, я бы даже сказал, что нужно, считать это рекламой. Пока в отделе по ЗПП брали пятиминутный таймаут на подумать-посовещаться, я ради интереса позвонил в отдел сервиса Максидома и задал вопрос про возможность возврата излишков не пригодившейся затирки для плитки, приобретенной у них. Ответ был - без проблем, привозите, ограничение распространяется только на лако-красочные материалы (что в явном виде прописано в законе). Так что думайте где и что покупать, а где не покупать.
Anselm
02.08.2017
интересное основание возврата "не пригодилось")
Worker73
02.08.2017
Не пригодилось, передумал, не подошло, да какая разница? Была бы упаковка целая.
Notia
02.08.2017
а куплена эта упаковка в Кастораме, Максидоме или в Ашане - не важно ! :)
LukA
03.08.2017
Так чек есть чтобы покупку подтвердить. В течении 14 дней вернуть можно.
Вообще -то это политика данного гипермаркета, принимать обратно излишки купленного. Без проблем возвращали обои, краску, смесь сухую и секции батареи.
falkorr
10.08.2017
нормальное основание :)
Сколько раз возвращал и в оби и кастораму стройматериалы, никогда вопросов не возникало
т.е. ты купил 2 банки краски, 1 использовал, тебя все устроило, но ты, не будь лохом (хотя кто ты если взял 2 когда нужна 1), абсолютно нормальный товар решил вернуть и при этом жалуешься, а если ты возьмешь пожрать 2 бургера, 1 сожрешь и набьешь свое пузо....ну не рассчитал....тоже будешь требовать возврата денег? ну ну, удачи, их юрист тебе в обратку вывезет ГСМ и представительские на раз :))) насмотрелись американских фильмов, блин.

кастораме, я так думаю, личный протест одного отдельно взятого неадэквата =.
Вы не правы. Политика данного гипермаркета, добровольная между прочим, принимать товар обратно. "Ошиблись при выборе товара? Передумали? В соответствии с добровольно принятым ООО <<Касторама РУС>> обязательством мы примем или обменяем Вашу
покупку в течение неограниченного периода с момента приобретения при наличии чека, сохранности упаковки".
Northern seal) писал(а)
Вы не правы. Политика данного гипермаркета, добровольная между прочим, принимать товар обратно. "Ошиблись при выборе товара? Передумали? В соответствии с добровольно принятым ООО <<Касторама РУС>> обязательством ...

Есть ЗоПП, все остальное в области пожеланий - кому то что не вернули - думай своей головой а не *опой заранее прежде чем что то делать, тс взял с запасом, запас не пригодился, но он решил обгадить продавца, действуя по принципу "я ему деньги дал", а за что, в каких объемах, за какое качество - забыл, упс.
Данный гипермаркет в своей рекламе говорит о добровольно данном обязательстве принять купленный товар. Если бы речь шла о любом другом магазине, то я бы с вами согласилась.
Northern seal) писал(а)
Данный гипермаркет в своей рекламе говорит о добровольно данном обязательстве принять купленный товар. Если бы речь шла о любом другом магазине, то я бы с вами согласилась. ...

но при миллиардах условий, это не тот магазин, в котором говорят - прям сейчас подпишем и вывезем, есть альтернатива, она, кстати, есть всегда, все его (администрации) обещания упаковываются в договор, который подписывают покупатели, скорее всего не читая, но на свой страх и риск.
а вот здесь вы не правы...если подобное заявление действительно есть на сайте продавца , то отказ легко подвести под статью ЗоПП ( 20-ая ??? ) о недоведении информации до потребителя
Poooh
02.08.2017
Умник? Не путай йух с пальцем. Оставшийся бугер ты можешь и потом сожрать для удаления своих естественных потребностей. А, вот, затирку, объем которой был выбран, исходя из рекомендаций производителя на упаковке, я в обозримом будущем использовать не собираюсь. Основной момент в моей истории - это срок покупки 5 дней и абсолютно не тронутая упаковка. Естественно, что если бы я из нее хоть чайную ложку затирки взял, то вопрос о возврате даже бы не поднимался. Про удачу, юриста и ГСМ - толсто, но надо было сначала пост до конца дочитать, адЕкват)
Andrey Af
09.08.2017
Ну купи еще квартиру- и сделай там ремонт! Проблема прям...
Ну про гамбургер вы не правы,а ко всем остальным слова +100500
Надо было всё же написать претензию в 2-х экземплярах, слова-одно, бумага с подписью-другое...раз уж всё равно потратили время...Кстати, при работе с данным гипером надо запасаться очень большим количеством времени! Проверено на себе (хотя особых проблем и не возникало).
Poooh
03.08.2017
Может Вы и правы, надо было написать, но сумма не серьезная, а ситуация все равно одним днем не разрешиться, поэтому решил забить, сделать выводы для себя и проинформировать общественность, т.к. учиться лучше на чужих ошибках.
Poooh писал(а)
а ситуация все равно одним днем не разрешиться

Так у вас же ремонт только начался.)
Poooh
04.08.2017
Это, да) Быстрей бы кончился) Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Изучив рынок, пришел к выводу, что данное заведение еще и ни разу не дешевое. Да, определенные позиции там продаются буквально по цене закупки. Например, некоторые смеси, причем чаще из бюджетного ценового сегмента. Зато цена на остальные позиции в 1,5...2 раза дороже средней по рынку. Плюс буквально года два назад я думал, что, так называемые, строительные ярмарки которых пруд прудри должны в блтжайшее время кануть в небытие, не выдержав ценовой и товарной конкуренции с строительными гипермаркетами, но не тут то было. Они перестроились под рынок и выдают порой очень "вкусные" ценовые предложения. Так что для меня выбор не в пользу Кастрорамы уже очевиден.
странное поведение касторамы, сама имела опыт не только возврата а замены в данном магазине,
на витрине под дешевым ценником стоял дорогой унитаз ( реальная цена была в два раза выше) когда мне его выписывали я сфоткала унитаз с данным ценником, мне привезли по факту другой унитаз соответствующий дешевому ценнику и после написания претензии и приложения данного фото не только этот забрали за свой счет но и привезли тот который стоял на витрине
вывод ошибки свои они исправляют
вам нужно написать претензию, затирка постоит подождет 10 дневного рассмотрения не протухнет
Grey7
03.08.2017
Отличный совет..теперь половина покупателей переставив ценник получит дорогой товар вместо дешевого..хотя по закону Вы правы
переставить ценник не удастся там номера помимо ценников есть, в моем случае ошибка в торговом зале по выкладке товара была, я сфоткала изначально внутренность унитаза для того чтобы принять нужный товар оформленный с доставкой т.к ранее уже привози не те коды
прежде чем вам выписать товар продавец идет с вами к данному товару и после этого выписывает его и вы оплачиваете, со мной тоже ходил продавец и продавец оказался таким знающим товар как и я , ни о каком подвохе с чьей либо стороны говорить не приходится
o.stin
04.08.2017
Несколько раз возвращал там остатки, сухие смеси в том числе, процедура простая и понятная. Чек, кстати, не обязателен, главное помнить дату и время покупки, дубликат чека сделают.
Poooh
04.08.2017
У меня не приняли. Я описал как все было. Документ, на который они ссылались, давнишний, значит что-то поменялось внутри конторы.
все они не без косяков... С таким настроем скоро будете репу чесать - где материалы покупать... Поверили какой-то тете на слово, потеряв 30 минут пожалели еще 3-х, чтобы написать претензию, а теперь "голосуете рублем"....
Poooh
04.08.2017
Это, да. Идеального вообще ничего нет. Про где покупать написал выше в ответе пользователю с ником "ната р". Про какую тетю идет речь не понял. Их было две: одна работник сервисного центра, другая сотрудник отдела по ЗПП. Голосование рублем - это мой выбор. Я на нем не настаиваю и считаю его верным для себя с учетом дорожной ситуации в микрорайоне, где расположено данное заведение и того, что мне туда ехать из Ленинского района, плюс я расплачивался пластиком, а по нему возврат не быстрый. Если бы речь шла о существенной сумме, то я уверяю Вас, что довел бы дело до конца.
Я про тетю из отдела)))
Рынки - в принципе не плохо, но ведь и там подобные инциденты возможны))) И что тогда? )) В область ехать? ))
MB111
04.08.2017
Не ходи, а то вас , с затирками там в очереди по 10 человек. Не дождешься. Меньше народа будет.
Poooh
05.08.2017
Именно твое мнение стало для меня решающим))))
djabel
05.08.2017
Странно. Сам помню сдавал 2 банки краски и 2 рулона обоев. Взяли с запасом - вернули без проблем. Правда было в 2012-м году.
мне кажется вам просто не повезло и вам попался сотрудник-упырь в данном случае сотрудница, со всеми бывает, нервы свои дороже, хотя, понимаю, хочется справедливости)
Poooh
06.08.2017
Может быть) Мелочи это все) И Вы абсолютно правы, что нервы дороже)
Человеческий фактор присутствует везде) И по нескольким сотрудникам делать выводы обо всей системе не совсем правильно
это да) но если в бочку меда добавить ложку какашек, есть мед уже будет нельзя. Ну или дегтя))
А если **вно в дёготь?
экспериментируйте на здоровье :-D
я обычно покупаю на строительной ярмарке. мне даже пообещали соединения для плинтусов, лишние, взять обратно. то же самое было с оставшейся плиткой.
Poooh писал(а)
написать претензию я, в принципе, могу, но там их юристом будет написано тоже самое, что она мне показала, т.е. отказ.

зря не написал, тут же бы этот вопрос и решился, как только ручку в руки взял бы.
Краски нанюхались чтоли?)
Грил полковнику, спайсы запретят, так все в Кастораму ломанутся!
Poooh
14.08.2017
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26