--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чудеса Сбербанка

Магазин / компания
16
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alex07150
05.09.2016
Сразу же скажу что это статья не жалоба! Нет! Это просто восторг феерическим дебилизмом Сбербанка...
Напомню год назад я писал о том как я 20 дней менял карточку.Истратив на поездки к ним 220 рублей и совершив 9 походов в центральный офис и местный Сбербанка.И каждый раз у меня спрашивали мой номер телефона но ни разу так и не позвонили.Один раз я позвонил..Ответ был не знаем и я не буду этим заниматься сами приходите! Речь была всего то просто спросить готова карта и можно ли за ней прийти..
Ну так сегодня я пошел закрывать эту карту...Ну то что оператор может снять деньги но не может посмотреть сколько на счете это я уже и в прошлый раз узнал.Этим меня уже не удивишь!
Но вот оператор сказала что не может закрыть карту...потому что она не выдана! Ну я сказал ну тогда хоть заблокируйте ее! На что был ответ что ее нельзя заблокировать потому как она числится невыданной! То есть деньги с нее снять можно..С невыданной?Это была моя зарплатная карточка и значит если бы я ее утерял то не смог бы даже ее заблокировать?
Вспоминаю как было год назад..Мне предложили заплатить 40 рублей за новую карточку как за утерянную.На что я ответил..Вы что охренели? Это ваша сотрудница неделю носит мою зарплатную карточку в своей сумке а вы даже за неделю не узнали ее фамилию! Ответ был..Это не наша сотрудница! Блин а что позвонить трудно и узнать? Кстати ее фамилию я так и не узнал ни в центральном офисе ни в местной сберкассе!
Короче говорю я ее не получал и за нее не расписывался а следовательно не мог ее и потерять! Ребята! Блин это вы потеряли! Какие на хрен деньги..?
Ну и вот спустя год выясняется что она числится не выданной! Но год я получал на нее зарплату и за обслуживание карты в месяц снимали по 30 рублей! Это с невыданной то?
Ну так я пенсионер. Тратить опять деньги и время на это недоруземение не хочется.По телефону в Сбербанке ничего не решается! Даже самые элементарные вопросы!
У меня вопрос к тем кто в курсе..Если я просто плюну..... эти редиски ничего на меня не насчитают? У меня там сберкнижка в Сбере...
AlisaS
05.09.2016
Но если Вы плюнете, они так и будут с Вас брать 30 р за обслуживание ежемесячно...зачем Вам это? Там парадокс на парадоксе, своруют - даже не заблокируете...Лучше наверное решить у них этот вопрос.
alex07150
05.09.2016
Тратить опять 40 рублей и время? У меня не такая уж большая пенсия ..
AlisaS
05.09.2016
30 рублей КАЖДЫЙ месяц. Выбор Ваш. Это немного в принципе, но нужно ли?
alex07150
05.09.2016
Не понял? За пустую карточку? Я смотрю здесь все упражняются в остроумии!
AlisaS
05.09.2016
Вот Вы нервничаете на пустом месте, психовать начинаете, с какого то перепуга на меня накатываете. Остроумничать я и не собиралась. По ходу, в СБ Вы также себя ведете. И получаете то, что получаете.
alex07150
05.09.2016
Да.да....
Чужие проблемы это чужие проблемы! А свои это свои..Можно и посмеяться..
Наверно 90% народу здесь только для того чтобы показать себя какой он или она умные!
McLane
05.09.2016
или вам катастрофически не везет, либо вы просто тролль 90 уровня :)

карту заблокировать вы можете легко и по телефону 8-800....
снять деньги со счета -- не карты - в отделении банка в котором заключен договор, карта анулируется при этом автоматом.(если отделение закрыто при реорганизации - звоним 8-800 .... и они скажут в какое отделение подъехать).


Главное спокойнее надо быть и при проблемах и непониманиях просить позвать вышестоящего сотрудника вплоть до зав. отделением. Если и с ним возникли непонимания - звоним при нём на 8-800 .. спокойно описываем проблему ... и как правило она решается достаточно быстро.
alex07150
05.09.2016
Блин.. То есть оператор в Сбербанке по моему паспорту не может заблокировать а по телефону 8.. легко?
Тогда кто троль я или вы?
Блин. Эту повторную карту и посоветовал мне получить начальник отдела в Цетральном офисе.Сказала что так быстрее чем искать эту девочку! Оказалось что ей было просто лень этой проблемой заниматься! Потому как карточку нашли через 2 недели и порезали ее ножницами при мне но отказались отдать мне потому как заказана другая а новую я получил через 20 дней..
McLane
05.09.2016
я вам и в прошлый раз вроде писал ... и вот выше написал. Вы ж советский человек, должны понимать, что тут надо действовать по иерархии бюрократической .... :

[/quote]Главное спокойнее надо быть и при проблемах и непониманиях просить позвать вышестоящего сотрудника вплоть до зав. отделением. Если и с ним возникли непонимания - звоним при нём на 8-800 .. спокойно описываем проблему ... и как правило она решается достаточно быстро


Мне тоже начальница одного отделения отказывала в одном вопросе (банкоматном) - при ней позвонил по номеру 8-800 ... заявку приняли, начальница лишилась квартальной премии и с той поры у них быстро банкоматы чинят и инкассируют ... а то тоже пальцы веером были :)
Все решаемо если использовать их же систему.

А "потеря" вашей карточки как и ее забирание сотрудницей из офиса - это вообще может закончится увольнением сотрудницы и снятием с должности заведующей.
Ещу раз повторяю - их колл-центр пишет разговоры. там настроена система качества, что подразумевает контроль выполнения заявлений и прослушку записей разговоров. Поэтому через звонок они быстро реагируют (отзваниваться должны, если вы сказали им адрес электронной почты - на ее придет письменный ответ). Если нет реакции - то звоним повторно, пишем сами разговор и его с жалобой в Центробанк.Но это при "запущенных" случаях ;)
alex07150
05.09.2016
Спасибо! Так и попробую!
minotaur
05.09.2016
1) Снимаются все деньги с карты.
2) Пишется заявление на замену карты, после чего она блокируется.
3) Через 10 дней новая карта забирается в отделении.
Что-то вы не договариваете.
alex07150
05.09.2016
Все писал..И заявление писал!
Я вообще то статью написал чтобы совет получить от тех кто карту Сбера не закрывал! Вместо этого я почему то должен убеждать чрезмерно умных граждан хвалящихся что они такие умные и никогда в такую ситуацию не попадут!
Блин вот сейчас карта не выдана а надо ее закрыть и что делать?Бежать и ехать в этот гребанный Сбербанк?Другой возможности нет?
minotaur
05.09.2016
На пенсии все равно делать нечего, прокатитесь ещё раз.
alex07150
05.09.2016
У меня пенсия 10 т.р. чтобы кататься..
AlisaS
05.09.2016
Я не знаю какой у Вас возраст, но терзают смутные сомнения, что Вы и правда что-то недоговариваете, либо Вы очень эмоциональны и импульсивны при общении с операторами СБ. История какая-то не полная. Вам надо все таки выбрать время и сходить туда с кем-то (сыном, внуком, другом..не знаю, с компанией в общем). За компанию, и может третья сторона услышит то, что Вы прослушали, не вникли...
alex07150
05.09.2016
Вы наверно невнимательно читали? У меня нет претензий к операторам.Они действуют в рамках своих инструкций!
Я уже писал вся эта каша заварилась с предложения начальника центрального офиса к которой я обратился за помощью..Всего то найти эту девушку которая гуляет с моей банковской карточкой.На что она предложила завести новую промолчав что за это нужно снова платить! Ситуация обыденная в общем то просто ей лень было звонить и выяснять. Даже телефон их службы не дала под предлогом что она не знает.
Так что нет у меня претензий к операторам! Есть претензии к самому Сбербанку с их порядками!
McLane
05.09.2016
НЕ надо карту получать - просто закрываете договор. карты привязываются к договору, т.е. к расчетному счету.

Если вам не надо закрывать карту - пишете заявление об утере-воровстве карты - на бумаге, вам карту перевыпустят.
до той поры пока не перевыпустят можно получать деньги в отделении банка с паспортом по номеру расчетного счета.

Да, кстати, если перевыпущенную карту вы не получили в течении какого-то времени ее банк уничтожает.(пара месяцев вроде - на сайте сбера есть об этом)

А на будущее, раз пишете здесь - значит есть компьютер. пользоваться умеете - активируйте онлайн-банк - и там спокойно все можете делать (блокировать карту при утере, заказывать перевыпуск и многое другое)
alex07150
05.09.2016
Спасибо за дельные советы!
сбербанк онлайн что говорит про эту карту?
Duzer
12.09.2016
Третий год висит у меня старая зарплатная не закрытая карта, не ней -59 рублей. Ничего с этим не делаю. С других счетов и карт на нее ничего не переходит.
Все видно в сберонлайн.
Andreum
05.09.2016
Сбербанк - это совок, со своими совковыми правилами и порядками. Можно на них обижаться, жаловаться, тратить нервы, но они такими были, есть и будут. У меня в свое время не провели очередной платеж за кредит, хотя деньги я отдал и чек получил. Вина целиком сбербанка, сослались на сбой оборудования. Чтобы не капали проценты, пришлось заплатить второй раз. Возврата денег ждал 2 месяца, вернули часть. "Забыли" 200руб. процентов. Второе заявление, опять 2 месяца, вернули 170 руб. Плюнул и забыл, горбатого могила исправит.
Я бы на Вашем месте не пожалел 40 руб. и узаконил карту, а если хотите закрыть, проследите, чтобы при Вас ее разрезали ножницами.
Это сбербанк, что вы хотите
1 Карта блокируется из личного кабинета.
2 Почему не взять обычную дебетовку с бесплатным обслуживанием?
3 Действительно,зачем куда то ездить, если есть 8-800--- ? Все вопросы они разрешают.
edgar84
07.09.2016
в Сбербанке набирают величайших куриц, которые не в курсе о услугах банка и в случае чего, несут феерическую ересь, пытаясь отфутболить клиента. Очередь постоянная! Есть возможность, обходите этот феерический банк стороной, там все делают для того, чтобы слить клиентов. С клиентами работают такое впечатление девочки после стажировки в самом банке и без образования.
minotaur
07.09.2016
>работают такое впечатление девочки после стажировки в самом банке и без образования.
А кто пойдет разгребать бумажки с идиотами за 15 т.р.? Вот такие курицы и идут, с номинальным дипломом.
В Сбербанке работает 330 тысяч человек, где же взять столько умных и образованных, да ещё задешево?
edgar84
07.09.2016
Так никто не заставляет - пришла, так хоть вникай в работу, а не занимайся отфутболиванием и выдачей номеров телефона. Одна вчера вообще не поняла, что такое e-invoicing, ушла, потом вернулась и сказала - посидите пять минут, сейчас специалист подойдет. Специалист конечно не подошел, а к нему пришлось звонить по телефону, который выдали, пройдя несколько кругов ада отменных специалисток, которые умеют хорошо только попой вилять))
minotaur
07.09.2016
Солдат спит - служба идет. Ей от решения ваших нетипичных проблем премию не дадут, а времени надо дохера потратить. Посему проще отфутболить и заниматься типичными.
edgar84
07.09.2016
именно поэтому этот банк - стороной)
minotaur
07.09.2016
Вы наверное думаете, что в каком-нибудь Альфа-Банке сильно лучше :)
edgar84
07.09.2016
в каком-нибудь Тинькофф точно лучше - проверено. Решают проблему без визита в офис на раз-два, но остальные банки к этому придут тоже, вопрос времени). Про Альфу ничего не скажу, не работал с ними никогда, но предполагаю, что тоже лучше. Сбер просто пробивает дно с каждым годом)
minotaur
07.09.2016
У Тинькова нет офиса, и это меня смущает. Даже закрывать ничего не надо - однажды он просто исчезнет, телефоны не отвечают, сайт недоступен. В Альфе работают не менее отбитые курицы, чем в Сбере.
edgar84
07.09.2016
есть московский офис. По поводу "в один прекрасный день", все может произойти и у Сбербанка в том числе. По факту вижу: у Тинькова развитие, у Сбера - буря в стакане, но за 10 лет ничего не изменилось в плане обслуживания в офисе. Охотнее работают по телефону, чем в офисе. Думаю со временем и Сбер придет к мнению, что лучше держать один большой условно говоря офис с адекватными специалистами, которые легко будут управляться с делами, нежели до фига не желающих обучаться и поэтому медлительных сотрудников.
Медлительность и создает очереди.
PS: наличие/отсутствие девочек в окошках - не есть гарантия надежности банка, имхо.
Чтобы оценить достоинства СБ РФ нужно стать клиентом рекламируемого "Почта банка".
Попробовать пользоваться ихним Интернет банком и получить консультацию в клиентской службе!
Вот где маразм!!!
---------
Я абсолютно серьезно!!!
bor52
08.09.2016
,,,было подобное в Городце...пытались отправить домой с ,,пометкой,, потом придёте! фиг вам, ищите всем отделом,упс, 30мин. и нашли! в коробке на другую букву...Сбер- он же старенький(
работники в Сбере очень непрофессиональны. Потому что меняются как перчатки, каждый раз новые лица.
У меня последний раз была такая ситуация:
Я пришла получить карту, которую открывала год назад, и на которую упали денежки.
Первый оператор огорчила меня - карта аннулирована, так как я долго за ней не являлась. Но могу получить деньги. Этого мне не особо хотелось, так как счет был валютный и конвертировать не вовремя.
А вот второй оператор не увидела никаких проблем. И о чудо! Выдала мне карту.
Они в разные компьютеры смотрят!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Мужской Хочу свою соседку   -  Anonim_2 18.09.2024 в 17:56:50 26